Сценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​Снайдера

Сценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​Снайдера

Во второй части нашего эксклюзивного интервью с командой Rebel Moon мы глубже погрузимся в мир Коры (София Бутелла) и ее соратников, готовящихся к решающей битве против Материнского мира. Соавтор фильма Шей Хэттен подробно рассказывает о темах, рассматриваемых в этой части, в том числе о важности жертвенности, самопознания и создания нерушимых связей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я наблюдаю за развитием событий Rebel Moon Part 2: The Scargiver, когда прошлое Коры выходит на свет после ее очевидной победы над солдатом Материнского мира Аттикусом Ноблом. Более решительная, чем когда-либо, исправить свои проступки и добиться искупления, она сотрудничает со своими союзниками-повстанцами, чтобы укрепить деревню и предотвратить дальнейшие угрозы Материнскому миру. Тем не менее, фигура ее отца, влиятельная фигура в политической иерархии Материнского мира, остается грозным противником. В ответ он отправляет старого врага Коры саботировать ее планы.

Я наблюдал эволюцию «Мятежной Луны» от первоначальной идеи Зака ​​Снайдера для фильма, вдохновленного «Звездными войнами», до обширной научно-фантастической эпопеи, наполненной темами искупления, исцеления и борьбы с прошлыми невзгодами. Эта захватывающая вселенная не только углубляется в личные проблемы, но и разоблачает репрессивные действия авторитарного режима.

Эксперт: Курт Джонстад в интервью Ebaster рассказал о своем новом проекте «Rebel Moon Part 2: The Scargiver». Он рассказал, что каждый актер привнес в свои роли что-то особенное, выходящее за рамки сценария. Кроме того, они раскрыли планы по созданию сериала «Мятежная луна», целью которого является создание еще четырех фильмов вместе со Снайдером, а выпуск режиссерской версии запланирован на этот год.

Автор Rebel Moon высоко оценивает самоотверженность Софии Бутеллы

Сценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​Снайдера

Мне выпала честь наблюдать за преданностью Бутеллы как эмоциональной глубине ее игры, так и физической напряженности, которую она привнесла в свою роль во время дискуссии с Джонстадом. Она не только показала проникновенные выступления, но и выполнила большинство своих собственных трюков. Размышляя о нашем опыте совместной работы над «Атомной блондинкой», я был по-настоящему впечатлен ее преданностью делу и талантом.

Я видел, как Курт Джонстад описывал создание первого фильма как создание команды с интригующим персонажем-аутсайдером. В западной мифологии эту роль можно было бы сравнить с Человеком без имени или Стрелком в исполнении Клинта Иствуда. Очарование Коры заключается в представлении этой неуловимой фигуры, которая пряталась в деревне и спасалась от своего прошлого, а также от Материнского мира. Постепенно мы позволяем раскрыть ее истинную природу.

В воспоминаниях обоих фильмов вы раскроете важные подробности прошлого Коры, раскрывая решающие события, которые привели ее к тому, что она стала самым разыскиваемым беглецом во вселенной Материнского мира. Для меня было большой честью работать над тремя фильмами с Софи, а наше сотрудничество над «Взрывной блондинкой» сделало эту возможность еще более особенной.

Я глубоко восхищаюсь ее актерскими способностями. Хотя это ее дебют в главной роли в фильме, ее преданность делу проявляется. Это настоящее достижение для актера — одновременно изобразить уязвимость и силу персонажа. Ей удается сделать это с таким изяществом, что это оставляет неизгладимое впечатление. Я был тронут ее выступлением и невероятно горжусь тем, чего она достигла.

Курт Джонстад выразил явный контраст между «Атомной блондинкой» и проектом, который они обсуждали. В первом случае персонаж графического романа был мужчиной. Джонстад предложил поменять пол, полагая, что это добавит интриги, на что Шарлиз Терон согласилась. В начале процесса Дэйв Лейтч предложил Софию как потенциально подходящую на эту роль. Впечатленный ее способностями, Джонстад с энтузиазмом поддержал эту идею.

Я наблюдал ее впечатляющий путь в танце, отмеченный ее физической силой, преданностью своему делу и дисциплиной. В фильмах ее заменили только в двух трюках из бесчисленного количества кадров, снятых за 156 дней. В каждом другом трюке она брала на себя риск, демонстрируя свою приверженность аутентичности. Третий акт второго фильма является тому подтверждением: она выполнила все важные трюки в финальных сценах боя с Эдом и Ноблом без каких-либо дублеров, оставив нас в восторге.

