Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»

Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»

Давняя коллекция Jackbox Party Pack впервые затрагивает более зрелые темы, представив свою первую игру с рейтингом M на сегодняшней выставке IGN Xbox Showcase. Эта новая игра, получившая название «Jackbox Naughty Pack», будет содержать юмор, который значительно менее подходит для всех возрастов по сравнению с предыдущими частями этой линейки. Это представляет собой значительный отход от стандартного формата «Party Pack», за исключением прошлогоднего «The Jackbox Party Starter», который представлял собой сборник популярных, любимых фанатами мини-игр, которые уже были выпущены.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный поклонник Jackbox Games с 2014 года, я был очень рад стать свидетелем создания десяти основных наборов Party Pack, наполненных пятью увлекательными мини-играми. От рисунков и викторин до заголовков для заполнения полей и презентаций — каждый пакет предлагает уникальное сочетание веселья и азарта. Предстоящий пакет Naughty Pack присоединится к этой впечатляющей линейке, в которую на данный момент входят всего три интригующие мини-игры. Подробности об этих играх будут раскрыты этим летом, а дата выхода остается неопределенной — мы можем ожидать ее появления через некоторое время, в 2023 году.

В беседе Эбастер поговорил с Майком Билдером, генеральным директором Jackbox Games, о тонкостях разработки «Naughty Pack», опыте тестирования игры, наполненной юмором с рейтингом M, и будущих перспективах бренда Jackbox.

Начало The Jackbox Naughty Pack

Представляем контент с рейтингом M спустя десятилетие

Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»

Эбастер: Не могли бы вы поделиться некоторой справочной информацией о том, как возникла эта концепция? Среди фанатов уже некоторое время ходят слухи по этому поводу. Была ли у вашей команды также внутренняя мотивация заниматься этим проектом?

Майк Билдер: Безусловно, мы находим баланс между сбором отзывов клиентов посредством опросов и непосредственным наблюдением за игровым процессом. Большинство наших игр рассчитаны на подростковую аудиторию, но благодаря огромному количеству пользовательского контента игроки могут сделать игру настолько взрослой, насколько они захотят. В наших играх такое случается довольно часто, я думаю, вы сами это заметили.

В наших постоянных усилиях по выяснению предпочтений и желаний нашей аудитории относительно наших игр мы часто сталкивались с запросами на создание коллекции игр для взрослых. Размышляя о том, как воплотить эту идею в жизнь, мы провели мозговой штурм по поводу функций и контента, которые будут определять Jackbox Naughty Pack. Нашу команду воодушевила перспектива создания чего-то нового и уникального, что побудило нас отклониться от обычного графика выпуска в этом году и вместо этого создать этот захватывающий проект.

Мы не отказываемся от создания игр для вечеринок или игр, подходящих для всех возрастов. Наоборот, мы продолжим их производить, и от нас можно ожидать большего, помимо объявления о текущих проектах. Однако для нас это также приятное развлечение — исследовать что-то новое.

Как разработчик игр, я принимал активное участие в процессе продвижения игр из этого пакета. Вместо того, чтобы просто пассивно выслушивать идеи, я призвал свою команду и внешних авторов мыслить нестандартно и идти на риск. Я считал, что выход за рамки привычного необходим для создания инновационных и увлекательных игровых впечатлений. Поэтому во время презентаций я задавал наводящие на размышления вопросы и предлагал конструктивную обратную связь, чтобы помочь усовершенствовать и улучшить их игровые концепции. Такой совместный подход позволил нам разработать широкий спектр игр, которые действительно выделялись из толпы.

Как поклонник создания увлекательных игр, я понимаю желание обеспечить безопасную и комфортную игровую среду, особенно на рабочем месте. Не каждый может оценить или чувствовать себя непринужденно, участвуя в рискованных играх со своими коллегами. Хотя им может нравиться играть в такие игры с друзьями вне работы, динамика профессиональной обстановки может вызвать чувство неловкости или неуместности.

