Я так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселенной

Я так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселенной

Заброшенный проект Квентина Тарантино «Кинокритик»: мета-сюжет, который мог бы подтвердить теорию киновселенной Тарантино


Объявленный Квентин Тарантино уход из кинопроизводства после того, как «Кинокритик», его предполагаемая лебединая песня, больше не является реальностью. Эта новость приносит чувство облегчения, учитывая подтверждение того, что действие происходит в его общей кинематографической вселенной. Тарантино, известный своей популярностью, уважением и противоречиями, является признанным режиссером поколения. Он уже давно заявил о своем намерении уйти в отставку после завершения работы над десятью фильмами, а это означает, что в его повестке дня остается только еще один проект.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В марте 2023 года Тарантино сообщил, что закончил писать сценарий для своего десятого и предположительно последнего фильма под названием «Кинокритик». В то время мало что было раскрыто о сюжете фильма, за исключением того, что действие происходит в 1970-х годах и в нем участвует главный герой, написавший рецензии на фильмы для журнала для взрослых. Однако в апреле 2024 года появилась новость о том, что Тарантино отказался от «Кинокритика», что пролило свет на некоторые потенциальные детали сюжетной линии. Одна из концепций могла бы связать эту постановку Тарантино с его кинематографической вселенной, но эта связь, возможно, не оправдала ожиданий.

Кинокритик мог бы самым запутанным образом подтвердить существование киновселенной Тарантино

Идея для кинокритика включала бы прошлых персонажей Тарантино

Я так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселеннойЯ так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселеннойЯ так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселеннойЯ так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселеннойЯ так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселеннойЯ так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселеннойЯ так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселеннойЯ так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселенной

До отмены в постановке «Кинокритика» в актерском составе участвовал только один актер — Брэд Питт. После объявления о прекращении шоу выяснилось, что повествование превратилось в продолжение «Однажды в Голливуде». В этой новой версии Питт повторил бы своего персонажа как Клиффа Бута. Недавние отчеты раскрывают дополнительную информацию о потенциальном сюжете «Кинокритика», включая появление персонажей из предыдущих фильмов Квентина Тарантино, что могло бы укрепить гипотезу о том, что фильмы Тарантино разделяют взаимосвязанную вселенную.

Основываясь на сообщениях The Hollywood Reporter, одна из концепций «Кинокритика» предлагала сделать из него особенно самоотносящуюся работу Квентина Тарантино. Эта концепция включала в себя элементы из его более ранних фильмов, действие которых происходило в тот же период, что и «Кинокритик». Этот план дал бы Тарантино возможность воссоединить актеров из тех прошлых проектов для эпизодических ролей, где они изобразили бы своих предыдущих персонажей во вложенных сценах фильма, подобных «Кинокритику», действие большинства из которых происходит в 1990-х годах. Альтернативная идея заключалась в том, чтобы вернуть этих актеров, чтобы изобразить вымышленные версии самих себя как исполнителей, которые изначально играли этих персонажей.

Объяснение вселенной кино Тарантино (и где мог бы поместиться кинокритик)

Киновселенная Тарантино разделена на два уровня

Я так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселенной

Фильмы Квентина Тарантино породили интригующие теории, одна из которых предполагает, что все они взаимосвязаны и составляют часть единой вселенной. Сам Тарантино в какой-то момент признал эту связь. Однако важно понимать, что эта общая вселенная фильмов Тарантино непроста. Он состоит из двух отдельных слоев: основной вселенной фильма и кинематографической вселенной внутри фильма.

В кинематографическом мире фильмов Квентина Тарантино второй уровень занимают фильмы, которые персонажи начального уровня ходят смотреть в кинотеатре. В число этих фильмов входят «От заката до рассвета» по сценарию Тарантино и режиссеру Роберту Родригесу; обе части «Убить Билла»; «Доказательство смерти» под руководством Родригеса; и «Планета террора», которая является частью совместного проекта «Грайндхаус» с Родригесом. Следовательно, такие персонажи, как мистер Пинк и Винсент Вега, были изображены наблюдающими за убийственной серией Невесты на экране и превращением бара в орду вампиров.

Вышеупомянутая идея Кинокритика еще раз подтвердила бы общую вселенную фильма Тарантино, но она полностью противоречила бы уровням, когда-то объясненным Тарантино. Неясно, какие именно фильмы существовали бы в Кинокритике, но в отчете упоминается, что это были его «ранние фильмы», то есть те, которые являются частью основной вселенной. Возможно, Кинокритик мог бы жить в своей части этой вселенной, что позволило бы ему объединить оба уровня, хотя это все равно сбивало бы с толку.

Потенциальная мета-сюжетная линия кинокритика показывает, чего Тарантино следует избегать в своем последнем фильме

Квентин Тарантино может многому научиться у кинокритика

Я так рада, что последний фильм Квентина Тарантино не подтвердит теорию общей вселенной

Как преданный поклонник Тарантино, я считаю, что предстоящий фильм Квентина должен быть самостоятельным, свободным от связей с его предыдущими работами. Возвращение к старым фильмам и персонажам может удовлетворить желания зрителей, но это не типично для Квентина. Вместо этого мы можем ожидать, что его последний фильм станет свежим творением, наполненным его фирменным остроумием и стилем. Избегая каких-либо связей с прошлыми историями, он позволяет получить новый опыт, который не вызывает вопросов о преемственности или дублировании повествований. Итак, хотя идея продолжения «Однажды в Голливуде» может показаться привлекательной, я думаю, что для Тарантино и его поклонников было бы полезнее, если бы он создал что-то совершенно новое.

Квентин Тарантино не обязан добавлять элементы самореференции или разъяснять теории о своих фильмах в своей последней постановке. Подобный шаг потенциально может уменьшить влияние его десятого фильма и вызвать негативную реакцию зрителей. Нам придется подождать и посмотреть, какую историю придумает Квентин Тарантино для своего последнего фильма, в идеале без метаповествования.

Смотрите также

2024-04-26 16:24