У ворот рассказывает об Ане, домработнице из Сальвадора, и ее сыне Нико. Во время уборки дома богатой семьи из Лос-Анджелеса сотрудники иммиграционной службы приходят к воротам своего работодателя в поисках их. Семья решает спрятать Нико и Ану в подвале в надежде, что агенты не вернутся или не смогут их найти, если они это сделают. Однако с течением времени напряжение растет, и Нико начинает подозревать, что у семьи есть более гнусные мотивы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Август Мелео Бернштейн дебютирует в качестве режиссера и сценариста в фильме У ворот. В фильме снимается впечатляющий актерский состав во главе с Мирандой Отто, Ноем Уайлом, Иезекиилем Пачеко, Ванессой Бенавенте и Сэди Стэнли. Психологический триллер продюсируют Бернштейн, Джанви Мотла и Пауло Торрес.
Эбастер взял интервью у Сэди Стэнли о ее новом фильме У ворот. Она объяснила, что изначально привлекло ее к сценарию и разрушило эмоциональную линию ее персонажа. Стэнли также поделилась тем, чему она научилась, работая с Отто и Бернштейном, а также тем, что ей нравится в независимом кино.
Сэди Стэнли беседует у ворот
Эбастер: Вы великолепны в этом фильме. Мне нравится, как нарастает напряжение; такое ощущение, что это фильм ужасов. Что впервые привлекло вас к сценарию?
Сэди Стэнли: Я думаю, это аспект психологического триллера; Я люблю психологические триллеры. Это мой любимый фильм. Так что я был очень взволнован такой атмосферой, но это очень меняет жанр в том смысле, что это еще и драма. И я люблю драму. История, которую он рассказывает, очень прекрасна. Именно это привлекло меня в фильме: история Аны и Нико, их отношений и динамики отношений Матери и Сына. На странице это было красиво, а на экране еще красивее. Они проделали такую большую работу. Я просто хотел принять участие в рассказе такой важной истории в такой увлекательной форме.
<б>Определенно. И потом, не могли бы вы рассказать мне немного о вашем персонаже и его развитии на протяжении всего фильма?
Сэди Стэнли: Конечно, да, я играю Лорен Баррис. Она из очень богатой семьи и как бы живет в этом маленьком пузыре привилегий. В этом смысле она обычная девочка-подросток, у которой такое чувство, будто весь мир вращается вокруг нее. Но когда Нико и Ана начинают оставаться с ними и оставаться в подвале, и они прячут их от сотрудников иммиграционной службы, мир Лорен как бы расширяется. Этот пузырь как бы лопнул, особенно в связи с ее отношениями с Нико; они сближаются, и он очень, очень, очень отличается от нее. Просто они из совершенно разных миров. И поэтому она отчасти очарована им.
И это действительно открывает ей глаза на то, как много всего происходит в мире. Вы можете видеть это в некоторых ее сценах с ним и ее мамой, где вы можете видеть, как она как бы приходит к этой идее. За пределами моего маленького пузыря происходит так много всего, и мне так повезло и привилегировано. Так что я думаю, что у нее прекрасная арка. Очевидно, здесь тоже есть драма и напряжение, но это своего рода суть ее истории.
<б>Определенно. И потом, не могли бы вы рассказать мне немного о работе с Ноа Уайлом и Мирандой Отто?
Сэди Стэнли: Да, конечно, они были великолепны. Отличные экранные родители. Мне всегда нравится работать с более взрослыми, более авторитетными актерами. Мне всегда кажется, что я что-то забираю, и этот случай ничем не отличался. Они были действительно великолепны. Очень профессиональный. И мне очень понравилось работать с Мирандой, потому что она действительно вдохновила меня на некоторую свободу в моей игре, и Огги, наш режиссер, тоже. Он был режиссером, который хотел, чтобы его актеры играли. Он хотел, чтобы мы импровизировали, создавали сцены самостоятельно и делились с ним любыми идеями. Такая совместная работа.
Так что это тоже был уникальный опыт. И Миранда действительно, я думаю, это сработало для нее, потому что я действительно видел, как она взяла то, что было на странице, и превратила это во что-то еще более динамичное и удивительное. Так что было очень, очень весело смотреть, и я чувствую, что я от этого отвлекся. И Ной был потрясающим, таким поддерживающим, а также феноменальным актером. Он был таким устойчивым и таким крепким. Мне кажется, именно таким я увидел его персонажа в фильме, и это было приятно.
<б>Мне это нравится. Можете ли вы рассказать мне немного о режиссерском стиле Огастуса и о том, что он привнес в фильм?