Изначально нам было важно убедиться, что участники осознавали связанные с этим риски и добровольно согласились. У нас внутри была открытая команда, которая поддерживала это предприятие. После их одобрения мы начали рассматривать различные идеи презентаций без каких-либо ограничений.

Чтобы наша игра оставалась подходящей и уважительной для всех игроков, мы позаботились о том, чтобы не пересекать явные или оскорбительные границы, встречающиеся в некоторых играх или карточках для вечеринок для взрослых. Наш продукт с рейтингом M содержит контент для взрослых, но не вызывает дискомфорта и оскорблений.

Для нас это было приятное и интригующее путешествие. В настоящее время мы обладаем значительным объемом интеллектуальной собственности, которую можно было бы превратить в версии, ориентированные на взрослых. Более того, были предложены свежие концепции. Могу сообщить, что в этом сборнике будет три игры, но пока не могу раскрыть их личности.

Я поймал себя на мысли, что на вашу работу сильно повлияло прошлое или она в основном свежа и оригинальна. Судя по тому, что вы рассказали, это, похоже, комбинация того и другого.

Я понимаю, откуда вы пришли, и согласен, что это интригующая перспектива. Однако, боюсь, я пока не могу раскрыть подробности.

Обычно пакеты Party Pack пользуются успехом среди стримеров в онлайн-сообществе. Учитывая его содержание, считаете ли вы, что его можно считать неприемлемым для использования во время прямых трансляций?

Майк Билдер: Некоторым стримерам это может показаться привлекательным, особенно тем, кто предпочитает контент для всей семьи. Однако многим другим это, вероятно, тоже понравится.

Появились ли в ходе мозгового штурма какие-либо предложения, которые показались бы чрезмерно нетрадиционными, требующими некоторой степени модификации или доработки?

Майк Билдер: Каждый год, независимо от создания набора для подростков, всегда присутствуют типичные элементы и ничего необычного. Я бы не назвал ничего особенного. Тем не менее, похвально, что все по-прежнему сосредоточились на создании игры для взрослых, помня об этой цели на этапах презентации и разработки игрового процесса.

Реакция фанатов и персонала на The Naughty Pack

Оправдать ожидания фанатов и сделать работу интересной

Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»

Какую реакцию фанатов вы ожидаете на этот набор, когда он будет анонсирован?

Майк Билдер: Надеюсь, это пойдет всем на пользу. Наша франшиза обычно обслуживает подростков. Однако большая часть нашей базы игроков на самом деле старше 18 лет. Таким образом, хотя поначалу может возникнуть некоторый сюрприз, игра все равно должна найти большой отклик у большого сегмента наших фанатов.

Те, кто любит играть в игры, возможно, предпочтут делать это со своими родителями, внуками или бабушками и дедушками во время каникул. Однако вряд ли такой пакет будет использоваться для празднования Дня Благодарения или Нового года в кругу семьи. Вместо этого я предполагаю, что его можно будет использовать при встрече с друзьями, которые открыты для такого рода деятельности.

Ожидаете разногласий среди наших зрителей по этой теме? Что ж, у меня есть хорошие новости для тех, кто не любит Naughty Pack. У нас есть и другие предложения Jackbox, которые могут лучше соответствовать их предпочтениям. Оставайтесь с нами!

Учитывая реакцию фанатов на этот пакет после его выпуска, думаете ли вы, что мы могли бы изучить аналогичные подходы для будущих игр Jackbox?

Майк Билдер: Конечно, у нас есть огромный потенциал, который мы с нетерпением ждем. Внутренняя команда с энтузиазмом относится к этому, и мы ожидаем положительного отклика аудитории. Если это найдет отклик у людей и им это понравится, мы готовы разработать больше проектов в этом направлении. И наоборот, если прием будет неудовлетворительным, мы по-прежнему будем создавать увлекательные игры для вечеринок в нашем фирменном стиле Jackbox.

Я считаю, что он предлагает нам богатый выбор. Это обеспечивает приятную смену темпа нашей команды в студии, поскольку предполагает особый формат и аудиторию. Процесс его создания оказался приятным занятием, принесшим пользу как студии, так и нашим командам.

