В этом интервью Ли Мэзер, старший продюсер F1 24 в Codemasters, обсуждает процесс сотрудничества с гонщиками Формулы-1 для создания точного представления в игре, а также проблемы и захватывающие элементы предстоящей игры. Он отмечает, что получение информации от водителей имеет важное значение для обеспечения справедливых статистических данных и визуально приятного внешнего вида. Новая система ERS и режим карьеры водителя отмечены как важные улучшения, и Мэзер выражает восхищение реакцией игроков на эти изменения. Когда его спросили о личных предпочтениях в игре, он признался, что является поклонником Льюиса Хэмилтона, но надеется протестировать различных водителей и автомобили после выхода игры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
F1 24, последняя часть серии динамичных игр, разработанная Codemasters, давним специалистом по франчайзингу гоночных игр и дочерней компанией EA. Это издание обещает обеспечить большую аутентичность Формулы-1, чем когда-либо прежде, с улучшенной управляемостью автомобиля, новыми функциями и игровыми режимами.
В последней части серии игр F1, которая была хорошо принята критиками, команда разработчиков стремится предоставить любителям гонок еще более аутентичный опыт. В этом сезоне дебютирует новая революционная технология под названием EA Sports Dynamic Handling, предлагающая беспрецедентный контроль и реализм в управлении транспортным средством, основанная на идеях нынешнего чемпиона мира Формулы-1 Макса Ферстаппена. Кроме того, игроки теперь могут взять на себя роль настоящих гонщиков предстоящего сезона 2024 года, а режим карьеры был расширен за счет системы распознавания для большей глубины. Кроме того, новый режим Challenge Career обеспечивает асинхронное соревнование между игроками.
В эксклюзивной беседе Эбастер побеседовал с Ли Мэзером, новатором, стоящим за Codemasters, чтобы подробно рассказать о наиболее важных изменениях управления, расширении карьерного опыта и захватывающих перспективах для поклонников Формулы-1 в F1 24. .
Самые большие изменения в F1 24
Сложности управления автомобилем и улучшение карьеры
Эбастар: Начнем с того, что мне очень интересно узнать, как вы воспринимаете наиболее значительные достижения в физике в этой новой версии.
Ли Мэзер: Одна из вещей, которой, по нашему мнению, нам не хватало, — это ощущение переноса веса в машине. Это не так-то легко передать, когда ты неподвижно сидишь на стуле. Итак, вы хотите, чтобы игрок понимал, когда машина ускоряется и откидывается назад, когда она тормозит и движется вперед. А потом, что машина делает на поворотах. Поэтому мы хотели улучшить систему подвески, чтобы моделировать ее более эффективно. И именно здесь мы встроили кинематику подвески, которая позволяет предотвращать ныряние и приседание.
Итак, еще раз, то, как машина раскачивается и катится, больше соответствует болиду Формулы-1. Игроку это кажется более правдоподобным и выглядит более правдоподобным. И мы всегда говорим, что когда мы создаем эти вещи, речь идет не обязательно о том, чтобы что-то усложнить, а о том, чтобы сделать это более доступным. Поэтому, если мы смоделируем машину так, чтобы она была более реалистичной и точной, она, естественно, будет казаться лучше и более доступной для игрока. Таким образом, это дает нам возможность, имея действительно стабильную платформу, углубить модель управления, что мы и сделали в этом году.
Проще говоря, что отличает эту новую физическую модель от ее предшественников из той же серии?
Ли Мэзер: Этот год знаменует собой еще один значительный скачок в нашем карьерном росте, учитывая, что последнее обновление карьеры произошло в 2010 году, а затем еще раз в 2016 году. Учитывая популярность этого игрового режима среди нашего сообщества, его обновление давно назрело. Мы получили множество запросов от игроков обновить режим карьеры и посчитали, что этот год предоставил прекрасную возможность сделать это.
Большим изменением стало то, что вы действительно можете участвовать в гонках в качестве одного из пилотов Формулы-1, а не просто как вы сами, как мы это делали в предыдущие годы. Опять же, это еще одно решение, которое мы приняли, основываясь на том, как меняется фандом Формулы-1, как меняется сообщество вокруг этого вида спорта. меняется. И мы хотели, чтобы игроки могли представлять себя в игре в качестве гонщиков Формулы-1. Так что это действительно большое изменение. И затем, очевидно, все связанные системы, которые мы можем построить, основаны на этих фундаментальных изменениях в начале карьеры. Итак, как развивается соперничество, многоуровневое соперничество, как работает контрактная система и как вы перемещаетесь по командам. Все эти вещи имеют основополагающее значение для карьеры, но в Формуле 1 24 все они были переосмыслены по-другому.