Сэди Стэнли: Да, Огюст, это был его первый опыт режиссуры, и сценарий он написал сам. И это всегда особенный опыт. Мне нравилось быть частью этого. Когда режиссер пишет свой собственный сценарий, это нечто особенное… это его ребенок, его или ее ребенок, и мне нравится помогать в этом, потому что вы можете сказать, что для них это так особенно. Его стиль, как я уже сказал, был очень свободным. Очевидно, мы хотели уважать то, что было на странице, но он не боялся что-то менять на месте. Он хотел, чтобы это выглядело органично. Он хотел, чтобы это ощущалось как часть жизни, сырая и реальная, особенно в наиболее драматические моменты. Он просто хотел, чтобы мы поиграли, и это было так здорово и весело. И я думаю, что это действительно добавило финальному фильму и тону фильма.
Я определенно согласен. И вы немного затронули тему того, как отношения вашего персонажа с Нико действительно меняют ее понимание мира. Как вы думаете, что будет дальше после фильма?
Сэди Стэнли: Я думаю, этот опыт навсегда изменит Лорен. Точно так же, как и все мы. Мы накапливаем этот опыт по мере взросления, и он лишь расширяет наш взгляд на мир. Я думаю, что этот опыт с Нико и Аной навсегда изменит ее. Вы можете сказать, что она очень чуткий человек, хотя иногда она ведет себя как непослушный подросток, но видно, что ей действительно не все равно.
В ней уже течет сострадание. Вы можете видеть это, когда она разговаривает со своей мамой, даже ее мама не совсем видит то, что видит она. Так что я думаю, что это просто выявляет и без того естественное сочувствие, которое уже есть у нее внутри. И да, я чувствую, что это очень круто. И я думаю, что она еще больше расширит свой кругозор и выйдет из того маленького пузыря привилегий, в котором она живет.
Что вам больше всего понравилось в изображении отношений между этими двумя семьями? Потому что для меня это была одна из самых захватывающих частей фильма.
Сэди Стэнли: Да, это так. Удивительно, насколько они разные и происходят из совершенно разных миров. Я думаю, это действительно весело. Это самая важная часть фильма. Мне кажется, между ними есть контраст. Вот почему у вас бывают такие неловкие моменты, почему такое напряжение, и почему такое чувство: «Можем ли мы доверять друг другу?» Вот в чем все дело, верно? Потому что они этого не делают. Им кажется, что они не понимают друг друга, и им кажется, что они не могут доверять друг другу, потому что они такие разные. Посмотрим, что получится, но я не хочу ничего спойлерить. Но я думаю, что это было очень интересно. С ним очень весело играть.
И есть ли что-то, что вы почерпнули из этого опыта и что хотели бы использовать в будущих проектах?
Сэди Стэнли: Да, я думаю, что воспользуюсь той свободой игры, которую так поощрял Огги. Я думаю, что обязательно возьму и возьму это с собой. Я думаю, если я смогу привнести такую энергию в съёмочную площадку, даже если это не инди, или мне нужно больше придерживаться сценария, или что-то в этом роде, если у меня будет такая энергия, мои выступления будут более аутентичными. , и они будут более искренними.
Вы предпочитаете более фристайловую атмосферу, которая, кажется, присутствует в инди-фильмах, по сравнению с более бюджетными фильмами, где она немного больше, я не хочу сказать структурирована, но вы должны придерживаться того, что происходит работать денежно?
Сэди Стэнли: Да, верю. Это одна из причин, по которой я люблю сниматься в независимых фильмах, а также дух товарищества, который с этим связан, но у меня также был опыт работы над более бюджетными вещами, где у меня все еще было немного этой свободы. Так что на самом деле все дело в том, каким режиссером я себя чувствую. Иногда, когда на кухне есть другие повара, нужно… Я тоже всегда хочу уважать писательство. Это не значит, что я не хочу воспринимать реальные строки в том виде, в котором они написаны, потому что обычно я нахожу в сценарии все, что мне нужно.
О фильме «У ворот»
Домработница из Сальвадора приводит своего сына-подростка, чтобы тот помог ей с уборкой в доме богатой семьи в Лос-Анджелесе. Но после того, как работодатели сообщили ей, что ее разыскивают сотрудники иммиграционной службы, она принимает приглашение укрыться в их доме, пока кризис не утихнет.
Прочтите другие наши интервью At The Gates здесь:
- Август Мелео Бернштейн
- Ной Уайл и Иезекииль Пачеко
At The Gates в настоящее время идет в некоторых кинотеатрах Лос-Анджелеса, а 10 ноября выйдет в кинотеатрах Нью-Йорка.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?