Что вам показалось наиболее приятным в процессе создания такого уникального набора и, возможно, что-то, что оценили и другие члены команды?

Как геймер и разработчик игр, я заметил, что соблюдение подросткового рейтинга в наших обычных автономных играх и играх Party Pack может быть весьма ограниченным. Приятно работать над проектами, на которые это ограничение не распространяется. Эта свобода позволяет нам исследовать новые творческие возможности, которые являются захватывающей силой, которую мы не часто используем. Ранние этапы прототипирования, игрового тестирования и получения отзывов были особенно приятными, пока мы экспериментировали с этими вновь обретенными свободами.

По сути, пакет Naughty Pack соответствует формуле и приносит такое же удовольствие, как и наши стандартные продукты. Обилие смеха во время презентаций игры, сессий прототипирования и игровых тестов является четким индикатором ее потенциального успеха. Таким образом, судя по количеству развлечений, которые он приносит, можно ожидать, что люди отлично проведут с ним время.

Вы уже поднимали эту тему раньше, и мне очень хотелось бы узнать больше о вашем опыте тестирования игр, особенно когда это связано с работой с коллегами. Я могу это вспомнить, так как мне нравилось играть в игры Jackbox во время пресс-мероприятий, но мне требуется психологический сдвиг, чтобы перейти от журналиста, освещающего событие, к активному участнику игры.

Майк Билдер: Конечно. В нашей студии мы переняли эту практику еще на ранних этапах разработки игр. Мы призываем игроков протестировать игру дома со своими друзьями и семьей, а затем поделиться с нами своими отзывами. Это помогает нам определить, какие аспекты эффективны, что нуждается в улучшении и есть ли какие-либо технические проблемы или ошибки, которые необходимо устранить. Это важнейшая часть нашего процесса разработки, позволяющая нам совершенствовать механику и игровой процесс в целом.

Здесь ситуация ничем не отличается. И я думаю, что мы обнаружили, что некоторые из этих внешних тестов или групп друзей, которые хотят принять участие в чем-то подобном, могут даже дать нам больше бесплатных отзывов, чем группа ваших коллег, находящихся вместе в комнате, где это, возможно, немного сложнее, или, может быть, некоторые вещи, которые появляются на экране, немного неудобны.

И я скажу, что у нас внутри есть разные группы: «Я волен делать все и вся. Поехали. Я хочу работать над игрой, я хочу писать для игры, я хочу поиграй и протестируй игру», и все это. Есть и другие, которые говорят: «Я рад быть частью производственной команды, создающей игру, но я не хочу тестировать эту игру. Я поиграю в нее с группой друзей дома, но Я не хочу играть в это со своими коллегами». И поэтому мы очень внимательно относимся к этому внутри компании, чтобы просто убедиться, что люди подвергаются или не подвергаются воздействию того, что им удобно.

Как геймер Jackbox Games, я могу сказать вам, что наша команда известна созданием забавных и занимательных игр. У большинства из нас беззаботный и инклюзивный подход, что делает игровые сессии приятным занятием для всех. Иногда во время игрового тестирования случаются неожиданные моменты, которые оставляют нас в недоумении. Однако эти неожиданные происшествия добавляют азарта и свободы нашему игровому сообществу.

Как преданный геймер и тестировщик качества, я могу сказать вам, что наша команда тесно сотрудничает во время внутренних сессий тестирования. Однако мы признаем важность привлечения и внешних тестировщиков. Когда мы создаём эти группы, мы даем понять, что игра содержит контент для взрослых. Мы просим их согласия, прежде чем они погрузятся в игру, чтобы убедиться, что они готовы. Отзывы внешних тестировщиков были бесценными и положительными, что укрепило наш процесс разработки.

