Критика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти Гэндальфа

Критика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти Гэндальфа

Будучи преданным геймером и страстным поклонником серий Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь Льда и Пламени» и Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец», я должен признать, что критика Мартином смерти последнего Гэндальфа заставила меня задуматься о его точке зрения. Хотя произведения Мартина известны своей неумолимой гибелью персонажей, я не могу не чувствовать, что он, возможно, упускает из виду значение жертвы Гэндальфа в эпической саге Толкина.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Мартин черпает вдохновение из «Властелина колец» и других классических фэнтезийных сказок, однако у него есть сомнения по поводу изображения Толкином сюжетной линии персонажа Гэндальфа. В «Братстве Кольца» Гэндальф встречает свою кончину только для того, чтобы снова появиться как Гэндальф Белый в «Двух крепостях». Эта смерть и воскрешение являются важными элементами серии «Властелин колец», придающими глубокое значение характеру волшебника. Однако Мартин по-прежнему критически относится к тому, как Толкин решил исполнить сцену смерти Гэндальфа.

Объяснение проблемы Джорджа Мартина со смертью Гэндальфа во «Властелине колец»

Автор «Игры престолов» считает, что ему следовало остаться мертвым

Критика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти Гэндальфа

Как преданный поклонник Джорджа Мартина, я не могу не оценить его бесстрашный подход к смерти персонажей в его романах. В интервью Джесси Торну в программе «Яблочко» он поделился своим убеждением, что писатели выиграют от более глубоких и долговременных последствий, когда вымышленные персонажи достигнут своей цели.

Как преданный игрок серии «Властелин колец», я не могу не чувствовать себя глубоко тронутым уходом Гэндальфа из «Братства Кольца». Его последние минуты были просто захватывающими, оставив у меня чувство потери и тоски. Однако его возвращение в качестве Белого Волшебника каким-то образом уменьшает влияние этой жертвы. На мой взгляд, история не требует от Гэндальфа ничего, чтобы вернуть его к жизни; вместо этого он, кажется, даже стал сильнее. Я считаю, что Дж.Р.Р. Толкин не совсем придерживался моего личного правила написания: персонаж должен столкнуться с последствиями или жертвами, когда вернется. Тем не менее, ностальгия и эмоциональная связь с прежним «я» Гэндальфа остаются неизменными.

Мартин придерживается мнения, что «Властелин колец» мог бы быть улучшен, если бы Гэндальф остался мертвым. Хотя его аргументы соответствуют его личному подходу к развитию и воскрешению персонажей, они упускают из виду важные аспекты возрождения Гэндальфа. Важно помнить, что Гэндальф играет особую роль в сюжетной линии Толкина.

GRRM упускает момент смерти Гэндальфа во «Властелине колец»

Роль Гэндальфа в сериале Толкина отличается от роли воскресших персонажей Джорджа Мартина

Критика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти Гэндальфа

Обоснование Мартином необходимости устранения некоторых персонажей может иметь смысл, однако его взгляд на кончину Гэндальфа не способен уловить суть этой фигуры во Властелине колец. В отличие от человеческих персонажей, таких как Джон Сноу или Кейтилин Старк в Игре престолов,Гэндальф не подчиняется одним и тем же правилам. Как нечеловеческое существо с ангельскими атрибутами в Дж.Р.Р. Вселенная Толкина, его смерть и последующее воскрешение являются частью грандиозного замысла персонажа.

В истории «Властелина колец» самоотверженная жертва Гэндальфа не только спасает его друзей и способствует падению Саурона, но и значительно усиливает его собственную мощь. Эта тема подчеркивает повествование, показывая, что настоящая дружба и надежда могут укрепить силы. В отличие от таких персонажей, как Джон, Кейтилин или Берик Дондаррион, которые трагически погибают и возвращаются в измененных формах из-за предательства или насилия, опыт Гэндальфа приводит к более мощному и обновленному присутствию.

В эпической сказке «Властелин колец» Гэндальф служит жизненно важным проводником и источником мудрости в путешествии главных героев. И наоборот, в «Игре престолов» роль Гэндальфа существенно отличается, поскольку он более активно участвует в политических вопросах. Тем не менее, его присутствие незаменимо и в «Двух крепостях», и в «Возвращении короля». Исход повествования «Властелина колец» потенциально мог бы измениться без повторного появления Гэндальфа.

Во «Властелине колец» сохранение смерти Гэндальфа не сработало бы

Критика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти ГэндальфаКритика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти ГэндальфаКритика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти ГэндальфаКритика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти ГэндальфаКритика Джорджа Мартина в «Властелин колец» не учитывает момент смерти Гэндальфа

Во «Властелине колец» Дж.Р.Р. Толкиен, воскрешение Гэндальфа является решающим элементом, который в значительной степени способствует победе Средиземья над Сауроном, независимо от философии Джорджа Р. Р. Мартина. Если бы Толкин оставил Гэндальфа мертвым, это потребовало бы существенных изменений в сюжетной линии.

Как заядлый геймер, погрузившийся в захватывающий мир трилогии «Властелин колец», я не могу не признать ключевую роль, которую воскрешение Гэндальфа играет в этой эпической фантастической истории. История Толкина дает логическое объяснение этому событию, делая его важным компонентом сюжетной линии.

Смотрите также

2024-05-09 03:44