10 лучших заклинаний жреца в Baldur’s Gate 3 (и как их использовать)

10 лучших заклинаний жреца в Baldur's Gate 3 (и как их использовать)

Как геймер, я обнаружил, что разнообразный набор магических классов в Baldur’s Gate 3 действительно увлекателен, когда дело доходит до исследования Побережья Мечей. Клериков, в частности, часто недооценивают, но они предлагают гораздо больше, чем просто целительские способности. Объединив боевой бой и колдовство, клирики могут привнести уникальное и мощное присутствие в любую группу.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram

Священники в Baldur’s Gate 3 известны своими способностями к исцелению с помощью таких заклинаний, как «Наведение» и «Лечение ран». Однако важно понимать, что клирики предлагают нечто большее, чем просто пассивное исцеление. Они обладают множеством боевых и полезных заклинаний, которые оказываются неоценимыми на поле боя. Эти заклинания — от противодействия вражеским заклинателям до предоставления дополнительной поддержки — являются незаменимым дополнением к арсеналу клирика.

10

Тишина (Иллюзия второго уровня)

Может быть ритуальным и требует концентрации

10 лучших заклинаний жреца в Baldur's Gate 3 (и как их использовать)

Как игрок третьего уровня, я теперь могу получить доступ к заклинаниям второго уровня и иллюзорному заклинанию под названием «Молчание». Это заклинание создает область полной тишины, воздействующую на всех существ в радиусе шести метров/20 футов. Существа в этой зоне становятся безмолвными, что делает их невосприимчивыми к урону от грома. Самое главное, что во время боя он останавливает любое произнесение заклинаний с вербальными компонентами, что делает его ценным инструментом для контроля толпы, особенно против вражеских заклинателей. Однако имейте в виду, что зона безмолвия остается неподвижной, и враги, покидающие ее, сводят на нет ее эффект.

Тишина – это эффективный способ остаться незамеченным при выполнении шумных задач, например разрушении стен. Окружение цели тихим местом может помешать ей вызвать помощь. Бесшумность оказывается особенно полезной в сочетании с скрытной атакой разбойника, позволяя незаметно уничтожать ничего не подозревающих врагов.

9

Направляющий болт (воплощение первого уровня)

Upcasting дает дополнительные 1d6 сияния за уровень

10 лучших заклинаний жреца в Baldur's Gate 3 (и как их использовать)

Священники часто полагаются на Guiding Bolt как на предпочтительное заклинание для нанесения урона из-за его привлекательных характеристик. Он не только наносит приличный урон, бросая четыре шестигранных кубика, но также дает преимущество при следующей атаке против любой цели, пораженной болтом. Это означает, что следующая атака на пораженное существо будет иметь более высокую вероятность успеха. Цели, пораженные Направляющей стрелой, должны совершить спасбросок со своим показателем Мудрости, и в результате неудачи это преимущество предоставляется на следующие два хода или до тех пор, пока цель не будет поражена снова.

Как геймер, я обнаружил, что заклинание Guiding Bolt весьма эффективно наносит существенный урон. Однако его истинный потенциал проявляется при синергическом использовании с другими членами партии. Например, использование Guiding Bolt может дать разбойнику преимущество, позволяющее ему совершить скрытную атаку. Поскольку наносимый урон относится к излучающему типу, большинство врагов в BG3 уязвимы, поэтому «Направляющая стрела» остается постоянно наносящим урон вариантом на протяжении всей игры.

8

Удержать человека (чары второго уровня)

Требуется концентрация и повышающие эффекты

10 лучших заклинаний жреца в Baldur's Gate 3 (и как их использовать)

Как большой поклонник Baldur’s Gate 3, я был бы рад поделиться своим волнением по поводу еще одного заклинания контроля толпы, которое никогда не перестает меня впечатлять: заклинания Hold Person для священнослужителей! Это зачарование дает вам возможность обездвижить гуманоидное существо. Удерживающий человек второго уровня может удерживать противника на месте в течение десяти ходов, при условии, что вы сохраняете концентрацию или цель успевает сделать спасбросок с успешной проверкой Мудрости в конце своего хода. Интересно, что по мере повышения уровня этого заклинания оно приобретает способность воздействовать на несколько целей – по одной дополнительной цели на каждый освоенный вами уровень!

Когда выведенные из строя сущности не могут действовать или реагировать, любые атаки против них имеют преимущество. Более того, если эти атаки поражают, они неизбежно приведут к критическим ударам атакующего, при условии, что нападавший находится в непосредственной близости от трех метров или 10 футов. Сущности, находящиеся в этом состоянии, также проваливают все без исключения спасброски Силы и Ловкости, что делает их восприимчивыми к урону по области действия, нанесенному другими членами группы.

