Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

Внимание: впереди серьезные спойлеры к 14-й серии 14-го сезона «Доктора Кто», «Аккорд дьявола».

Маэстро — один из самых грозных злодеев Доктора Кто, вселяющий в Доктора редкую эмоцию искреннего страха и представляющий угрозу для всей вселенной. Маэстро, которого играет Джинккс Муссон, превосходит Доктора по своим способностям, что делает прямое вбрасывание напряженным и непредсказуемым. Хотя поначалу кажется, что Маэстро представляет собой новую угрозу, их связи с другим злодеем из финала специального выпуска, посвященного 60-летию Доктора Кто, делают их еще более привлекательными. Хотя поражение некоторых плохих парней в Докторе Кто часто означает, что они не могут вернуться, это определенно не относится к персонажу Джинкс Муссон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Во втором эпизоде ​​14 сезона «Доктора Кто» Маэстро впервые появляется в составе актерского состава. Это событие обозначено в «Аккорде Дьявола». Хотя завершение этой части намекает на то, что Мастер и Доктор завершили свой конфликт, есть тонкие признаки того, что Маэстро появится позже.

Маэстро — ребенок производителя игрушек в «Докторе Кто»

Маэстро не питает нежных чувств к отцу

Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

Персонаж Маэстро в «Докторе Кто», сыгранный Нилом Патриком Харрисом в «Хихике» и оказавшийся сыном Изготовителя игрушек в «Аккорде дьявола», является новым злодеем, но имеет глубокие связи с печально известным антагонистом из классического фильма. эпоха шоу. Несмотря на семейные узы, похоже, что у Маэстро и Изготовителя игрушек были в лучшем случае натянутые отношения. Проще говоря, Маэстро открыто выражает свое презрение к отцу, заявляя: «Мой отец был ужасен со мной».

Маэстро, несмотря на то, что лично не встречался с Доктором, слышал о его славе, которую Муссон называет «Лордом Времени». Более того, Маэстро осведомлен о том, что Доктор когда-то заключил его отца в тюрьму и запечатал его в соли. Следовательно, похоже, что Маэстро обладает уникальной способностью заглядывать в царство Доктора из своего собственного измерения.

Цель и план Маэстро объяснены полностью

Злодей Доктора Кто хочет, чтобы Вселенная сгорела

Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

Персонажи Доктора Кто Джинкса Муссона питаются музыкой, а точнее, они процветают даже тогда, когда вообще нет искусственной музыки. Разговаривая с молодым Полом Маккартни, Доктор обнаруживает, что прекрасные композиции перестали создаваться примерно в то же время, когда Маэстро появился во вселенной. Итак, Музыкальная жажда маэстро, похоже, оказала непосредственное влияние на человеческую культуру.

Влияние Маэстро на то, как люди воспринимают музыку, является важнейшим элементом более масштабного плана по полному ее устранению. Доктор красноречиво передает глубокую эмоциональную привязанность людей к музыке в «Аккорде Дьявола». Он делает это, когда берет Руби, чтобы увидеть руины Лондона в альтернативной временной шкале, иллюстрируя, почему отсутствие проникновенных мелодий приводит к такому опустошению в будущем.

На мой взгляд, отсутствие музыки в жизни человека может привести к горечи. Когда людям не хватает выхода для своей печали или эмоциональной боли, они могут прибегнуть к конфликту, иногда невольно.

Ответ эксперта:

Маэстро сильнее производителя игрушек?

Изготовитель игрушек часто ограничивал себя, придерживаясь принципа честной игры.

Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

Как геймер, я бы сказал это так: Маэстро и Изготовитель игрушек имеют поразительное сходство не только внешне, но и по своим способностям. Maestro — олицетворение музыки, а Toymaker воплощает саму суть игр. Оба злодея обладают замечательной способностью манипулировать реальностью по своему желанию. Я трепещу и даже боюсь Доктора перед этими двумя врагами из-за их необычайных способностей. Однако интригующая сцена из «Аккорда Дьявола» намекает на то, что Маэстро, возможно, не так силен, как его отец.

Как преданный фанат, я бы описал эту сцену так: когда Маэстро драматически появляется из-за фортепиано во время выступления Руби, я быстро выхватываю свою верную звуковую отвертку и ловким взмахом руки заставляю всех замолчать. Отсутствие звука на короткое время ослабляет Маэсто, поскольку его сила проистекает из музыки и шума. Однако я не могу не думать: «Один трюк, один раз. Это все, что вы можете получить от богов». Более того, если бы Маэстро до этой встречи впитал в себя больше музыки, мое вмешательство могло бы быть не таким эффективным.

Как геймер, я могу вам сказать, что у Маэстро и Изготовителя игрушек разные подходы к исполнению своих ролей. Хотя непредсказуемость Маэстро делает его интригующим как «Маэстро», Изготовитель игрушек действует скорее как традиционный мастер игры. Он устанавливает правила игры и подчиняется ее исходу, будь то победа или поражение. Напротив, персонаж Муссона не придерживается таких границ. Вместо этого я следую своим инстинктам и желаниям, не обращая внимания на любые препятствия, которые встречаются на моем пути. Производитель игрушек, возможно, и не ведет себя таким образом, но, учитывая свободу от правил и игр, он потенциально может соответствовать способностям своего ребенка или даже превосходить его.

