I. Введение
В сфере кинематографической истории DC Comics некоторые сцены из фильмов стало сложно пересматривать из-за их тревожного или тревожного характера. Благодаря богатому списку знаковых персонажей, которые неоднократно украшали как комиксы, так и большой экран, воплощение в жизнь таких фигур, как Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина и других, в различных киновселенных не всегда было легким процессом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что существует множество отличных фильмов DC, были некоторые фильмы – как хорошие, так и плохие – со сценами, которые трудно пересмотреть. Иногда это происходит из-за эмоций, особенно когда сцена касается любимого персонажа. Однако в других случаях, например, на протяжении всего фильма DCEU, есть примеры сцен, которые просто больно смотреть из-за плохой обработки ключевых сюжетных линий или персонажей. Имея это в виду, вот 10 самых сложных сцен из фильмов DC, которые стоит посмотреть более одного раза.
10
Супермен против Судного дня
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)
Хотя общественное восприятие «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» несколько смягчилось с момента его дебюта, в этой части Расширенной вселенной DC 2016 года есть неоспоримые недостатки. Самой яркой проблемой, пожалуй, является финал фильма, где Лекс Лютор организует создание Судного дня, что приводит к фатальному столкновению между Судным днем и Суперменом. Несмотря на то, что кончина Супермена в конечном итоге оказалась недолгой, эта ключевая сцена была призвана воплотить в жизнь знаменитую сюжетную линию комикса «Смерть Супермена» на киноэкране.
То, как история в «Судном дне» плохо адаптирована и объединяет несколько сюжетных линий, усложняет пересматривание, особенно для поклонников комиксов DC, которые считают истоки его создания неуважительными.
9
Кульминационная битва Чудо-женщины
Чудо-женщина (2017)
Многие считают, что фильм «Чудо-женщина» 2017 года входит в число лучших предложений расширенной вселенной DC. Повествование этого фильма углубляется в предысторию Дианы Принс, когда она отправляется в путешествие от Темискиры вместе со Стивом Тревором с намерением не дать Аресу разжечь глобальный конфликт. Эта захватывающая история разворачивается во время Первой мировой войны и умело сочетает исторический контекст с захватывающими действиями супергероев, предлагая особый взгляд на одноименного персонажа. К сожалению, некоторые критики выразили разочарование финальной батальной сценой фильма, посчитав ее тусклой по сравнению с другими аспектами фильма.
Когда Диана наконец раскроет истинную сущность Ареса, можно было бы ожидать впечатляющего столкновения между ними. К сожалению, это ожидаемое зрелище терпит неудачу из-за тусклого изображения Галь Гадот своих реплик, которые кажутся неестественными и чрезмерно драматичными. Эта сцена настолько разочаровывает, что к ней трудно вернуться, поскольку она значительно уступает остальной части фильма, оставляя тусклый финал истории происхождения Дианы.
8
Беспорядок в мультивселенной Флэша
Флэш (2023)
В DCEU, где Флэш был одним из последних, он столкнулся с уникальным давлением, направленным на сохранение вовлеченности и значимости среди убывающей франшизы. Производство было омрачено многочисленными проблемами и неудачами, что привело к обширным изменениям, которые повлияли на конечный продукт. Хотя в фильме есть несколько проблемных аспектов, есть только одна сцена, к которой неприятно возвращаться – это происходит в конце Флэша.
Неожиданное открытие того, что антагонист является зловещей версией будущего «я» Барри, встревожило его, а хаотическое столкновение различных реальностей в кульминации было визуально ошеломляющим, но сбивающим с толку из-за чрезмерного количества спецэффектов. К сожалению, развязка захватывающего сюжета фильма не оправдала ожиданий.
7
Отношения Дианы и Стива Тревора
Чудо-женщина 1984 (2020)
В фильме «Чудо-женщина» 2017 года погиб персонаж Криса Пайна Стив Тревор. Тем не менее, в продолжении «Чудо-женщины 1984» он появляется снова, к большому удовольствию Дианы. Однако их отношения сложны и полны проблем, из-за чего некоторые сцены сложно смотреть несколько раз.
Как геймер, я нахожу сценарий этой истории довольно интригующим, но тревожным. Когда дух или сознание Стива Тревора вселяется в тело другого человека, это создает непростую ситуацию. Я не могу не усомниться в этических последствиях этого «похищения тела».
6
Чародейка начинает танцевать живот
Отряд самоубийц (2016)
Как геймер и критически настроенный зритель, я бы перефразировал это следующим образом: фильм «Отряд самоубийц» 2016 года не блещет кинематографическим качеством, но у него есть некоторые положительные стороны. Однако главного злодея в этой истории среди них нет. Изображение Чародейки в исполнении Кары Делевинь кажется странным и лишенным необходимой глубины, чтобы вселить истинное чувство страха. Одна особенно разочаровывающая сцена с ее злодейскими действиями служит наглядной иллюстрацией этих проблем, из-за чего мне сложно возвращаться к этому моменту во время повторных просмотров.
Когда доктор Джун Мун превращается в Чародейку в «Отряде самоубийц», она инициирует чародейский ритуал. Однако своеобразный танец живота, сопровождающий ее заклинания, кажется бессмысленным и не имеющим отношения к повествованию фильма. На первый взгляд, эту причудливую сцену можно проигнорировать со смехом. Но при повторном просмотре танец становится еще более явно нелепым и свидетельствует о концептуальных недостатках фильма.
