Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3

Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3

Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я не могу не восхищаться захватывающей боевой системой Final Fantasy 7 Rebirth. Эта сложная игровая механика является одной из самых привлекательных особенностей игры, однако ее превзойти Final Fantasy 7 Remake Part 3 может стать серьезной проблемой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В основе боевого механизма FF7 Rebirth есть сходство со стандартным подходом, включающим атаку врагов с помощью оружия и защиту от их контратак. Однако эта основа усиливается за счет различных уровней команд, управляемых меню. К ним относятся использование уязвимостей противника с помощью магических заклинаний и проведение синергических атак, которые объединяют способности членов группы для достижения мощных результатов.

Бои в FF7 Rebirth уже заполнены до краев

Увлекательная система более чем завершена

Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3

Сложность боевой системы FF7 Rebirth в целом полезна, поскольку сохраняет суть ролевой игры в экшн-игре за счет умелого управления ее наиболее сложными функциями. На пике своего развития эти механизмы могут быть захватывающими для освоения, о чем свидетельствует удовольствие, получаемое от выяснения трансформации защитного в наступательное действие Реда XIII или разнообразных способностей Юффи. Однако эта глубина превосходит глубину FF7 Remake, оставляя некоторую неопределённость относительно того, где FF7 Remake Part 3 может разумно продвинуться с точки зрения сложности.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду выхода Final Fantasy VII Remake Part 3. Основываясь на максималистском подходе Square Enix к сиквелам игр, я предполагаю, что мы увидим некоторые существенные дополнения к игровому процессу. Например, ожидается, что два любимых персонажа — Винсент Валентайн и Сид Хайвинд — присоединятся к нашей группе в качестве полноправных членов. Это означает, что мы сможем насладиться их уникальными способностями, такими как атаки копьями и разнообразная перестрелка.

Если бы все было идеально, всем этим элементам хватило бы места. Однако это может быть не так для FF7 Rebirth. Эта игра предлагает широкий выбор способностей, заклинаний, предметов, призывов, синергических навыков и синергетических способностей. Каждого врага можно победить, выявив его уязвимые места и воспользовавшись ими посредством давления и ошеломления — двух связанных механик. Чтобы добиться наилучшего результата в бою, необходимо тщательно выбирать состав группы, соответствующим образом экипировать ее и эффективно развивать Фолио, одновременно осуществляя стратегические замены персонажей во время боя.

Бои в FF7 Rebirth не всегда в лучшем виде

Некоторые бои кажутся скорее запутанными, чем захватывающими

Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3

Как заядлый игрок в ролевые игры, я могу подтвердить острые ощущения от захватывающих боевых систем, которые предлагают глубину и сложность. В частности, когда дело касается классических пошаговых сражений, игры с более сложной механикой часто оказываются наиболее полезными. Однако во время напряженных боев в самых сложных режимах FF7 Rebirth эти обширные системы иногда могут стать скорее помехой, чем преимуществом. Хотя экспериментирование не является обязательным для основной сюжетной линии, а сражения не особенно сложны для понимания, постоянное переключение между различными элементами не всегда приравнивается к приятным дополнительным сражениям.

В «FF7 Rebirth» наиболее неприятными для меня являются сражения с несколькими боссами на одной арене. Когда три члена партии перемещаются и выполняют различные действия, важность выбора времени и расположения значительно снижается. Вместо этого становится необходимым часто перемещаться по меню и менять местами символы между ними. Временами мне хочется более упрощенной системы испытаний, напоминающей «Секиро», где отсутствие чрезмерных возможностей позволяет в сражениях сосредоточиться на элегантности действий и реакций.

Сложный путь вперед для ремейка FF7, часть 3

Развивайте бой, не перегружая его

Возрождение FF7 создало огромную боевую проблему для ремейка FF7, часть 3

Как фанат, я считаю, что одним из потенциальных решений некоторых незначительных проблем в FF7 Remake Part 3 может быть реализация более сложных версий дополнительных боссов, соответствующих принципам проектирования основных сюжетных сражений, найденных в FF7 Rebirth. Последняя игра обычно предлагает более изысканные и интригующие сражения, которые стимулируют более глубокое взаимодействие из-за повышенной сложности боя. Для сравнения, бои в FF7 Remake представляли меньше стратегических возможностей и не представляли собой значимого испытания, что не могло мотивировать игроков стремиться к мастерству.

Важно учитывать, что в FF7 Remake Part 3 было бы полезно свести к минимуму добавление новых пунктов меню. Хотя инновационные концепции могут быть интересными, учитывая, что текущее отображение контроллера приближается к своему пределу и необходимость частого перемещения по меню (которым можно эффективно управлять, но оно кажется повторяющимся к концу игры), добавление большего количества сверху может потенциально перегрузить систему.

Показательным примером может служить трансформация деревьев навыков из скучного варианта улучшения оружия в FF7 Remake в несколько более актуальную, хотя и менее вдохновляющую систему фолио в Rebirth. Этот переход предполагает полную замену старой механики на новую. Такой пересмотр может оказаться важным для Square Enix, если они захотят еще раз обновить боевую систему. Однако важно осознавать, что полный отказ от существующего чувства прогресса сопряжен с риском. Поэтому к этой стратегии следует подходить вдумчиво и внимательно.

По сути, ключевым моментом является то, что Встречи в Final Fantasy 7 Remake Part 3 должны эффективно использовать боевые системы игры. Увлекательный боевой опыт Final Fantasy 7 Rebirth усиливается множеством механик, но их значимость может значительно колебаться от несущественной до чрезмерно доминирующей в зависимости от боя. Добавление дополнительных сложностей может усложнить ситуацию и помешать достижению плавной интеграции, что усложнит задачу подражания Final Fantasy 7 Remake Part 3.

Смотрите также

2024-05-11 02:34