Последняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводства

Последняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводства

По мнению Джима Каммингса, режиссера фильма «Последняя остановка в округе Юма», индустрия независимого кино в настоящее время сталкивается с серьезными проблемами. Он упомянул, что технологические компании, которые раньше финансировали фильмы, чтобы конкурировать друг с другом, теперь затягивают пояса, что затрудняет создание чего-либо. Каммингс также выразил обеспокоенность по поводу отсутствия финансирования креативщиков и своих планов собрать средства посредством массовой кампании для создания еще одного фильма.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Известный независимый режиссер Джим Каммингс меняет роли, чтобы сыграть в криминальном триллере «Последняя остановка в округе Юма». С момента своего дебюта в качестве режиссера в киноверсии короткометражного фильма «Громовая дорога», получившего премию «Сандэнс», Каммингс заслужил признание за свою универсальность в кинопроизводстве, включая написание сценария и постановку комедии ужасов 2020 года «< em>Волк из Снежной лощины », а также соавтор, сорежиссёр и редактёр эротического триллера 2021 года «Бета-тест».

В «Последней остановке в округе Юма» я играю роль одновременно исполнительного продюсера и одного из ведущих актеров. Мой персонаж — молодой продавец ножей, который едет навестить мою дочь на день рождения, путешествовав по стране по делам. Когда у меня заканчивается бензин на заправке, которая все еще ждет доставки топлива, я решаю скоротать время в подключенной закусочной. Там я завязываю дружеский разговор с официанткой Шарлоттой. Однако мой мирный день нарушается, когда в закусочную входят два подозрительных человека — оказывается, что это грабители, совершившие недавнее ограбление банка. Внезапно мы с Шарлоттой оказываемся в опасной ситуации с заложниками.

Среди талантливого актерского состава «Последней остановки в округе Юма», помимо Каммингса, актеры Джоселин Донахью, известная по «Доктору Сну», Ричард Брэйк, прославившийся своей ролью в «Варваре», Николас Логан, Фэйзон Лав, Майкл Эбботт-младший, Джин Джонс, Робин Бартлетт, Сьерра МакКормик, Коннор Паоло и Райан Мэссон. Кроме того, в ансамбле участвует Барбара Крэмптон. Этот фильм является дебютной работой режиссера Фрэнсиса Галлуппи, который недавно был выбран компанией Ghost House Pictures Сэма Рэйми в качестве сценария и режиссера нового спин-оффа «Зловещих мертвецов».

Перед премьерой «Последней остановки в округе Юма» я имел удовольствие поговорить с талантливым Джимом Каммингсом о его роли в этом захватывающем криминальном триллере. Он рассказал о своем переходе к актерской деятельности на постоянной основе, взяв на себя более «робкий» характер, чем обычно, а также о своих отношениях любви и ненависти с характерным внешним видом фильма. Кроме того, он поделился своими мыслями о препятствиях на пути производства инди-фильмов в современной индустрии.

Каммингс был в восторге от возможности «быть Джимми Стюартом»

Последняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводства

Каммингс, который применил свои актерские способности в различных постановках, не находящихся под его руководством, например, в «Хэллоуин убивает», был глубоко поглощен сценарием Галлуппи «Последняя остановка в округе Юма» и ролью продавца ножей. Возможность воплотить в этом фильме звезд классического жанра, таких как Джимми Стюарт и Пол Ньюман, особенно взволновала его.

Джим Каммингс: Сценарий напомнил популярные в 1970-е годы атмосферные триллеры с их пустынной обстановкой и загадочными мешками с деньгами. Я представлял себя персонажем Джимми Стюарта или Пола Ньюмана, наслаждаясь возможностью взять на себя такую ​​роль. Производство казалось относительно небольшим: съемки проходили всего в полутора часах езды от моего дома, что делало его привлекательной перспективой, не требующей длительных путешествий или работы в экзотических местах. Этот проект предоставил шанс создать интригующий триллер.

