Новый документальный фильм Карандаши против пикселей рассказывает о невероятном путешествии рисованной 2D-анимации, особенно о расцвете эпохи Возрождения Диснея в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Затем следует история компьютерной 3D-анимации и то, как анимационные студии должны были измениться в результате такого сдвига. Документальный фильм рассказывает Минг-На Вен и включает в себя мысли нескольких знаковых художников, которые помогли воплотить в жизнь всеми любимую классику мультфильмов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм Карандаши против пикселей, снятый Филом Эрнестом и Бэем Дарисом (последний из которых также был сценаристом и продюсером), представляет собой углубленный взгляд на один из самых любимых способов повествования в нашей культуре. В число аниматоров, задействованных в документальном фильме, входят Сет Макфарлейн, Алекс Хирш, Брюс В. Смит, Питер Доктер, Джон Маскер и, конечно же, Джон Помрой.
Эбастер взял интервью у сценариста, режиссера и продюсера Бэя Дариза и режиссера Фила Эрнеста об их вдохновении и подходе к Карандашам против пикселей, а также о том, в каком направлении, по их мнению, будет развиваться анимация. следующий.
Бэй Дарис и Фил Эрнест говорят о карандашах и карандашах
Ebaster: Pencils vs. Pixels действительно отправляет нас в фантастическое путешествие по истории анимации. Какой анимационный фильм или сериал первым заставил вас влюбиться в этот жанр?
Бэй Дариз: Когда я был ребенком, я смотрел «Трансформеры», «Дж.И.». Джо, Громовые коты и черепашки-ниндзя. И это одна из первых вещей, которые я увидел, когда был ребенком. Думаю, именно здесь я начал свое путешествие.
Фил Эрнест: Господи. Я думаю, Дамбо. Дамбо и Книга джунглей. Я помню эти фильмы. Думаю, «Книга джунглей» была моим первым фильмом в кинотеатре, когда его показали повторно. И я знаю, что оно вышло уже давно, но помню, когда его перевыпустили.
Минг-На Вен — идеальный рассказчик для этого путешествия, и у нее обширный опыт работы в мире анимации, наиболее известная из которых — озвучка Мулан. Что привело ее в этот проект? И что она привнесла в этот фильм такого, что вас удивило?
Бэй Дариз: О, я собиралась сказать, что она очень близка с Томом и Тони Бэнкрофтами. Том — один из наших продюсеров этого фильма. Тони, его брат, снял Мулан. Итак, они пригласили ее, и она очень, очень поддержала этот проект. У нее такой потрясающий голос, и ее карьера во многом основана на этом безумном голосе, который у нее есть. Так что то, что она ведет нас через это, просто возвышает это до предела. Мы ей очень благодарны.
Фил Эрнест: Примерно это я и собирался сказать. Тони и Том, работая над «Мулан», в этом фильме они как бы построили такие отношения. Так что да. Думаю, на самом деле, когда мы начинали обсуждение фильма, я спросил: «Можем ли мы получить Минг-На?» А потом он такой: «О да».
Тогда идея заключалась в том, чтобы добавить больше анимации на протяжении всего фильма, поэтому мы собирались добавить еще больше Минг-На. И это была настолько сложная задача, что мы не могли сделать именно то, что мы хотели, но именно так ее и собирались привлечь, потому что она большая поклонница анимации. Она просто потрясающий человек. И да. Ага. Примерно то же самое, что собирался сказать Бэй.
Будет ли в конце фильма еще что-нибудь о том, как мы ее видели, где они объясняют прямые линии и все такое?
Фил Эрнест: Да. Идея заключалась в том, что у нас должно было быть что-то вроде старых классических документальных фильмов, которые снимал Дисней, где анимация почти взаимодействовала бы с живым действием. Итак, мы сделали это, очевидно, для финальных титров, но мы собирались сделать так, чтобы Том или Тони говорили, и он смотрел ему на плечо и разговаривал с ней, и это было бы включено в фильм, но мы просто не смогли этого сделать. И все же, потому что мы все еще строили фильм и выясняли, как он будет развиваться. Мы не знали, как вписать ее в такие вещи. Так что все сложилось так, как сейчас, и это было действительно хорошо.
Идея заключалась в том, чтобы она повсюду объясняла этапы анимации во время просмотра фильма и все такое.
Что вызвало интерес к созданию документального фильма о мире 2D-анимации, вплоть до 3D-анимации?
Фил Эрнест: Ну, я дружу с Джоном Помроем. Он работал над очень многими фильмами. Он создал игру «Логово дракона». Он анимировал эту игру. Он снялся в «Американском хвосте», о котором у меня столько крутых историй.
Мы с моим другом Джулианом брали у него интервью для биографии, и это послужило толчком к идее: он рассказал свою историю об анимации и о том, как сначала он просто хотел стать фоновым художником в Disney для анимации. Когда он сделал свой первый карандашный тест, это поразило его. Он сказал: «Я не могу поверить, что ты действительно можешь это сделать. Это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь». И поэтому он рассказывал истории о том, как Майкл Джексон однажды попросил его прийти к нему домой на званый обед, но он ему отказал, потому что праздновал свой юбилей с женой, и это было для него важнее.
