Разработчики GTA раскрывают подробности о системе Wanted спустя более 20 лет после релиза

Разработчики GTA раскрывают подробности о системе Wanted спустя более 20 лет после релиза

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя открытые миры серии Grand Theft Auto, я не могу не быть заинтригован этим откровением о заброшенных планах создания более сложных точек появления полицейских машин в Вайс-Сити. Хотя я всегда ценил настойчивость и неустанность правоохранительных органов в этих играх, я должен признать, что периодическое разочарование от, казалось бы, бесконечной вереницы полицейских машин, преследующих меня по пятам, может вызвать некоторые напряженные моменты.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram



Как преданный поклонник Grand Theft Auto: Vice City, меня всегда интересовали закулисные истории о ее разработке. Один из создателей игры раскрыл один интересный момент: изначально система розыска задумывалась как значительно более сложная. Это сделало бы культовые автомобильные погони в GTA еще более захватывающими и сложными для игроков. Хотя «Grand Theft Auto 3», вышедшая в 2001 году, ознаменовала переход серии в 3D-пространство, многие фанаты полагают, что на самом деле именно «Vice City» по-настоящему очаровал нас своим культурно вдохновленным повествованием и незабываемыми персонажами.

В ответ на вопрос о методе создания полицейских машин в GTA: Vice City бывший технический директор Rockstar Оббе Вермейдж сообщил, что изначально предлагалось увеличить количество предустановленных точек появления, предназначенных для устрашения игроков во время игры. занятия. Вместо стандартного механизма преследования, при котором машины правоохранительных органов появляются издалека и получают инструкции преследовать, Вермей попытался реализовать заранее определенные места, чтобы полицейские машины появлялись именно тогда, когда это необходимо и с соответствующей начальной скоростью, фактически материализуясь прямо перед автомобилем. игрок.

Как ярый поклонник Grand Theft Auto: Vice City, я могу понять разочарование, которое выразил Вермей, когда обнаружил, что настройка этих конкретных объектов слишком обременительна. Следовательно, только пять или около того из них можно найти разбросанными по всему Вайс-Сити, и они активируются примерно каждые несколько минут, как только ваш уровень розыска достигает трех звезд или выше.

Полицейские погони в GTA менялись с годами

Полиция в GTA известна своей безжалостностью

Разработчики GTA раскрывают подробности о системе Wanted спустя более 20 лет после релизаРазработчики GTA раскрывают подробности о системе Wanted спустя более 20 лет после релизаРазработчики GTA раскрывают подробности о системе Wanted спустя более 20 лет после релизаРазработчики GTA раскрывают подробности о системе Wanted спустя более 20 лет после релизаРазработчики GTA раскрывают подробности о системе Wanted спустя более 20 лет после релиза

За прошедшие годы серия Grand Theft Auto продвинулась в технологическом плане, что позволило исследовать более обширные города и удлинить погони на автомобилях. Правоохранительные органы игры постоянно изображаются упорными в своих усилиях по задержанию игроков. Появилось множество видеороликов, демонстрирующих безжалостную тактику полиции GTA 5, включая таран других транспортных средств с дороги или установку обширных блокад.

В «Grand Theft Auto: Vice City» и ее преемнике «Grand Theft Auto: San Andreas», как объяснил Вермей, места, где игроки могли возродиться, были перенесены. Эти ролики привели к захватывающим сценам автомобильных погонь, как показано в различных видеороликах ниже. Например, в одном из клипов SaacK_12 для «Vice City» видно, как полицейская машина слетает с крыши из-за перекрывающегося здания и размещения точки появления разработчиками игры. Другой клип от yugecin26 из «Сан-Андреас» показывает, как полицейская машина спрыгивает с крыши и врезается в игрока на вертолете, что больше соответствует контексту игры, даже если это привело к печальному концу для правоохранительных органов.

В оригинальной «Grand Theft Auto: Vice City» погони уже были довольно трудными. Добавление большего количества точек появления полиции значительно усложнило бы уклонение от правоохранительных органов. Поскольку каждая часть основывается на своей предшественнице, грядущая «Grand Theft Auto 6» обещает одни из самых захватывающих сцен погони, поскольку мы вновь посещаем Вайс-Сити спустя почти два десятилетия.

Смотрите также

2024-05-02 21:05