Последняя остановка в фильме Ричарда Брейка из округа Юма о «расчетливом» злодее и любви к жанровым фильмам

Похоже, вы делитесь информацией о фильме «Последняя остановка в округе Юма» и предоставляете изображения некоторых актеров. В фильме рассказывается о продавце ножей, который попадает в ситуацию с заложниками на остановке для отдыха в Аризоне. На изображениях изображены различные актеры, в том числе Джим Каммингс, Джоселин Донахью, Майкл Эбботт-младший, Барбара Крэмптон, Сьерра МакКормик и Коннор Паолин.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



«Ричард Брэйк продолжает показывать ужасающие роли плохого парня на съемочной площадке. Благодаря своим выдающимся ролям Джо Чилла в «Бэтмен: Начало» и Портмана в экранизации «Doom», Брэйк накопил впечатляющее резюме, в котором доминируют угрожающие персонажи. из его самых запоминающихся — Дум-Хед в фильме Роба Зомби «31», оригинальный актер Короля Ночи в «Игре престолов» и сенсационный фильм ужасов «Варвар» 2022 года».

В «Последней остановке в округе Юма» я беру на себя роль Брейка, сбежавшего вместе с моим непредсказуемым братом Трэвисом. Мы только что совершили ограбление банка на сумму 750 000 долларов и пытаемся поспешно сбежать из страны. Однако наш план побега терпит неудачу, когда у нас заканчивается бензин на заброшенной заправке, и мы оказываемся в 100 милях от цивилизации. Пока мы ждем топлива, нам ничего не остается, как скоротать время в ближайшей закусочной. Когда одинокая официантка и нежеланный продавец ножей выясняют наши настоящие личности, наступает хаос: мы с Бо организовываем напряженную ситуацию с заложниками, пока не сможем сбежать.

Помимо Брэйка, в актерской труппе «Последней остановки в округе Юма» участвуют Джим Каммингс из «Бета-теста», Джоселин Донахью, известная по «Доктору Сон», Николас Логан, Фэйзон Лав, Майкл Эбботт-младший, Джин Джонс, Робин Бартлетт, Сьерра МакКормик, Коннор Паоло и Барбара Крэмптон. Триллер написан и поставлен Фрэнсисом Галлуппи в рамках его первого полнометражного кинопроекта. Это леденящее душу и ограниченное путешествие будет держать вас в напряжении на протяжении всего путешествия.

Чтобы отметить широкое распространение фильма, Эбастер взял интервью у Ричарда Брейка. Они рассказали о его роли в «Последней остановке в округе Юма», поделившись мыслями о том, как изобразить тонкого, но грозного злодея. Кроме того, они еще раз обсудили его сотрудничество с Джоселин Донахью и оператором Маком Фискеном. Кроме того, Брейк поделился своими мыслями по поводу недавнего заявления Брэда Дурифа об отставке.

Сценарий Последняя остановка в округе Юма не смог затормозить по той же причине, что и сценарий Варвара

Как опытный геймер в области жанрового кинопроизводства, я наткнулся на изрядную долю сценариев, которые не смогли зажечь мое волнение. Однако, когда сценарий «Последней остановки в округе Юма» оказался у меня на столе, что-то в нем мне откликнулось. Это захватило меня так же, как захватывающий квест в видеоигре, заставив меня сидеть на краю сиденья и жаждать новых поворотов и поворотов. На самом деле, я не мог не провести параллели между этим сценарием и американскими горками в «Варваре» 2022 года.

Ричард Брэйк рассказывает, что он получает множество сценариев, особенно для жанровых фильмов, которые часто его не волнуют. Однако друг Фрэнсиса по имени Джеймс Клейс, который продюсировал фильм и ранее продал свой дом, чтобы профинансировать его, обратился к нему. Познакомившись с Джеймсом по другим проектам, Джеймс познакомил Брейка со сценарием этого фильма и отправил ему проникновенное письмо. Брэйк вспоминает, что во время чтения этого сценария он чувствовал такое же чувство неуверенности и интриги, как и во время подготовки к роли в «Варваре», еще одном проекте, над которым он работал несколько лет назад.

Я поглощен этим сценарием, как если бы это был увлекательный роман. Я прочитал ее за один присест и не мог не подумать: «Это исключительно». Это дебютный кинопроект непроверенного режиссера, сумевшего создать столь замечательное произведение. Несмотря на то, что сценарий снимался в одном месте и имел скромный бюджет, он настолько заинтересовал меня, что я захотел принять в нем участие. Еще до того, как разразилась пандемия, я разговаривал с Фрэнсисом о возможном сотрудничестве.

