Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

Среди 11 альбомов обширной музыкальной коллекции Тейлор Свифт некоторые треки выделяются тем, что лучше всего подходят или имеют более высокое качество для своего места. С момента презентации своего двойного альбома «The Tortured Poets Department: The Anthology» Свифт увеличила свою дискографию до 11 альбомов (включая четыре перезаписанные версии). С момента своего дебюта в 2006 году эта опытная артистка постоянно выбирала самую эмоционально грубую песню для пятого трека на каждом альбоме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный поклонник музыки Тейлор Свифт, я могу вам сказать, что ее практика включения уязвимой, эмоциональной баллады в качестве пятого трека в свои альбомы — это то, что она сознательно продолжает уже довольно давно. Однако не всегда это было намеренно с ее стороны. Во время сеанса Instagram Live перед выпуском «Lover» в 2019 году Свифт поделилась этой мыслью:

Трек 5 на каждом альбоме Тейлор Свифт

Название песни

Альбом

Писатель(и)

Длина

«Холодный, как ты»

Тейлор Свифт

Тейлор Свифт и Лиз Роуз

<р> 4:01

«Белая лошадь»

Бесстрашный

Тейлор Свифт и Лиз Роуз

<р> 3:54

«Дорогой Джон»

Говори сейчас

Тейлор Свифт

<р> 6:43

«Все слишком хорошо»

Красный

Тейлор Свифт и Лиз Роуз

<р> 5:29

«Все, что тебе нужно было сделать, это остаться»

1989

Тейлор Свифт и Макс Мартин

<р> 3:13

«Нежный»

Репутация

Тейлор Свифт, Макс Мартин и Шеллбэк

<р> 3:52

«Стрелец»

Любовник

Тейлор Свифт и Джек Антонофф

<р> 3:31

«мои слезы рикошетят»

Фольклор

Тейлор Свифт

<р> 4:15

«терпеть это»

Навсегда

Тейлор Свифт и Аарон Десснер

<р> 4:05

«Ты сам по себе, малыш»

Полночь

Тейлор Свифт и Джек Антонофф

<р> 3:14

«Прощай, Лондон»

Отдел замученных поэтов

Тейлор Свифт и Аарон Десснер

<р> 4:22

11

Все, что тебе нужно было сделать, это остаться

Альбомы: 1989 (2014), 1989 (Версия Тейлора) (2023)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

Как преданный поклонник музыки Тейлор Свифт, я прослушивал все ее альбомы много раз. Среди них я считаю «All You Had To Do Was Stay» из ее четвертого альбома «1989» менее интересным, чем другие. В этой песне Свифт выражает свое разочарование по поводу бывшего, который ушел, но теперь сожалеет об этом и хочет, чтобы она вернулась. Тексты призваны передать послание о стойкости и стойкости в таких ситуациях. Однако я чувствую, что Свифт не полностью воплощает воодушевляющую суть слов в этом конкретном треке.

В конце концов, «All You Had To Do Was Stay» — это мягкая, безобидная мелодия из «1989», которая не производит заметного впечатления. Лирика ничем не примечательна, а ее размещение на пятом треке кажется необычным, поскольку «1989» является наиболее воодушевляющим альбомом Свифта с минимальным количеством душераздирающих тем. Более подходящим выбором для пятого трека была бы «Clean».

Среди всех треков с ее альбомов пятые песни Свифт обычно являются одними из самых запоминающихся. Однако песня «All You Had To Do Is Stay» из «1989» не оставляет неизгладимого впечатления. Несмотря на то, что эта песня была перезаписана для «1989 (Taylor’s Version)», она по-прежнему не впечатляет по сравнению с более сильными треками на ее позиции на альбоме.

10

Нежный

Альбом: Репутация (2017)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

Как преданный фанат, я бы сказал это так: среди двух выдающихся треков в дискографии Свифт «Delicate» — это песня, в которой она размышляет, может ли ее нынешний имидж отпугнуть потенциальных поклонников. Эта захватывающая мелодия украшает альбом Свифт «Reputation» 2017 года, который вышел после бурной публичной вражды между Свифт и Ким Кардашьян и Канье Уэстом, которая значительно запятнала ее репутацию.

Как фанат, я бы сказал: «Мелодия «Delicate» из альбома Тейлор Свифт кажется слишком легкой и веселой, чтобы быть пятым треком». Несмотря на то, что текст передает тревогу и уязвимость, жизнерадостная мелодия противоречит настроению и не оправдывает ожиданий от классического пятого трека. Аналогичные проблемы возникли с альбомами Свифта «Reputation» и «1989», поскольку в обоих преимущественно содержались гимны мести и песни о любви, из-за чего было сложно найти трек, достаточно подходящий для того, чтобы занять пятое место.

