Желаю вам всего наилучшего режиссера и звезды в правдивом рассказе истории [SXSW]

Желаю вам всего наилучшего режиссера и звезды в правдивом рассказе истории [SXSW]

В интервью актеры Томми Дорфман и Кори Фогельманис рассказывают о своем опыте работы над фильмом «Желаю вам всего наилучшего». Они говорят о важности представления квир- и транс-опыта в средствах массовой информации, об универсальных темах фильма и об удивительном опыте работы с коллегами по фильму Александрой Даддарио и Коулом Спроусом. Они также поделились воспоминаниями о запоминающемся внешнем виде Лены Данэм и важной роли музыки в фильме.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Новая драма «Желаю вам всего наилучшего», премьера которой состоялась на фестивале South by Southwest в 2024 году, исследует темы идентичности и принадлежности. Фильм является экранизацией одноимённого бестселлера Мэйсона Дивера. Когда Бен, которого играет Кори Фогельманис, раскрывается своим родителям как небинарный человек, они в ответ просят его уйти из дома. Актеры Александра Даддарио из «Мэйфэрских ведьм» и Коул Спроус из «Ривердейла» играют роли сестры Бена и ее мужа, которые оказывают поддержку, когда жизнь Бена рушится. Lionsgate Films отвечает за распространение фильма «Желаю вам всего наилучшего».

Когда родители Бена отвергают новость о его небинарной личности, он обращается за поддержкой к своей бывшей сестре Ханне (Даддарио). Милостиво приняв его, Ханна и ее муж Томас (Спроус) предлагают Бену место для проживания. После такого печального поворота событий Бен предпочитает вести себя сдержанно, доверяя только одному человеку — учителю рисования в своей новой школе, г-же Лайонс (Лена Данэм). Однако забавный и добросердечный студент Натан протягивает Бену руку помощи, и вместе с друзьями Софи и Мэл он отправляется в путешествие самопознания, которое в конечном итоге превращает череду несчастий в более радостную и процветающую новую жизнь. глава в его жизни.

Эксперт: На выставке South by Southwest (SXSW) Эбастер встретился с режиссером Томми Дорфманом и актером Кори Фогельманисом, чтобы обсудить их фильм «Я желаю вам всего наилучшего». Во время интервью они подчеркнули важность вывода небинарных и странных повествований на большой экран. Они подчеркнули, как эти истории могут способствовать сочувствию и принятию не только тех, кто переживает переходный период, но и их близких.

Адаптация и кастинг Желаю вам всего наилучшего

Желаю вам всего наилучшего режиссера и звезды в правдивом рассказе истории [SXSW]

Мне, Томми, как страстному геймеру и режиссеру, любопытно! Именно вы воплотили в жизнь эту захватывающую историю со страниц книги как сценарист и режиссер. Какими были ваши впечатления, когда вы впервые столкнулись с этой захватывающей историей? Что побудило вас взяться за задачу вывести его на большой экран?

Томми Дорфман: Друг предложил моему вниманию книгу. В тот период я ​​осознавал себя небинарным. Был задан вопрос: «Интересна ли вам эта роль?» Однако, когда я прочитал это, я глубоко увлекся и почувствовал неоспоримую связь. Имея корни на Юге, я глубоко проникся историей Бена. Этот проект, который уже занимался разработкой других сценариев и подготовкой к переходу от актерского мастерства к режиссуре и написанию сценариев, представился идеальной возможностью применить эти новые навыки.

Как геймер, я могу понять ситуацию Бена, представляя себя этим персонажем. Когда я признался своим внутриигровым родителям, что я небинарный человек, реакция оказалась не совсем такой, на которую я надеялся. Чувствуя себя непонятым и лишенным поддержки, я решил покинуть свой виртуальный дом и искать убежища у своих игровых родственников. По пути я столкнулся с новыми проблемами и встретил людей, которые действительно приняли меня таким, какой я есть. Кори, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как этот опыт перекликается с вашим собственным опытом как геймера или человека, поддерживающего небинарных людей?

Кори Фогельманис: Я считаю, что в фильме есть явный прогресс, где персонаж учится перестать скрывать себя и вместо этого честно говорит о своей личности, желаниях и зонах комфорта. Также важно быть правдивым с другими в этих вопросах. Лично я сталкивался с трудностями при решении подобных вопросов.

Что касается этого общего опыта, будь то самоидентификация или предпочтения летнего лагеря, честность имеет решающее значение. Однако избежать разочарования, особенно по отношению к родителям, друзьям и самому себе, может оказаться непростой задачей. Я был рад отправиться в это приключение в роли Бена и вышел из него с возросшей уверенностью в себе, раскрепощенностью и обостренным пониманием сложностей, с которыми каждый сталкивается в своей жизни. В конце концов, каждый из нас сталкивается со своими уникальными трудностями.

Томми, каковы были твои поиски Бена? Кастинг здесь был очень важен.

