В игровой системе Dungeons & Dragons 5e игрокам предоставляется на выбор богатый выбор рас, некоторые из которых вдохновлены реальными животными. Способность класса друида «Дикая форма» в DnD позволяет персонажам легко принимать формы животных, и существуют различные заклинания, которые позволяют эту трансформацию. Тем не менее, на протяжении всей игры есть множество вариантов изображения персонажа-животного. В конечном итоге это зависит от предпочтений игрока: хочет ли он провести все приключение, играя роль кролика с мечом или кошачьего персонажа.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В D&D 5e со временем произошел значительный сдвиг в отношении игровых рас. С выпуском «Котела всего Таши» бонусы к расовым характеристикам были устранены, что уменьшило необходимость в определенных сборках персонажей и предоставило игрокам большую свободу в создании предпочитаемых ими персонажей. Кроме того, многие чудовищные расы были переработаны, что сделало их конкурентоспособными для игровых персонажей. Следовательно, любая комбинация расы/класса теперь является жизнеспособным выбором, даже если в ней присутствуют расы животных.
В Dungeons & Draggs вы найдете множество игровых рас, вдохновленных как реальными, так и воображаемыми животными. В этот список не включены расы из «Раскопанных тайн», оборотни и такие существа, как сатиры и минотавры, которые являются гибридами людей и животных, но значительно отклоняются от животной тематики. Несмотря на это ограничение, для любителей приключений, желающих исследовать дикую природу, остается значительный выбор рас животных.
12. DnD Tabaxi основаны на домашних кошках и ягуарах
Из Монстров Мультивселенной
В мире Dungeons and Dragons различные виды людей и гуманоидов признают нескольких богов своими. Некоторые божества даже следят за благополучием животных. Среди этих животных кошками управляет Кошачий Лорд. Согласно легенде, Повелитель кошек создал расу, известную как табакси, кошачьих гуманоидов, которые могут напоминать ягуаров или домашних кошек, хотя могут принимать любую кошачью форму.
В более современных знаниях о монстрах табаки, впервые представленные в «Путеводителе Воло по монстрам», с тех пор были обновлены в «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной». Эти существа могут похвастаться ловкостью, схожей с кошачьими, что проявляется в одинаковой скорости лазания и ходьбы. Они оснащены острыми когтями как естественным оружием и могут перемещаться в темноте, используя свое темновидение. Более того, они обладают способностью проявлять скорость, когда это необходимо.
11
Леонин из D&D основан на львах и тиграх
Из Мифической Одиссеи Тероса
Черпая вдохновение из мифов Древней Греции, повествование «Мифическая Одиссея Тероса» представляет особый план. В этом мире вы встретите леонинов, проживающих в основном на территориях Орескоса. Эти великолепные существа с гордостью защищают свои обширные владения. Иногда некоторые леонины отправляются в путешествие за пределы своей родины, и их можно включить в качестве игровых персонажей для приключений.
Леонины — это гуманоидные львы и тигры, а это значит, что они во многом отличаются от более мелких табакси. Их бонусы лучше подходят для более спортивных фигур, таких как паладины или монахи. Версия Леонина в Mythic Odysseys of Theros имеет скорость ходьбы 35 футов, темновидение 60 футов, естественное оружие-когти и мощную атаку «Устрашающий рев», которая может вызвать у врагов состояние испуга.
10
Харенгон из D&D основан на кроликах и зайцах
Из Монстров Мультивселенной
Страна фей — родина различных капризных существ, поскольку считается, что именно здесь произошли феи. В кампании настольной ролевой игры под названием «The Wild Beyond the Witchlight» в этом мистическом мире были представлены две новые расы, в том числе харенгоны. Харенгоны — гуманоидные кролики и зайцы, обладающие врожденной склонностью к путешествиям. Согласно легенде, они часто покидают Страну фей, чтобы открыть для себя другие планы, но никогда по-настоящему не отказываются от своей магии фейри. Харенгоны, известные своей приспособляемостью и энтузиазмом, являются отличными кандидатами для ловких классов, таких как монахи и разбойники.
Первоначально Харенгоны обладали навыками Восприятия, но эта способность была заменена в исправленном описании Харенгонов, найденном в «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной». Вместо этого теперь Харенгоны могут прыгать, не провоцируя провоцированные атаки. Они также обладают способностью к быстрой реакции, что обозначается их способностью «Заячий спусковой крючок», которая дает бонус мастерства при бросках на инициативу. Наконец, они могут добавить d4 к спасброскам Ловкости, чтобы подчеркнуть свою ловкость и остроту чувств.