7

Разговор с мертвыми (некромантия третьего уровня)

Может быть ритуальным составом

В мире Baldur’s Gate 3 «Общение с умершими» выделяется как ценное заклинание благодаря своей уникальной способности получать информацию от умерших существ. Имея в своем распоряжении это заклинание, вы можете вести содержательные разговоры с трупами, тем самым открывая новые квесты или продвигая вперед существующие. После применения заклинания жрецу предоставляется право задать до пяти вопросов: о его личности, причине его кончины и любых близлежащих сокровищах.

Важно отметить, что покойный откажется общаться с клириком, если он был убит партией. Однако эту проблему можно решить, применив маскировку, чего можно добиться с помощью маскировки или набора для маскировки. После применения маскировки заклинание «Говорить с мертвыми» позволяет взаимодействовать с умершим, а функция «Переназначить разговор с мертвыми» позволяет использовать это заклинание снова, не занимая ячейку заклинания до следующего длительного отдыха.

6

Благословение (Чары первого уровня)

Требуется концентрация и повышающие эффекты

10 лучших заклинаний жреца в Baldur's Gate 3 (и как их использовать)

Одним из широко известных заклинаний жреца в области «Подземелья и драконы» является заклинание под названием Благословение. Это заклинание может принести пользу до трем членам группы, с увеличением мощности при использовании на продвинутых уровнях. Эффект «Благословения» сохраняется в течение десяти ходов при сохранении концентрации, давая тем, кого коснулись, бонус броска дополнительных 1d4 для любых бросков атаки и спасбросков.

Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, польза от использования «Благословения» может изменить правила игры в решающих битвах, улучшить спасброски и даже склонить ход боя в пользу вашей группы. Это заклинание доступно уже на первом уровне и особенно полезно для новичков в «BG3». Однако его полезность может снизиться на более высоких уровнях из-за требований к концентрации, уступая место другим способностям жреца.

5

Святилище (Отречение первого уровня)

Бонусное действие для розыгрыша

10 лучших заклинаний жреца в Baldur's Gate 3 (и как их использовать)

Как игроку-клерику, я настоятельно рекомендую добавить Святилище в свою ротацию заклинаний. Эта мощная способность защищает союзника от атак противника на десять ходов, обеспечивая столь необходимую защиту во время напряженных сражений. Врагам фактически запрещено напрямую атаковать благословенного персонажа. Однако помните, что любые агрессивные действия с их стороны приведут к преждевременному рассеиванию эффекта Святилища. К счастью, есть широкий спектр заклинаний и действий, которые я могу использовать вместе со Санктуарием — например, усиление их защиты или исцеление, когда это необходимо.

Во время битвы члены группы или союзники нередко теряют сознание и им требуется лечение или поддержка, чтобы вернуться в бой. Это может сделать их незащищенными, особенно в режиме «Тактика», поскольку низкий уровень здоровья делает их привлекательными целями для врагов. В таких случаях Убежище оказывается неоценимым, давая им шанс восстановиться и перегруппироваться.

4

Символ защиты (отречение третьего уровня)

Различные эффекты при использовании Upcasting. Некоторые наносят дополнительный урон 1d8 за уровень.

10 лучших заклинаний жреца в Baldur's Gate 3 (и как их использовать)

Заклинание «Символ защиты» — впечатляющее заклинание отречения третьего уровня для священнослужителей, предлагающее функциональность семи заклинаний за одну цену. Написав этот магический символ на земле, вы создадите защитный глиф, который активируется, как только на него наступит противник. Эти символы остаются эффективными до следующего длительного отдыха или до тех пор, пока они не сработают, что позволяет вам размещать несколько или даже перекрывающиеся символы без постоянной фокусировки.

Глиф

Эффект

Кислота

Наносит 5d8 урона кислотой.

Холодно

Наносит урон холодом 5d8.

Детонация

Отталкивает врагов назад

Огонь

Наносит урон огнём 5d8.

Молния

Наносит урон молнией 5d8.

Сон

Усыпляет врагов на два хода

Гром

Наносит урон громом 5d8.

Как поклонник этой интригующей системы, я бы описал ее следующим образом: в вашем распоряжении семь различных вариантов, каждый из которых наносит 5d8 урона определенного типа. Примеры включают повреждение от огня, мороза и кислоты. Враги должны совершать спасброски Ловкости при встрече, получая половину урона при успешном броске. Особого внимания заслуживает символ сна, заставляющий всех существ в радиусе четырех метров/13 футов засыпать, если только они не обладают устойчивостью к магическому сну и не проваливают спасбросок. Наконец, символ детонации обеспечивает эффективный механизм контроля толпы, отталкивая врагов и удерживая их на расстоянии в определенных местах.

3

Планарный союзник (Заклинание шестого уровня)

Призываемый союзник, который продержится до следующего длительного отдыха

В Baldur’s Gate 3 в сложных битвах полезно иметь подкрепление. К счастью, есть впечатляющие существа, к которым можно призвать на помощь. Священники приобретают эту способность на уровне 11 с помощью заклинания «планарный союзник», которое предлагает три варианта: Джинн, Дэва или Камбион. Призванная сущность остается до следующего длительного отдыха или не будет побеждена.