«Действительно, я размышлял о последней системе признания карьеры и ее потенциальном влиянии на текущий сценарий».
Как поклонник гоночных игр, я понимаю важность признания роста и достижений игрока в игровом мире. Очень важно представить этот прогресс в позитивном ключе. Ваша репутация в паддоке играет важную роль в формировании вашего влияния как внутри команды, так и за ее пределами.
Что касается процесса исследований и разработок: если вы не руководите им, ваш товарищ по команде может использовать ресурсы команды в своих любимых проектах, а не в ваших. Следовательно, ваше положение и оценка в команде, особенно среди собственных коллег, становятся значимыми.
А еще есть новая карьера-испытание — асинхронное соревнование. Откуда впервые возникла концепция этого режима? И каково это — разработать такую систему, в которой не все играют одновременно, но при этом сохраняется ощущение увлекательного соревнования?
Как поклонник гоночных игр, я могу оценить новаторский подход Ли Мэзера и его команды. Их целью было создать режим карьеры водителя, но они признали, что это, как правило, одиночный опыт. Чтобы добавить элемент соревнования и духа товарищества, они придумали решение: сокращенную версию карьеры гонщика, где игроки могут видеть прогресс друг друга в режиме реального времени. Таким образом, мы все сможем получать удовольствие от продвижения по служебной лестнице вместе.
В этой игре мы создаем мини-истории или этапы карьеры гонщика, которые мы называем «сложной карьерой». Игроки могут выбирать предпочитаемого гонщика, команду, трассы, правила и другие элементы для формирования этих этапов. Соревнование начинается с одной и той же точки для всех, но результаты будут различаться в зависимости от решений игроков и их действий на протяжении всей игры. Именно обмен опытом и прогресс делают это занятие захватывающим!
Сотрудничество с гонщиками Формулы-1
Новый взгляд на реальных гонщиков
«Не могли бы вы описать опыт сотрудничества при работе с гонщиками Формулы-1? Мне интересно узнать, как проходили дискуссии по аспектам игрового процесса. Кроме того, я хотел бы узнать больше об их участии в создании своих виртуальных «я» в качестве игровых персонажей. Насколько много какое мнение они имели относительно своей внешности и характеристик?»
Ли Мэзер: Действительно, это интригует по нескольким направлениям. Для начала команды одобряют наши изображения, стремясь, как всегда, к точным и достоверным представлениям. В этом году мы максимально использовали исключительную технологию сканирования лица EA Sports. Их усовершенствованная установка включает в себя сотни цифровых зеркальных камер высокого разрешения, которые можно доставить прямо на гоночную трассу. Водителю просто нужно войти, сесть и сфотографироваться – это так просто, что приводит к потрясающе реалистичному изображению. Следовательно, то, как они выглядят визуально, имеет большое значение, особенно в этом году, поскольку у игроков будет возможность воплотить одного из них. Их статистика рассчитывается на основе реальных данных о производительности. В сотрудничестве с Формулой-1 мы тщательно определяем справедливую статистику для каждого гонщика.
Чтобы наша статистика была обоснованной, а не просто субъективной, мы стремимся собрать как можно больше релевантных данных. Эта проверка данных имеет решающее значение для предотвращения фаворитизма в нашей статистике. Мы также консультируемся с профессиональными комментаторами, чтобы узнать их мнение, поскольку они могут предоставить ценную точку зрения, которая может отличаться от статистики. Более того, отзывы водителей иногда могут поставить под сомнение статистику, выявляя нюансы, которые не сразу очевидны из цифр. Презентация статистики пилотов Формулы-1 часто вызывает дискуссии в социальных сетях, демонстрируя атмосферу сотрудничества и интереса.
Кроме того, вы затронули еще один аспект нашего партнерства: мы привлекаем водителей к нашему проекту. В прошлом году я посетил Red Bull, и Макс Ферстаппен щедро провел с нами тридцать минут, поделившись своими мыслями. Диалог был бесценным, поскольку он в режиме реального времени давал обратную связь о том, что кажется правильным, а что нет, и что нам следует учитывать, двигаясь вперед.
