Xbox Game Pass от Microsoft является ведущим сервисом подписки в игровой индустрии с момента своего дебюта в 2017 году и может похвастаться обширной библиотекой игр, включающей такие долгожданные игры, как «Persona 3 Reload» и «Starfield». Однако из-за остановки роста долговечность этой услуги становится сомнительной. Несмотря на хороший старт, Game Pass может столкнуться с проблемами в сохранении своих позиций в авангарде отрасли.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Кажется, что каждая новая версия консоли ставит Xbox в невыгодное положение по сравнению с ее основными конкурентами. Общественное восприятие этого предположительно началось с непростой презентации Xbox One на E3 2013, которая имела обязательное онлайн-соединение и ограничения на обмен мультимедиа, что практически мгновенно отрицательно повлияло на ее репутацию. С тех пор кажется, что подход Xbox был больше ориентирован на услуги, чем на оборудование, о чем свидетельствует запуск Game Pass и ряд приобретений студий разработки игр. Однако, учитывая недавние сообщения о мерах по сокращению расходов или потенциальном закрытии нескольких приобретенных Microsoft студий, Xbox, возможно, снова пересматривает свою стратегию.
Фокус Xbox может сместиться с Game Pass
Минимальный рост от Game Pass мог способствовать закрытию студий
Согласно недавним выводам рыночного аналитика Мэтта Пискателлы по X, рост расходов на подписку на немобильные видеоигры заметно замедлился. Увеличение составило всего 2% с 2022 по 2023 год и всего лишь 1% по мере приближения к 2024 году. Эта тенденция представляет собой проблему для таких сервисов, как PlayStation Plus и GeForce Now, но ситуация выглядит более тревожной для Xbox. Технологический гигант из Редмонда во многом полагался на успех и расширение Game Pass для реализации своей стратегии. Следовательно, Xbox, похоже, уступила позиции как в продажах консольного оборудования, так и в предложениях эксклюзивного контента, что некоторые называют поражением в «консольной войне».
В ближайшие дни это может привести к сокращению финансирования Game Pass, а также к меньшему количеству новых игр. Недавнее закрытие Microsoft четырех студий, таких как Tango Gameworks (ответственная за «Hi-Fi Rush» и «The Evil Within») и Arkane Austin («Prey» и «Dishonored»), является ранним признаком изменения подхода. Согласно отчету Джейсона Шрайера из Bloomberg, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути упомянул о приоритете «высокоэффективных игр» и «дальнейших инвестициях в коллекцию игр-блокбастеров Bethesda». Хотя Бути прямо не упомянул Game Pass, его заявление предполагает, что внимание Microsoft сейчас сосредоточено на таких крупных франшизах, как Fallout и The Elder Scrolls.
Как страстный геймер, я заметил интригующую тенденцию в мире инди-игр на Game Pass. Согласно статье Уэса Фенлона для PC Gamer, эти игры также испытывают трудности. Количество сделок по Microsoft Game Pass, а также эксклюзивных соглашений с Epic Games Store значительно сократилось с момента дебюта сервиса. Такое сокращение количества сделок, учитывая, что инди-игры составляют значительную часть предложений Game Pass, вызывает обеспокоенность по поводу развивающихся стратегий Xbox и потенциально намекает на потенциальное прекращение поддержки этого сервиса в ближайшем будущем.
Нет уверенности в том, что Game Pass внезапно исчезнет в ближайшие месяцы, но внутренние данные показывают, что сервис не соответствует желаемому росту Microsoft. Следовательно, подписчики могут заметить снижение внимания к Game Pass, поскольку Xbox изучает другие проекты. Это может привести к более медленному добавлению новых игр на платформу, особенно инди-игр и крупных релизов в день их запуска. Если прогресс Game Pass продолжит отставать, его потенциально могут затмить другие приоритеты Microsoft.
Будущее Xbox Game Pass неопределенно
Game Pass может оказаться неустойчивым в долгосрочной перспективе
Как страстный поклонник игровой индустрии, я не могу не задуматься о недавних сокращениях студии Xbox. Хотя официального объявления, связывающего это со вялым ростом Game Pass, не было, это интригующая возможность. Поскольку игровое подразделение Microsoft уделяет повышенное внимание мегафраншизам, таким как Fallout от Bethesda и Call of Duty от Activision, похоже, наблюдается заметное снижение поддержки Game Pass и студий, разрабатывающих игры для него. Даже такие игры, как «Hi-Fi Rush» компании Tango, которые пользовались индивидуальным успехом, похоже, не соответствуют развивающимся стратегиям Microsoft, которые, похоже, сосредоточены на поиске более существенных возможностей роста.
Хотя это может показаться проблемой исключительно Microsoft, однако чрезмерные инвестиции компании в, казалось бы, неустойчивый Game Pass свидетельствуют о более широкой тенденции в отрасли — даже успешных игр уже недостаточно, чтобы гарантировать дальнейшая поддержка студий, их создавших. Крупные корпорации, по-видимому, гонятся за тенденцией колоссального успеха и бесконечного роста, игр и услуг, которые могут приносить все больше денег вечно, вместо самостоятельных игр, которые выпускаются, потенциально хорошо продаются, а затем естественным образом исчезают по мере их развития. с момента их первого запуска.
Яркой иллюстрацией этой тенденции является появление игр с живым сервисом. Например, Arkane Austin и Rocksteady, известные созданием отдельных однопользовательских игр, представили «Redfall» в 2023 году и «Suicide Squad: Kill The Justice League» в 2024 году. К сожалению, обе игры столкнулись с коммерческими и критическими неудачами после своего первого выпуска. В результате Arkane Austin с тех пор закрылась, что привело к прекращению поддержки Redfall чуть более чем через год после его запуска. Этот неудачный поворот событий также означает, что заранее приобретенные DLC для «Redfall» не будут доступны, хотя Microsoft объявила о планах предложить «компенсационные меры».
Кроме того, согласно сообщениям, Microsoft может рассмотреть возможность дальнейшего сокращения своих игровых студий. Студии с предстоящими проектами, такими как «Hellblade II» от Ninja Theory и «Avoed» от Obsidian Entertainment, потенциально могут столкнуться с топором, несмотря на их индивидуальные успехи. Чтобы студия избежала этой участи, ее играм необходимо достичь редкого достижения конкурирующих гигантов индустрии, таких как Skyrim или Baldur’s Gate 3. Поскольку Microsoft фокусируется на крупных франшизах, более мелкие предприятия могут бороться за выживание.
В настоящее время Xbox Game Pass остается фантастическим вариантом для геймеров с ограниченным бюджетом, которые хотят получить доступ к большой коллекции игр. однако по мере изменения фокуса Microsoft сервису может в конечном итоге уделяться меньше внимания, а поскольку компания сокращает свои инвестиции во внутренние студии и независимых разработчиков, приток новых игр в Game Pass может уменьшиться, что потенциально снизит ценность подписки в долгосрочной перспективе. бегать. Xbox Game Pass и аналогичные службы подписки в последнее время сообщили о снижении темпов роста по сравнению с прошлым годом, что позволяет предположить, что Microsoft изучает альтернативные методы экспоненциального расширения.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-05-14 04:54