Как преданный поклонник музыки Тейлор Свифт, я ценю своеобразие ее пятого трека «Delicate». В отличие от большинства других ее пятых треков, этот выделяется тем, что фокусируется на ранних стадиях отношений и тревоге, связанной с размышлениями о том, что ждет впереди. Обычно пятые треки Свифта вращаются вокруг размышлений о прошлых отношениях или самоанализа личностного роста. Однако «Деликатный» очаровывает нас своими искренними эмоциями, поскольку она делится своими опасениями по поводу того, что может все испортить в настоящий момент. Хотя он, возможно, не совсем соответствует традиционному образу пятого трека, его оригинальность и аутентичность делают его поистине увлекательным дополнением к ее дискографии.

9

Холоден, как ты

Альбом: Тейлор Свифт (2006)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

Трек 5 на одноименном дебютном альбоме Тейлор Свифт непреднамеренно проложил путь для каждой последующей песни с тем же местом. В этом треке под названием «Cold As You» Свифт проводит параллель между эмоционально отстраненным поведением своего возлюбленного и самой холодной средой, которую она когда-либо испытывала. На своем веб-сайте она охарактеризовала песню как воплощение «момента, когда вы обнаруживаете, что кто-то совсем не тот, кем вы его считали, и что вы оправдываете кого-то, кто не заслуживает ваших оправданий».«

В дебютном альбоме Свифта текст песни «Cold As You» ярко сияет, а строчка «И ты уйдешь с замечательной маленькой историей/О влюбленном дураке, осмелившемся лелеять тебя».» один из выдающихся отрывков. Этот трек превосходит «AYHTDWS» и «Delicate» из-за подходящего лирического содержания и общего настроения для пятого трека. Однако, несмотря на заметное лирическое достижение на альбоме, менее отточенное написание песен в «Cold As You» меркнет по сравнению с большей частью ее будущих работ, включая большинство ее пятых треков.

8

Белая лошадь

Альбомы: Fearless (2008), Fearless (Taylor’s Version) (2021)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

«Пятый трек, получивший Грэмми на альбоме Тейлор Свифт «Fearless», за исключением расширенной версии «All Too Well» (трек 30 на «Red (Taylor’s Version)»), называется «White Horse». Это был следующий трек: выпустила сингл «Love Story» и противопоставила его обнадеживающую, счастливую тему. В «White Horse» Свифт исследует разочарование от сказочного финала, который не материализовался так, как она ожидала. Осознав, что ее очаровательный принц оказался неудачным. не тем, кем она его считала, она решает, что заслуживает лучшего, и отправляется на поиски того, кто будет по-настоящему уважать и беречь ее».

Как заядлый любитель музыки, я могу сказать вам, что точно так же, как хорошо продуманный уровень 5 должен удивлять и бросать вызов вашим ожиданиям, пятая песня на этом альбоме, «White Horse», разрушает захватывающий опыт, созданный первыми четырьмя. треки. Однако он не совсем соответствует влиянию других известных треков 5, поскольку не вызывает у меня эмоций. Песня, несомненно, грустная; Тейлор Свифт выражает свое желание уйти от отношений и оставить позади свое прошлое в маленьком городке. Тем не менее, малообещающий финал, в котором она отправляется в большой мир, не позволяет «White Horse» полностью изменить правила игры в моем музыкальном путешествии.

7

Лучник

Альбом: Любовник (2019)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

В своем седьмом студийном альбоме «Lover» Свифт немного отклонилась от треков 5 «1989» и «Reputation». Однако с выпуском «The Archer» она вернулась к своему первоначальному стилю. Примечательно, что «The Archer» зарекомендовал себя как первый пятый трек Свифта, не посвященный романтическим отношениям. Вместо этого Свифт глубоко углубилась в ее психику в «Лучнике», исследуя ее неврозы и саморазрушительное поведение.

В этом пятом треке Тейлор Свифт глубоко углубляется в свои личные недостатки в межличностных связях, будь они романтическими или платоническими. Лирика в «The Archer» особенно примечательна и написана творчески, например, строки «Я так и не вырос, он становится таким старым» и «Кто мог когда-нибудь покинуть меня, дорогая / Но кто мог остаться?» К сожалению, по сравнению с другими пятёрками треков «The Archer» кажется менее динамичным и несколько устаревшим.

Последовательная постановка песни «The Archer», в которой поддерживается ровный ритм без пауз во время припева, создает атмосферу опасений, которая соответствует тексту песни. Однако этот подход, возможно, ограничил эмоциональную глубину трека по сравнению с другими песнями, поскольку он не может передать весь спектр душераздирающих эмоций, переданных в некоторых треках номер 5.

