Джейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паука

Джейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паука

В сериале ужасов «Таро» рассказывается о группе друзей, которые нарушают священное правило чтения Таро, используя чужую колоду, высвобождая злую силу, заключенную в картах. Затем друзьям придется столкнуться со своей судьбой и бороться со смертью, чтобы избежать будущего, предсказанного в их чтениях.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В интригующем повороте Таро рассказывает историю тесного круга людей, которые бросают вызов фундаментальному правилу практики Таро: не использовать чужую колоду. Их любопытство приводит их к обнаружению загадочного набора карт, наполненных зловещим присутствием. Когда каждый друг читает эти зловещие карты, его окружают сверхъестественные силы, высвобождаемые из его собственных вытянутых карт. Ситуация ухудшается, поскольку они борются с мрачными предчувствиями, которые теперь преследуют их, и пытаются избежать ужасных последствий своих опрометчивых действий, чтобы обеспечить свое выживание.

Как и знаменитый сериал ужасов «Пункт назначения», фильм «Таро» исследует концепцию спасения от безжалостной смерти. Этот проект, снятый режиссерами-новичками в полнометражном кино Спенсером Коэном и Анной Халберг, отличается использованием практических эффектов и съемкой на натуре. Результатом является усиление чувства аутентичности как в игре актеров, так и в изображении сверхъестественных существ.

В увлекательной беседе Эбастер расспросил Джейкоба Баталона о его последнем проекте ужасов «Таро». Баталон поделился своими мыслями о том, как его опыт работы в комедии и импровизации повлиял на его изображение персонажа Таро. Он также пролил свет на проблемы игры в жанре ужасов и его потенциальные физические требования. Кроме того, Баталон кратко рассказал о предстоящем втором сезоне «Вампира Реджинальда» и предложил интригующую концепцию спин-оффа, ориентированного на Неда и Вонга.

Как комедия вступает в игру с персонажем Таро Джейкоба Балатона

Джейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паука

Как геймер и актер, я всегда искал интригующие истории, которые бросают мне вызов и расширяют мой кругозор. Когда я прочитал сценарий «Таро», меня сразу привлек персонаж Пакстона и уникальное сочетание жанров, которое он представлял. Хотя я, возможно, известен своими комедийными ролями, например, в трилогии «Человек-паук» кинематографической вселенной Marvel, я стремлюсь исследовать новые территории, привнося при этом свой фирменный юмор. В «Таро» я увидел возможность объединить свой комедийный опыт со свежим и захватывающим жанром.

Джейкоб Баталон выразил признательность Пакстону за беззаботность среди тяжелой драмы и хаоса фильма. Этот аспект заставляет аудиторию больше общаться со своей группой друзей, увеличивая нашу симпатию к ним и болеет за их выживание. Кроме того, мне нравилось добавлять юмор в произведения жанра ужасов.

«Безусловно, мне нравится этот аспект, потому что я всегда рассматривал юмор и ужасы как связанные жанры, где нарастание сюжета приводит либо к смеху, либо к испугу. В своих ролях в «Человеке-пауке» и «Таро» я изобразил многих Повлияло ли это прошлое на то, как я подошел к пугающим аспектам этой роли?»

Работая над «Человеком-пауком», мы установили юмористические связи со всеми нашими персонажами. Однако юмор в Таро кажется более аутентичным и интересным. Речь идет не только о фарсе или физической комедии; речь идет о совместном смехе. Разница между смехом вместе и смехом над собой значительна, и мне действительно понравился этот уникальный опыт. Наши режиссеры доверили мне исследовать и придавать глубину моему персонажу в различные моменты, что казалось естественным и правдивым в истории.

Буду рад углубиться в эту тему! Для меня возможность использовать свои импровизации значительно повысила мою производительность. Это позволило мне органично реагировать на сложившуюся ситуацию и более аутентично общаться с аудиторией. Один момент, который особенно приходит на ум, был во время живого выступления, когда произошло неожиданное событие. Вместо того, чтобы меня это сбило с толку, я смог адаптироваться и превратить это в комедийную возможность, которая оставила в замешательстве и зрителей, и меня самого. Именно те моменты, когда вы отпускаете сценарий и доверяете своим инстинктам, создают поистине незабываемые впечатления.

Джейкоб Баталон: В этом фильме мне было легче общаться и чувствовать себя аутентичным. Наши реплики не казались заранее подготовленными или вынужденными. Я сыграл и серьезную роль, и комического облегчения, и печального персонажа. Все это казалось естественным, как будто наша экранная дружба была настоящей, несмотря на неудачные обстоятельства.

