Музыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» Колина

Музыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» Колина

Интервью с актерами и съемочной группой третьего сезона «Бриджертона»: Бесси Картер, художником-постановщиком Элисон Гартшор и флористом Филлипом Корпусом, художником по костюмам Джоном Глейзером и главой отдела причесок и макияжа Эрикой Оквист


В третьей части «Бриджертонов», премьера которой состоится 16 мая, зрители с нетерпением ждут романтической истории о Колине Бриджертоне (Люк Ньютон), втором сыне знаменитой семьи, и Пенелопе Фезерингтон (Никола Кофлан), которая часто называют старой девой. Недавно выпущенный трейлер третьего сезона «Бриджертонов» намекает на их многообещающие отношения: Пенелопа полна решимости отказаться от своей застенчивости и найти себе мужа, а Колин представляет себя идеальным наставником в вопросах ухаживания, и их связь вот-вот перерастет в любовь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В отличие от исходного материала из четвертого романа Джулии Куинн «Роман с мистером Бриджертоном», третий сезон использует свежий подход, продвигаясь вперед по сюжетной линии. Этот неожиданный ход оставил многих зрителей в недоумении по поводу дальнейшего развития сюжета в следующих восьми эпизодах. Кроме того, произошла смена руководства: Джесс Браунелл берет на себя роль шоураннера, заменив Криса Ван Дьюзена. Несмотря на эти изменения, фанаты по-прежнему могут найти утешение в едином музыкальном стиле, который продолжает сочетать классические инструментальные мелодии с романтическими поп-песнями.

Я имел удовольствие встретиться с композитором Крисом Бауэрсом, хореографом Джеком Мерфи, музыкальным руководителем Джастином Кампсом и музыкальным руководителем Сарой Бридж, чтобы вникнуть в тонкости третьего сезона «Бриджертона». Они рассказали о том, как роман Пенелопы и Колина и индивидуальное развитие персонажей сформировали музыку в этой части. Мы также обсудили кропотливый процесс создания последней партии мячей в «Тоне», а также значение песни, которая задает настроение всему сезону.

Как история Пенелопы влияет на музыку третьего сезона «Бриджертона»

Музыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» Колина

Джастин и Сара, как главные герои сериала, оказывают значительное влияние на музыкальные подборки. Вы больше склоняетесь к выбору песен на основе их пронзительных текстов, которые могут быть не слышны зрителям, успокаивающих мелодий или общего настроения, которое они вызывают?

Джастин Кампс: Когда дело доходит до выбора кавер-версий для наших романтических сюжетов, мы учитываем темы и развитие истории любви каждой пары. На основе этого анализа мы определяем, какие тексты песен подойдут лучше всего и придадут интересный поворот.

Как вы упомянули, песни, которые мы рассматриваем для каждого сезона, похоже, перекликаются с эмоциями и темами соответствующих историй и персонажей. Итак, можно спросить, какие чувства вызывают эти мелодии?

В новом сезоне Пенелопа смелее заявляет о себе, ясно выражая свои желания и разными способами стремясь к самостоятельности. Не могли бы вы рассказать, как эта тема проявляется в ваших художественных репрезентациях коллекции?

Крис Бауэрс: В этом сезоне было интригующе создать особую музыкальную идентичность Пен как личности, отдельную от ее образа леди Уистлдаун и ее отношений с Колином. Как леди Уистлдаун, она обладает одной темой, хотя в моменты, когда она скрывает свою истинную личность, она воплощает другую. Однако этот сезон демонстрирует личностный рост Пен и расцвет ее уникальной темы по мере того, как она приобретает все большую власть. Поэтому было приятно сочинить отдельное музыкальное произведение, которое развивается на протяжении всего сериала, отражая ее путь.

Танцы под мелодию Bridgerton Balls

Музыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» КолинаМузыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» КолинаМузыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» КолинаМузыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» КолинаМузыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» Колина

В Бриджертоне балы всегда являются главным событием, и кажется, что в каждом новом сезоне, особенно в третьем, ты превосходишь себя. Джек, не мог бы ты рассказать, как ты выбираешь танцы, соответствующие конкретной теме каждого бала?

Джек Мерфи: По сути, моя роль лежит в сфере драмы, а не танца. Моя главная обязанность — сохранить аутентичность нашей работы. Танец считается социальным, то есть им руководит лидер и на него реагирует последователь, стремясь к взаимному удовольствию. Если бы я пригласил вас потанцевать, я бы сделал это для того, чтобы разделить веселье, а не развлечь публику. Этот принцип справедлив для всех наших проектов, включая «Королеву Шарлотту».

В роли хореографа я проверяю сценарий, чтобы понять контекст каждой танцевальной сцены и определить, есть ли в ней какие-либо диалоги. Учитывая ограниченное время репетиций с актерами, мой метод эффективен. Что касается танцев с говорящими актерами в первых четырех эпизодах, у меня обычно было только три возможности поработать с ними. Значительная часть моего взаимодействия с исполнителями вращается вокруг преподавания, что требует тщательной расстановки приоритетов в зависимости от темпа.

