Грядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 года

Грядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 года

В статье рассматриваются проблемы, стоящие перед грядущим фильмом Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис», в частности, связанные с включением в фильм реальных кадров терактов 11 сентября. Некоторую аудиторию это может смутить, и это может усложнить успех фильма из-за потенциальной негативной реакции. Однако, если их правильно представить в виде исторических кадров, они могут улучшить фильм, предоставив яркое напоминание о способности человечества объединиться в трудные времена и восстановиться. Коппола заявил, что его цель в «Мегаполисе» — пробудить новую веру в человечество, сделав это включение потенциально влиятельным для зрителей. Премьера фильма запланирована на Каннский кинофестиваль, но дата выхода в кинотеатрах неизвестна из-за трудностей с поиском дистрибьютора.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящему научно-фантастическому фильму Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» может помешать использование в производстве кадров реальных катастроф. Эта потенциальная проблема усугубляет проблемы, которые уже давно преследуют проект. Первоначально задуманный в 1990-х годах, «Мегаполис» теперь должен дебютировать на Каннском кинофестивале 17 мая 2024 года. Оправдает ли его окончательный прокат в кинотеатрах решение Копполы о самофинансировании этого фильма, остается неясным. К сожалению, некоторые другие решения, которые он сделал, могут не помочь делу.

В фильме «Мегаполис» режиссер Фрэнсис Форд Коппола рассказывает историю архитектора Сезара, которого сыграл Адам Драйвер, который пытается восстановить и улучшить свой город после катастрофического события. Первоначально задуманный в начале 2000-х как оптимистическое видение будущего человечества, Коппола позже отказался от его создания из-за настроений во всем мире после терактов 11 сентября 2001 года. Однако съемки «Мегаполиса» наконец начались в 2022 году. Примечательно, что в фильм были включены некоторые кадры, снятые Копполой несколько десятилетий назад, возможно, включая сцены, снятые во время самой разрушительной катастрофы.

Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы может содержать реальные кадры событий 11 сентября

Коппола заснял события 11 сентября во время работы над Мегаполисом в 2001 году.

Грядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 года

Перед выходом «Мегаполиса» Коппола сообщил, что его съемочная группа записала кадры инцидента 11 сентября во Всемирном торговом центре. Режиссер рассказал, что они часто снимали жизнь Нью-Йорка на «цифровую камеру Sony ранней модели». По совпадению, эта команда записывала момент, когда самолеты врезались в башни-близнецы, и непреднамеренно задокументировала то, что Коппола называет «душераздирающими сценами» последовавшего хаоса.

В интервью Коппола поделился, что чувствует необходимость включить «сцены разрушений» в «Мегаполисе» из-за сюжетной линии о падении советского спутника на Землю. Однако он признал, что не ожидал «непредвиденной катастрофы во Всемирном торговом центре». Хотя в фильме представлены некоторые кадры начала 2000-х годов, Коппола не уточняет, включают ли они кадры событий 11 сентября. Если эти тревожные сцены присутствуют в фильме, «Мегаполис», любимый проект Копполы, может подвергнуться критике.

Мегаполис уже пережил 20-летнюю тяжелую битву (и кадры событий 11 сентября могут усугубить ситуацию)

Реальные кадры событий 11 сентября можно считать бесчувственными или безвкусными

Грядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 годаГрядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 годаГрядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 годаГрядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 годаГрядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 года

В фильме «Мегаполис» демонстрация подлинных кадров событий 11 сентября может вызвать беспокойство у некоторых зрителей и потенциально еще больше усложнить успех фильма. Эта задача является лишь еще одним препятствием для долгосрочного проекта Копполы, который за свою 20-летнюю историю столкнулся с многочисленными препятствиями. Первоначально крупные студии отказались поддержать фильм, что привело к отказу от него, когда Коппола предложил его в 1990-х годах. Чтобы преодолеть эту неудачу, Коппола решил профинансировать постановку сам, вложив 250 миллионов долларов из собственных средств. Однако обеспечение театрального релиза теперь стало дополнительной проблемой.

Как геймер, я бы сказал это так: «Несмотря на то, что мировая премьера последнего проекта Копполы, Мегаполис, состоялась на Каннском кинофестивале 17 мая 2024 года, он не определил дату выхода в кинотеатрах. но причина в том, что крупные студии считают его слишком специализированным на свой вкус, в то время как более мелкие лейблы считают его слишком амбициозным. Эта дилемма не нова для Копполы — вспомните Крестный отец и Апокалипсис сегодня. Но включение потенциально секретных видеозаписей событий 11 сентября может склонить чашу весов и еще больше усложнить ситуацию».

Как органичные кадры событий 11 сентября могут улучшить мегаполис Копполы

Видеозаписи событий 11 сентября в Мегаполисе могут быть приемлемыми, если на них помечено то, что они естьГрядущий научно-фантастический фильм Фрэнсиса Форда Копполы может быть обречен из-за кадров катастрофы 2001 года

Сочетание настоящего хаоса на улицах Нью-Йорка с реальными происшествиями в художественном фильме Копполы «Мегаполис» может вызвать беспокойство у потенциальной аудитории. Основная проблема заключается в том, что такие кадры умаляют подлинность катастрофы, изображенной в фильме. Поскольку «Мегаполис» является художественным произведением, использование реальных кадров 11 сентября и искажение их как последствий крушения советского спутника в развлекательных целях может быть воспринято как неуважение. Вместо этого, правдивое представление этих тревожных кадров может добавить фильму глубины и реализма.

Коппола выразил намерение, чтобы зрители покинули его предстоящий фильм «Мегаполис» с еще большей верой в возможности человечества. Фильм углубляется в концепцию социальной утопии, черпая мотивацию из последствий бедствий, когда люди объединяются для прогресса и восстановления. Чтобы усилить эту тему, можно включить сцены трагедии 11 сентября в качестве прецедента невзгод, с которыми коллективно столкнулись люди. Последующие кадры могут продемонстрировать устойчивость Нью-Йорка к восстановлению, что потенциально вдохновит Сезара Драйвера на построение превосходного мира после вымышленной катастрофы. Поступая так, «Мегаполис» отдал дань уважения мужеству и решимости выживших в терактах 11 сентября.

Смотрите также

2024-05-06 02:14