После встречи с Фрэнсисом Галлуппи, режиссером и сценаристом, с которым я должен был обсудить фильм и кино в целом, наш разговор неожиданно на три часа перенесся в сторону Южного парка. Я был полностью вовлечен и подумал: «Я согласен. Нас с этим человеком связывает глубокая связь через кино». [Смеется] Честно говоря, это было обогащающее общение с Фрэнсисом. В фильме очевидны его страсть к кинопроизводству и преданность своему ремеслу — качество, которого часто не хватает в последних кинематографических опытах, с которыми я сталкивался.

В нашем нынешнем кинематографическом мире, который, к сожалению, испытывает нехватку высококачественных постановок, простой разговор с ним о его видении, бюджете и проектах позволил мне представить фильм, прежде чем приступить к работе в качестве актера. Как режиссер, я осознавал потенциал совершенства в его предложениях и сохранял надежду на протяжении всего процесса. К счастью, мои инвестиции значительно окупились.

В отличие от подражания Стюарту и Ньюману, Каммингс и Галлуппи вместо этого решили изобразить персонажа как «робкую душу». Актер забавно вспоминал сеансы мозгового штурма со сценаристом/режиссером на тему «Как далеко я могу зайти в пугливости этого персонажа?»»

Джим Каммингс: В наших разговорах мы часто обсуждали тип персонажей, которые прячутся под столами и кабинками во время жестоких ситуаций. Следовательно, я намеренно изобразил в фильме труса, и лишь несколько других персонажей проявляли аналогичный страх. [Смеется] Намерение состояло в том, чтобы сделать меня центральной фигурой в истории, следуя за другими персонажами, пока их затруднения не будут переданы мне. На данном этапе на мне лежит ответственность принять правильное или неправильное решение.

Как игрок, я нашел идею изобразить персонажа, который не очень хорошо владеет оружием, интригующей и забавной. Читая сценарий и обсуждая роль с Фрэнсисом, я не мог не задаться вопросом, как далеко я могу зайти в этой абсурдности. Это захватывающий разговор, когда вы работаете над проектом, у которого есть потенциал. Когда я спросил режиссера: «Насколько невежественным я могу сделать этого парня?» было ясно, что мы на правильном пути к созданию чего-то уникального и интересного. [Смеется] Сценарий дал мне возможность добавить персонажу немного юмора, что сделало этот опыт еще более приятным.

Быть главным актером в фильме, который он не создавал, было приспособлением для Каммингса

Последняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводства

Хотя Каммингс полностью доверял плану Галлуппи «Последняя остановка в округе Юма», он не мог не вспомнить свой опыт передачи сложных аспектов кинопроизводства другому режиссеру. Он в шутку почувствовал желание вмешаться, но сумел сдержаться. Однако Каммингс признает, что выполнение нескольких ролей в проекте может быть «утомительным».

Джим Каммингс: Да, это мой первый опыт работы в качестве главного актера в фильме, не написавшего и не срежиссировавшего его. Для меня это означало значительный сдвиг. В первый день я часто извинялся, например, когда обсуждал подводку глаз. Я осознал, что существует бесчисленное множество аспектов кинопроизводства, за которые я больше не буду нести ответственность, но освобождение меня воодушевляло. Фрэнсис взял на себя многие обязанности, которые я раньше выполнял во время съемок фильма.

Недавно мне, как актеру, выпала честь полностью погрузиться в свое ремесло, не беспокоясь о предстоящих сроках или производственных встречах. Свобода сосредоточиться исключительно на запоминании строк и совершенствовании своей подачи во время репетиций была по-настоящему освобождающим опытом. Теперь я понимаю, почему так много людей тянется к этой профессии, ведь она дает возможность полностью вложиться в данный момент и раствориться в своем искусстве. Однако, должен признать, это может быть весьма утомительно. Интенсивность и сосредоточенность, необходимые для воплощения персонажа в жизнь, не похожи ни на одно другое начинание.