В этом конкретном случае мы все собрались в квартире Пейдж, пытаясь разобраться в сложившейся ситуации. Темп был быстрым, поскольку я быстро думал, и все вокруг меня, казалось, отражали мою интенсивность. Это было похоже на участие в постановке, дающее определенную творческую свободу. Я мог свободно выражать свои мысли в этой комнате, доверяя другим реагировать соответствующим образом, что во многом способствовало эффективности этих сцен.

Джейкоб Баталон хвалит монстров Таро: «Очень хорошо умеют пугать»

Джейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паука

Как геймер, погруженный в мир Таро, я могу вам сказать, что монстры просто окаменели. Они неустанно преследуют несчастную душу, вытянувшую их карту. Таро выбрало более аутентичный подход, наняв акробатов для воплощения этих зверей в реальной жизни, вместо того, чтобы полагаться на постобработку цифровых эффектов. Эта тактика в сочетании с натурными съемками усилила страх не только у зрителей, но и у самих актеров.

Джейкоб Баталон описал актеров как высококвалифицированных акробатов и гимнастов. В частности, его персонаж-монстр был исключительно диким и регулярно выполнял различные смелые трюки. Среди них был трюк с Палачом, который, я полагаю, он тоже выполнил. Они преуспели в своих ролях, освоив действия, вызывающие страх. Мы снимали во многих местах, включая зловещие леса и пугающие подземные переходы. Однако Белград (Сербия) оказался потрясающе красивым городом, добавлявшим ироничный контраст к жуткой обстановке.

Как игрок, я бы сказал: «В этой игре я беру карту Дурака. Эта карта символизирует новые начинания, невинность и непредсказуемость. Ее часто рассматривают как воплощение бессознательного или божественного ребенка, напоминающего нам о необходимости доверять своей интуиции. и рисковать. Для этой роли я не вникал глубоко в Таро, но я освежил его основные значения и символику, чтобы хорошо понять значение карты в контексте игры».

Проще говоря, Джейкоб Баталон объяснил, что большую часть своих знаний о карте Таро под названием «Дурак» он получил из фильма. Он признал, что, возможно, неточно передал его смысл, поскольку не уделял особого внимания процессу обучения. Карта «Дурак» символизирует человека, который действует импульсивно и не задумываясь о последствиях, принимая решения, основываясь на интуиции, а не на ясном мышлении. Они беззаботны и не подозревают о потенциальных опасностях или трудностях, которые ждут впереди.

Пэкстон первоначально отмахнулся от всего этого как от незначительного, выразив недоверие. Однако, когда странные происшествия начали затрагивать наших друзей, он встревожился и осознал необходимость действовать. Осознав потенциальные последствия, он стал более решительным, чтобы понять и найти решения. Раньше я старался избегать решения этой ситуации, но теперь все обратили на это внимание.

Что отличает режиссерский дуэт Спенсера и Анны от других режиссеров, с которыми я сотрудничал в прошлом?

Джейкоб Баталон: Я думаю, что это был фактически первый фильм, который они сняли, и они проделали отличную работу, и я думаю, что они действительно во многом полагались на нашего оператора-постановщика, который был действительно великолепен, но они также во многом полагались и на их сочинение, потому что они действительно великие писатели. Я думаю, что это действительно помогло им направить нас, а также их очень четкое видение помогло им рассказать нам, что, по их мнению, смешно, что, по их мнению, драматично, а что, по их мнению, будет пугающим. Это действительно сработало. Я думаю, разница заключалась в том, что это был их первый раз, но у них это действительно хорошо получалось.

Ужас Татора «нанес урон» Джейкобу Баталону

Джейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паука

Баталон рассказал о том, как в «Таро» разворачивалось развитие персонажа Пакстона, превращающегося из скептика в человека, ищущего искупления для себя и своих товарищей. Кроме того, Баталон размышлял о существенном влиянии, которое исполнение ролей ужасов может оказать на актера, охватывая как тело, разум, так и эмоции.

С точки зрения фанатов, персонаж Джейкоба Баталона, претерпевающий эту трансформацию, был весьма интригующим. Поначалу он скептически относился к существованию духов и не желал помогать группе в их сверхъестественных исследованиях, но в конце концов удивительным образом взял дело в свои руки. Казалось, что он слишком напуган, чтобы оставаться с группой, что заставило меня заподозрить, что он пытается проложить свой собственный путь. Я с нетерпением жду, удастся ли ему пережить это путешествие.