9
Ящеры D&D основаны на рептилиях
Из Монстров Мультивселенной
В Dungeons & Dragons некоторые расы имеют драконье происхождение, например драконорожденные и кобольды, в то время как другие, такие как чистокровные юань-ти, обладают змееподобными чертами из-за магических трансформаций. Вопреки этому, людоящеры не произошли от драконов или магии; вместо этого они отражают реальных рептилий и входят в число старейших обитателей Первичного Материального Плана. Ящеролюды населяют болота и джунгли в различных мирах кампании, предпочитая одиночество и избегая взаимодействия с теплокровными существами.
В последнем выпуске «Монстры Мультивселенной» ящеролюды предстают как новая игровая раса. Они опытные пловцы, обладают смертельным укусом и могут задерживать дыхание на значительное время — до четверти часа. Их чешуйчатая кожа выполняет функцию брони, что делает их отличным выбором для классов, которые не полагаются на броню, таких как друиды, рейнджеры или священнослужители.
8
Локсодоны D&D созданы на основе слонов
Из Путеводителя гильдмастера по Равнике
Wizards of the Coast курирует как Dungeons & Dragons (D&D), так и Magic: The Gathering (MTG). Долгое время эти две популярные франшизы существовали независимо. Однако в последние годы они начали объединяться с справочниками MTG, разрабатываемыми для использования в D&D. Первым продуктом сотрудничества стал «Путеводитель гильдмейстеров по Равнике», который представил локсодона в Dungeons & Dragons.
Локсодоны — существа, напоминающие гуманоидных слонов, обладающие замечательными навыками каменной кладки. В «Путеводителе гильдмастеров по Равнике» эти существа могут похвастаться способностью переносить тяжелые грузы, как если бы они были больше по размеру, получают преимущество в спасбросках от очарования или ужаса и могут похвастаться базовым классом брони 12. Их хоботы позволяют они могут выполнять основные задачи и служить грозным оружием при атаке противников.
7
Тортлы D&D основаны на черепахах
Из пакета Tortle
Если вы пытаетесь создать персонажа-ниндзя-подростка-мутанта, но не можете подобрать подходящую расу, рассмотрите черепахи. Это раса черепахоподобных гуманоидов с большими защитными панцирями на спине. Удивительно, но их громоздкие панцири не сковывают их движения; они могут двигаться со средней скоростью 30 футов.
В последнем выпуске «Монстры Мультивселенной» черепахи оснащены встроенным оружием-когтями, способностью оставаться под водой в течение часа, не дыша, базовым классом брони 17 и возможностью прятаться внутри своего панциря. для дополнительного улучшения класса брони +4. Эти атрибуты делают черепах отличным выбором для колдуна DnD или других заклинателей, поскольку им не нужно носить доспехи из-за присущей им защиты. Более того, поскольку их скорость не зависит от снарядов, они также могут эффективно служить в бою как монахи.
6
Ааракокры из D&D основаны на птицах
От компаньона элементального злого игрока
Ааракокры, происходящие из Элементального Плана Воздуха, — это птицы с гуманоидными чертами, которые обычно обитают в различных мирах DnD, включая джунгли Чалта в Забытых Королевствах. Их внешний вид варьируется от орлиного до попугаеобразного, и они могут даже напоминать другие виды птиц. Превращение ааракокры может варьироваться от грозного стервятника до гордого павлина или хвастливого голубя.
Новое изображение ааракокр в «Монстрах Мультивселенной» наделяет их способностью летать с той же скоростью, что и ходьба, присущим им когтевым оружием и способностью вызывать заклинание третьего уровня «порыв ветра». Эти существа хорошо подходят в качестве паладинов-защитников, охраняющих свои земли, или разъяренных варваров. Однако они могут носить легкую броню только в том случае, если намерены использовать свои летные возможности.
5
Сова из D&D основана на совах
Из Стриксхейвена: Учебная программа хаоса
Интригующее слияние «Magic: The Gathering» и «Strixhaven: A Curriculum of Chaos» привело к добавлению в мир проворной, похожей на сову расы по имени совы. из «Подземелья и драконы». Согласно фольклору «DnD», эти совы — потомки гигантских сов, обитавших в Стране Фей. Их превращение в гуманоидов было результатом непредсказуемой магии, царящей в этом мире. Быстрые и невесомые, сова легко и незаметно перемещается по окрестностям.
