Фильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередь

Фильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередь

Возвращение «Мандалорца и Грогу»: западные корни и приключения отца и сына


Один важный аспект во многом способствовал захватывающей сюжетной линии Дина Джарина и Грогу (он же Малыш Йода) в первых сезонах «Мандалорца» и предстоящего фильма. Связь между титулованным мандалорцем и очаровательным существом мгновенно нашла отклик у зрителей во время их первой встречи, что сделало ее ключевым элементом, определяющим все свойства телешоу «Звездных войн». Однако эта трогательная связь была не единственным фактором, способствующим их успеху. В игру вступил и еще один влиятельный компонент, выходящий за рамки типичной семейной динамики.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Одной из привлекательных особенностей «Мандалорца» с момента его дебюта было погружение в классический жанр: вестерн. Учитывая, что многие другие фильмы и сериалы «Звездных войн» черпали вдохновение из жанра вестерн, вполне уместно было посвятить ему целое телешоу – особенно то, которое фокусируется на одиноком боевике, таком как Мандо. Нежные моменты между одиноким стрелком и мальчиком, находящимся под его защитой во время их выходок в предыдущих сезонах, сделали первый и второй сезоны «Мандалорца» такими знаковыми, какими они стали. Теперь эта динамика между «Мандалорцем» и Грогу, похоже, отдает дань уважения этой традиции.

Название фильма «Мандалорец» возвращает нас к первоначальным источникам вдохновения

Название отсылает к одному из главных источников вдохновения: «Одинокий волк и детеныш».

Фильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередь

Влияние «Одинокого волка и детёныша» на «Мандалорца» и «Грогу» неоспоримо, от общего формата названия до тематических элементов. В «Одиноком волке и детёныше» воин-самурай и его маленький сын отправляются на поиски мести за смерть своей жены и матери. Это повествование закладывает основу для популярного жанра о стрелках или воинах, которые заботятся о ребенке и защищают его. Слияние самурайского и западного жанров, долгое время оказывавшее влияние на «Звездные войны», можно проследить именно в этом произведении.

Название «Мандалорец и Грогу» намекает на возвращение к западным корням сериала для некоторых зрителей, поскольку не для всех это было дано. Первый и второй сезоны «Мандалорца» часто называют вестерн-жанром, но третий сезон привнес новые элементы.

Третий сезон «Мандалорца» проигнорировал влияние Запада

История, которую хотел рассказать третий сезон, просто не могла вписаться в типичный вестерн

Фильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередь

Как геймер, я заметил, что некоторые фанаты критиковали третий сезон «Мандалорца», называя его более слабым дополнением по сравнению с первыми двумя сезонами. Основная причина этого, по-видимому, заключается в отходе от западного стиля повествования. Для таких персонажей, как Дин Джарин и Грогу, идеально подойдут типичные для вестернов эпизодические приключения. Они позволяют этим персонажам путешествовать по галактике вместе, углубляя их связь захватывающими и необычными способами.

После того, как мандалорское правление было восстановлено на Мандалоре и Бо-Катан Крайз подвергся искуплению, традиционные эпизодические приключения в западном стиле больше не соответствовали более широкому повествованию. Единственная попытка сезона в этом направлении, «Глава 22: Оружие по найму», столкнулась с серьезной негативной реакцией из-за ее влияния на общий ход истории. Это умаляло фирменный шарм шоу. Поэтому продолжение предстоящего фильма является долгожданным событием.

Фильм вернет мандалорца к его истокам

Приключения Дина Джарина и Грогу снова будут в центре внимания их фильма

Фильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередь

Название «Мандалорец и Грогу» имеет большой потенциал в возвращении элементов, которые сделали телешоу фаворитом фанатов. Явно признавая одно из главных влияний и намекая на захватывающие путешествия легендарной команды отца и сына, постановка готова воссоединиться со своими истоками в волнующей манере. Завершение третьего сезона «Мандалорца» еще больше усиливает эту возможность, поскольку Дин Джарин и Грогу теперь стали фрилансерами рейнджеров Новой Республики.

Как преданный фанат, я не могу не признать предстоящий вызов для фильма «Мандалорец и Грогу»: лаконично передать очарование эпизодических приключений в рамках обычного кинопроката. Богатая история западного жанра в кинематографе должна сделать этот переход более плавным, однако «Мандалорец» раньше не предпринимал столь значительного скачка.

«Звездные войны» выходят за пределы Мандалора — на данный момент

Фокус истории снова возвращается к Дину Джарину и Грогу

Фильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередьФильм «Мандалорец» возвращается к тому, что заставило Дина Джарина и Грогу работать в первую очередь

Как геймер и поклонник серии «Мандалорец», я бы перефразировал это так: если «Мандалорец» и Грогу планируют вернуться к атмосфере вестерна, похоже, что субфраншиза отвлекает свое внимание от Мандалор на данный момент. Не поймите меня неправильно; Мандалор все еще может появиться. Однако в настоящее время повествование сосредоточено на наших любимых персонажах, а не на восстановлении их родного мира. Это решение кажется разумным, поскольку фанаты с нетерпением ждут возможности исследовать связь, которая сделала первый и второй сезоны «Мандалорца» такими захватывающими. Несмотря на то, что увидеть воплощение Мандалора в жизнь было долгожданной мечтой, возрождение трогательной связи между нашими главными героями — вот что действительно делает это шоу сияющим.

Как преданный поклонник «Мандалорца», я не могу отрицать, что неожиданные повороты третьего сезона заставили меня чувствовать себя дезориентированным. Не поймите меня неправильно, мне очень хотелось увидеть, куда пойдет история, но важно, чтобы предстоящий фильм был сосредоточен на путешествии Грогу и Мандалорца, оставаясь верным основным элементам этой любимой субфраншизы в рамках «Звездных войн». «Вселенная. Хотя мы можем ожидать некоторого вдохновения от других объектов, для нашего дуэта крайне важно поддерживать связь и рассказывать историю, которая находит отклик у фанатов, которые к ним привязались.

Мандалорец и Грогу выйдет в кинотеатрах 22 мая 2026 года.

Смотрите также

2024-04-28 18:44