Noble — это «Материнский мир в его крайности»

Сценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​Снайдера

Я наблюдал, как Джонстад углубился в пугающее присутствие и воплощение Скрейна в роли Благородного в «Мире-матери», проливая свет на зловещую природу персонажа. Более того, он предоставил уникальное представление о резком контрасте между личностью Скрейна и его угрожающей ролью.

Курт Джонстад высоко отзывается об Эде как о разностороннем актере. Хотя его присутствие на экране излучает запугивание и страх, за кадром Эд — восхитительный человек. Теплый и открытый, он преданный семьянин, приносящий смех и радость окружающим. За обеденным столом или при обсуждении комиксов дружелюбное поведение Эда резко контрастирует с его угрожающим персонажем на экране.

С внешней точки зрения я могу описать Ноубл как воплощение сущности Материнского мира в его самой преувеличенной форме. Тем не менее, важно отметить, что он остается под контролем Бализариуса, что делает персонажа Фра настоящим закулисным манипулятором. По мере развития повествования Кора обладает решающими доказательствами против Материнского мира и неизбежно потребует возмездия. Следовательно, нас ждет занимательная история, но, к сожалению, я считаю, что дни Нобла сочтены. На этот раз он встретил достойного соперника.

Автор Rebel Moon объясняет, почему повстанцы восстают против Материнского мира: «Это культура разрушения и подчинения»

Сценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​Снайдера

Я заметил, что искупление и исцеление играют важную роль в развитии персонажей многих героев «Мятежной Луны». Некоторые из этих персонажей уже совершили прошлые проступки, за которые нужно загладить свою вину, поскольку они были связаны с Материнским миром. Другие испытывают глубокое сожаление о том, что не смогли защитить свои дома во время нападения Материнского мира. Несмотря на это, все они стремятся к личностному росту и ищут путь к искуплению.

Смотря на точку зрения Курта Джонстада, он и Зак обсуждают концепцию, согласно которой и в реальности, и в научной фантастике люди несут в себе наши несовершенства, и в стремлении к совершенству нет необходимости. Вместо этого мы стремимся лучше понять себя в наших семьях, отношениях и как родители. Идея искупления, как я интерпретирую ее из их разговора, представляет собой прощение, особенно самопрощение, которое, по мнению Курта, имеет важное значение.

Травма – это не то, что можно сдержать, если ее не лечить. Это похоже на то, как камешек, брошенный в стоячую воду, вызывает рябь, распространяющуюся наружу. Если мы не проработаем свои травмы и не исцелимся от них, они могут по-разному проявиться в нашей повседневной жизни, затрагивая как персонажей, так и, возможно, зрителей.

Проще говоря, я считаю, что мы стремились раскрыть идею о том, что у каждого персонажа есть возможность искупления на протяжении всей сюжетной линии. У каждого из них есть бремя прошлого или рана, и по мере просмотра фильмов они работают над исцелением себя.

Их прошлые травмы глубоко повлияли на них и послужили мощным стимулом, вселяя в них твердую решимость любой ценой защитить чистоту этой деревни.

Курт Джонстад: Я думаю, что у каждого персонажа в Материнском мире щупальца выходили наружу, протягивали руку и каким-то образом касались их, если они подвергались эксплуатации или были порабощены [Материнским миром]. Материнский мир — не теплое, счастливое и нечеткое место. Вы видите это в некоторых других частях мира, где это похоже на: «Хорошо, это не демократия». И я думаю, что у всех персонажей есть что-то такое, что они либо пережили личную потерю, либо были перенаправлены в своей жизни, потеряли свою свободу, потеряли свою свободную волю из-за кандалов или сапога Мира-Матери.

Проще говоря, Motherworld не славится инновациями и творчеством. Вместо этого для него характерны разрушение и покорность. Когда посетители сталкиваются с ничего не подозревающей деревней, они могут задуматься о своей жизни, признавая, что это может быть их конечным пунктом назначения. Некоторые люди принимают свою судьбу, а другие сопротивляются. В конечном итоге мы являемся свидетелями их выбора.

Я наблюдал, как Джонстад красноречиво разъяснял связь между историей Титуса и западным влиянием, проливая свет на то, как Джимон Хонсу привнес свой собственный культурный опыт, чтобы усилить эмоциональную глубину персонажа. Более того, меня заинтриговал анализ Джонстада трансформации Тарака в сиквеле «Мятежная луна», после его непреклонного поведения в первой части.

