Дуэлянты доказывают, что Наполеон был упущенной возможностью: сравнительный анализ «Наполеона» и «Дуэлянтов»
«Наполеон» Ридли Скотта был грандиозной попыткой режиссера изобразить всю историю жизни Наполеона Бонапарта, однако он меркнет по сравнению с его более ранними работами той же эпохи. Охватывая несколько десятилетий, от участия Наполеона во Французской революции до его смерти на уединенном острове Святой Елены в Атлантическом океане, «Наполеон» мог похвастаться огромным размахом, примечательным для большинства биографических фильмов. К сожалению, в этом фильме не удалось сплести целостное повествование, однако предыдущий проект Скотта служит доказательством того, что все могло сложиться иначе.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Историческая эпопея Ридли Скотта «Наполеон», производство которой обошлось в 130–200 миллионов долларов, не оправдала высоких ожиданий многих поклонников, несмотря на кассовые сборы в 221 миллион долларов. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков: рейтинг Rotten Tomatoes составил 57% на основе 333 рецензий. Хотя это была единственная попытка Скотта изобразить жизнь Наполеона, другая его историческая работа дает представление о том, как он мог бы более эффективно подойти к этой теме.
«Дуэлянты» — оригинальный фильм Ридли Скотта «Наполеон»
Действие происходит во время наполеоновских войн.
В первой киноработе Ридли Скотта «Дуэлянты» (1977), которая предшествовала его знаменитым фильмам о Наполеоне, мы встречаем первое подлинное исследование Скоттом наполеоновской эпохи. Действие этой захватывающей истории происходит во Франции во время наполеоновских войн и вращается вокруг жизни двух выдающихся военных офицеров: аристократа Армана д’Юбера, которого сыграл Кейт Кэррадин, и неотесанного бонапартиста Габриэля Феро, которого сыграл Харви Кейтель. Их первая встреча, дуэль, вызванная очевидным оскорблением, запускает долгосрочную историю фиксации и жестокости, которая сохраняется на протяжении десятилетий.
Как геймер, погруженный в тонкости повествования «Дуэлянтов», я не могу не заметить, что, хотя самого Наполеона физически нет в игре, его влияние бросает тень на сюжетную линию. Мой противник, Феро, питает сильную враждебность к д’Юберу, и эта вражда проистекает из их противоположных взглядов на Бонапарта: Феро является яростно прореволюционным, в то время как д’Юбер представляет аристократическую, антиреволюционную фракцию.
Бюджет | Касса | Оценка тухлых помидоров | |
---|---|---|---|
Наполеон (2023) | 130–200 миллионов долларов | 221 миллион долларов | <р> 57% |
Дуэлянты (1977) | 900 000 долларов США | Н/Д | <р> 74% |
«Дуэлянты» Ридли Скотта — лучший фильм, чем «Наполеон»
Его персонажи и история делают его более успешным.
Несмотря на контрастные сюжетные линии, «Дуэлянты» превосходно создают хорошо структурированную историю. Интригующая динамика между д’Юбером и Феро служит захватывающим элементом повествования, усиленным ярко изображенной эпохой наполеоновских войн. Несмотря на сложные временные сдвиги в фильме, связь между этими двумя персонажами и общим сюжетом остается ясной – их рост и развитие последовательно логичны в рамках сюжетной линии.
Ридли Скотт демонстрирует свое умение создавать визуально яркий и запоминающийся контент как в «Наполеоне», так и в «Дуэлянтах». В то время как первый фильм демонстрирует масштабные батальные сцены и может похвастаться большим бюджетом, второй примечателен своей скромной стоимостью производства в 900 000 долларов. Несмотря на это ограничение, боевые сцены Скотта в «Дуэлянтах» (1977) способны сохранять эпическое ощущение масштаба, которое может соперничать с таковым в «Наполеоне». Это бюджетное достижение делает «Дуэлянтов» поистине выдающимся достижением.
«Дуэлянты» решают самые большие проблемы Наполеона
Его временные рамки обрабатываются гораздо эффективнее.
В «Дуэлянте» Скотт мастерски развивает персонажей и динамичные боевые сцены. Однако что действительно отличает этот фильм от «Наполеона», так это его уникальный метод повествования. Напротив, в «Наполеоне» Скотт использует строго хронологический подход, пытаясь охватить все важные моменты из жизни Наполеона в течение ограниченного времени в два с половиной часа. Следовательно, хотя основные вехи, такие как осада Тулона, его императорская коронация и битва при Аустерлице, изображены, сложный контекст и мотивы этих ключевых событий в значительной степени упускаются из виду. В результате создается впечатление, что эти важные события просто произошли без особого участия самого Наполеона.
В отличие от «Наполеона», который придерживается линейного повествования, «Дуэлянты» демонстрируют смелый подход, совершая прыжок вперед во времени. Несмотря на то, что эта история длится 16 лет, она разбита на семь отдельных эпизодов. Каждая сцена дает ценную информацию о мотивах и происхождении главных героев. В совокупности эти виньетки предлагают более детальное понимание правления Бонапарта, чем когда-либо давал «Наполеон». Это показывает, что создание захватывающей истории о Наполеоне — это не просто изображение главных событий. Очень важно следить за персонажами, чье развитие добавляет глубины и контекста более широкому повествованию.
В фильмах «Д’Юбер и Феро: Дуэлянты» два главных героя играют значительную роль, углубляясь в такие темы, как амбиции, гордость, одержимость, высокомерие и романтика. Эти темы аналогичным образом рассматриваются в биографическом отчете Наполеона. Однако попытка уловить тонкости этих идей, одновременно точно изображая всю жизнь Бонапарта, приводит к менее эффективному исследованию обоих аспектов. «Дуэлянты» демонстрируют, что создание увлекательной истории, действие которой происходит во время наполеоновских войн, в том числе истории о самом Бонапарте, зависит в первую очередь от развития очаровательных персонажей.
Дуэлянты доказывают, что Наполеон был упущенной возможностью
Фильм 1977 года доказывает, насколько великим мог быть Наполеон.
Сравнение оценок критиков, полученных «Дуэлянтами» и «Наполеоном», служит разочаровывающей иллюстрацией того, как фильм Ридли Скотта 2023 года мог стать исключительным кинематографическим опытом. Оба фильма демонстрируют замечательный талант Скотта в оживлении исторической эпохи. «Дуэлянты» после выхода получили высокую оценку за аутентичность и точное изображение современной моды и традиций. В том же духе «Наполеон» был номинирован на «Лучший художник-постановщик» и «Лучший дизайн костюмов» на церемонии вручения премии «Оскар», несмотря на некоторую критику по поводу исторической точности в других аспектах, таких как изображение персонажа Наполеона.
Как большой поклонник способности Скотта воплотить в жизнь наполеоновскую Францию при скромном бюджете в «Дуэлянтах», я могу только представить, насколько захватывающе эпичным мог бы быть этот опыт, если бы у него был тот же уровень повествования и развития персонажей в сочетании с более масштабным сюжетом. бюджет на «Наполеон». К сожалению, из-за ошибочного подхода к теме этот фильм навсегда останется в тени меньшего из наполеоновских шедевров Ридли Скотта.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- 10 лучших сборок для 6-го сезона Diablo 4 (список уровней)
2024-05-06 00:16