Сущность

Способности

Камбион

Лучи огня, истощающий поцелуй, дьявольское обаяние и умение летать.

Дева

Гневный поражает, оживляет и может летать

Джинны

Как геймер, я могу описать это так: я владею ятаганом, который наносит как рубящий, так и ядовитый урон. Кроме того, в моем распоряжении есть такие способности, как «Громовая волна», «Пьяный вдох», «Сладкие сливовые бури» и «Сменчивый ветер». С помощью «Громовой волны» я выпускаю электрошоковую волну, оглушающую врагов. Пьяный вдох — это дыхательное оружие, которое дезориентирует противников своими опьяняющими газами. «Сладкие сливовые бури» — это серия быстрых порывов ветра, которые отбрасывают противников, а «Сменчивые ветры» дают мне возможность манипулировать ветровыми потоками для получения тактического преимущества.

Среди призванных существ каждое обладает уникальными способностями, сильными и слабыми сторонами. Дева выделяется как оптимальный выбор благодаря своей способности оживлять павших союзников с помощью Revivify и помогать им в битве с помощью Wrathful Smite, нанося значительный урон и вселяя страх на два хода. И наоборот, Джинны — опытный выбор, когда дело доходит до контроля толпы. Его «Пьяный вдох» наносит пораженным целям урон ядом, делая их пьяными.

2

Духовное оружие (воплощение второго уровня)

Upcasting увеличивает очки жизни оружия и наносит дополнительные 1d8 за два уровня.

Подобно Planar Ally, духовное оружие служит дополнительным боевым союзником для группы, но на гораздо менее мощном уровне и с меньшими возможностями. Несмотря на свое скромное духовное оружие, оно остается ценным заклинанием, которое можно всегда иметь под рукой в ​​Baldur’s Gate 3 из-за его практичности. Это заклинание 2-го уровня может быть использовано как бонусное действие. Оно может похвастаться впечатляющей дальностью действия 18 метров/60 футов и действует в течение десяти ходов или до тех пор, пока его хиты не истощатся.

Тип оружия

Действие оружия

Большой топор

Разорвать: вызвать кровотечение на два хода.

Большой меч

Разорвать: вызвать кровотечение на два хода.

Алебарда

Разорвать: вызвать кровотечение на два хода.

Мол

Concussive Smash: ошеломите врага на два хода.

Копье

Пронзающий удар: наносит зияющие раны на два хода.

Трезубец

Пронзающий удар: наносит зияющие раны на два хода.

Как преданный пользователь этой магической способности, я не могу не восхищаться неземной природой моего летающего оружия. Он защищен от психического и ядовитого урона, что делает его непоколебимой силой перед лицом таких атак. Более того, его устойчивость ко всем типам урона добавляет дополнительный уровень защиты, который пригодится во время напряженных схваток. Независимо от того, какую форму принимает это оружие, оно наносит огромный силовой урон – 1d8 плюс мой модификатор Мудрости, если быть точным – что делает его незаменимым инструментом в различных битвах. Его самая большая сила заключается в том, что заклинание не требует от меня концентрации, позволяя мне сосредоточиться на других аспектах боя или исследования. Единственным недостатком является его относительно низкая скорость, но даже несмотря на это ограничение, я благодарен за универсальность и надежность духовного оружия.

1

Духи-хранители (заклинание третьего уровня)

Требуются дополнительные 1d8 за уровень концентрации и повышающих способностей.

10 лучших заклинаний жреца в Baldur's Gate 3 (и как их использовать)

В мире Baldur’s Gate 3 жрецам было бы неплохо включить в свой подготовленный репертуар мощное заклинание третьего уровня, Spirit Guardians. Это зачарование наделяет жреца силой, вызывая защитное кольцо духов, простирающееся на три метра/10 футов вокруг него. Духи способны нанести как лучевой, так и некротический урон. Враги, которым не повезло попасть в ловушку в этом радиусе, получат 3d8 единиц урона и испытают значительное снижение скорости передвижения вдвое.

Когда дело доходит до защиты определенного места, такого как портал в миссии Халсина во втором акте, Духовные Стражи оказываются исключительными. Если вы выберете урон излучением, нежить и теневые существа станут заметно ослабленными. Это заклинание также обладает способностью раскрывать любых скрытых противников, находящихся в пределах его досягаемости, что делает его идеальным выбором для персонажей-священников, ориентированных на ближний бой. На ранних стадиях игры простое блуждание по полю боя позволяет уничтожать скопления врагов. Однако на продвинутых уровнях духовные стражи получают преимущества от улучшения за счет заклинания более высокого уровня, позволяющего наносить больший урон.

Смотрите также

2024-05-11 17:45