Патч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшиться

Патч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшиться

Чтобы отметить премьеру популярного сериала Fallout от Amazon Prime Video, Bethesda в апреле выпустила обновленную версию Fallout 4 как «последнюю итерация». Однако это долгожданное обновление сопровождалось некоторыми сбоями. Пользователи консоли сообщали о проблемах с текстурами, сбоях, зависаниях, значительном падении частоты кадров, несоответствии разрешения и других проблемах. Между тем, геймеры на ПК выразили обеспокоенность по поводу совместимости со сверхширокими дисплеями — ожидаемой функции для версии для ПК, которая, к сожалению, лишь расширила пользовательский интерфейс без предоставления ползунка регулировки поля зрения (FOV). Кроме того, некоторые моды вызвали осложнения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Перед выпуском нового игрового патча Bethesda заявила, что они приложили усилия, чтобы минимизировать влияние на большинство модов сообщества для Fallout 4, которому уже почти десять лет. Однако, похоже, они недооценили зависимость многих модов от Fallout 4 Script Extender (F4SE). F4SE — это важный инструмент, который расширил возможности сценариев игры, позволяя работать модам, не принадлежащим Creation Club, без прямого изменения исполняемых файлов и избегая каких-либо необратимых побочных эффектов. Следовательно, некоторые игроки решили отменить обновление или манипулировать такими программами запуска, как Steam, чтобы предотвратить первоначальную установку патча из-за влияния на предпочитаемые ими моды.

Bethesda выпустила еще один патч, исправляющий проблемы следующего поколения Fallout 4

Но сообщество ПК проявило меньший энтузиазм

Патч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшиться

Как страстный геймер, я рад сообщить, что 13 мая я получил замечательное обновление для Fallout 4. Это обновление дало мне возможность настроить качество графики игры или расставить приоритеты производительности, чтобы она лучше соответствовала моей системе. Bethesda Game Studios также прислушалась к отзывам нашего сообщества и включила в этот патч дополнительные исправления и улучшения, чтобы устранить некоторые проблемы, возникшие после последнего обновления.

В этом патче было решено несколько проблем, связанных с консолью, в частности те, которые приводили к полным сбоям, что является отличной новостью для консольных геймеров. Однако игроки на ПК выразили меньший энтузиазм по поводу обновления. Рич Лира отметил, что совместимость со сверхшироким дисплеем остается проблемой, а Брайон Мэтьюз и PixelSpawn выразили обеспокоенность тем, что сообщество моддеров ранее проделывало превосходную работу по поддержанию игры на ПК, предполагая, что каждый новый патч добавляет больше возможностей. проблемы с платформой.

Были сообщения о том, что на моды Creation Kit повлиял патч следующего поколения Fallout 4

Официальный инструмент для моддинга Creation Kit поддерживается Bethesda

Патч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшиться

Как фанат, я бы перефразировал это следующим образом: когда Bethesda поделилась подробностями о своем патче, в нескольких комментариях была выражена обеспокоенность по поводу потенциального влияния на моды для ПК. Ранее Bethesda заверила нас, что принимает меры, чтобы свести к минимуму неудобства для сообщества моддеров. Судя по контексту, кажется, что Bethesda имела в виду моды, созданные с использованием Creation Kit, поскольку некоторые из этих модов и связанные с ними квесты были даже включены в базовую игру с обновлением следующего поколения без каких-либо дополнительных затрат для игроков. До этого обновления эти моды требовали отдельных покупок в магазине Creation Club.

До меня дошли слухи, что обновление следующего поколения игры вызвало некоторые проблемы с контентом Creation Club, в частности отсутствие графики и текстур. Однако, согласно последним примечаниям к патчу, эта проблема решена. Тем не менее, продолжают поступать жалобы на то, что другие моды работают неправильно, и неизвестно, были ли они созданы с использованием сторонних инструментов или официального Creation Kit.

Может ли Starfield столкнуться с подобными проблемами в своих будущих обновлениях?

Анонсирован набор для творчества Starfield

Патч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшитьсяПатч следующего поколения Fallout 4 доказывает, что одна вещь в Starfield может не сильно улучшиться

Как страстный геймер, я заметил, насколько ярким и креативным является сообщество моддеров вокруг долгожданных игр, таких как «Elder Scrolls» и «Fallout» от Bethesda. Поскольку Starfield пополнила их ряды, я с нетерпением жду возможности увидеть, какие уникальные дополнения привносят в игру моддеры. Однако я не могу не чувствовать укол беспокойства, наблюдая, как они решают проекты, основанные на популярных научно-фантастических произведениях, таких как «Звездные войны» или «Светлячок».

Если эти моды продолжали работать со сбоями, несмотря на то, что моддеры использовали Creation Kit, это не является многообещающим признаком для обещанного Starfield Creation Kit. Прошлое может повториться, когда обновления для игры будут выпущены после запуска. Хотя дата выпуска инструмента для моддинга еще не установлена, ожидается, что он будет включать в себя множество новых функций, разработанных Bethesda с использованием новейшего движка Creation для Starfield, и сделает модификацию игры более доступной для игроков.

Многообещающе, что Starfield’s Creation Kit вскоре может получить от студии больше современных инструментов, что уменьшит потребность во внешних инструментах для моддинга, таких как Script Extender Fallout 4, для создания важных модов. Тем не менее, только время покажет полный масштаб этих изменений, поскольку основные обновления Fallout 4, похоже, в настоящее время затронуты именно компьютерными геймерами из-за недостаточной поддержки модов.

Смотрите также

2024-05-15 20:34