Мальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного героя

Мальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного героя

Эксклюзив: Мориц Мор рассказывает о режиссуре фильма «Мальчик убивает мир», работе с Биллом Скарсгардом, Х. Джоном Бенджамином и другими


Билл Скарсгард переходит к роли героя боевика при поддержке Х. Джона Бенджамина в фильме «Мальчик убивает мир». Шведский актер в основном известен своим вкладом в жанры ужасов, включая клоуна Пеннивайза в фильмах Энди Мускетти «Оно» и появления в «Хемлок Гроув» на Netflix и «Касл-Рок» на Hulu. Недавно Скарсгард расширил свой актерский диапазон, включив в него больше проектов, ориентированных на действие. Он изображает антагониста маркиза Винсента де Грамона в «Джоне Уике: Глава 4» и берет на себя роль главного героя в предстоящем ремейке «Ворона».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В романе-антиутопии «Мальчик убивает мир» Скарсгард изображает главного героя – глухонемого человека – живущего в мегаполисе, которым правят богатые Ван Дер Койсы. Эта репрессивная семья организует ежегодное мероприятие под названием «Отбраковка», где люди собираются для публичных казней, которые транслируются по телевидению. Преследуемый своим прошлым, в том числе тем, что он стал свидетелем жестоких убийств своей семьи от рук Хильды, матриарха Ван Дер Коев, Бой отправляется на миссию по отмщению ей и всем сообщникам. Его конечная цель — восстановить мир в городе и найти решение трагической смерти своей семьи.

Как фанат, я бы описал это так: Boy Kills World может похвастаться впечатляющим актерским составом, в котором главную роль играет Александр Скарсгард. Что отличает этот фильм от других, так это изображение Х. Джоном Бенджамином внутреннего голоса нашего главного героя. Заметьте, это не просто внутренний голос; это персонаж из их любимого аркадного файтинга, в который они с сестрой играли вместе. Мориц Мор руководит этим интригующим проектом, разработав историю вместе с Аренд Реммерс на основе их увлекательного трейлера, подтверждающего концепцию, который вызвал интерес Сэма Рэйми.

Как страстный геймер и страстный поклонник последних событий в киноиндустрии, у меня была прекрасная возможность пообщаться с режиссером Морицем Мором перед массовым выпуском его долгожданного фильма «Мальчик убивает мир». В нашем эксклюзивном интервью Мориц поделился информацией о семилетнем творческом пути, который привел его от создания экспериментального трейлера к его превращению в полнометражный полнометражный фильм. Он также обсудил тонкости создания захватывающих боевых сцен фильма и ответил на мое любопытство относительно его первоначальных опасений по поводу актерского состава Александра Скарсгарда, в конечном итоге показав, что Бенджамин был главным претендентом в его «очень коротком списке» на то, чтобы воплотить в жизнь внутренний голос Боя.

Мальчик убивает мир С годами стал «страннее» и «сумасшедшим»

Мальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного героя

В «Мальчик убивает мир» совместная роль Скарсгарда и Бенджамина в качестве главного героя — лишь один из отличительных аспектов фильма. Исайя Мустафа изображает Бенни, загадочного бойца сопротивления, а Бретт Гельман оживляет Гидеона, начинающего писателя с диктаторскими амбициями. Шарлто Копли демонстрирует стремительную игру в роли Глена, рупора диктатора. Это трио вносит значительный вклад в хаотичную и непредсказуемую атмосферу фильма. Первоначально начав с трейлера для проверки концепции, Мориц описал, как семилетний процесс превратился в постановку, которая была «более юмористической, более причудливой» и «более безумной».

Мориц Мор: Семь лет назад мы инициировали этот проект как пробный проект и тщательно построили мир и историю с самого начала. За эти годы он становился все более юмористическим, причудливым и хаотичным, без какого-либо намеренного намерения стать моим дебютным полнометражным фильмом. Вопрос не в том, «стоит ли мне сделать это своим первым большим проектом?» а скорее бессознательное стремление. Никакого другого проекта меня не привлекало, поэтому мы продолжили его тщательно дорабатывать, сделав его основной причиной его реализации.