6

Ты сам по себе, малыш

Альбом: Полночь (2022)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

Трек 5 десятого студийного альбома Свифта под названием «Midnights» рассказывает о пути Свифта к славе в песне «You’re On Your Own, Kid». Это захватывающее произведение переносит слушателей к началу, давая запутанное представление о трудностях и самоотверженности, с которыми Свифт столкнулась в погоне за своей мечтой. Текст песни «You’re On Your Own, Kid» представляет собой острый самоанализ роста Свифт, когда она размышляет о своих прошлых трудностях и стойкости, которая помогла ей пройти через это.

Альбом Тейлор Свифт «Your On Your Own, Kid» раскрывает ее трансформацию из начинающего автора песен в известную знаменитость и предлагает глубоко личный рассказ, похожий на то, что должен передавать пятый трек. В словах «Я устраивала вечеринки и морила свое тело голодом» Свифт вспоминает свой прошлый опыт расстройства пищевого поведения — тему, которую она ранее затрагивала в своем документальном фильме 2020 года «Мисс Американа». Однако в Midnights ‘3am Edition были и другие потенциально более острые песни, которые могли бы заменить пятый трек, если бы они были включены в стандартное издание. Например, «Больше, чем все небо», «Мог бы, должен был» или даже «Дорогой читатель» могли бы подойти более эффективно, поскольку они также затрагивают эмоциональную глубину и уязвимость Свифта.

В отличие от большинства пятых треков Свифта, которые обычно передают мрачное или меланхоличное настроение, «You’re On Your Own, Kid» завершается на оптимистической ноте. Свифт успокаивает себя тем, что, хотя она и остается одна, у нее нет причин бояться и она может справиться с предстоящими трудностями. Этот воодушевляющий финал является долгожданным отходом от обычных эмоциональных обломков, оставленных пятыми треками в дискографии Свифта. Однако этот менее разрушительный вывод может сделать «Your On Your Own, Kid» менее впечатляющим, чем традиционный пятый трек.

5

Терпи это

Альбом: Evermore (2020)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

С точки зрения человека, переживающего безответную любовь, я бы описал «терпеть это» как душераздирающую историю однобоких отношений, в которых один партнер постоянно недооценивается и игнорируется своей второй половинкой. Эта пронзительная история, написанная от первого лица, написана под влиянием классического романа «Ребекка» (1938), написанного Дафной дю Морье. В этой вневременной истории я имею дело с молодым главным героем, который, женатый на богатом вдовце старшего возраста, борется с преследующим присутствием своей покойной жены, память о которой бросает длинную тень на их союз.

Среди пронзительно грустных текстов и несколько сбивающей с толку музыкальной композиции «tolerate it» выделяется как один из лучших треков на Evermore, вызывающий особенно глубокое чувство душевной боли в дискографии Тейлор Свифт. Как и в «The Archer», эта песня заканчивается повторяющейся вступительной строкой, указывающей на то, что главный герой остается в ловушке этих истощающих отношений, несмотря на то, что на мгновение он набрался смелости, чтобы выразить свою агонию. Свифт намеренно поместил «tolerate It» пятым треком на Evermore из-за того, что он изображает определенный тип боли.

Я могу понять, почему фраза «терпеть это» может не полностью перекликаться с личным опытом Свифт и подлинностью ее предыдущих работ над «Фольклором» и «Evermore». Хотя я имел отношение к Свифт, когда она писала о женщине из «Ребекки», чей муж просто терпит ее любовь, кажется, произошел заметный сдвиг от глубоко личного и автобиографического характера ее трека 5. Хотя некоторые из лучших работ Свифт на этих альбомах были вымышленными рассказами, эта повествовательная дистанция кажется разрушительной, когда дело касается ее более ранних треков.

4

Прощай, Лондон

Альбом: Отдел замученных поэтов (2024)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

Проще говоря, «So Long, London» — это новейшее дополнение к 11-му альбому Свифта под названием «The Tortured Poets Department». В этой песне Свифт прощается как с Лондоном, так и с бывшим возлюбленным, которому не удалось возродить их отношения, несмотря на все ее попытки.

В исключительном треке «So Long London» Тейлор из двойного альбома «The Tortured Poets Department» Свифта раскрывает свои эмоции после болезненного разрыва со своим давним партнером Джо. Олвин, который жил в Лондоне. Считается, что эта пронзительная баллада отражает переживания Свифта. Вокальное исполнение Свифта в таких строках, как «Я в ярости, что отдал тебе всю свою молодость бесплатно» и «когда ты не уверен, хочет ли он вообще быть здесь » демонстрирует всю степень ее разочарования, переходя от резкого, глубокого одышки к взрывному крику.