В одном из короткометражных фильмов Tribeca этого года я взял на себя несколько ролей: актерское мастерство, написание сценария, режиссура, звуковой дизайн, монтаж. Этот проект отнял у меня время целый год. Фаза постпродакшена — длительный и сложный процесс, который потребовал от Фрэнсиса взять на себя ответственность за наш предстоящий полнометражный фильм. Неудивительно, что этот путь выбирают все меньше людей: создание фильма – это действительно трудная задача.

Построение товарищеских отношений с Брейком и Донахью было «очень легким» для Каммингса

Последняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводства

Как геймер, я могу вам сказать, что во время съемок «Последней остановки в округе Юма» мы с моими коллегами провели значительное количество времени на нашей основной локации. Это позволило нам отточить нюансы наших сцен и разработать сложную динамику персонажей. Взаимодействие с Ричардом Брейком и Джоселин Донахью казалось невероятно естественным. На самом деле мне было легко установить с ними взаимопонимание. Брейк проявил искренний энтузиазм по поводу «Дороги Грома», что сделало наше общение еще более аутентичным. Более того, восхитительная манера поведения Донахью создала на съемочной площадке приятную атмосферу, сделавшую сотрудничество приятным.

Джим Каммингс: Наша связь во время съемок была исключительной. Он глубоко дорожил «Громовой дорогой» и ценил ее уникальные аспекты, что привело нас к интересным дискуссиям о постановке. Кроме того, мне посчастливилось углубиться в его обширную дискографию сотрудничества с известными режиссерами за всю историю кино. Следовательно, наши обеденные перерывы стали обогащающим обменом мнениями, наполненными разговорами о кино, актерскими идеями и бесценным опытом, который я с радостью впитывал.

Когда он входит в комнату, начинается съемка, и его присутствие становится пугающим. Я опешил, подумав: «Это мой друг Ричард, с которым я обсуждал документальные фильмы Адама Кертиса». Но потом меня осенило: это не просто приятель; это устрашающий мужчина, кричащий на Джоселин, заставляющий меня чувствовать необходимость защитить ее. Однако когда камеры перестают работать, он превращается в восхитительного, обаятельного артиста и любимого друга.

Как игрок, я обнаружил, что задействовать Джоселин в нашей игре невероятно просто. Люди часто критикуют этот выбор, утверждая, что это почти обман из-за ее ангельского и милого характера. Могут даже сказать, что у нее отличная связь с неодушевленным предметом, например, с кирпичной стеной. Ее обаяние настолько пленительно, что кажется правдоподобным. Джоселин невероятно сосредоточена и предана своему делу, что, к сожалению, помешало ей присоединиться к нашему веселью, как это было необходимо для «Веселых игр».

На протяжении всего фильма она — заложница и самый уязвимый персонаж в закусочной. В нашем подходе к съемкам мы оставляли ее напоследок, поскольку стремились перевернуть взгляд на мир. Обычно она располагалась на одной стороне закусочной, что вынуждало ее сохранять хрупкое, угнетенное поведение в течение дня во время съемок с ней. Однако, несмотря на ее непростые обстоятельства на съемочной площадке, она поистине восхитительный человек, который проявляется в фильме и демонстрирует замечательную игру в фильме.

Ее слава действительно проявляется в ее присутствии. С ней очень приятно работать, и наше сотрудничество было невероятно приятным. Наши общие сцены, хотя и лишенные диалогов, в основном состояли из того, что мы обменивались многозначительными взглядами. Сцены с диалогами, которые мы сделали, предоставили широкие возможности для репетиций и сердечного смеха. Она действительно чудо.

Обнаружение внешнего вида продавца ножей было для Каммингса уникальным (и до смешного разочаровывающим) опытом

Последняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводства

В фильме «Последняя остановка в округе Юма» временной период напрямую не упоминается, но он глубоко укоренен в стиле классических жанровых фильмов 1970-х годов. Когда дело дошло до создания внешности своего персонажа, Каммингс поначалу с энтузиазмом предлагал идеи для своей прически и гардероба. Однако окончательный дизайн костюма оказался творением Галлуппи, к большому удовольствию и раздражению Каммингса.