Как заядлый геймер, погруженный в мир симуляций Формулы 1, я могу почувствовать волнение и опыт обучения, когда получаю обратную связь от виртуального гонщика. Действительно, есть моменты, которые производят на меня неизгладимое впечатление, как если бы я был настоящим командным стратегом, когда гонщик подчеркивает что-то, о чем я раньше не думал. Эти идеи часто добавляют глубины моему пониманию динамики игры и дают бесценные знания для повышения моей производительности и общей стратегии.
Как фанат, я вспоминаю интригующий момент, произошедший несколько лет назад, когда Лэндо Норрис сделал интересное наблюдение о нашем внедрении системы рекуперации энергии. Мы следовали правилам и понимали лежащую в их основе технологию, но не до конца понимали, как водители на самом деле используют ее в реальной жизни. Это был поучительный опыт, который заставил нас осознать важность более глубокого понимания их практики. С тех пор мы расширили и усовершенствовали нашу систему на основе этих новых знаний.
Но да, я думаю, что единственное, что мы, вероятно, никогда не поймем, пока не сядем за руль болида Формулы-1, — это то, о чем гонщики в последнее время несколько раз говорили, — это уровень тяги, которым они обладают. Эти огромные липкие шины, когда они горячие, просто невероятны. А силы, которые генерируются углами, опять же, я думаю, мы никогда не сможем испытать или справиться с ними.
Проблемы, стоящие за огромным масштабом F1 24
Взгляд в будущее после препятствий в развитии
Вы упомянули некоторые проблемы, такие как овладение физикой и четкое понимание статистики, которые могут стать камнями преткновения. Есть ли другие серьезные препятствия, которые, по вашему мнению, создают серьезные проблемы при создании видеоигры о Формуле-1?
Ли Мэзер: Мы уже давно играем в эту игру и научились предвидеть потенциальные сюрпризы и проблемы. Наша тесная связь с Формулой-1 позволяет нам заблаговременно информировать нас о крупных изменениях. Таким образом, при необходимости мы можем предпринимать стратегические шаги для эффективного снижения рисков.
Основное препятствие, с которым мы постоянно сталкиваемся, — это огромный масштаб нашей игры. Благодаря обилию контента и различным игровым режимам это важное мероприятие, которое расширяется с каждым годом. Наша цель — определить приоритетность улучшений в тех областях, которые принесут игрокам наибольшее удовлетворение. В этом году мы приложили значительные усилия для обновления функции карьеры водителя — давно назревшая просьба нашего сообщества. Аналогично, реконструкция трасс Спа и Сильверстоун была долгожданным обновлением для наших игроков.
Какие новые элементы вам больше всего интересны, когда фанаты отреагируют на выход игры?
Ли Мэзер: Каждый год в управлении происходит заметный прогресс, который, я уверен, вызовет интригу среди фанатов. Более того, мне не терпится понаблюдать за реакцией на обновленную карьеру водителя. Введение многочисленных соперничеств и различной интенсивности добавляет дополнительный уровень азарта, побуждая нас двигаться вперед на протяжении всего сезона. Кроме того, контрактная система и ее влияние на передвижение водителей — еще один аспект, который меня интригует.
Как заядлый геймер, я считаю, что одним из важнейших аспектов, который существенно влияет на мой игровой опыт, является производительность на трассе и взаимодействие с машинами. Это включает в себя овладение искусством вождения этих машин, а также понимание и использование тонкостей новейшей системы ERS. Чем более я опытен в этой области, тем больше у меня шансов на победу. Кроме того, обновленный режим карьеры добавляет еще один уровень азарта в мое виртуальное гоночное путешествие, предлагая новые испытания и возможности для роста в динамичном мире автоспорта.
А есть ли у вас водитель и машина, которые вы хотели бы использовать в игре во время тестирования?
На этапе тестирования я, честно говоря, пробовал разные варианты. Однако, когда я действительно наслаждаюсь игрой после ее выхода и могу играть в нее свободно, не анализируя и не оставляя отзывов, я обычно выбираю Льюиса Хэмилтона в качестве своего выбора, поскольку я его фанат. Но позвольте мне сказать вам, что принятие решения иногда может быть трудным. Тем не менее, я обычно предпочитаю Льюиса, и это здорово.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
2024-05-07 21:04