Отношения всех, кроме тебя, Би и Бена улучшаются с помощью одного хитрого визуального трюка

Отношения всех, кроме тебя, Би и Бена улучшаются с помощью одного хитрого визуального трюка

Как поклонник романтических комедий, я был полностью впечатлен визуальным повествованием в фильме «Кто угодно, только не ты». Тонкие трюки с камерой, используемые для того, чтобы отличить фальшивые моменты Би и Бена от реальных, были блестяще реализованы, что сделало их отношения более правдоподобными и привлекательными для зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Кто-нибудь, кроме тебя» проявилась ощутимая связь между Сидни Суини и Гленом Пауэллом. Тем не менее, фильм умело усилил отношения Би и Бена, используя тонкую визуальную технику. Жанр ром-комов остается фаворитом фанатов благодаря своему непреходящему очарованию и недавнему возрождению. Одним из его успешных современных представлений является «Кто-нибудь, кроме тебя», который, несмотря на неоднозначную критику, очаровал публику и установил новые стандарты кассовых сборов. Важным фактором успеха фильма является неоспоримая химия между его ведущими актерами, которая искусно усиливалась на протяжении всего производства.

Я большой поклонник захватывающей сюжетной линии «Кто угодно, только не ты». Беа и Бен, двое людей, чья первоначальная химия испортилась после прекрасного первого свидания, оказываются в неожиданном затруднительном положении во время подготовки к свадьбе своих братьев и сестер в Сиднее. Чтобы родители не подталкивали ее к бывшему жениху и чтобы привлечь внимание бывшего любовника Бена, Би предлагает им притвориться парой. Однако, проходя через этот фарс, они обнаруживают более глубокую связь между собой, чем они когда-либо ожидали, делая их фальшивые отношения более значимыми и интригующими благодаря умному визуальному повороту.

Кто угодно, кроме вас, использовал тонкие снимки камеры, чтобы показать, когда Би и Бен — фальшивые и настоящие

Трюки с камерой «Кто угодно, только не ты» приближают аудиторию к Би и Бену

Отношения всех, кроме тебя, Би и Бена улучшаются с помощью одного хитрого визуального трюка

Как поклонник этой трогательной истории, я бы описал ее следующим образом: История начинается с того, что я встречаюсь с Беном в уютной кофейне. Позже мы направляемся к нему в квартиру, чтобы провести, похоже, наше первое свидание, наполненное глубокими разговорами и сэндвичами с сыром на гриле, которые не давали нам спать всю ночь. К сожалению, услышав не очень приятные отзывы обо мне от Бена, я решил уйти. Неожиданная стычка в баре разделяет нас, пока мы не улетаем в Сидней на свадьбу. Оказавшись в гавани Сиднея и будучи спасенным, Бен воссоздает наше первое свидание, приготовив мне сэндвич с сыром на гриле.

Зак Моррисон использовал Твиттер, чтобы объяснить технику, используемую «Кто-нибудь, кроме тебя» для изображения тонких различий между игривыми и платоническими моментами Би и Бена и их искренним влечением. В сценах, где они готовят бутерброд или Би обжигает рот, камера держится на расстоянии от них, создавая пропасть не только для зрителей, но и для Би и Бена. Когда их чувства трансформируются во что-то более глубокое, камера приближается, игнорируя правило 180 градусов, и в конечном итоге фиксирует их поцелуй с альтернативной точки зрения над кухонной стойкой.

Как поклонник тонкостей кинопроизводства, я бы описал это так: во время их первого свидания камера слегка приближает их, пока они ведут задушевные разговоры, создавая интимную атмосферу. Угол иногда меняется, предлагая другую перспективу, добавляя глубины их взаимодействию. Эта техника становится более выраженной после их спасения из гавани Сиднея и приводит к культовой сцене душа. Однако дело не ограничивается только этими моментами; он присутствует на протяжении всего развития их отношений, усиливая повествование и погружая нас в их историю.

Как трюки с камерой любого, кроме тебя, улучшают отношения Би и Бена

Любой, кроме тебя, сделал пару вещей лучше, чем большинство ром-комов

Отношения всех, кроме тебя, Би и Бена улучшаются с помощью одного хитрого визуального трюка

Во время интимных сцен между Би и Беном ракурсы камеры слегка смещаются, ускользая от внимания случайных зрителей во время первого просмотра. Тем не менее, эти тонкие изменения эффективно вызывают эмоции у аудитории, повышая подлинность и родственность отношений Би и Бена. Это, в сочетании с захватывающей химией между Суини и Пауэллом, позволяет зрителям сопереживать персонажам и подбадривать их. Следовательно, «Кто угодно, только не ты» выходит за рамки типичных романтических комедий, предлагая более персонализированный опыт просмотра, что в значительной степени способствует его выдающемуся успеху.

Смотрите также

2024-05-03 18:24