Как человек, глубоко углубившийся в мир Таро, я не могу не вдохновиться богатым символизмом и идеями, которые оно предлагает. Размышляя о своем путешествии, я надеюсь извлечь несколько уроков, приступая к новым проектам:

Джейкоб Баталон: Я осознал важность защиты своих голосовых связок. Постоянные крики в сценах оказались более утомительным, чем я ожидал. Я даже не предполагал, что буду так часто кричать. Итак, я использую кокосовое масло, мед, лимон и чай, чтобы успокоить свой голос и дать ему много отдыха. Это оказалось непростой задачей.

С актерской точки зрения я нахожу жанр ужасов особенно интригующим из-за необходимости усвоить часть физического напряжения, которое он влечет за собой. Заметили ли вы какие-либо явные различия в своем опыте работы над этим фильмом по сравнению с другими?

Джейкоб Баталон: Мне это показалось невероятно сложным, как эмоционально, так и физически. Роль Реджинальда требовала от меня многого. Сохранение сильных эмоций и убедительное выступление принесли свои плоды. Конечно, это был морально утомительный опыт. Я думаю, что каждый актер, участвовавший в постановке, согласится, что поддерживать эмоциональный заряд – непростая задача. Мы все жили в возбужденном состоянии, и когда съемки закончились, это было не так просто, как щелкнуть выключателем, чтобы расслабиться. Поэтому это, несомненно, утомляло.

Джейкоб Баталон дразнит, что «все снова зависит от Реджинальда» во втором сезоне «Реджинальда-вампира»

Джейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паука

Баталон поделился своими мыслями о расширении своих знаний в области кинопроизводства после участия в фильме «Реджинальд-вампир» и его совместного продюсирования. Это новообретенное понимание влияет на его нынешнюю актерскую игру, поскольку теперь он ценит роли различных производственных отделов. Баталон также намекнул, чего фанатам стоит ожидать от предстоящего второго сезона.

Как поклонник взглядов Джейкоба Баталона на актерское мастерство и кинопроизводство, я могу понять его точку зрения как актера. Когда я нахожусь перед камерами, я сосредотачиваюсь в первую очередь на своих сценах и задачах на день. Обычно я не размышляю над более крупными производственными аспектами, такими как составление бюджета, планирование или логистика. Однако осознание этих элементов тонким образом влияет на мою актерскую игру.

Есть ли что-нибудь, что вы можете рассказать о втором сезоне?

Во втором сезоне Реджинальд одерживает победу ближе к концу предыдущего. Однако сразу же возникла надвигающаяся угроза со стороны ангелов, угрожающих уничтожить всех нас. И снова Реджинальду приходится защищать всех, несмотря на их сопротивление. Сюжетная линия становится более сложной, напряженной и эмоциональной, но сохраняет юмористический тон первого сезона.

Джейкоб Баталон представил спин-офф MCU «Вонг учит Неда быть волшебником»

Джейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паука

Я всегда был преданным поклонником Питера Паркера и его подвигов Человека-паука, но в «Человеке-пауке: Нет пути домой» мне удалось проявить себя в роли Неда, волшебника. Баталон предложил интригующую концепцию сотрудничества Неда и Вонга, где я хотел бы отточить свои магические навыки. Тем не менее, он предупредил, что с кинематографической вселенной Marvel может быть неясно, когда они пригласят вас для участия в следующем проекте.

Джейкоб Баталон еще раз выражает желание принять участие в чем-то экстраординарном. Ранее он и Бенни Вонг рассматривали возможность создания проекта, в котором Вонг будет наставником Неда в искусстве магии. Однако, помимо этого, Баталон открыт для любых возможностей, которые встречаются на его пути. В жанре фильмов о супергероях общеизвестно, что неожиданные звонки могут привести к появлению новых проектов.

О Таро

Джейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паукаДжейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паукаДжейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паукаДжейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паукаДжейкоб Баталон дразнит баланс комедийных ужасов Таро и делится надеждами на будущую историю Человека-паука

Не обращая внимания на священный обычай использования разных колод Таро среди друзей, они невольно пробуждают невообразимую злобу, скрытую в запретных картах. Столкнувшись со своей судьбой, они отчаянно пытаются избежать мрачных предсказаний, полученных во время чтения.

Смотрите также

2024-04-30 21:15