Нет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступе

Нет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступе

«Нечестивцам нет покоя»: увлекательная смесь ролевых игр и Soulslike с возможностью улучшений

На этапах раннего доступа разработчики обычно следуют общедоступным дорожным картам, чтобы дать фанатам уверенность в том, что улучшения запланированы, и дать представление о графике. Однако создание окончательной дорожной карты в начале этого этапа может оказаться сложной задачей из-за необходимости гибкости. Ранние проблемы могут показаться незначительными, но позже могут стать важными приоритетами. Сбор отзывов сообщества о желаемых новых функциях помогает разработчикам принимать обоснованные решения, ведущие к более успешному конечному продукту.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

No Rest For The Wicked’s Roadmap показывает два обновления

Многопользовательский режим и новый сюжетный контент появятся позже

Нет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступе

В игре «No Rest for the Wicked» пока нет конкретного графика с датами предстоящих улучшений, но она дает предварительный план и некоторые идеи о будущих улучшениях, основанные на презентации «Wicked Inside», состоявшейся в марте. По данным Game Informer, это мероприятие позволило взглянуть на то, что игроки могут ожидать во время раннего доступа, особенно на первые два значительных обновления.

Первоначальное крупное расширение No Rest For the Wicked включает в себя многопользовательскую функцию. Это улучшение предназначено для того, чтобы игроки могли исследовать сложную среду игры вместе с несколькими друзьями. Планируется два режима: командный кооператив для четырех игроков и режим арены «игрок против игрока» (PvP). Судя по дорожной карте, арена показана в обновлении 1, что позволяет предположить, что PvP, скорее всего, будет введено примерно в это же время.

Редакция: В дорожной карте обновление 2 называется «Нарушение», которое добавит в игру новые локации. В настоящее время сеттинг Isola Sacra состоит из пяти областей, доступных при запуске раннего доступа. Первый — это пляж, куда приезжает главный герой. Впоследствии будут представлены Марин-Вудс, Лоуленд-Медоуз и Хантерс-Вейл. Судя по текущему развитию игры, ожидается, что эти предстоящие области предложат потрясающую графику и захватывающие впечатления.

Другие подтвержденные планы: не дать покоя нечестивцам

Враги, снаряжение и даже фермерство в будущем

Нет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступеНет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступеНет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступеНет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступеНет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступе

Помимо этих двух обновлений, будущее No Rest for the Wicked становится гораздо более туманным, а категория «И за ее пределами» просто относится к «дальнейшим обновлениям». На странице игры в Steam есть более подробная информация. о планах, однако, даже если нет четких сроков, когда их можно ожидать. Помимо того, что подтверждено дорожной картой, ожидается увеличение количества оборудования по всем направлениям, включая оружие и броню. Новые враги должны заполнить расширенные регионы и сюжетный контент, появляющийся в Разломе и за его пределами.

После прохождения режима кампании «Нечестивым нет покоя» игроки смогут разблокировать требовательное подземелье в стиле рогалик под названием «Горнило Керима». В настоящее время этот режим предлагает ограниченное количество этажей, контрактов и испытаний, но в будущем будет добавлен дополнительный контент. Подтвержденная интригующая особенность — это возможность фармить, которая соответствует аспектам игры на выживание и управление ресурсами, что делает ее неожиданным, но интересным дополнением к этой ролевой игре.

Нет покоя для The Wicked Исправления ошибок и исправления

Проблемы с запуском находятся в процессе решения

Нет покоя для The Wicked Roadmap: обновления, которые стоит ожидать в раннем доступе

В настоящее время команда сосредоточена на решении проблем, возникших с момента запуска раннего доступа. Два исправления были выпущены в течение двух дней после запуска. Первое исправление в основном изменило игровой баланс, чтобы уменьшить штрафы игроков, сделав игру менее сложной. Также были устранены сбои и несколько ошибок. Второе исправление в основном касалось распределения добычи, механики крафта, появления врагов и конкретных боевых столкновений. Кроме того, в него были внесены дополнительные корректировки баланса и исправлены ошибки.

Второе исправление No Rest for the Wicked также внесло некоторые столь необходимые улучшения производительности, поскольку игра может быть чрезвычайно требовательной даже на системах среднего и высокого класса. Предварительный просмотр игры, проведенный Ebaster в марте, продемонстрировал некоторые серьезные проблемы с производительностью, которые были улучшены до запуска раннего доступа, но даже после исправлений игре еще есть куда развиваться. Новые настройки должны оказать дополнительную помощь, но воздержаться на некоторое время может быть разумным для тех, у кого нет впечатляющих ПК.

В настоящее время Moon Studios собирает отзывы и публикует отчеты на форумах главного сайта No Rest For The Wicked. В прикрепленном посте перечислены текущие известные проблемы и возможные решения. Активность на форуме высока, и, похоже, Moon Studios предстоит решить множество проблем. Быстрая смена исправлений на данный момент обнадеживает, но более крупные исправления могут выпускаться медленнее.

После выхода из раннего доступа «No Rest for the Wicked» планируется дебютировать на PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Точный график того, когда игра может полностью перейти к своей финальной версии, не установлен. Разумно предположить, что этот процесс может занять некоторое время. В настоящее время сообщество игры может рассчитывать на постоянные исправления ошибок, улучшения многопользовательской игры и расширение сюжетной линии, прежде чем будут введены дальнейшие улучшения.

Смотрите также

2024-04-23 18:44