3

Дорогой Джон

Альбомы: Говори сейчас (2010), Говори сейчас (Версия Тейлора) (2023)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

По ее собственным словам, как описала Тейлор Свифт, «Дорогой Джон» — это пронзительное письмо, написанное пожилому джентльмену, которого многие считают музыкантом Джоном Майером. Эта проникновенная композиция служит публичным заявлением Свифт, разоблачающим значительный эмоциональный вред и манипуляции, которые она перенесла от его рук во время их отношений, когда ей было всего 19 лет.

В перезаписанном альбоме самый длинный трек Свифта «Dear John», который длится 6:45, превосходит остальные песни более чем на минуту. Эта интроспективная баллада постепенно набирает обороты в течение первых четырех минут, кульминацией которых является взрывной мост, отражающий метафорический «фейерверк» над пустынным городом, названным в честь Джона.

До того, как «мои слезы вернулись» из «Folklore» Тейлор Свифт, вышедшего в 2020 году, «Dear John» был единственным треком в ее дискографии, который она написала полностью сама. Это сделало его еще более острым и личным для меня как фаната. «Dear John» остается одной из самых знаменитых композиций Свифт благодаря запоминающейся музыке и текстам, получив еще большее признание, когда она была переиздана на ее альбоме 2023 года «Speak Now (Taylor’s Version)». Проницательная, красноречиво выраженная точка зрения Свифт продемонстрировала удивительную зрелость как в написании песен, так и как личности. Ее слова убедительно свидетельствовали о том, что она «слишком молода, чтобы с ней можно было шутить».

2

Мои слезы рикошетят

Альбом: Фольклор (2020)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

В Instagram Свифт назвал «мои слезы рикошетом» историей о «разгневанном мучителе, присутствовавшем на похоронах своей некогда любимой одержимости». По правде говоря, эта песня служит сложной метафорой юридического спора Свифт с ее звукозаписывающей компанией, который привел к прекращению ее 15-летней дружбы и профессионального партнерства со Скоттом Борчеттой. Эмоциональная глубина этой мощной баллады о неожиданном предательстве усиливается трагическим контекстом, но сама по себе остается впечатляющей.

Первой мелодией, которую я написал для «Фольклора» Свифта, была «Мои слезы рикошетят». Эта мелодия задала как звуковую, так и тематическую атмосферу, которая позже сформировала получивший признание критиков рекордный восьмой студийный альбом. Оглядываясь назад, казалось, что этому треку суждено было стать идеальным дополнением в качестве пятой песни в альбоме с самого начала.

В фильме-концерте Свифт «Фольклор: длинные сеансы в студии у пруда» на Disney+ Свифт, ее продюсер и соавтор сценария Джек Антонофф согласились, что «мои слезы рикошетят» была одной из самых меланхоличных песен на альбоме. Лично я почувствовал то же самое, когда слушал его, и для меня этот трек тоже стал выдающимся. Свифт отметила, что выбор пятого трека — непростая задача, но она с самого начала инстинктивно знала, что эта песня, скорее всего, займет это место.

1

Все слишком хорошо

Альбомы: Red (2012), Red (Taylor’s Version) (2021)

Тейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшемуТейлор Свифт: каждая песня из пятого трека, от худшего к лучшему

Возможно, самый известный и типичный трек Свифт 5, «All Too Well», был выпущен на четвертом студийном альбоме Свифта Red, и быстро стал фаворитом фанатов. В «All Too Well» Свифт размышляет о неудачных отношениях, которые оставили ее эмоционально разрушенной. Она вспоминает конкретные, показательные подробности того времени, чтобы вызвать яркие образы и нарисовать полную картину их отношений, включая мучительные последствия.

Как и «мои слезы рикошетят», «All Too Well» была первой песней, которую Свифт написала для Red , и она длилась 10 минут, прежде чем она сократила ее. до пяти с половиной минут для альбома. Свифт наконец поделилась 10-минутной расширенной версией на Red (Taylor’s Version) в 2021 году, но «All Too Well» уже считался беспрецедентным достижением в повествовании Свифт и шедевром написания песен еще до того, как расширенная версия была выпущена. выпущен из хранилища.

С точки зрения геймера, я твердо верю, что «All Too Well» заслуживает звания пятого величайшего трека во впечатляющей дискографии Тейлор Свифт. Эта песня действительно выделяется среди одиннадцати треков, удостоенных этого значимого места. Не только я придерживаюсь этого убеждения, но и многие другие фанаты и критики разделяют его, считая «All Too Well» самой замечательной работой Свифта на данный момент.

Смотрите также

2024-05-03 03:16