В первом и втором фильмах Курт Джонстад изображает Титуса как человека, находящегося в самом худшем состоянии. Он близок к смерти и жаждет анонимности. Однако первый фильм дает ему проблеск надежды. Речь идет не только о его тактических способностях военного лидера или надежде народа, но и о восстании против угнетения и защите угнетенных.

Джимон Хонсу потрясающе сыграл в «Тите», особенно преуспев в изображении тихих моментов. Многие актеры эффективно передавали неподвижность в своих выступлениях, что делало просмотр интригующим. Такие персонажи, как Немезида и Гуннар, даже Дуна, продемонстрировали тонкие реакции на кадрах крупным планом, повергнув меня в трепет, когда я понял, что они добавили глубины сценам, которые не были написаны явно. Я подошел к ним, выразив свое удивление, на что они ответили: «Вы задали эмоциональный тон сцене, и мы соответственно поняли чувства наших персонажей».

Я своими глазами наблюдал, как эмоционально заряженное повествование может значительно улучшить фильм. Хотя Зак Снайдер известен своими захватывающими боевыми сценами и потрясающими визуальными композициями, именно скрытая эмоция по-настоящему очаровывает зрителей. Этот фильм служит рекой, несущей по своему течению и героев, и зрителей. Меня озадачило излияние эмоций окружающих меня людей в некоторых сценах; это было мощное напоминание о способности кино глубоко трогать нас.

Его исключительное мастерство заключается в руководстве людьми. Он хорошо знаком с тяжестью ответственности и горем потери солдат в бою. Про себя он размышляет: «Эта задача кажется непреодолимой. Как мне победить? Раньше я был одним из них. Я запомнил их тактику, и теперь я должен разработать стратегию, чтобы защитить эту деревню фермеров».

В Материнском мире он следовал определенной стратегии захвата деревни. Но как только появилось сопротивление, он применил стратегию обмана и тактику, используя свою военную хватку, чтобы противостоять этому новому вызову. Этот преднамеренный ответ со стороны угнетенных напоминает операции по стабилизации деревни, используемые «зелеными беретами».

В некоторых регионах, включая Афганистан, они использовали эту тактику, стремясь окружить врага. Нахождение в окружении дает преимущество: оно позволяет подняться на возвышенность, например, на крышу, и подготовиться к бою. Присутствие противника становится более очевидным по мере его приближения, оставляя неуверенность в том, где именно он находится. Мы с Заком провели мозговой штурм по созданию таких сценариев и реализации различных стратегий. Таким образом, в результате наших обсуждений родилась эта концепция.

Наблюдая за развитием повествования, я осознал необходимость в ключевой сцене, в которой каждый персонаж делится своей предысторией. Это распространенный образ в западных и военных фильмах, часто изображаемый как вечер перед битвой, собирающийся у костра. Как рассказчик, я чувствовал себя обязанным включить этот элемент в нашу драматическую структуру. Вопрос «против кого мы воюем?» и «почему мы ссоримся?» нужные ответы. Более того, принятие решения жителями деревни было еще одним важным аспектом, на который мы хотели обратить внимание.

Глядя на слова Зака, я заметил его волнение, когда он предложил: «Давайте представим Сэм, очаровательную актрису из первого фильма, на которую напали в зернохранилище. Ее красота и сильные актерские способности делают ее идеальным выбором для этой сцены. Мы подумали, что было бы интересно включить в ее образ элементы вельтской мифологии и культуры. Она тщательно шьет военные знамена, тонко отсылая к «Семи самураям» и самурайским фильмам. Ее символизм ясен: он — гора, она — волк, Немезида. представляет собой бушующую бурю.»

Наблюдая за тем, как жители деревни принимают чужаков и воинов, я заметил, что они работали вместе с ними на полях и вместе собирали урожай. Теперь, как единый фронт, они готовы сражаться, чтобы защитить себя. Зак записал эту трогательную сцену, а Джимон, вспомнив мои воспоминания, спонтанно добавил мощный штрих, напевая на своем родном языке во время съемок. Такая импровизация добавила сцене аутентичности и интенсивности.