5
Похороны Брюса Уэйна
Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Знаменитая трилогия «Темный рыцарь» режиссера Кристофера Нолана, в которую вошли фильмы «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды», пользуется популярностью среди любителей экранизаций комиксов. В кульминации последней части «Темного рыцаря: Возрождение легенды» Брюс Уэйн, кажется, приносит высшую жертву, оставляя свою роль борца с преступностью. Однако в конечном итоге выяснилось, что он на самом деле не умер. Это откровение проложило путь к душераздирающей сцене, свидетелем которой трудно стать.
На небольших похоронах молодого человека, которого он воспитал как сына, пожилой Альфред Пенниворт смотрит с тоской, полагая, что он принес высшую жертву ради Готэма. Пронзительная сцена, где Альфред выражает свое почтение возле могилы Брюса Уэйна и его родителей, глубоко трогает, а проникновенный образ Майкла Кейна добавляет дополнительный эмоциональный вес. Однако, когда позже выясняется, что Уэйн выжил, это открытие делает эту сцену еще более неприятной, чтобы снова стать свидетелем, поскольку оно подчеркивает ненужное горе, которое пережил Альфред.
4
Смерть Па Кента
Человек из стали (2013)
В «Человеке из стали» Зака Снайдера Супермен Генри Кавилла был представлен DCEU с суровым изображением истории происхождения героя. Важным аспектом воплощения этого происхождения в жизнь стала смерть приемного отца Супермена, Джонатана Кента. Этот поворотный момент происходит во время торнадо, когда Джонатан смело бросается навстречу опасности, чтобы спасти пойманную собаку. Когда Кларк пытается использовать свои силы, чтобы спасти отца, Джонатан умоляет его не делать этого и трагически отдает свою жизнь, скрывая тайну Кларка от мира.
Углубленное изучение сцены уменьшает ее эмоциональное воздействие, поскольку становятся очевидными различные несоответствия в ее рассуждениях. Более внимательное рассмотрение ставит под сомнение самопожертвование Па Кента, несмотря на то, что Кларк, возможно, смог спасти своего отца достаточно быстро, чтобы это осталось незамеченным для других. Тем не менее, эта сцена остается глубоко трогательной, превращая повторные просмотры в горько-сладкие переживания печали и разочарования.
3. Сексуальное напряжение Пингвина и Женщины-кошки
Бэтмен возвращается (1992)
Фильмы Тима Бертона «Бэтмен» любимы фанатами благодаря уникальному готическому чутью режиссера, которое он органично вписал в повествование об этом культовом супергерое. В «Возвращении Бэтмена» Бертон вернулся во вселенную Темного рыцаря во второй раз, включив в сюжетную линию и Женщину-кошку, и Пингвина. Тревожные взаимодействия между этими двумя персонажами оставили неизгладимое впечатление на зрителей с момента премьеры фильма.
То, как Пингвин в исполнении Дэнни ДеВито изображен как отвратительный персонаж, а Женщина-кошка в исполнении Мишель Пфайффер принимает свои кошачьи причуды, создает неприятные впечатления от просмотра, когда они делятся интимными моментами на экране. Из-за их анималистического поведения их романтические сцены кажутся пугающе непривлекательными, и повторное посещение этих сцен остается неприятной задачей, несмотря на течение времени.
2
Бэтмен и Робин спорят из-за Ядовитого Плюща
Бэтмен и Робин (1997)
Фильмы Джоэла Шумахера о Бэтмене, в том числе «Бэтмен и Робин» 1997 года, подверглись резкой критике со стороны некоторых зрителей за их чрезмерную манерность и кажущуюся глупость. Хотя не вся критика является необоснованной, есть определенные сцены, пересматривать которые может быть сложно из-за их отвратительного характера. Один особенно печально известный случай произошел вскоре после того, как Бэтмен и Робин впервые столкнулись в фильме с Ядовитым Плющом.
Использование Ив феромонов для разжигания мелких споров между героями относительно злодея приводит к спору между подростками, который перерастает в безумный аукцион, кульминацией которого является появление печально известной кредитной карты Бэтмена. Эта сцена настолько абсурдно скучна и мучительна, что она воплощает в себе чрезмерную манерность фильмов Шумахера о «Бэтмене» в самой отвратительной манере, которую только можно себе представить.
1
Супермен против ядерного человека
Супермен IV: В поисках мира (1987)
Немногие фильмы DC вызвали столько критики, как «Супермен 4: В поисках мира». Несмотря на идею ядерного разоружения, сюжетная линия фильма запутана странным сюжетом. В этой сказке Лекс Лютор создает зловещую копию Супермена, которого называет Ядерным Человеком. «В поисках мира», который часто высмеивают как самый разочаровывающий фильм о Супермене на сегодняшний день, он достигает своего апогея в катастрофической решающей битве.
Как преданный геймер и страстный поклонник комиксов DC, я должен признать, что эпическое противостояние Супермена и Ядерного Человека на Луне не идет ни в какое сравнение с шумихой. Вместо ожесточенного столкновения они в основном обмениваются ударами, швыряя друг в друга валуны. Поначалу это забавно из-за плохого исполнения, но повторный просмотр становится мучительным опытом — болезненным напоминанием о некачественном качестве действия, которое, к сожалению, стало самой трудной сценой в истории DC Comics.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-04-27 21:05