Как опытный геймер с большим опытом работы в ARPG и подобных играх, я не могу не подчеркнуть важность расстановки приоритетов для здоровья и выносливости в начале игры No Rest for the Wicked. Бои в игре сложны, и враги наносят удар. Наличие солидной шкалы здоровья и возможность эффективно уклоняться дадут вам лучшие шансы на выживание против ранних боссов, таких как Уоррик.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В пустынной обстановке «No Rest for the Wicked» разворачивается как ролевая игра (ARPG), наполненная грозными противниками и требовательными боссами. По мере продвижения у вас будет возможность улучшить своего персонажа, улучшив несколько основных характеристик: здоровье, выносливость, силу, ловкость, интеллект, веру и концентрацию. Каждый показатель по-своему существенно влияет на ваш игровой опыт и силу персонажа.
В No Rest for the Wicked каждый раз, когда вы продвигаетесь на уровень, Керим получает в качестве награды три дополнительных очка характеристик. Эти очки игроки могут свободно распределять между восемью характеристиками игры. Опытные игроки в ролевые игры могут узнать некоторые из этих характеристик и связанные с ними эффекты. Однако, если вы стремитесь успешно противостоять ранним сложным боссам, таким как Варрик, решающее значение имеет определение приоритетности следующих характеристик для повышения уровня:
Какие характеристики следует повысить в первую очередь в No Rest For The Wicked?
В «No Rest for the Wicked» концентрация внимания на улучшении здоровья и выносливости имеет решающее значение в самом начале игры. Учитывая, что враги наносят значительный урон и беспощадны в своих атаках, определение приоритета этих характеристик позволяет вам дольше выдерживать и двигаться более эффективно. Изначально ваш арсенал и снаряжение довольно скудны, поэтому имеет смысл отложить повышение Силы, Веры или Интеллекта до дальнейшего продвижения в игре.
Как игроку, я бы посоветовал вам в «No Rest for the Wicked» уделять первоочередное внимание показателям здоровья и навыкам ловкости. Поскольку командная работа или многопользовательская помощь недоступны, крайне важно сделать вашего персонажа как можно более проворным и уклончивым. На начальных этапах игры сосредоточьтесь на поддержании легкой весовой категории, чтобы улучшить ваши уклонения и кувырки, сделав их более быстрыми и плавными.
Ношение тяжелой брони позволяет снизить получаемый урон, но уклонение от атак полностью его исключает. Повышение вашего здоровья дает вам больше свободы в ошибках, что имеет решающее значение, когда вы начинаете изучать предпочитаемый вами стиль игры, элементы управления и схемы атак противника или босса. К пятому уровню должна быть заложена прочная основа для вашей шкалы здоровья.
Объяснение всей статистики: «Нет покоя для нечестивых»
В «Нет покоя злым» каждая из восьми характеристик играет решающую роль в формировании вашего персонажа:
Сила | Повышает вашу способность наносить больший урон с помощью оружия ближнего боя, такого как клейморы, тяжелые дубинки и другое двуручное оружие, используя вашу грубую силу. |
Выносливость | Как геймер, я могу сказать вам, что повышение общего уровня выносливости означает, что я могу выполнять больше действий подряд, прежде чем мне понадобится отдых. Каждое мое движение, будь то уклонение от вражеской атаки, блокирование удара или переход в наступление, постепенно истощает мой счетчик выносливости. |
Фокус | Расширяет возможности вашего оружия, предоставляя уникальные способности и увеличивая частоту использования рунических атак. |
Вера | Увеличивает общий урон Веры и открывает доступ к эксклюзивному оружию Веры. |
Интеллект | Открывает доступ к интеллектуальному оружию и усиливает ущерб, наносимый таким оборудованием. |
Здоровье | Непосредственно увеличивает вашу шкалу здоровья и позволяет вам получать больше урона. |
Ловкость | Позволяет игроку использовать оружие, основанное на ловкости, такое как кинжалы и короткие мечи. |
Нагрузка оборудования | Повышает вашу способность выдерживать больший вес еще на десять фунтов за единицу. |
Как геймер, я бы описал это так: в каждой новой игре No Rest for the Wicked мой персонаж Керим начинает с десятью очками в каждой характеристике. С каждым повышением уровня мне предоставляются три бесплатных бонусных характеристики, которые я могу распределить по своему усмотрению. Чтобы проверить мою текущую сборку и статистику, я просто открываю меню, нажимаю вкладку «Статистика» и вуаля! Красота этой игры заключается в ее гибкости, позволяющей мне экспериментировать с различными сборками, не беспокоясь об ошибке. Здесь не существует универсального решения; Разнообразный выбор оружия и способностей гарантирует уникальность опыта каждого игрока.
Смотрите также
- Mass Effect 3: все возможные концовки (и какую выбрать вам)
- Как Артур Морган заболел туберкулезом в Red Dead Redemption 2
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- «Кольца власти», возможно, ответили на вопрос, кем на самом деле является Том Бомбадил
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Кассовые сборы The Crow 2024s присматриваются к глобальной вехе с низким уровнем франшизы
- 6 важных выводов из Книги Билла Гравити Фолз
2024-04-30 04:25