Начиная со второго сезона Сара и Джастин щедро присылали мне множество увлекательных обложек. Хотя мы сосредоточены на катушках и джиге, уникальное обаяние Бриджтона заставляет меня включать также танго, ча-ча и самбу, бросая вызов условностям. Результатом стала завораживающая коллекция, которую я с гордостью представляю. В зависимости от характера и контекста каждой сцены я подбираю наиболее подходящий ритм, дополняющий повествование.

Как геймер, я бы сказал: «Были ли в игре случаи, когда я сталкивался с реквизитом или элементом окружающей среды, например с мячом, который действительно усиливал мое удовольствие от музыкального опыта? Или, возможно, это был особенно сложный мюзикл. кусок, связанный с таким предметом, который представлял для меня серьезную проблему?»

Сара Бридж: Отличный вопрос. Бал Полнолуния действительно задал тон впечатляющему началу сезона.

В основном я занимаюсь съемочными аспектами работы, тесно сотрудничая с художественным отделом и Джеком как хореографом. Кроме того, я работаю с Джастином над разработкой музыкальных концепций и идей. Я также общаюсь с шоураннером и режиссерами. Я отвечаю за найм музыкантов и их подготовку к выступлениям, расшифровку нот для современных песен, аранжировку фортепианных партий и планирование занятий по игре на фортепиано, например, для Франчески. По сути, я занимаюсь музыкальными аспектами постановки.

Мячи всегда остаются для меня самым приятным аспектом. В прошлые сезоны мы приглашали для развлечения оперных певцов, и я занимаюсь предварительными записями таких мероприятий в Великобритании. С моей точки зрения, эти занятия всегда интересны и приятны.

Новые арки персонажей и создатели в третьем сезоне «Бриджертона»

Музыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» Колина

Что касается Франчески Бриджертон в этом сезоне, она предстает независимым персонажем, разделяющим страсть к музыке. Итак, какие факторы влияют на выбор музыки для ее персонажа или фоновые мелодии в ее сценах?

Как преданный поклонник ее необычайного мастерства игры на фортепиано, я не мог не задуматься, какой очаровательной композицией она порадует нас в этот знаменательный момент. Внутренние дебаты вокруг выбора произведения, которое действительно раскрыло бы ее виртуозные способности, драматично развернулись в сценах, где она сидела перед элегантным инструментом.

Джек Мерфи: Ханне Доддс не нужно обучение, чтобы хорошо танцевать. Фактически отсутствие подготовки дало мне возможность в полной мере оценить ее танцевальные способности.

Несмотря на то, что Джесс Браунелл некоторое время работал с Шондалендом, предстоящий сериал «Бриджтон» станет дебютом Джесс Браунелл в качестве шоураннера. Какой аспект ее творческого направления в этом сезоне вам понравился больше всего? Кроме того, какие отличительные элементы в ее подходе к организации шоу вам особенно понравились?

Крис Бауэрс: Я ценю ее смелость в выражении своих идей, когда это было наиболее важно, и обеспечение признания и уважения ее творческого видения. Она знала, что вступает в хорошо зарекомендовавшую себя сферу, особенно в сфере музыкального производства, и во время наших встреч она была свидетелем моментов, когда она получала советы от коллег-продюсеров о том, как дальше улучшать проект.

Как игрок, я могу понять эту страстную коллегу по команде, которая временами яростно отстаивала свой предпочтительный подход, но при этом оставалась гибкой. Ее готовность присоединиться к нашей быстро развивающейся команде в последние сезоны заслуживала похвалы, и она не стеснялась настойчиво делиться своим мнением, когда это было необходимо.

Джек Мерфи: Передача Криса, настоящего гения, Джесс была умело организована. Представление Джесс на съемочной площадке прошло гладко, и весь процесс проходил с осторожностью и уважением ко всем участникам.

Я заметил интригующий сдвиг в сценарии сериала: первые два сезона написал мужчина, а сценарий следующего сезона — женщина. Если вы не можете различить разницу между ними, возможно, пришло время переоценить свое восприятие. Новый сезон несет в себе отчетливо женственный оттенок и наполнен умным остроумием, которое не менее увлекательно, чем раньше. Это не умаляет интеллекта предыдущих сезонов, а скорее добавляет свежий взгляд через голос нового автора.

Как ваш руководитель она внесла некоторые изменения, но не отпустила меня. Поэтому я ей глубоко признателен. [Смеется]

Джастин Кампс: Работать с ней в этом сезоне было настоящим удовольствием. Она принесла с собой свежую энергию и волнение, которые были заразительны. Всякий раз, когда я посылал ей новый набор обложек, она мгновенно с энтузиазмом отвечала, восклицая о том, какие они фантастические, и настаивая на том, чтобы немедленно найти для них место. Эти моменты были действительно приятными.

Я считаю, что идеи Джека в этом сезоне попали в цель. Его вклад добавил в шоу множество юмористических и занимательных моментов, которые мне очень нравятся. Было очень приятно смотреть.