Будучи поклонником тщательно поставленных боевых сцен, я тесно сотрудничал с моим дизайнером боевиков Дэвидом Шатарски, чтобы найти идеальный баланс между «безумно интенсивным и жестоко жестоким» в кровавых декорациях нашего фильма. В одном особенно изнурительном эпизоде ​​я даже имел удовольствие сыграть самого Шатарского.

Мориц Мор: Наш дизайнер и режиссер боевиков Дэвид Шатарски, который был «Дэйвом» во время заводской драки. Я работал с ним 12 лет, и нас объединяет любовь к одним и тем же необычным боевикам. Вместе мы поддерживаем оживленность.

Как геймер, я подходил к каждой сцене с вопросом: «Какого настроения требует этот момент? Должен ли он быть мрачным и серьезным или беззаботным и веселым? Требует ли он интенсивного, хаотичного тона или, возможно, более тонкий, эмоциональный?» Я относился к этим сценам как к композициям в симфонии, экспериментируя с различными тонами и темами, чтобы вызвать у игрока желаемые чувства. За прошедшие годы мы усовершенствовали этот процесс посредством бесчисленных обсуждений и итераций. Смеётся, вот так всё и произошло.

Х. Джон Бенджамин возглавил «очень короткий список» Мора для внутреннего голоса мальчика

Мальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного героя

Хотя Скарсгард — известный актер, Мор столкнулся с уникальной проблемой при выборе актера озвучки для персонажа с глухонемой предысторией. Обладая этой творческой свободой, Мор тщательно составил список потенциальных кандидатов на эту роль. Мало того, что это был «очень короткий список» предпочтительных вариантов, Бенджамин оказался фаворитом:

Как ярый поклонник гамбургеров Арчера и Боба, меня не мог не привлечь тот факт, что Джон Бенджамин возглавил наш невероятно краткий список. Причины моего фэндома совпадают с вашими: его безупречный комедийный подход и универсальность не имеют себе равных. Разрабатывая этот проект, мы осознали важность юмора как жизненно важного компонента. Значительная часть удовольствия от фильма проистекает из точки зрения главного героя, поэтому крайне важно иметь у руля талантливого актера озвучивания. И именно поэтому я защищал Джона Бенджамина – его талант был незаменим для нашего видения.

У Мора и его команды было одно главное опасение по поводу роли Скарсгарда (и он «перестарался»)

Мальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного героя

Как заядлый геймер и любитель кино, я был в восторге от последних тенденций в жанре боевиков, в которых ведущие актеры сами отвечают за боевые сцены и трюки. Так же, как Киану Ривз в «Джоне Уике», Боб Оденкирк в «Никто» и Шарлиз Терон в «Атомной блондинке», Скарсгард присоединился к этому уважаемому списку.

Мориц Мор: Билл показал себя как исключительный актер, но его способность справиться с физическими аспектами роли была под вопросом. Все, что он нас заверил, — это свою решимость: «Я приду в форму, посвятю себя тренировкам и овладею хореографией». Это обещание потребовало бесчисленных часов подготовки и тренировок, значительных затрат времени. К моей радости, Билл превзошел все ожидания. Его приверженность была непоколебимой, и результат был поистине замечательным.

О Мальчик убивает мир

Мальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного герояМальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного герояМальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного герояМальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного герояМальчик убил мирового режиссера во время семилетнего пути к созданию комедийного боевика и выбору Скарсгарда на роль главного героя

В этой постапокалиптической истории Скарсгард изображает «Мальчика», мстительного главного героя, потерявшего свою семью из-за рук Хильды Ван Дер Кой (Янссен), психотического матриарха, возглавляющего коррумпированную династию. Внутренняя решимость Боя, осиротевшего, глухого и лишенного голоса, подпитывается голосом из видеоигры его детства, призывающим его отомстить. Он проходит обучение у мистического шамана (Рухиана), превращаясь в смертоносное оружие. Хаос, развязанный незадолго до ежегодной чистки диссидентов, наступает, когда Бой развязывает жестокие атаки с применением боевых искусств, вызывая волну кровавой бойни и насилия. Посреди столпотворения он сталкивается с группой сопротивления и вступает в жаркие споры с тем, что кажется призраком его мятежной сестры.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью Boy Kills World с:

  • Исайя Мустафа и Эндрю Коджи
  • Фамке Янссен и Бретт Гельман

Смотрите также

2024-05-02 00:34