Однажды во время съемок фильма у меня случился неожиданный опыт с цветом волос. В восторге от возможности попробовать что-то новое, я выразил желание впервые стать блондинкой Фрэнсису, который упомянул, что его жена Рэйчел — профессиональный парикмахер. Она предложила опробовать краску на мне. Никогда раньше не красившая волосы, я согласилась, и мы отправились к ней в салон.

Что касается костюма, то он мне категорически не понравился. Это был непродуманный дизайн, вдохновленный гардеробами различных героев фильмов, которыми восхищался Фрэнсис. Он считал, что это мне идеально подойдет, но я чувствовал себя некомфортно на протяжении всей месячной съемки в пустыне. Куртка, которую я носил постоянно, из-за сильной жары стала невыносимой. Я пошутил, что избавлюсь от него, когда мой характер достигнет предела, и Фрэнсис согласился. Финальная сцена включает в себя небольшой момент раздевания. Однако вся концепция моей внешности была задумкой Фрэнсиса, из-за чего на экране я выглядел довольно глупо. Прическа, зачесанная назад, никогда в жизни не выглядела хуже. Довольно забавный фиаско!

Каммингс не уверен в своем режиссерском возвращении во время «одного из самых тяжелых времен в Голливуде»

Последняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводства

Пройдя мимо «Последней остановки в округе Юма», Каммингс вынашивает многочисленные планы по возобновлению своей режиссерской роли. Среди этих концепций — «викторианский фильм ужасов с оттенком дружеской комедии» и сатира, поддержанная Голливудом. Как бы он ни был нетерпелив, режиссер признает неопределенность, окружающую эти проекты, особенно перед лицом борьбы независимой киноиндустрии в один из самых сложных периодов в истории Голливуда.

Джим Каммингс: Мы сталкиваемся с беспрецедентными проблемами в Голливуде, поскольку технологические компании, которые когда-то были известны тем, что финансировали проекты, чтобы превзойти друг друга, теперь сосредоточились на мерах по сокращению затрат. Следовательно, это стало трудным климатом для производства нового контента. Большинство людей, получающих финансовые выгоды от киноиндустрии, являются руководителями, а не творцами. В ответ я считаю, что моим следующим шагом будет запуск еще одной краудфандинговой кампании для финансирования проекта.

Этим летом я планирую воплотить свои планы в жизнь, а осенью и зимой провести возможные съемки. Однако на данный момент все это под вопросом. Честно говоря, мне не терпится приступить к интересным проектам, но пока они остаются лишь разговорами. Эти разговоры могут быть заманчивыми и увлекательными, но они еще не воплотились в реальность.

Мы с Пи Джей Маккейбом вместе создали «Бета-тест» — проект, которым мы гордимся и рады совместно писать и руководить. Фильм потрясающе красив, и мы обсуждали потенциальное сотрудничество с некоторыми интересными людьми. Однако планы еще не высечены в камне. Вместо этого я намерен сосредоточиться на создании фильма, который я способен снять в данный момент, вместо того, чтобы продолжать размышлять, как я это делаю, в течение длительного периода. Нашим следующим проектом станет комедия о независимом кинорежиссере, который случайно утек из агентства, что привело к хаосу и эмоциональной глубине. Этот проект одновременно веселый и душевный.

О Последней остановке в округе Юма

Последняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводстваПоследняя остановка в округе Юма Джим Каммингс о «трусливом» главном герое и проблемах инди-кинопроизводства

Когда я сижу на пустынной остановке для отдыха в Аризоне и с нетерпением жду прибытия следующего бензовоза, странствующий продавец ножей в расцвете сил встречает двух мужчин, которые кажутся такими же застрявшими, как и он. Однако эти новые знакомые — не обычные путешественники; они грабители банков, которым нужен выкуп, который нужно защитить, и склонность к насилию — или к холодному, острому лезвию стали — чтобы гарантировать, что их нечестно полученные доходы останутся в безопасности.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Последней остановкой в ​​округе Юма :

  • Ричард Брейк
  • Джоселин Донахью

Смотрите также

2024-05-08 16:14