Томми Дорфман: Мне действительно повезло, что я сам стал актером. Это означало, что мне не нужно было зависеть от других, чтобы продемонстрировать свои способности, поскольку я был открыт для рассмотрения разнообразных талантов для каждой роли. И найти в процессе прослушивания кого-то столь же опытного, преданного делу и опытного, как Кори, было все равно, что сорвать джек-пот. Это был полезный опыт — наблюдать различные интерпретации Бена во время прослушиваний.

Посмотрев видеозапись Кори, я был поражен тем, насколько хорошо он воплотил своего персонажа. Его изображение было настолько аутентичным и идеально соответствовало моему письменному описанию. Впервые услышать свои собственные слова вслух было необычным, но захватывающим опытом. Это был потрясающий момент – наблюдать, как кто-то полностью погрузился в путешествие Бена, оставаясь при этом открытым для того, чтобы поделиться этим опытом с аудиторией.

Мужество честно сказать: «Я желаю вам всего наилучшего»

Желаю вам всего наилучшего режиссера и звезды в правдивом рассказе истории [SXSW]

Кори, не мог бы ты поделиться некоторыми мыслями о своем личностном росте как актера и о персонаже, которого ты сыграл? Я отметил, что принятие этой роли было серьезной проблемой.

Кори Фогельманис: Впервые мне пришлось присутствовать каждый день во время съемок. Этот опыт преподал мне ценные уроки настойчивости и стойкости. Моя главная рекомендация — избегать обезвоживания и пить много воды. Я не задумывался о том, насколько важно быть открытым и искренним, рассказывая о своем путешествии, пока вы не упомянули об этом. Мысль о том, чтобы показать себя публике, теперь вызывает у меня некоторую тревогу, поскольку во время съемок я был полностью сосредоточен на своем собственном мире. Однако, оглядываясь назад, я горжусь тем, что полностью посвятил себя делу, и благодарен за полученный опыт.

Томми Дорфман: Актерская игра требует огромной смелости, и я считаю, что на съемочной площадке я был обязан дать людям почувствовать себя в безопасности, а не заставлять их чувствовать себя так, будто они теряют кровь в каждой сцене. Я создаю условия, в которых люди, будь то руководители отделов, актеры или любой член съемочной группы, могут проявить себя наилучшим образом. Это позволяет им сосредоточиться исключительно на нашей истории, позволяя им полностью погрузиться и сосредоточиться.

Я ценю, что рядом со мной замечательная команда, которая может сохранять спокойствие и сосредоточиться на настоящем во время нашего общего опыта. В конечном итоге все они были полны решимости поддерживать Бена на протяжении всего процесса.

Ожидается, что этот фильм вызовет значительный отклик, поскольку он находит отклик у людей всех возрастов. Как бы вы описали основные недопонимания относительно небинарных идентичностей, которые призвана прояснить эта постановка?

Как геймер, изучающий репрезентацию в средствах массовой информации, я считаю, что тем, кто не сталкивался с небинарной или странной идентичностью на собственном опыте или не знаком близко со многими людьми, идентифицирующими себя таким образом, возможно, будет легче дистанцироваться от таких опыты. Однако я, как трансгендер и квир-человек, потративший годы на защиту своих прав и прав небинарного сообщества, чувствую себя обязанным поделиться тем, что этот опыт по своей сути является человеческим.

В различных аспектах жизни каждый человек проходит через изменения. Некоторые меняют карьеру, другие женятся или разводятся, а некоторые переезжают из одного города в другой. Семнадцатилетний Бен преодолевает сложности взросления и задается вопросом, что значит быть самоуправляемым и свободным – такие понятия, как автономия и независимость. Эти темы глубоко резонируют с широким кругом аудитории. Фильм, несомненно, окажет значительное влияние на квир-сообщество и небинарных людей, которые, возможно, раньше не видели себя представленными. Однако его сообщения о том, как найти себя, обрести уверенность и научиться доверять другим людям в трудные времена, одинаково важны для циснатуралов.

В шумной развлекательной сцене прибрежных городов мы можем оказаться изолированными от своего круга. Однако такая история служит напоминанием о том, что прогресс на пути к принятию в нашем обществе еще не завершен. Родители в этой стране по-прежнему сталкиваются с проблемами, когда их дети идентифицируют себя как трансгендеры, гомосексуалисты или небинарные люди. Итак, насколько далеко мы на самом деле продвинулись и что еще предстоит сделать в плане признания многообразия?

Как поклонник идей Томми Дорфмана, я не могу не задуматься о том, как много изменилось со времени публикации этой революционной книги. Сейчас мы находимся в совершенно ином политическом и культурном ландшафте. К сожалению, мы стали свидетелями принятия тревожного количества законопроектов, направленных против трансгендеров, и судебная система нашей страны стала центром внимания этих вопросов. Нынешняя атмосфера угнетения только подчеркивает важность и актуальность подобных фильмов в нашем обществе. Они служат важным напоминанием о стойкости и мужестве транс-сообщества, обеспечивая жизненно важное представительство и способствуя пониманию и принятию.

