10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

В игре «Легенда о Зельде: Слезы Королевства» присутствуют большие порции неиспользованного материала, начиная от предметов и сценариев разговоров и заканчивая целым заброшенным подземельем. К сожалению, поскольку для «TOTK» не запланировано DLC, включающее этот избыточный контент, он останется нетронутым на неопределенный срок. В игровом дизайне часто встречается ситуация, когда ценные компоненты часто удаляются в процессе разработки, что приводит к потенциальным изменениям в конечном продукте.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В следующей игре «Tears of the Kingdom» многие элементы и дизайн персонажей были перенесены из «Breath of the Wild». Остатки текста, относящиеся к Божественным зверям, остались в игре, но больше не работают. Однако в «TOTK» есть и новые элементы, не входящие в «BOTW», которые могли бы добавить интриги, если бы были включены.

10

Эффект приготовления пищи с двойным прыжком мог изменить решения для храмов

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

Во многих святилищах на протяжении всей игры есть сундуки, до которых можно было бы добраться, и головоломки, которые можно было бы обойти, если бы у Линка была возможность прыгнуть немного выше. Кажется, эта возможность могла бы быть вариантом, если бы функция «Дважды прыгать» в коде игры вошла в финальную версию The Legend of Zelda: TOTK. Не было бы неожиданностью, если бы его потенциал для облегчения прохождения головоломок привел к его исключению из игры.

Функция «Двойной прыжок» этого кулинарного эффекта остается неясной относительно того, как она будет выполняться. Возможно, его использовали, чтобы удвоить высоту прыжка Линка или дать ему возможность совершить два прыжка в быстрой последовательности. Тем не менее, оба приложения могут привести к многочисленным сбоям и ярлыкам, что позволит Линку быстрее достичь своих целей.

9

Экстренное избегание могло бы спасти Линка от нескольких смертей

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

Альтернативное описание этого неиспользуемого кулинарного эффекта в файлах «TOTK» называется «Аварийное избегание». Как и в случае с отброшенным эффектом «Двойной прыжок», нет четкого объяснения того, как будет работать «Аварийное избегание». Судя по названию, это защитный механизм, который мог бы защитить Линка от смертельного удара.

Судя по названию, разумно предположить, что продукты питания с эффектом «Аварийное избегание» значительно уменьшат или даже устранят полученный урон, потенциально спасая Линка от неминуемой смерти. Учитывая потенциальную силу этого защитного преимущества при приготовлении пищи, понятно, почему разработчики сочли его слишком мощным и удалили его из конечного продукта. Тем не менее, в сложных битвах с боссами, где Линку приходится нелегко оставаться в живых, такой укрепляющий эффект еды может быть действительно ценным активом.

8

Линк получил руку Рауру под замком Хирула

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

Это изменение происходит не из файлов игры, а из ранних трейлеров TOTK. Ранние трейлеры игры могут отличаться от финальной версии по нескольким причинам. Во-первых, сохранить историю в секрете, чтобы избежать спойлеров на ранних этапах разработки, а во-вторых, сюжетные линии могут меняться между началом и концом разработки. В раннем трейлере TOTK Линк получает руку Рауру под Хайрулом вместо того, чтобы потерять свою руку из-за Мрака.

В том же трейлере показано, как Линку удается схватить Зельду за руку, когда она падает. Таким образом, вполне вероятно, что это изменение было сделано для того, чтобы скрыть фактическую сюжетную линию и начало игры, а не переделывать начало во время разработки. Однако такое радикально отличающееся начало игры могло быть невероятно интересно исследовать.

7

Исследование Линка и Зельды изначально длилось дольше

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

Подобно тому, как Линк получает свою новую конечность, раскрывающуюся в ходе эволюции игры от ранних превью до ее готовой версии, это изменение можно наблюдать, сравнивая первоначальные трейлеры с конечным продуктом. В одном из этих ранних превью было увеличено количество сцен, изображающих взаимодействие Линка и Зельды, например, когда они отдыхают и расслабляются в одежде, отличной от их первоначальной одежды. Однако вполне вероятно, что эти сцены были просто добавлены в трейлер для создания интриги, а не представляли реальный контент, который в конечном итоге был исключен из игры.

Однако эти сцены также могут указывать на изменение сюжетных линий или на то, что вступительная часть TOTK была длиннее в ранних версиях игры. Было бы интересно посмотреть, какие еще локации Зельда хотела исследовать после того, как она была запечатана на столетие, и имело бы смысл, если бы секреты могли быть раскрыты в большем количестве областей после вызванных разрушений. Каламити Ганон. Вместо этого открытие происходит быстро и ограничивается руинами под замком Хирул.

6

В Храме Ветра было немного менее холодно

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

В более раннем проекте Храма Ветра «Слезы Королевства» Линку требовалось иметь только один уровень сопротивления холоду, чтобы противостоять холодной среде летающего корабля. Напротив, теперь Линку необходим более высокий уровень сопротивления холоду (уровень 2), чтобы избежать потери здоровья из-за низких температур на корабле.

