Большой спор об адаптации видеоигр 2024 года доказывает, что фильм «Легенда о Зельде» сталкивается с неразрешимой проблемой связи

Большой спор об адаптации видеоигр 2024 года доказывает, что фильм «Легенда о Зельде» сталкивается с неразрешимой проблемой связи

Как опытный геймер, я видел немало адаптаций видеоигр, которые заставляли как фанатов, так и критиков ломать голову. Предстоящий игровой фильм «Легенда о Зельде» не является исключением из этой тенденции, и самым спорным вопросом в нем является персонаж Линка.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода игрового фильма «Легенда о Зельде», анонсированного Nintendo в 2023 году. Однако я не могу не испытывать опасений по поводу того, как они будут изображать моего любимого персонажа Линка на большом экране. . Страх не беспочвенен; У фильмов-адаптаций видеоигр непростая история, оставившая многих фанатов разочарованными.

Я с нетерпением ждал фильма «Легенда о Зельде» с момента его анонса, и новость о том, что его режиссером будет Уэс Болл, значительно облегчила мои опасения. Болл, известный своей работой над трилогией «Бегущий в лабиринте» и предстоящим «Царством планеты обезьян», является режиссером, чья страсть к франшизе Zelda очевидна. Его публичные заявления о восхищении сериалом убедили многих фанатов, в том числе и меня, в том, что с Боллом у руля мы в надежных руках. Кроме того, его упоминание Хаяо Миядзаки как источника вдохновения для «Зельды» добавляет проекту еще один интерес. Однако перед этим многообещающим проектом стоит одна серьезная проблема: неоднозначная реакция на одноимённую адаптацию видеоигры 2024 года.

Halo доказывает, что дилемма Legend Of Zelda из-за разговоров по ссылкам — беспроигрышный сценарий

Мастер Чиф Halo доказал невозможность решения о том, будут ли переговоры по Link в Zelda невозможны

Большой спор об адаптации видеоигр 2024 года доказывает, что фильм «Легенда о Зельде» сталкивается с неразрешимой проблемой связи

Дилемма Zelda, о которой идет речь, заключается в том, будет ли Линк говорить в игровом фильме, и этот сценарий кажется создателям фильма безвыходным, если Halo будет чем-то соответствовать. На данный момент выпущено два сезона сериала Halo от Paramount+, и в различных аспектах он вызвал заметные разногласия. Однако, несомненно, самый противоречивый аспект Halo сосредоточен вокруг главного героя – Мастера Чифа. В серии игр Halo Шеф никогда не снимает шлем, чего нельзя сказать о версии Пабло Шрайбера на Paramount+.

Пуристы видеоигр выразили свое неодобрение этому шагу, утверждая, что он нанес ущерб персонажу Шефа, изображенному в играх. Примечательно, что The Legend of Zelda сталкивается с аналогичной проблемой, поскольку ее главный герой Линк хранит молчание на протяжении всей игры. Хотя Линк общается в игре с помощью жестов и диалогов, выбранных игроком, его голос никогда не передается игроку. Это вызвало споры о том, как игровой фильм «Легенда о Зельде» решит эту проблему — либо оставаясь верным исходному материалу, либо изменяя определяющую особенность игры, предоставив Линку голос. Однако режиссер Halo Уэс Болл уже высказал свое мнение по этому поводу, и похоже, что выбор любого пути приведет к разногласиям.

В предстоящем фильме «Легенда о Зельде», похоже, замечания Болла намекают на то, что у Линка есть диалоги, развитие событий, которого многие ожидают, но может создать проблемы. С одной стороны, зрителям, незнакомым с играми, может показаться странным, если Линк, который выглядит гуманоидом, будет хранить молчание без объяснения причин, например, по состоянию здоровья. Такой отход от исходного материала может существенно изменить динамику игры. Более того, студии, скорее всего, не захотят инвестировать в фильм, в котором главный герой не разговаривает по повествовательным причинам.

Halo и Legend Of Zelda раскрывают растущую проблему с адаптациями видеоигр в реальном времени

Zelda и Halo подчеркивают некоторые неприспособленные аспекты видеоигр

Большой спор об адаптации видеоигр 2024 года доказывает, что фильм «Легенда о Зельде» сталкивается с неразрешимой проблемой связи

Проблемы, порождаемые этими двумя проблемами, и дебаты, которые они вызывают, все больше усложняют переход видеоигр в живое действие. В нашумевших сериях «Halo» и «Zelda» прочно утвердились непоколебимые черты персонажей — отказ Шефа снять шлем и молчание Линка. Однако эти функции представляют собой просто игровую механику, а не неотъемлемую часть персонажей. Хотя в игре Линк может эффективно общаться, а Шефа видели без шлема, игроки не обращают на это внимания. Следовательно, эти элементы стали культовыми игровыми трюками, которые продолжают включаться в каждую новую часть видеоигр.

В сфере игровых постановок некоторые элементы видеоигр, называемые «трюками», могут оказаться сложными или даже невозможными для эффективного перевода по разным причинам. Например, в сериалах, основанных на «Halo» и «Легенде о Зельде», решение разоблачить главных героев, таких как Мастер Чиф и Линк, имеет важное значение, чтобы позволить зрителям соединиться с персонажами через выражения лиц актеров и выступления. Однако этот выбор вызывает споры. По мере того, как все больше видеоигр будут адаптированы для живых выступлений, такие дилеммы станут более распространенными. В случае с «Легендой о Зельде» споры о том, стоит ли Линку говорить, продолжают оставаться темой дискуссий.

Смотрите также

2024-05-08 01:14