10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Отличная работа по анализу того, насколько Fallout 4 стал лучше своих предшественников, особенно с точки зрения игровой механики и дизайна мира! Ваши замечания о Клубе созидания, Братстве Стали, отношениях фракций, программировании NPC, дизайне мира и строительстве поселений верны и дают представление о том, что сделало Fallout 4 значительным шагом вперед для серии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В своем дебюте Fallout 4 ознаменовал значительный сдвиг в игровом процессе серии Fallout, что привело к существенным улучшениям по сравнению с ее предшественниками, а именно Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Несмотря на неизменную привлекательность предыдущих игр, со временем их недостатки стали более очевидными. Проблемы, связанные с производительностью и стабильностью, привели к неравномерному игровому процессу для игроков. Напротив, Fallout 4 изящно стареет, решая эти проблемы, сохраняя при этом победную серию франшизы.

В открытом мире Fallout 4 игроки берут на себя роль исследования Содружества в поисках похищенного сына. Однако среди этой исторической пустыни Восточного Массачусетса напряженность высока, поскольку четыре основные группировки соперничают за контроль над регионом. Дополнительный контент, такой как сложное расширение «Автоматрон» и краткая экскурсия в прибрежную «Фар-Харбор» в штате Мэн, предлагал интригующие побочные приключения по пустоши. В целом Fallout 4 представлял собой впечатляющий шаг на пути внедрения франшизы в современный игровой мир.

10

Крафт

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

В ролевой игре (RPG), действие которой происходит в постапокалиптической пустоши, крафтинг, вероятно, будет играть значительную роль, независимо от акцента на механике RPG. Например, в случае с Fallout 3 возможности крафта были ограничены, что позволяло игрокам создавать лишь несколько предметов, используя обнаруженные схемы. И наоборот, New Vegas расширил возможности крафта за счет производства боеприпасов, приготовления еды и создания медикаментов. Тем не менее, обе игры казались несколько недостаточными для реализации отличительной темы франшизы, поскольку было место для более широких возможностей создания.

В Fallout 4 произошла значительная модернизация системы крафта. Появились отдельные верстаки, позволяющие создавать различные предметы. Более того, это улучшение расширило ассортимент изготавливаемых товаров. Теперь броню и оружие можно было не только изготавливать, но и модифицировать с помощью модов, предоставляющих уникальные способности. Эта модификация привнесла в игру аутентичный опыт выживания в пустоши, а также позволила использовать более персонализированное снаряжение, адаптированное к предпочитаемому стилю игры каждого игрока.

9

Спринт

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

То, что может показаться небольшим изменением, на самом деле является огромным улучшением качества жизни. В Fallout 3 и New Vegas навигация была довольно медленной, из-за чего исследование могло показаться утомительным. Побочным эффектом этого было то, что миры, созданные с любовью в обеих играх, часто игнорировались в пользу быстрого путешествия. Быстрое путешествие — хороший вариант для перемещения на большие расстояния и экономии времени в целом, но ставит игроков в ситуацию, когда его использование кажется единственным вариантом, приводит к неприятным впечатлениям.

В игре Fallout 4 введение функции спринта, сопровождаемой индикатором выносливости, оказалось блестящим ходом. Это улучшение эффективно решило проблему, связанную с тем, что долгие путешествия казались вялыми, и позволило игрокам в полной мере оценить угасающее очарование Содружества. Хотя быстрое путешествие оставалось важным компонентом Fallout 4, оно больше не было предпочтительным способом передвижения. Более того, спринт имел значение и в боевых ситуациях. Игроки могли либо поспешно отступить, либо более эффективно участвовать в агрессивных столкновениях.

8

перестрелка

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Во франшизе Fallout, хотя перестрелки и не являются главной достопримечательностью, они все равно должны приносить приятные и захватывающие впечатления. Когда Fallout 3 и New Vegas перешли на шутеры от первого лица, возникли некоторые проблемы. Вялое движение приводило к длительным боям, зачастую в пользу противников. Кроме того, за пределами системы V.A.T.S (система вспомогательного прицеливания Vault-Tec) прицеливание было чрезмерно неточным. Однако с добавлением механики замедления времени и шкалы выносливости использование V.A.T.S стало обязательным, чтобы избежать утомительных пауз во время боя.

