Как преданный геймер и энтузиаст ужасов, глубоко ценящий работу Майка Фланагана, я очень рад видеть, как он вновь обращается к одному из своих фирменных приемов повествования в своей предстоящей адаптации книги Стивена Кинга «Жизнь Чака». У Фланагана богатая история создания захватывающих и напряженных повествований, особенно когда дело касается изучения нескольких временных рамок. Его использование этого устройства в «Oculus» было особенно впечатляющим: плавный переход между прошлым и настоящим, сохраняя при этом напряжение и вовлеченность.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Предстоящий фильм Майка Фланагана по Стивену Кингу «Жизнь Чака» предлагает режиссеру многообещающую возможность вновь представить метод повествования, использованный в его постановке 2013 года. За последние несколько лет известный режиссер получил широкое признание и привлекательность для зрителей благодаря своему сериалу ужасов на Netflix. Начиная с «Призраков дома на холме» в 2018 году, работа Фланагана в хоррор-шоу Netflix завершилась после пяти частей «Падением дома Ашеров». Впоследствии режиссер подписал новое соглашение с Amazon. Важно отметить, что Фланаган также сыграл важную роль в создании нескольких получивших признание критиков фильмов ужасов за последнее десятилетие, включая «Доктор Сон», выпущенный в 2019 году.
Как большой поклонник творчества Майка Флэнагана, я очень рад видеть, что он снова сосредоточился на кино. Его предстоящий проект — интригующая экранизация повести Стивена Кинга «Жизнь Чака», ставшая его первым фильмом после «Доктора сна» в 2019 году. После успешной серии адаптаций Стивена Кинга «Игра Джеральда» в 2017 году и «Доктора сна» «Флэнаган теперь переносит свой уникальный рассказ на большой экран после десятилетнего перерыва в кинопроизводстве. Его более ранние фильмы, такие как «Тише», «Прежде чем я проснусь», «Окулус» и «Отсутствие», продемонстрировали его умение создавать оригинальные повествования. С его возвращением в кино мы можем рассчитывать на возможное возрождение одного из его характерных повествовательных приемов.
«Жизнь Чака» может возродить трюк Майка Фланагана с несколькими временными рамками в его фильмах, спустя 10 лет после Oculus
Oculus был последним фильмом, в котором использовался трюк с параллельными временными рамками.
В романе Стивена Кинга «Жизнь Чака», опубликованном в 2020 году, повествовательная структура предоставляет режиссеру Майку Флэнагану интригующую возможность изменить повествование и включить свой фирменный метод переплетения нескольких временных рамок. Новелла рассказывает о жизни Чака в обратном порядке и представлена в трех актах. Хотя Фланаган использовал воспоминания в таких фильмах, как «Игра Джеральда», его наиболее новаторское использование параллельных временных линий можно увидеть в его фильме 2014 года «Окулус». Эта техника потенциально может вновь появиться в экранизации «Жизни Чака».
Карен Гиллан играет главную роль в «Жизни Чака», где она снова объединяет усилия с Фланаганом после их сотрудничества в «Окулусе». В этом интригующем фильме повествование ловко перемещается между прошлым и настоящим, создавая захватывающую атмосферу, которая поддерживает напряжение, сохраняя при этом обе сюжетные линии захватывающими. Эту технику впервые применил Фланаган в начале своей кинокарьеры, и возвращение ее в «Жизнь Чака» продемонстрировало бы новый уровень мастерства в работе с несколькими сюжетными линиями. Учитывая сложное повествование фильма, которое разворачивается в трех разных временных рамках, кажется правдоподобным, что Фланаган снова будет использовать этот метод, чтобы плавно соединить различные главы жизни Чака.
Параллельные временные рамки — распространенный аспект телешоу ужасов Майка Флэнагана
«Призраки дома на холме» — его самый известный пример.
Идея о том, что «Жизнь Чака» может меняться во время съемок фильма, еще больше подтверждается успешным сериалом Майка Флэнагана на Netflix, следующим за «Окулусом». Примечательно, что Фланаган эффективно использовал использование параллельных временных линий в «Призраках дома на холме», где мы видим переплетение событий семьи Крейн в 1993 и 2018 годах. Точно так же он умело соединил различные временные рамки как в «Призраках поместья Блай» 2020 года, так и в «Падении дома Ашеров» 2023 года. Это предыдущее исследование взаимосвязанных временных рамок усиливает ожидание потенциального повторного появления этой концепции в «Жизни». Чака».
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Что происходит в третьем сезоне «Кольца власти»: 11 историй, которых следует ожидать
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Салека Шьямалан действительно поет и играет на пианино в ловушке?
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Объяснение концовки второго сезона «Существа Кёнсона»
- Чарли Викерс из второго сезона сериала «Кольца власти» о финальной битве Саурона и Галадриэли и смерти Келебримбора
- Объяснение концовки 1883 года (и установка будущих Йеллоустонских шоу)
- Чем закончится 2 сезон «Кольца власти»? 10 теорий и предсказаний
2024-05-11 19:04