Одну огромную проблему с высшим командованием Helldivers 2 необходимо изменить, иначе игра может умереть

«Хеллдайверс 2: Загадка автоматов — балансирующий акт»


В феврале 2024 года Helldivers 2 значительно вошла в игровую индустрию, собрав большую и страстную фанатскую базу вокруг своей игры с живым сервисом. Однако несколько месяцев спустя количество игроков начало снижаться по сравнению с первоначально достигнутыми рекордными показателями. Это обычная тенденция в игровом мире, поскольку новые выпуски привлекают внимание игроков. Тем не менее, Helldivers 2 способен замедлить этот спад.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как преданный поклонник игры, я бы перефразировал ее следующим образом: в игре есть Верховное командование, которое издает основные приказы, определяющие, где и с чем будут сражаться Хеллдайверы. По сути, High Command представляет Arrowhead Studios, принимающую решения о том, чем они хотят, чтобы игроки занимались в игре. Хотя это хорошо согласуется с сюжетом игры, это также означает, что, если крупный приказ не находит отклика у игроков, они могут сделать перерыв в игре.

Высшее командование Helldivers 2 должно измениться

Крупные приказы ввели игроков в заблуждение

Начальство обмануло игроков, заставив их поверить в то, что последняя планета, удерживаемая автоматами, будет захвачена, что сигнализирует об окончании присутствия фракции роботов. Однако это была уловка, поскольку вместо этого на сцене появилось еще больше автоматов.

В «Helldivers» автоматоны теперь возглавляют возмездие, захватывая контроль над оборонительными планетами, которые геймерам поручено охранять. Эта игра известна своими напряженными битвами против Терминидов, что отражает очевидное влияние «Звездного десанта». Игрокам становится интереснее бороться с ошибками из-за очевидной адаптации различного оружия, созданного специально для этой цели. Вместо того, чтобы получать инструкции от Major Orders нацеливаться на своих любимых противников, Arrowhead Studios заставляет игроков неоднократно взаимодействовать с автоматами.

Хеллдайверам нужно новое снаряжение для автоматов

Самый страшный враг

Существующее оружие оказывает некоторое сопротивление автоматонам, но его эффективность значительно снижается по сравнению с Терминидами. К сожалению, фракция роботов пополнилась новым противником: Фабричным Страйдером. Это грозное дополнение порождает новых врагов, и уничтожить его чрезвычайно сложно. Когда вы наблюдаете за этим новым врагом, на ум приходит внушительный AT-AT Уокер из «Звездных войн». Однако если демонтаж этих роботов уже оказался сложной задачей, то встреча с еще более сильным противником кажется непреодолимой задачей.

Чтобы эффективно противостоять постоянной угрозе автоматонов в «Arrowhead», было бы логично ввести в игру больше ЭМИ-оружия, учитывая их надежную броню и невосприимчивость к стандартному оружию. Что касается защиты, игрокам предоставляются некоторые инструменты, такие как физические щиты и генераторы, чтобы смягчить шквал снарядов фракции роботов. Однако существует потребность в более наступательных решениях, специально предназначенных для уничтожения автоматов.

Как поклонник Helldivers, я был бы рад увидеть в игре новое основное оружие с возможностями ЭМИ. Или, возможно, большее количество орбитальных ЭМИ-заграждений и эффективное противотанковое вооружение сделают свое дело. Вызывает разочарование тот факт, что в нынешнем виде урон от огня кажется чрезмерно сильным и представляет большую угрозу для нас, игроков, чем для наших врагов. Скорчер Халки, грозные противники-автоматы, владеют смертоносными огнеметами, которые могут мгновенно уничтожить Хеллдайверов. Однако если мы попытаемся использовать эти усиления против ботов, мы будем разочарованы результатами.

Arrowhead настраивает игроков на неудачу

Большинству игроков нравится убивать ошибок

Похоже, что одна из недавних крупных фракций пользуется недопониманием между игроками, чтобы сохранить существование автоматов. Поскольку десять планет находятся под угрозой как со стороны автоматонов, так и со стороны Терминидов, эта задача может оказаться непреодолимой для разработчика игры, поскольку многие фанаты предпочитают сражения с Терминидами. Несмотря на то, что не так давно они почти исчезли, автоматоны, похоже, готовы выжить благодаря действиям этой крупной фракции.

Это не обязательно плохо, автоматы добавляют разнообразия в игру, но они не так интересны. Миссий с ними слишком много, тем более что немало тех, кто предпочитает сражаться с кладами Терминидов. Возможно, это было бы гораздо менее ощутимо, если бы Arrowhead добавила третью фракцию из своей последней игры в серии, чтобы миссии были более равномерно распределены между этими тремя фракциями. Это помогло бы несколько смягчить иногда повторяющийся характер игры.

Helldivers 2 по-прежнему остается отличной игрой

Продолжение Helldivers под названием Helldivers 2 может похвастаться увлекательным опытом и страстным сообществом игроков. Однако он сталкивается с рядом препятствий в виде технических проблем и проблем с балансировкой. Есть опасения, что популярность игры может способствовать возникновению этих проблем, особенно в отношении автоматов. В настоящее время акцент на борьбе с автоматами вреден для игры, но с предстоящими обновлениями и модификациями эта тенденция может измениться.

Я был приятно удивлен устойчивостью Helldivers 2 с момента его выпуска. В отличие от некоторых игр с живым сервисом, которые, кажется, исчезают после запуска, она показала замечательную устойчивость. Сообщество доверяет Arrowhead решение любых возникающих проблем, поскольку они продемонстрировали твердое стремление прислушиваться к своим игрокам и предоставлять исключительный опыт. Поскольку новый контент всегда на горизонте, а проблемы постоянно решаются, есть все основания полагать, что Helldivers 2 будет продолжать совершенствоваться в положительном направлении.

Смотрите также

2024-04-26 23:45