Как преданный поклонник Fallout 4, я бы сказал, что эта игра значительно улучшила перестрелку за счет добавления движения и крафта. Однако, что действительно имело для меня значение, так это обновленные настройки точности при стрельбе за пределами системы VATS (система вспомогательного прицеливания Vault-Tec). ВАТС больше не был единственным средством уничтожения даже самых примитивных существ в пустоши. Вместо этого он превратился в эффективный инструмент для быстрого уничтожения грозных врагов, добавляя азарта и стратегии в боевые столкновения.

7

Анимации

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Хотя Fallout 3 и New Vegas были разработаны с ограниченными ресурсами, что привело к некачественной графике, основная проблема заключается в их персонажах и движениях животных во время более крупных действий. Эти действия кажутся неуклюжими, из-за чего животным и персонажам сложно плавно двигаться в соответствии с текущими игровыми стандартами.

В плане развития Fallout 4 ознаменовал существенный скачок. Потребность в повышении производительности с помощью модов была минимальной по сравнению с приквелами. Улучшение движения NPC и врагов было просто впечатляющим, благодаря чему оно выглядело более аутентичным и похожим на изысканную постановку. По сути, Fallout 4 вложил больше ресурсов в создание графики и анимации, которые могли бы оставаться привлекательными еще целое десятилетие.

6

Пост-релизная поддержка/DLC

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Как заядлый геймер, я заметил, что хотя Fallout 3 и New Vegas имеют преимущество в плане контента DLC, поддержка Fallout 4 после запуска была на высшем уровне. New Vegas печально известна своими проблемами совместимости с современным оборудованием, и с момента своего дебюта в ней не наблюдалось значительных улучшений. Fallout 3 демонстрирует аналогичные шероховатости, но Fallout 4 подвергся обновлению благодаря патчу следующего поколения. Это обновление не только повышает производительность новейших консолей PlayStation 5 и Xbox Series X, но также вносит в игру множество других обновлений.

Как преданный поклонник Fallout 4, я бы сказал, что, хотя Automatron и Far Harbor, возможно, не так ценятся, как Point Lookout или Old World Blues из Fallout 3 и New Vegas соответственно, они все же вносят ценный вклад в игру. Тем не менее, что действительно отличает Fallout 4 от его предшественников, так это появление Клуба творчества. Это нововведение открыло путь модификациям для пользователей консолей (хотя и с некоторыми ограничениями на PlayStation), изменив правила игры, особенно для энтузиастов ПК, которые привыкли к процветающему сообществу моддеров в играх Bethesda.

5

Братство Стали

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Одна из самых любимых фракций в серии Fallout — морально неоднозначное Братство Стали. Однако их роль в Нью-Вегасе минимальна: присутствует лишь небольшая фракция, которая уничтожается независимо от финала. Напротив, они более заметны в Fallout 3, но это ответвление Братства отдает приоритет военной дисциплине над другими аспектами. Хотя эти сюжетные линии предлагают интригующие исследования, они не очень хорошо сочетаются с типичной динамикой Братства.

В игре Fallout 4 Братство Стали (БС), возглавляемое Артуром Мэксоном, предлагает более захватывающий опыт, который лучше соответствует их устоявшимся знаниям. BoS изображается как милитаристская организация с религиозным подтекстом, придерживающаяся строгих кодексов поведения. Этот аспект отчетливо изображен в «Fallout 4», поскольку решение игрока присоединиться к ним требует уничтожения двух других фракций. Хотя этот подход может включать в себя жёсткие действия, он эффективно вознаграждает лояльность и предлагает более достоверное представление о BoS, одновременно иллюстрируя их влияние на игровой мир.

4

Отношения с фракциями

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Одним из важных аспектов ролевых игр серии Fallout является взаимодействие с различными фракциями и управление связями с ними. В «Fallout 3» у вас есть возможность игнорировать фракции, за исключением Анклава и той, к которой вы решили присоединиться. Однако в «Новом Вегасе» фракции стали более взаимосвязанными, что иногда требует устранения некоторых из них, если вы выбираете конкретную фракцию. В качестве альтернативы вы можете нанять и объединить другие фракции в более сильный альянс для большей власти.

Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не задуматься о том, как Fallout 4 продолжил интригующую тенденцию динамики фракций. В отличие от своего предшественника, он не позволял фракциям сотрудничать, вместо этого ставя перед игроками более серьезные дилеммы. Когда вы решили присоединиться к одной из четырех основных фракций игры, две другие соперничающие группы стали неизбежными противниками. Эта заставляющая задуматься ситуация заставила меня глубоко задуматься над тем, какую сторону я действительно хочу поддержать, и рассмотреть более широкие последствия для Содружества. Несмотря на меньшее количество фракций, чем в Fallout 3, каждая группа в Fallout 4 имела значительный вес и влияние в игровом мире.

3

Программирование NPC

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не задуматься о том, насколько значительно изменилось программирование NPC (неигровых персонажей) в более поздних частях, таких как Fallout 3 и New Vegas. По моему мнению, более ранние версии, включая эти две игры, имели довольно элементарный код, из-за которого враги чувствовали себя неинтересно. Проблема была в основном связана с завышенными характеристиками противника или непостоянной точностью, присутствующей в обеих играх.

К счастью, в Fallout 4 были внесены программные улучшения, в результате чего боевой опыт стал более разнообразным. Противники-люди стали тактическими, ища укрытия и требуя от игроков более высокой точности или агрессивных маневров. Существа пустошей, которые раньше представляли собой простую угрозу ближнего боя, теперь обладают уникальными способностями, что делает их более привлекательными противниками. Хотя на первый взгляд эти улучшения могут показаться недостаточными, они значительно улучшили боевую динамику франшизы наряду с другими улучшениями.

2

Мировой Дизайн

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Как преданный поклонник серии Fallout, я бы сказал это так: по сравнению со своими предшественниками, Fallout 4 привнес заметные улучшения в игровой мир. Раньше в Fallout 3 и New Vegas в основном присутствовали обширные пустоши или примитивные городские районы, которые не оказывали существенного влияния на игровой опыт игрока. Хотя эти игры действительно могли похвастаться впечатляющими основными локациями, такими как Вашингтон и Лас-Вегас, их отличительные персонажи бросались в глаза. Однако за пределами этих ключевых городов обе игры могли бы проводиться где угодно в Соединенных Штатах, и общее ощущение осталось бы практически неизменным.

Как большой поклонник Fallout 4, я не могу не быть впечатлен тем, насколько тщательно они воплотили в жизнь историческое Содружество в виде пустынной пустоши. Очаровательное главное поселение Даймонд-Сити, которое когда-то было Фенуэй-парком, сразу привлекает ваше внимание. Вдалеке руины Бостона служат острым напоминанием о том, что когда-то было. Выйдя за пределы города, вы сможете осмотреть такие знаковые достопримечательности, как Тропа Свободы и Банкер-Хилл. Две фракции даже добавляют глубины истории региона. Без сомнения, Содружество может похвастаться самой тщательно продуманной и с любовью созданной картой во всей серии Fallout.

1

Здание поселения

10 вещей, которые Fallout 4 делает лучше, чем Fallout 3 и New Vegas

Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не быть в восторге от одного новаторского дополнения, которое отличает Fallout 4 от его предшественников: строительства поселений. Эта инновационная функция позволила игрокам создавать свои собственные сообщества, наполненные неигровыми персонажами. Эти самостоятельно спроектированные аванпосты не только обеспечивали постоянный источник крышек за счет улучшений, но и служили постоянными торговыми центрами. Даже если система по своей сути не давала наиболее значительных внутриигровых преимуществ, она, безусловно, предлагала увлекательный и приятный опыт, который расширял механику строительства базы и становился еще более сложным с DLC и Клубом творчества.

Как заядлый геймер, я испытал огромную популярность этой системы, которая не только процветала в многопользовательском Fallout 76, но и претерпела значительные улучшения. Теперь она прочно зарекомендовала себя как краеугольный камень франшизы Fallout. Хотя нам, возможно, придется ждать довольно долго, прежде чем выйдет Fallout 5, если следующая часть серии продолжит исследовать аналогичные концепции игрового процесса, я не сомневаюсь, что строительство поселений останется решающим аспектом, и нас ждут еще более захватывающие достижения.

Как заядлый геймер, я начал ценить уникальное очарование Fallout 4, несмотря на его первоначальные сюрпризы и спорный выбор по сравнению с его предшественниками. Однако важно не упускать из виду его значительный вклад во франшизу Fallout. Нововведения и улучшения, представленные в Fallout 4, заложили основу для будущих игр. Итак, давайте вспомним, чем Fallout 4 выделяется среди Fallout 3 и New Vegas.

Смотрите также

2024-05-01 04:04