В прибрежных городах широко распространено мнение, что большинство людей принимают гомосексуалистов и трансгендеров. Несмотря на то, что мы добились прогресса, предстоит еще много работы. В основе любого изменения или революции лежит уязвимость – смелость открыться другим и позволить им сделать то же самое.

Работать с Александрой Даддарио и Коулом Спроусом было «потрясающе»

Желаю вам всего наилучшего режиссера и звезды в правдивом рассказе истории [SXSW]

Кори, мне бы хотелось обсудить актерские таланты членов твоей экранной семьи. Вам посчастливилось сниматься вместе с такими фантастическими коллегами, как Александра Даддарио и Коул Спроус. Не могли бы вы рассказать о том, каково было сотрудничать с ними во время съемок?

Кори Фогельманис: Это было действительно потрясающе. Мы втроем начали свое совместное путешествие в течение первой недели, и я почувствовал себя совершенно разбитым. Мои мысли кружились в вихре, но успокаивающее и юмористическое поведение Коула обеспечивало столь необходимый баланс. Его чувство юмора всегда придавало легкость нашим ситуациям, делая наши отношения напоминающими отношения Бена и Томаса.

Что касается Александры, то я глубоко сожалею, что не имел возможности более активно с ней сотрудничать. Несмотря на ограниченное количество сцен, которыми мы поделились, она обладает богатой внутренней жизнью, которая захватывает и способна превратить даже самую короткую встречу в захватывающий трехминутный опыт. Быть свидетелем ее выступления было драгоценным подарком, и после каждого взаимодействия я чувствовал себя обогащенным идеями, которые я получил от ее выступления.

Конечно! «Кроме того, Лена Данэм произвела поразительное впечатление. Не могли бы вы поделиться предысторией ее участия?»

Как начинающий актер, дебютирующий в кино, я искал утешения и поддержки самых близких мне людей. В нашем сценарии фигурировал персонаж, которому требовались многогранные роли учителя рисования и терапевта. По счастливой случайности Лена, которая ранее читала черновики сценария и руководила мной как режиссером и актером, во время наших съемок оказалась в Лос-Анджелесе. Ее присутствие на съемочной площадке принесло ощущение близости и непринужденности, что значительно улучшило мою игру.

Я обратился к ней, выразив свое волнение: «Не могли бы вы присоединиться к нам? Ваше присутствие и поддержка вашей матери были неоценимы во время моего личного путешествия. Я верю, что между нами существует особая связь». Каждый из этих актеров привносит в игру что-то уникальное. Алекс воплощает в себе заботливые материнские качества, а Коул демонстрирует впечатляющее понимание и любопытство, что находит отклик в Томасе. Для директора по кастингу речь идет о раскрытии основной сути и определении того, где эти элементы пересекаются. Лена представляет собой идеальное сочетание необычного интеллекта, заботы и жесткой любви. Ее присутствие на съемочной площадке показалось мне драгоценным подарком.

Музыка является неотъемлемой частью песни «Я желаю вам всего наилучшего»

Желаю вам всего наилучшего режиссера и звезды в правдивом рассказе истории [SXSW]

А еще отличная музыка. Можете ли вы рассказать немного о музыке?

Томми Дорфман: Я хочу выразить свою благодарность Брэду Оберхоферу. Наши разговоры были посвящены роли музыки в развитии повествования Бена и различным темам. Кроме того, я пригласил нескольких друзей-художников, например Шарлотту Лоуренс, которые написали новую песню для фильма. Кроме того, я черпала вдохновение в группах, которые любила в детстве, в том числе в Indigo Girls.

В Остине Бен Квеллер признан талантливым певцом и автором песен. Ровно двадцать лет назад он выпустил альбом под названием «Sha Sha», который продюсировал еще подростком. Во время съемок фильма я часто включал трек «Тринадцать» и пытался включить его в фильм.

Кори Фогельманис: Раньше я хотел отметить, что музыка в фильме отличная. Однако мы получили от вас подробный трехчасовой плейлист, в котором каждый мог внести свой вклад. Интригующим аспектом работы над этой музыкой было то, как каждая песня в списке стала ассоциироваться с определенными аспектами моего характера. Сыграв правильную мелодию, я мог мгновенно перенестись в те моменты. Этот подход нашел отклик у меня, и с тех пор я применил его в своих проектах — составлении плейлистов.

Томми Дорфман: В сценах без диалогов я, по сути, руководил постановкой с помощью музыки. Я предпочитаю снимать длинные кадры, поэтому длинные эпизоды, примерно по 7–10 минут, мы снимали в спальне. Меняя исполняемые песни, я наблюдал, как персонаж Кори, Бен, реагировал на музыкальные изменения.

В сцене из фильма в качестве фоновой музыки играла песня Ликке Ли «So Sad So Sexy». Хотя я бы предпочел не раскрывать слишком много подробностей, именно эта песня сыграла важную роль в нашем продюсировании. Когда мы завершили съемки, я твердо почувствовал необходимость включить его в наш фильм, поскольку он идеально соответствует хореографии сцены.

Смотрите также

2024-05-08 19:55