Как Доктор побеждает Маэстро в «Аккорде дьявола»

Двое участников The Beatles по незнанию спасли положение в «Докторе Кто»

Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

Когда Маэсто вошел в мультивселенную через определенную последовательность нот, я, Доктор и Руби выполняли миссию по поиску комбинации, которая заставит нашего последнего противника собрать вещи. Хотя мы сами были близки к разгадке кода, к сожалению, наше музыкальное мастерство не соответствовало поставленной задаче.

В непосредственной близости от Маэстро клавиши пианино Abbey Road издают видимые ноты. Следовательно, когда Пол Маккартни и Джон Леннон сталкиваются с незавершенной композицией, их музыкальное мастерство помогает им завершить ее. Несмотря на разочарование в музыке, которое испытало все человечество в «Аккорде Дьявола» из Доктора Кто, врожденные навыки этих легендарных музыкантов, похоже, не пострадали от манипуляций временем Маэстро и позволяют им найдите неуловимый «Потерянный аккорд», упомянутый Маэстро.

Что маэстро знает о Рубиновом воскресенье

Маэстро, кажется, боится фигуры из прошлого Руби.

Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

Маэстро насильно заставляет Руби, свою музыкальную пленницу, выступать. Последующая мелодия Руби удивляет Маэстро, подразумевая более глубокое понимание прошлого Руби, чем она думает. Происхождение Руби, окутанное тайной с момента ее дебюта в «Церкви на Рубиновой дороге», получает небольшое откровение в этой сцене из «Аккорда дьявола». Этот момент намекает на то, кто присутствовал в ту ночь, когда героиню Милли Гибсон оставили у дверей церкви.

Эксперт: Маэстро обращается к неназванному человеку, показывая, что Руби обладает «глубоко скрытой рождественской мелодией внутри себя», в частности, классической песней «Колокола». Маэсто вслух размышляет о «древнем» и рассказывает, что «в ту ночь, когда она родилась, его не могло быть рядом». Сцена остается неоднозначной, но становится очевидным, что Маэстро нашел важный ключ к разгадке происхождения Руби. Однако еще предстоит определить, является ли эта загадочная фигура частью «легионов» Изготовителя игрушек.

Маэстро входит в «Пантеон» Доктора Кто

Пантеон, кажется, действительно пугает Доктора.

Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

В «Аккорде дьявола» я размышлял о том, что Маэстро может быть частью Пантеона, интригующая концепция, которую Доктор представил, когда объяснял Руби о сущностях, обладающих «обширными силами за пределами вселенной». Пантеон, предположительно, включает в себя и других существ, например, Изготовителя игрушек, учитывая его многозначительное название. Возможно, Маэстро был всего лишь авангардом, одним из первых представителей грозных «Легионов» Изготовителя игрушек, которые в конечном итоге могут заявить о своем присутствии.

Доктор, которого играет Гатва, возможно, имеет в виду Пантеон Раздора, когда упоминает «Пантеон» в своем диалоге. Персонаж из этого коллектива появился в спин-оффе Приключения Сары Джейн в рамках рассказа под названием «Свадьба Сары Джейн Смит». Противник по имени Трикстер в этом спин-оффе демонстрирует несколько черт, похожих как на Изготовителя игрушек, так и на Маэстро, что предполагает потенциальное общее происхождение.

Доктор Кто уже готовится к возвращению Маэстро

Молодой мальчик в начале и конце «Аккорда Дьявола» — знак того, что ждет Маэстро.

Маэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушекМаэстро объяснил: план злодея в «Докторе Кто» из «Джинкс Муссон», его способности и связь с производителем игрушек

В первой сцене «Аккорда дьявола» загадочный человек, обнаруживший аккорд, освободивший Маэстро, знакомит мальчика с миром игры на фортепиано. На первый взгляд ребенок кажется незапятнанным темнотой. Однако Маэстро называет его своим «Прелюдом». К сожалению, мальчик исчезает, когда Маэстро входит, оставив после себя лишь кучу взлохмаченной одежды. Тем не менее, это не последний раз, когда мы видим его в этом эпизоде.

Как заядлый геймер, погрузившийся в «Аккорд дьявола», я ожидал неожиданного. Кульминационное число оставляет неизгладимый след своим постоянным напоминанием: «В конце всегда есть неожиданный поворот». Несмотря на то, что «Прелюдия» Маэстро была омрачена сложным исполнением, она появляется снова – свидетельство этого непредсказуемого мира. Учитывая такой хитрый злодей, как Маэстро, неудивительно, что мы увидим его появление ближе к концу эпизода. Присутствие мальчика предвещает зловещее возвращение Маэстро, намекая на будущие встречи, напоминающие некоего путешествующего во времени Доктора из «Доктора Кто».

Эпизод

Дата выхода Disney+

«Космические дети» и «Аккорд дьявола»

10 мая

«Бум»

17 мая

«73 ярда»

24 мая

«Точка и пузырь»

31 мая

«Разбойник»

7 июня

«Легенда о Рубиновом воскресенье»

14 июня

«Империя смерти»

21 июня

Смотрите также

2024-05-11 03:24