В игре «Strixhaven: A Curriculum of Chaos» вариант совы может похвастаться скоростью полета, сравнимой со скоростью ходьбы, однако эта способность проявляется только тогда, когда он не обременен тяжелой броней. Они от природы владеют навыком «Скрытность» и могут похвастаться впечатляющей дальностью темновидения — 120 футов. Следовательно, эти существа превосходно справляются с ролью разбойников, позволяя им незаметно приближаться к врагам сверху, не будучи обнаруженными, а их универсальность распространяется на любой класс, который не сильно полагается на броню.
4. Кенку из D&D основан на воронах и воронах
Из Монстров Мультивселенной
В царстве птичьих существ мы встречаем интригующих кенку – людей с внешностью воронов. В отличие от своих пернатых собратьев, эти существа не умеют летать. Кенку, известные своей хитростью и умением подражать, часто ассоциируются с озорством и воровством. Однако не все из них идут по этому пути; некоторые выбирают другую карьеру. Несмотря на неопределенность, связанную с их происхождением, и ограниченность их крыльев, другие рассматривают их способность к обучению и воспроизведению как ценный дар.
Проще говоря, новая раса кенку дебютировала в игровом процессе «Монстры Мультивселенной». Эти существа превосходно имитируют почерк, имитируют звуки и сохраняют данные. Учитывая их основные расовые преимущества, склоняющиеся к социальным навыкам, из них получаются отличные манипуляторы, такие как барды или колдуны. Кроме того, они — единственная раса птиц, сохраняющая все бонусы при ношении тяжелой брони.
3
Юань-ти из D&D созданы на основе змей
Из Монстров Мультивселенной
Юань-ти имеют несколько визуальных характеристик, связанных со змеями, в первую очередь с кобрами: у них раздвоенный язык, скользкие хвосты и чешуйчатая кожа. Они имеют общую линию со всеми другими видами рептилий. Однако, глядя на них, не всегда было очевидно. В их змеиных чертах существует множество биологических различий, в зависимости от того, сколько рептилий находится в их родословной. У некоторых юань-ти полноценные змеиные головы, а у других просто узкие лица и кожа зеленого оттенка. Некоторые даже используют врожденную псионику, чтобы скрыть свое происхождение от юань-ти.
Юань-ти гордятся своим умом, который может принести пользу в различных ситуациях, несмотря на то, что их часто называют лживыми. Благодаря присущей им способности произносить заклинания, сопротивляться магическим воздействиям и быть устойчивыми к яду, они хорошо адаптируются к различным ролям. Они особенно эффективны, когда дело доходит до занятий волшебством, колдовством или чародейством, из-за их магических способностей.
2
Три-Крин из D&D основан на кузнечиках
Из Путеводителя астральных искателей приключений
Три-крины черпают свое существование как из реальности, так и из вымысла, причем основным источником вдохновения служат насекомые, особенно богомолы. Эти существа не являются животными в истинном смысле этого слова, но они обладают замечательными способностями, такими как естественная маскировка, врожденные психические способности и невероятная скорость, что делает их грозными охотниками. Они могут быть оснащены традиционным оружием своего вида: древковым оружием гитка или метательными звездами чаткча.
Три-крины — особые существа с четырьмя сильными руками, две из которых могут держать дополнительное оружие. В битвах их универсальность делает их исключительными для классов, ориентированных на ловкость, таких как монахи и разбойники. Они обладают уникальными способностями, включая телепатическое общение, адаптируемые цвета экзоскелета и способность никогда не спать. Тем не менее, им не хватает личных связей; три-крины обычно недружелюбны и лишены характера.
1
Гиффы D&D основаны на бегемотах
Из Путеводителя астральных искателей приключений
Вероятно, самая последняя раса, вдохновленная животными, представленная в DnD 5e. Гиффы на основе бегемотов дебютировали в Astral Adventurer’s Guide. Они непревзойденные космические путешественники и живут согласно своей жесткой военно-морской цепочке командования. Культура Гифф привила им здоровый страх перед магией, за исключением той, которая позволяет кораблям Заклинателей путешествовать в космосе. Хотя некоторые гифы изучают магию, большинство из них для самообороны полагаются на огнестрельное и древковое оружие.
Из-за своей глубоко укоренившейся связи с астральным планом, гифы обладают способностью усиливать броски урона с помощью своего Бонуса мастерства, нанося в результате тот же уровень силового урона. Их прочная конструкция обеспечивает им дополнительную грузоподъемность и преимущество при испытаниях на прочность. Более того, их обширное знание огнестрельного оружия дает им различные льготы при обращении с ним. Следовательно, они оказываются отличным выбором для персонажей-рейнджеров или бойцов в Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-22 04:24