Я был на съемочной площадке, и тишина была настолько глубокой, что можно было услышать падение булавки. Со сверхъестественной уязвимостью он подошел к цели, заявив: «Я готов». Сцена не была репетирована; Зак ответил на звонок и снял это. Среди присутствовавших примерно 75 членов съемочной группы и актеров царило молчание.

В первом фильме Стаз выглядел крайне мрачным, заставляя зрителей думать: «Я очень надеюсь, что он найдет свою пропавшую рубашку». Однако в его характере есть убедительная сторона. Он борется с чувством вины за то, что покинул свой мир, скрылся, не смог защитить свою семью и сохранить свою культуру от Материнского мира. Несмотря на это внутреннее смятение, Стаз — непреклонная сила, с которой нужно считаться.

И когда ему это начинает действительно нравиться, вы говорите: «О, чувак. Я хочу это посмотреть». Но у него также есть настоящая обезоруживающая, я бы не сказал комедийная сторона, но есть в нем и очень доступная, обезоруживающая сторона. Конечно, вы можете увидеть его отношения с Милиусом и некоторыми жителями деревни, а также с Титом. Бывают моменты, когда вы думаете: «О, они начинают доверять друг другу. Они начинают говорить друг другу всякую ерунду» или «Происходит что-то вроде подшучивания».

Я своими глазами наблюдал, как некоторые части проекта были записаны, а другие ожили в течение 150 дней. Ртутный столбик в Санта-Кларите достиг 120 градусов, и среди нас свободно бродили гремучие змеи. Тем не менее, мы упорствовали, стремясь выполнить ежедневную норму завершенных страниц. Это было интригующее испытание для всех участников, поскольку нам пришлось одновременно снимать два фильма – общее испытание, проверяющее нашу креативность.

«Мы хотим подарить фанатам шесть фильмов или трилогию, по две части каждая»

Сценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​Снайдера

Джонстад обсуждает предстоящие режиссерские версии «Мятежной луны» с рейтингом R, релиз которых запланирован на этот год. В этих выпусках будут представлены альтернативные сцены и точки зрения, которые потенциально будут более точно соответствовать первоначальному видению фильма Джонстада и Снайдера. Кроме того, Джонстад сообщает, что «Rebel Moon» задумывалась как трилогия, каждая часть которой была разделена на две части. Размышляя об их сотрудничестве, Джонстад выражает радость от работы вместе с Заком.

Курт Джонстад сообщает, что каждый фильм будет длиться примерно на час дольше, чем первоначально планировалось, в результате чего ему будет присвоен новый рейтинг R. Даты релиза, которые, по прогнозам, будут концом лета или осенью этого года, остаются нераскрытыми. Дополнительный час контента для каждого фильма дает отдельные отправные точки для Noble, что значительно отличает их от оригинальных версий.

В некоторых аспектах сюжетная линия остается неизменной; однако способ изображения определенных сцен может значительно различаться. Например, во время нашего разговора по этому вопросу на недавней дискуссии в Лос-Анджелесе мы признали, что в зависимости от рейтинга могут быть внесены изменения. Версия с рейтингом R может включать более интенсивные или жестокие эпизоды, в результате чего впечатления от просмотра будут отличаться от версии с рейтингом PG-13.

На днях я сделал такое наблюдение о Заке: его способность управлять несколькими фильмами одновременно поистине замечательна. Я дружу и сотрудничаю с ним уже три десятилетия. Снимая фильм, он жонглирует в уме не двумя, а четырьмя проектами. Он учитывает темп, монтаж, ракурсы, кадрирование, освещение и каждый дубль, визуализируя при этом, как каждый из них вписывается в соответствующий фильм. Для одной постановки он мог бы выбрать версию с рейтингом R; во-вторых, ему, возможно, придется скорректировать выступление, чтобы смягчить его.

Я поражаюсь его способности совмещать не один, а четыре кинопроекта одновременно. Создание одного фильма — это уже титаническая задача, и тем не менее ему удается вдохнуть жизнь в несколько историй одновременно. Как преданный киноман, я могу только представить себе, какая умственная ловкость необходима, чтобы сохранять в уме каждую нить повествования. Воистину, его талант граничит со сверхъестественным.

По сути, у нас все запланировано для многих-многих фильмов. Итак, больше трех, больше четырех. Мы поняли это вплоть до шестого фильма. Теперь, если нам так повезло и достаточно удачливы, чтобы продолжать рассказывать эти истории, это наша надежда. Netflix заинтересован, и мы ждем, как пройдут эти первые фильмы. Но я думаю, что лечение для троих и четверых наверняка есть.