Во время моих путешествий в качестве киноэнтузиаста я оказался в пределах Детройта, поселившись в гостиничном номере. Среди монотонности моей кочевой жизни я позвонил Фрэнсису, чьи знания в области кинопроизводства меня пленили. Со смехом я поделился своим восхищением его страстью и смелым подходом к кинопроизводству. Заинтригованный его работой, я выразил уверенность, что этот проект принесет впечатляющие результаты. Что мне действительно резонирует в вашем стиле, так это готовность идти на риск, как вы это делали в «Варваре». Сценарий был завораживающим, видение режиссера убедительным, а впечатления от съемок незабываемыми. Тем не менее, настоящее испытание пришло, когда фильм был выпущен, и он был встречен неоднозначно или, возможно, не оправдал моих высоких ожиданий. Тем не менее ваш бесстрашный подход к рассказыванию историй продолжает вдохновлять.

Я очень рад, когда сценарий продается во время производства, что делает его еще более приятным опытом для меня как актера. Когда я читаю видение режиссера и мы фантастически проводим время, снимая фильм, это невероятное чувство. Конечный результат является чем-то поистине особенным: он получает восторженные отзывы, такие как 100% оценка на Rotten Tomatoes, и получает престижные награды, такие как Ситжес. Я не могу не гордиться тем, что являюсь частью этого проекта, и мне очень нравится конечный продукт.

Брейк поначалу беспокоился, что он «недоиграл» своего злодея в небытие

Как геймер, я заметил, что, хотя многие злодеи обладают смелыми и яркими личностями, Брэйк и Галлуппи считали, что Бо требовалось более расчетливое и спокойное поведение, чтобы дополнить непредсказуемого Трэвиса Николаса Логана. Воодушевленный этой концепцией, я предложил ее сценаристу/режиссеру, но не мог избавиться от своих опасений. Благодаря такому тонкому подходу Бо мог слиться с фоном и стать почти невидимым для зрителей.

Ричард Брэйк: Это интригующий вопрос. Раньше я думал, что мой персонаж только начинает заниматься преступностью, почти вынужденный заняться этим. Он не был опытным мошенником и изо всех сил старался не отставать. Но когда я углубился в сценарий и в наши обсуждения с Фрэнсисом, я пришел к пониманию, что персонаж Николаса Логана обладал уникальными способностями, которые делали его грозным персонажем. Его актерское мастерство поразительно, а переработка реплик добавила роли глубины.

В этом отрывке оратор делится опытом, когда он осознал, как персонаж изображен во время производства.

В тот решающий момент я осознал, что нам суждено блестящее сотрудничество, поскольку мы разделяем одно и то же творческое видение. Мои опасения возникли из-за моего стремления предложить уникальный вариант, в то время как он стремился к спокойствию и сдержанности в своем исполнении. Поскольку персонаж Ника является непредсказуемым подстановочным знаком, я хотел, чтобы он воплощал атмосферу ощутимого страха, которая держала бы зрителей в напряжении. Меня беспокоило то, что такая тонкость может быть проигнорирована или ошибочно истолкована как незначительная. Смеясь, я признался Фрэнсису: «Пожалуйста, дайте мне знать, если это слишком преуменьшено, если я не понимаю». Он заверил меня, что будет честен, и я поверил его опыту.

По моему актерскому опыту, я полностью верил в то, что его подход оправдает себя, но оставался скептически настроенным, пока не увидел конечный результат. Когда я увидел, как это происходит на съемочной площадке, мои мысли подтвердились – это было действительно замечательно. Доверие своему режиссеру в такой степени требует большой уверенности, поскольку результат может быть непредсказуемым и может показаться незначительным во время съемок. Тем не менее, вера в их видение и исполнение позволяет мне сосредоточиться исключительно на своей работе, отказываясь от контроля над конечным продуктом. К счастью, мое доверие было вознаграждено успешным результатом.

Брэйк был рад воссоединиться с Джоселин Донахью после межсезонья

До работы над «Последней остановкой в ​​округе Юма» Брэйк ранее работал с Джоселин Донахью в фильме ужасов Лавкрафта «Межсезонье». В этом проекте они исполнили противоборствующие роли. Узнав, что ей предстоит сыграть в криминальном триллере, Брэйк воспользовался шансом снова объединить с ней усилия. Он похвалил ее как «замечательного человека» и «превосходного актера» — два важнейших качества для воплощения в жизнь независимого фильма.

