Как страстный геймер и любитель кино, я следил за последними событиями, связанными с режиссерским дебютом Дева Пателя «Человек-Обезьяна». Этот суровый боевик в стиле нео-нуар, рассказывающий историю Кида, молодого человека, стремящегося отомстить виновным в смерти его матери, обращаясь к индийской политике и обществу, имел огромный успех.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В этом году Дев Патель дебютировал в качестве режиссера в получившем признание критиков фильме «Человек-обезьяна», который привлек значительное внимание и успех. Популярность фильма служит напоминанием Netflix о том, что им следует рассмотреть возможность реализации более смелых проектов и даже изучить театральные релизы, как это делают их конкуренты в индустрии потокового вещания. В этом боевике в стиле неонуар Дев Патель исполняет роль Кида, молодого человека, решившего отомстить за смерть своей матери и восстановить справедливость в индийской политике и обществе, несмотря ни на что. При производственном бюджете в 10 миллионов долларов «Человек-Обезьяна» собрал в прокате впечатляющие 33 миллиона долларов.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что связь между «Человеком-обезьяной» и Netflix становится яснее, когда мы углубимся в их прошлые взаимодействия. В 2021 году «Человек-обезьяна», который я уже закончил, был быстро приобретен Netflix за кругленькую сумму в 30 миллионов долларов. Фильм транслировался бы исключительно на их платформе с неограниченным сроком хранения. Однако Netflix отказался от сделки из-за жесткой сути и политически окрашенных дискуссий, присутствующих в «Человеке-обезьяне». Это оставило фильм в затруднительном положении до тех пор, пока продюсерская компания Джордана Пила Monkeypaw Productions не вмешалась и вместо этого не продала его Universal Pictures. Теперь, оглядываясь назад, становится очевидным, что Netflix упустил ценное дополнение к своему каталогу.
Кассовый успех «Человека-обезьяны» был возможен только без Netflix
У Человека-Обезьяны не будет кассовых сборов с Netflix
Как заядлый геймер, я могу сказать вам по опыту, что даже когда все кажется мрачным и неопределенным, всегда есть шанс на возвращение. Возьмем, к примеру, «Человека-обезьяну», который Netflix первоначально оставил в неведении после того, как наша сделка сорвалась. Но вот в чем дело: в этом фильме было что-то особенное, и как только он привлек внимание тех, кто осознал его потенциал, он действительно стал популярным.
Netflix нарушил тенденцию других потоковых платформ, выпуская фильмы напрямую на свою платформу без театрального дебюта. Такой подход привел к получению нескольких фильмов признания критиков и зрителей, что значительно увеличило продолжительность потоковой передачи Netflix. Однако у этого подхода есть свои недостатки, поскольку успех этих фильмов определяется исключительно количеством минут их потокового вещания, а кассовые сборы играют минимальную роль. Следовательно, выгоду получает Netflix, а не создатели фильма.
Человек-Обезьяна доказывает, что Netflix теряет миллионы в кассах
Netflix мог бы насладиться успехом «Человека-Обезьяны»
Решение Netflix расстаться с «Человеком-обезьяной» представляет собой две ценные идеи для потокового гиганта. Прежде всего, Netflix может значительно расширить свое присутствие за счет включения театральных релизов в свою бизнес-модель. Хотя Netflix процветает благодаря таким хитам, как «Бриджертон» и «Среда», включение стратегии театрального выпуска может еще больше укрепить успех компании. Такой подход позволит Netflix сначала получать доход от кассовых сборов, а затем продолжать получать прибыль от потоковой передачи, как только фильмы станут доступны в Интернете. Для таких популярных игр, как «Человек-обезьяна», этот двойной поток доходов может оказаться очень выгодным.
Как страстный геймер и любитель кино, я пришел к выводу, что Netflix, как и любая другая потоковая платформа, необходимо делать разумные инвестиции, когда дело доходит до кинопроизводства. Хотя высокобюджетные научно-фантастические проекты, такие как «Мятежная луна», могут привлечь внимание, они не всегда гарантируют успех или глубину. С другой стороны, фильмы с потенциальными жемчужинами, такие как «Человек-обезьяна», игнорируются, что является медвежьей услугой не только для зрителей, которые его обожают, но и для самого Netflix. Пропустив «Человека-обезьяну», Netflix потерял возможность добиться большого успеха и роста своей библиотеки. Поэтому я твердо убежден, что стримеру следует более разборчиво подходить к выбору фильмов для финансирования, исходя из их уникальных историй и потенциального влияния.
Netflix пора выпустить несколько фильмов в кинотеатрах
Netflix необходимо изменить свою модель
После триумфа «Человека-обезьяны» Netflix необходимо скорректировать свою киностратегию. Вместо того чтобы делать фильм доступным для потоковой передачи сразу после его выхода, Netflix следует сначала рассмотреть возможность его премьеры в кинотеатрах. Обеспечивая адекватную рекламу, значительное количество зрителей может быть привлечено к просмотру этой новой продукции в кинотеатрах, тем самым увеличивая кассовые сборы и усиливая успех Netflix. Кроме того, если фильм действительно высокого качества, зрители захотят продолжить просмотр дома. Этот подход доказал свою эффективность для других потоковых сервисов, что делает его жизнеспособным вариантом для Netflix.
Я твердо верю, что Netflix сделал досадный выбор, отказавшись от «Человека-Обезьяны». Причина их решения, которое, вероятно, было связано с его нетрадиционностью, именно то, что выделило этот фильм и сделало его таким захватывающим. Поэтому я призываю Netflix пересмотреть фильмы, которым они дают добро, и способы их демонстрации зрителям. Использование более острого контента и изучение театральных релизов может привести Netflix к новым высотам успеха.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
2024-05-07 20:15