Все, что нам нужно сделать, это начать писать. И Зак действительно начал писать, потому что он такой. Я думаю, он уже написал первые 30 страниц третьего фильма. Итак, как только мы получим зеленый свет, чтобы начать писать, если это и произойдет, это произойдет довольно быстро, потому что Джей, я и Зак очень быстрые. Мы сделали всю работу. Мы не говорим: «Ну, а что насчет этого?» Мы точно знаем, что нам нужно делать.

С самого начала было ясно, что этот проект станет трилогией. Это широко признанный факт. Мы подробно обсуждали это в интервью средствам массовой информации. Когда мы выпустили первый фильм, он содержал более 200 страниц, и мы были ошарашены. Мы попытались сократить его примерно до 135 страниц, но при этом нам пришлось исключить многие интригующие развития персонажей. Зак выразил обеспокоенность: «Как нам действовать дальше… Каково решение?»

Думаю, вместе мы сказали: «Знаете, если бы мы написали здесь 90-е, если бы мы написали еще один…» Мы написали захватывающий сюжет, которым в первом фильме была бы сцена Гандабола. Это в первом фильме. Если бы мы написали это, то мы могли бы разбить это на две части.

Проще говоря, мы планируем создать серию из шести частей, которая по сути представляет собой трилогию, в которой каждая часть будет состоять из двух частей. Однако реализация этого видения в жизнь может столкнуться с различными проблемами из-за экономических ограничений. Тем не менее, нашей конечной целью остается предоставить нашим поклонникам шесть фильмов или три законченные истории.

Я сотрудничал с Заком в многочисленных кинопроектах, он для меня больше, чем просто коллега, он — заветный друг. Каждый раз, когда ему звонят, я вынужден ответить утвердительно. Я глубоко ценю благословение сохранения дружеских отношений и достижения профессионального успеха. За последние два десятилетия моя карьера процветала благодаря сотрудничеству с различными режиссерами и отдельными людьми, в результате чего появились неизданные сценарии, обладающие огромным потенциалом и способствовавшие моему росту как писателя и рассказчика.

Работа с Заком — неописуемая привилегия; он больше, чем просто коллега, он заветный друг. Наш совместный творческий путь имеет огромное значение, поскольку мы преодолели как триумфы, так и трудности в жизни. Наше сотрудничество как художников и людей приносит не только профессиональную пользу, но и глубоко личное. Открытость и щедрость Зака ​​делают его идеальным партнером, всегда готовым экспериментировать и совершенствоваться, независимо от того, кто является автором идеи.

В суетливой обстановке он мог случайно подхватить идею от коллеги и воскликнуть: «Посмотрите! Обратите внимание, как свет падает под этим углом?» Впечатленный, он может ответить: «Ух ты, давай снимем это там!» Я наблюдал, как он демонстрировал такую ​​приспособляемость, не цепляясь жестко за свой план, а вместо этого оставаясь восприимчивым к предложениям. Это неуловимое качество действительно необычно, особенно при работе над его художественными произведениями в больших масштабах. Кинопроизводство само по себе является сложным занятием, и участие в проекте такого масштаба и интенсивности, безусловно, требует огромной самоотдачи и стойкости.

О Мятежной Луне, часть 2: Стражник

Сценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​СнайдераСценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​СнайдераСценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​СнайдераСценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​СнайдераСценарист «Мятежной Луны. Часть 2» раскрывает амбициозные планы научно-фантастической франшизы Зака ​​Снайдера

Во второй части «Мятежной луны», под названием «Пугатель», захватывающая история Коры (София Бутелла) и стойких бойцов продолжается. Они готовы отдать свои жизни, объединившись с отважными жителями Вельдта, чтобы защитить спокойную деревню, ставшую убежищем для тех, кто потерял свои дома в битве с Материнским миром. В ночь перед конфликтом воины вынуждены признать правду своего прошлого, раскрывая, почему они взяли в руки оружие. По мере того, как подавляющая мощь Королевства обрушивается на зарождающееся восстание, создаются непоколебимые союзы, восстают герои и рождаются легенды.

Прочтите другие наши Rebel Moon Part Two интервью здесь:

  • Зак Снайдер
  • София Бутелла и Мишель Хьюсман
  • Эд Скрейн и Фра Фи

Смотрите также

2024-04-25 22:55