Кажется, вы написали статью, в которой выражаете свою точку зрения на то, как термин «Легенды» использовался для обозначения старой преемственности Расширенной Вселенной «Звездных войн» (ЕС) после того, как в 2014 году был установлен новый канон. Вы утверждаете, что использование термина «Легенды» Легенды» для описания старого ЕС является неуважительным и сводит эти истории к не более чем фольклору, а также представляет собой контраст с современным «каноном». Вы также предполагаете, что Lucasfilm мог бы черпать вдохновение из комиксов DC и Marvel и одинаково относиться как к старым, так и к новым «Звездным войнам», не давая старому пренебрежительное имя.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник саги «Звездные войны», я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о том, как развивалась франшиза за последние несколько десятилетий. С момента своего создания в 1977 году «Звездные войны» представляли собой богатую историю, выходившую за пределы киноэкрана. Первоначальный фильм, ныне известный как «Новая надежда», был быстро адаптирован в различных формах, породив обширную работу, которая конкретизировала далекую-далекую галактику.
Хронология «Легенд Звездных войн» охватывает почти весь контент от оригинального фильма 1977 года до апреля 2014 года, за некоторыми исключениями. Телесериал Дэйва Филони «Звездные войны: Войны клонов» (2008) изначально задумывался как отдельный от продолжения Расширенной вселенной, но теперь считается неотъемлемой частью современного канона «Звездных войн». И оригинальная трилогия, и трилогия-приквел относятся к обеим временным линиям, в то время как некоторые публикации, выпущенные после апреля 2014 года, классифицируются как преемственность Legends, например классический комикс Marvel «Звездные войны» № 108.
Почему Lucasfilm решил переименовать расширенную вселенную в «Легенды»
Ребрендинг позволил трилогии-сиквелу и «Историям будущего» получить больше свободы
Джордж Лукас, возможно, непоследовательно подходил к некинематографическим аспектам вселенной Звездных войн, но руководители и креативщики Lucasfilm ясно дали понять, что Расширенная Вселенная считается официальным каноном. Они усердно работали над тем, чтобы их творения соответствовали фильмам, и исправляли проблемы с непрерывностью с помощью ретконов. Однако через два года после того, как Disney приобрела Lucasfilm, недавно сформированная Lucasfilm Story Group решила переместить Расширенную вселенную в альтернативную временную шкалу, чтобы обеспечить максимальную творческую гибкость во время разработки сиквела трилогии.
С 25 апреля 2014 года бывшая Расширенная вселенная была переименована в «Легенды». Ранее опубликованные произведения Расширенной Вселенной, особенно книги, теперь имеют ярлык «Легенды». После переименования нового контента, подпадающего под эту преемственность, стало мало. Lucasfilm выбрал термин «Легенды», чтобы обеспечить некоторую гибкость в рамках текущего канона, позволяя фанатам и создателям сохранять определенные аспекты более раннего повествования по своему желанию или предпочтению. Фактически, «Легенды» повлияли на многочисленные современные элементы канонических материалов «Звездных войн».
«Легенды» стали оскорблением старой расширенной вселенной
Этот термин сводит эти истории к не более чем фольклору.
Как заядлый игрок в «Звездные войны», я не могу не чувствовать неуважения, когда старая версия помечена как «Легенды», а новая — «канон». Использование этих терминов может снизить ценность историй и знаний Расширенной Вселенной, делая их похожими на простые народные сказки во вселенной «Звездных войн». К сожалению, это может стереть десятилетия богатого материала из истории франшизы.
Независимо от мотивов, переименование Расширенной Вселенной в «Легенды», к сожалению, уменьшило значение ранних историй «Звездных войн». В попытке возвысить новую преемственность франшиза преуменьшает предыдущую, но все же во многом заимствует из нее. Первоначальная преемственность, продолжавшаяся 37 лет, возможно, была более последовательной, чем современная, в которой всего за десятилетие произошли существенные изменения. Несмотря на это, современная сюжетная линия «Звездных войн» более широко известна благодаря таким популярным релизам, как трилогия-сиквел и такие шоу, как Мандалорец.
«Звездным войнам» нужно взять пример с DC и Marvel
Новую преемственность можно было бы начать без смены имени
Размышляя о ситуации сейчас, я считаю, что Lucasfilm мог бы по-другому справиться с частичной перезагрузкой франшизы «Звездные войны». Комические франшизы, такие как DC и Marvel, часто вводят новую последовательность и подвергаются перезагрузкам. Однако они не умаляют преемственности своих предшественников, давая им пренебрежительные титулы. Например, истории DC Серебряного века являются частью «Земли-Один», а их аналоги Золотого века принадлежат «Земле-Два». Земля-Один стала основной вселенной DC, но к Земле-Два не было пренебрежительного отношения, поскольку обе преемственности считались действительными и ценными.
Как преданный геймер саги «Звездные войны», я твердо верю, что и каноническая, и хронология Legends заслуживают равного признания. По моему мнению, обе преемственности являются действительными и важными частями более широкой вселенной «Звездных войн». Старая Расширенная вселенная, теперь известная как Legends, носила титул официального канона до частичной перезагрузки в 2014 году.
Все фильмы и телешоу «Звездных войн» доступны для потоковой передачи на Disney+.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-04-26 15:05