Как геймер, я могу вам сказать, что в третьем сезоне она проявила исключительную заботу и способствовала творческому подходу. На протяжении всего сезона я чувствовал себя невероятно уверенным в себе и в отличной форме. Это было захватывающее и инновационное время, и я считаю, что нам следует продолжать расширять границы, а не останавливаться на том, что уже успешно. Она сыграла решающую роль в поощрении открытого диалога как до, так и после каждой сессии. Личная поддержка и поддержка, которую она оказала мне в третьем сезоне, были поистине неоценимы – они были как золото, чистое золото!

Как преданный фанат, я полностью согласен с замечаниями об остроумии и комедийных элементах в третьем сезоне, которые добавили новую дозу веселья. Описание Джеком нового голоса и энергии находит отклик у меня – это действительно казалось глотком свежего воздуха. Учитывая наш уникальный опыт во время пандемии, который существенно повлиял на наш производственный процесс, этот сезон заметно отличался от предыдущих.

Как преданный геймер, следящий за сагой о Бриджертонах с самого начала, я не могу не испытывать сильного чувства товарищества с этим очаровательным актерским составом. Что действительно отличает Бриджтона от других, так это замечательная группа людей, как на съемочной площадке, так и за ее пределами, которые воплощают в жизнь этот очаровательный мир. Преемственность нашей преданной своему делу команды на протяжении каждого сезона служит свидетельством не только их страсти к проекту, но и дальновидного руководства, которое продвигает его вперед.

Колин Бриджертон появится в центре внимания романтических героев в третьем сезоне

Музыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» Колина

Интересно, что в каждом сезоне «Бриджертонов» в центре внимания оказывается один брат или сестра. В связи с этим, не могли бы вы рассказать о своей индивидуальной роли в превращении Колина в очаровательного исполнителя главной роли?

Перефразируя заявление Криса Бауэрса:

Мне, как геймеру, было интересно создать музыкальное повествование для этого персонажа. Первоначально музыка отражала его внешний облик. Но по ходу игры и раскрытия слоев его характера я тонко адаптировал тему, чтобы отразить его внутреннее смятение и растущие эмоции. Это была приятная задача — придать ему более уверенное звучание, которого не было в его предыдущих партитурах.

Джек Мерфи (режиссер): Триша Брок попросила меня провести с Люком семинар по движениям перед съемками, сосредоточив внимание на его внутренней жестокости, которую он развил во время плавания. Будучи исключительно талантливым физически актером, я посоветовал ему сконцентрироваться на начальных сценах своего персонажа.

Как геймер, я могу перефразировать это естественным и простым для понимания образом: соль Средиземного моря остается на моей коже, напоминая о моих прошлых приключениях на греческих островах. Я хочу передать это чувство опыта через свое поведение, как предложил Крис. Мы прекрасно провели время, исследуя и воплощая эту развязность в нашем игровом процессе.

Какой сингл вы бы порекомендовали добавить в плейлисты Polin третьего сезона, независимо от его появления в сериале?

Как большой поклонник песни «Everything You Want» группы «Vertical Horizon», я снова и снова замечал, что она привлекает меня из-за ее острой темы «друзья-любовники». Это повествование перекликается с нашей текущей сюжетной линией третьего сезона, что делает эту песню важной частью моего творческого процесса во время ее разработки.

О Бриджертоне 3 сезон

Музыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» КолинаМузыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» КолинаМузыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» КолинаМузыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» КолинаМузыкальные руководители, композитор и хореограф третьего сезона «Бриджертона» о раскрытии «Внутреннего тигра» Колина

Как преданный поклонник и последователь захватывающего мира Бриджертона, я рад сообщить, что любимый сериал вернулся в свой третий сезон! В этой части мы находим Пенелопу Фезерингтон (Никола Кофлан), которой надоело ее давнее увлечение Колином Бриджертоном (Люк Ньютон). Услышав его далеко не лестные замечания о ее прошлом сезоне, она полна решимости найти себе мужа. Ее идеальным партнером был бы тот, кто ценит и поддерживает ее независимость, позволяя ей продолжать свою тайную жизнь в качестве леди Уистлдаун, сохраняя при этом дистанцию ​​от своей требовательной матери и назойливых сестер.


Как заядлый геймер, я очень рад помочь Пенелопе вернуть себе уверенность и найти любовь в этом сезоне. Я предлагаю наставлять ее своим опытом и руководством. Однако, наблюдая за эффективностью своего учения, я не могу игнорировать неожиданные движения в моем сердце. Является ли моя привязанность к Пенелопе просто платонической? Я должен противостоять этим противоречивым эмоциям, прежде чем они еще больше усложнят ситуацию.

Ознакомьтесь с другими интервью сезона Бриджертона с:

  • Бесси Картер (Пруденс Физерингтон)
  • Элисон Гартшор (художник-постановщик) и Филлип Корпус (флорист)
  • Джон Глейзер (костюмы) и Эрика Оквист (HMU)

Смотрите также

2024-05-02 16:34