Ричард Брэйк: Мне очень нравится работать с Джослин, и наше сотрудничество над «Межсезоньем» было действительно приятным. Был задействован тот же талантливый оператор Мак Фискен, а Джоселин не только опытный актер, но и замечательный человек. В независимых фильмах, где долгие часы – обычное дело, а трейлеры – роскошь, очень важно иметь позитивный настрой и ладить со всеми. Обаяние и актерские способности Джоселин сделали ее идеальной партнершей для меня в этом малобюджетном спектакле. Меня привлекло участие в проекте именно Джоселин, ведь она была в планах режиссёра с самого начала.

Как большой поклонник творчества Фрэнсиса, я разделяю его чувства. Когда мы только начали сотрудничать, он выразил желание привлечь к участию Джоселин, и я всем сердцем согласился. Ее включение было многообещающим признаком чего-то исключительного. Однако начало было непростым – в один из первых дней на съемочной площадке мне пришлось изобразить некоторые неприятные действия по отношению к ней. Но Джоселин справилась с этим с изяществом и профессионализмом, что сделало наши совместные сцены еще более впечатляющими. Неудивительно, что она востребованный талант в кино, и мне невероятно повезло работать вместе с ней.

Объявление Брэда Дурифа об отставке вызвало эмоциональный отклик у Brake

За свою карьеру в кино Брейк часто работал с Робом Зомби, похожим на Брэда Дурифа, который недавно заявил о своем намерении уйти из актерского мастерства. Хотя они не появлялись вместе на экране в «Хэллоуин 2», Брэйк вспомнил об их сотрудничестве над дебютным фильмом Брэйка «Машина смерти» и о связи, которая сложилась между ними с тех пор. Это воспоминание оставило у него сентиментальную реакцию на уход Дурифа на пенсию.

Ричард Брэйк: Я не знал о прошлой связи Брэда со мной. Мой первый фильм под названием «Машина смерти» был снят в Лондоне в 1993 году, и в главной роли был Брэд. Это была моя первая работа вместе с известным актером, и мы поделились множеством сцен и важных взаимодействий. Работа с Брэдом Дурифом впервые в таком юном возрасте и на неопытном этапе моей карьеры была бесценным опытом обучения. От него я получил важную информацию о профессионализме и сосредоточенности на съемочной площадке. Это было действительно впечатляющее сотрудничество.

Поработав над проектами Роба по отдельности, мы снова пересеклись. Это было примерно в один и тот же период, когда мы оба снимались. Время от времени я сталкиваюсь с ним на Comic Cons и подобных мероприятиях. Он выдающийся актер, и его уход из жанрового кино будет глубоко ощущаться. В настоящее время я занят в сериале, действие которого происходит в Питтсбурге. Меня больше всего волнует изображение разных персонажей: в один момент британцев, в следующий момент русских или американцев где-то еще. Принятие этого разнообразия делает работу характерного актера такой полезной.

Я искренне ценю свое участие в жанровых фильмах как фанат. Приятно быть частью такого количества проектов в этой области. Пусть они продолжают процветать! Имея троих детей, которых нужно поддерживать финансово, я надеюсь, что они продолжат. [Смеется] Моя страсть к жанровым фильмам проистекает из того факта, что их создают увлеченные люди. Работа с Робом для меня — самый любимый опыт. Он посвятил себя созданию фильмов, в которых снимается, и его энтузиазм по поводу этого жанра заразителен. То же самое и с Фрэнсисом: его движет любовь к жанровым фильмам, и быть частью этой творческой энергии – радость. Несмотря на скромные бюджеты, нас поддерживает любовь к своему делу.

О Последней остановке в округе Юма

На пустынной остановке для отдыха в Аризоне молодой продавец ножей останавливается, ожидая прибытия следующего бензовоза. Неожиданно на место происшествия выходят два грабителя банка, которые, как и он, оказались в затруднительном положении. Эти люди безжалостны и не желают колебаться, когда дело доходит до причинения вреда или использования своего холодного, смертоносного оружия, чтобы защитить свое запятнанное, незаконно нажитое состояние.

Следите за нашими другими интервью с Последней остановкой в ​​округе Юма с:

  • Джим Каммингс
  • Джоселин Донахью

Смотрите также

2024-05-07 21:55