Требование к устойчивости к холоду для подземелья с обширными открытыми площадками может с самого начала показаться монотонным. Для новичков, таких как Линк, это может означать плохое оснащение, что может привести к ненужным проблемам. Более того, отслеживание таймера сопротивления среди сложных головоломок может оказаться второстепенной задачей. Возможно, было бы более удобно для игроков сохранить более низкие требования к сопротивлению холоду для Храма Ветра, учитывая, что обычно это первые встречи с храмом Линка в TOTK.

5

Нижние уровни Храма Огня стали темнее

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

В «Слезах королевства» Храм Огня претерпел трансформации, подобные Храму Ветра. Однако, в отличие от последнего, в Храме Огня произошли изменения в освещении на нижних уровнях. Первоначально эти помещения были окутаны такой тьмой, что ориентироваться по ним было сложно. Это могло быть сделано для того, чтобы усложнить задачу, но кажется более разумным, что этот аспект был изменен для удобства.

Во многих играх вы встретите темные области, которые могут потребовать от вас найти решение, чтобы осветить пространство или ориентироваться с помощью факелов. Добавление головоломки, позволяющей решить проблему с освещением, сделало бы это интригующее подземелье еще более приятным. Более того, поскольку изначально в Храме Огня не было палящего климата, решение проблемы с освещением могло вновь привести к появлению пламени за счет создания огненной среды.

4

В неиспользуемых комнатах могли храниться сокровища или ресурсы

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

В различных частях Замка Хирула есть скрытые комнаты, которые были полностью спроектированы, но Линк не может добраться до них, не воспользовавшись сбоями. Эти номера расположены на вершине замка, между Fashion Passion и секретным клубом Gerudo. Предполагается, что их исключили из игры из-за их несущественности. Примечательно, что эти комнаты также появляются в «Дыхании дикой природы», и снова Линк не может в них войти.

Однако эти комнаты можно было использовать, особенно комнату наверху замка Хирул. Размещение ценного предмета, такого как сильное оружие или материал предохранителя, в этих областях, но затрудняющее доступ к ним, а не невозможное для входа, было бы интересной загадкой, которую пришлось решить Линку. Кроме того, если бы этот предмет был сильным оружием, то отправиться на вершину замка было бы полезно.

3

Рука Рауру была предметом

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

В файлах Tears of the Kingdom есть версия руки Рауру, которая представляет собой часть брони, а не часть Линка. Хотя существует множество причин, по которым этот файл мог использоваться в целях тестирования, это также может указывать на то, что Линк получил руку разными способами в ранних версиях игры. Это становится еще более вероятным при просмотре первых трейлеров.

В первоначальных превью переходы между сценами намекают на то, что:

2

Есть несколько неиспользованных мастер-мечей.

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

В коде игры есть несколько вариантов Мастер-меча без значка и уникальных настроек. Более того, меч, с которым Линк начинает игру в самом начале игры, который он не использует во время своего первоначального исследования Зельды, присутствует в файлах как оружие. Этот меч можно получить с помощью читов и эксплойтов после начала игры, но его нельзя объединить с Fuse.

В коде игры рука Рауру функционирует как эквивалент брони. Возможно, он был добавлен в целях тестирования. Более того, это соответствие соответствует первоначальным превью TOTK, в которых была альтернативная вступительная часть. В этой версии Линк мог вступить в бой, прежде чем потерять большую часть своей силы из-за Мрака. Даже если бы подход к починке Мастер-Меча изначально был разным, было бы интригующе участвовать в битвах с его поврежденным состоянием, присутствующим в файлах игры, прежде чем найти решение для его восстановления.

1

Храм Духов подвергся полной реконструкции

10 частей Zelda: вырезанный TOTK контент, который должен был быть выпущен

В первоначальном дизайне Храма Духов для «Легенды о Зельде: Слезы Королевства» он мало походил на свое окончательное изображение. Вместо того, чтобы служить просто комнатой для противостояния боссу, эта ранняя версия функционировала как обширное лабиринтное подземелье, сравнимое с другими храмами. Вместо головоломок, которые нужно было решить, игра предлагала сложную и сложную полосу препятствий. Храм был оборудован многочисленными конструкциями и предметами, предназначенными для интеграции Fuse.

Среди всех храмов этот, Храм Духов, несомненно, произвел самое сильное впечатление. Оно бледнело по сравнению с другими и больше походило на длительную битву с боссом, чем на настоящее храмовое подземелье. Конечно, роль Минеру как Мудреца объясняет разницу, но было бы гораздо полезнее наблюдать, как ее гениальные головоломки создавались на протяжении тысячелетий, бросая вызов навыкам Линка, а не просто сражаясь с грозным противником.

Во многих играх вы обнаружите неиспользованный материал в файлах или значительные различия между трейлерами и реальной игрой. Иногда эти отброшенные элементы вызывают чувство тоски по поводу того, что могло бы быть, если бы они прошли путь развития. В конечном счете, вырезанный контент позволяет взглянуть на ранние этапы процесса создания The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Смотрите также

2024-04-22 23:34