Настройки личного пакета и планы на будущее

Основные моменты из предыдущих выпусков и что будет дальше с франшизой

Генеральный директор Jackbox Games о создании нового пакета Naughty Pack, где «нет предела»

Мне интересно узнать ваши личные предпочтения относительно игр Jackbox в целом. Обычно каждый пакет включает в себя по крайней мере одну игру для рисования, одну игру с заполнением и викторину. Какой из этих категорий вам больше всего нравится?

Майк Билдер: Вы задаете интригующий вопрос. Буду рад поделиться некоторыми своими любимыми играми. Одной из таких игр является Фиббидж. Эта игра сочетает в себе элементы обмана и викторины, задействуя различные области вашего мозга. Привлекательность заключается в его универсальности: стремитесь ли вы к победе или ищете развлечений, он хорошо подходит для различных социальных кругов. Следовательно, Фиббидж остается одним из моих любимых.

Хотя я не обладаю художественными навыками некоторых членов семьи, в том числе моей дочери, мне нравится рисовать в таких играх, как Drawful и Tee K.O. Отсутствие художественного мастерства добавляет мне удовольствия, делая эти занятия скорее развлекательными, чем пугающими. Что касается Trivia Murder Party, то с тематической точки зрения это увлекательная викторина, которую я искренне ценю.

«Когда дело касается механики наших игр, у меня разные предпочтения. Хотя есть аспекты, которые мне очень нравятся, мне кажется несправедливым отдавать им приоритет над другими при составлении окончательного рейтинга.»

И на данный момент их так много и так много разных пакетов.

Майк Билдер: Да, мы выпустили значительное количество игр. Некоторые из них стали популярными, а другие не нашли отклика у публики. В этом разнообразии и заключается прелесть создания коллекции игр. В отличие от отдельных игр, здесь меньше усилий, чтобы каждая отдельная игра имела огромный успех. Вместо этого мы можем включить несколько популярных игр, которые легко понять и которые быстро вызывают смех, а также несколько экспериментальных или противоречивых игр, которые добавят разнообразия.

В нашей коллекции множество игр, подходящих для презентаций. Для тех, кто любит возможность обратиться к аудитории, идеальным выбором станут такие игры, как «Патенто глупый» и «Talking Points». Однако важно признать, что многие люди предпочитают избегать подобных переживаний. Им могут не нравиться шарады или подобная динамика. Предлагая эти игры как часть разнообразного набора игр, мы учитываем различные предпочтения и каждый найдет что-то для себя.

На протяжении многих лет мне нравилось создавать различные наборы для вечеринок, наполненные разнообразными играми и отвечающие различным предпочтениям. В идеале в каждом пакете должно быть несколько игр, которые понравятся всем. Однако если некоторые игры привлекают только определенную аудиторию, это совершенно нормально, поскольку они приносят удовольствие именно этим группам.

Мы пытаемся предсказать, какая игра станет лучшей в этой подборке, но наши предположения часто оказываются неверными. Публика обычно удивляет нас своими предпочтениями. Вполне вероятно, что аналогичные обстоятельства коснутся и Naughty Pack. Мы надеемся, что всем понравится каждая игра, но я уверен, что среди них найдутся фавориты.

Есть ли причина, по которой для этого пакета было правильным числом три вместо пяти?

Майк Билдер: Это интригующий вопрос. Это немного отличается от нашего текущего подхода, и создание пяти разных игр за один и тот же период с учетом упомянутых мной соображений по созданию игры для взрослых кажется сложной задачей.

Уже несколько лет наша студия работает над различными проектами и у нас немало дел в разработке. Мы считаем, что выпуск набора из трех игр в начале года, ближе к школьному сезону, который приходится на конец лета, привлечет молодых людей в качестве потенциальных покупателей нашего Naughty Pack.

Как геймер, я могу вам сказать, что наша команда решила выпустить три новые игры с зрелым контентом вместо обычных пяти. Такой подход кажется более управляемым и дает нам возможность предлагать разные цены для каждой игры. Однако команды, работающие над двумя другими играми, в настоящее время заняты другими проектами, поэтому в течение года у нас будет больше обновлений.

Смотрите также

2024-04-30 00:45