У них постоянно присутствует так много талантливых людей. Как Стивен Спилберг позвонил ему и сказал: «Мне понравился твой фильм. Мне нужно встретиться с тобой. Нам нужно поговорить о вещах». Итак, существует так много вещей, о которых никто не знает, потому что единственное, что нам дают, — это маленькие фрагменты процесса анимации, но мы не знаем пути, сердца и борьбы, стоящей за ним. Проведя время с Джоном, я позвонил Тому, потому что не мог заснуть. Я просто подумал: «Надо это выпустить, потому что мне нравятся все эти документальные анимационные фильмы, но я такого раньше не видел. Мне нужно с кем-нибудь поговорить». Итак, я разговаривал с Томом. Я подумал: «Я хочу снять этот фильм». А потом он такой: «Да, да. Могу ли я быть продюсером?» И я такой: «Как думаешь, почему я тебя позвал? Я хочу, чтобы ты был продюсером».
Это своего рода первоначальная искра, которая привела к страстным годам попыток разобраться во всем этом, попытаться добиться успеха и создать отличную команду. Сначала он был очень маленьким, потом стал больше, но примерно так оно и начало развиваться. И каждое интервью было просто потрясающим. Мы пошли бы в одну сторону и затем задали бы им эти вопросы, но они дали бы нам другую информацию, гораздо большую, чем мы просили. И мы такие: «О, боже мой. Это намного больше, чем мы думали».
Бэй Дариз: Мне повезло, потому что, когда меня взяли на борт, они уже проделали так много работы по первоначальному опросу некоторых из этих людей, что история только начинала проявляться очень ясно, а затем мне пришлось помогать заполнять пробелы, где у нас не было людей, с которыми мы хотели поговорить, или истории, которую мы хотели рассказать. А поскольку я жил в Лос-Анджелесе, у меня был доступ ко множеству местных людей, с которыми нам приходилось проводить время. В ту минуту, когда я увидел первые кадры из него, которые они уже отсняли, я был просто внутри. Это фильм, который я хотел посмотреть, о существовании которого я даже не подозревал. И я был так рад, что смог помочь в этом.
Там так много информации, о которой я тоже не знал. Очевидно, что Дисней в этом году празднует свое 100-летие. И когда вы думаете о 2D-анимации, вы действительно думаете, что студия Walt Disney Studios — это прежде всего. Теперь история о девяти стариках, я знал о них, но не знал, насколько они глубоки. Можете ли вы рассказать о том, как их влияние даже сейчас ощущается в современной анимации?
Бэй Дариз: Именно они были наставниками для многих людей в нашем фильме. Это традиция наставника и подопечного или протеже. Это традиция, существующая уже 100 лет.
Фил Эрнест: Раньше они преподавали так, будто, хотя они и были теми, кем были, они принимали любого, кто пожелал, и буквально просто вливались в него. И поэтому, услышав много об этом от Джона Помроя, он просто такой: «Вот я со всеми этими Девятью Стариками, и они учат меня, как делать эти вещи», это просто так круто, потому что сейчас в мире , это немного отличается тем, что у вас нет возможности поговорить с этими людьми. Вы можете учиться по документации, видео и тому подобному, но вы не можете учиться один на один. И на самом деле это то, что каждый аниматор, с которым мы говорим, всегда хочет восстановить, — это наставничество, создание команд людей, которые являются легендами, и людей, которые действительно могут воспитать этот талант, шаги к тому, как думать.
Чтобы анимировать, нужно думать, и вы должны это почувствовать. И в этом столько всего, что трудно читать, но услышать это из уст человека, который знает, как это делать, и они могут рассказать о своей борьбе, типа: «Это действительно тяжело…» Борьба каждого. это руки, руки, и никто не хочет их рисовать. Поэтому, когда вы видите много анимации или мультфильмов, когда люди их рисуют, они просто рисуют лицо и эту часть. Просто иметь возможность поговорить с кем-то, кто является профессионалом, который так же разочарован, как и вы, этими типами анимационных функций, это так здорово, иметь возможность сказать: «Эй, я не одинок. Даже у этих парней было с этим тяжело.»
Бэй Дариз: А также их влияние, это почти как Битлз в анимации. Влияние Битлз продолжается на протяжении последних 60 лет. Это то же самое. Фильмы, которые снимаются сейчас, не были бы такими же, если бы не это влияние тогда, поэтому это невозможно переоценить.
Я чувствую, что в каждом новом анимационном фильме появляется либо новая техника, которую изучают, либо новая технология, которая помогает творческому процессу. Как вы думаете, куда движется будущее анимации?
Бэй Дариз: Ну, мы пытаемся включить немного этого в фильм, но есть много разных путей, по которым это может идти от VR к AR, ко всем этим различным способам восприятия анимации и экспериментальным ее версиям. . Но даже сама мысль о том, что прямо здесь сидит iPad с установленным на нем программным обеспечением для анимации, была бы невозможна пять лет назад или 10 лет назад, не говоря уже о 50 годах назад, что демократизация анимации, как и все, кто имел телефон с камерой, которую они могут снимать, и они настолько привыкли снимать вещи, что мы увидим вещи, которые мы не можем себе представить, потому что наш мозг не работает так, как у этих детей, которые растут сейчас мозги работают. Мне очень не терпится увидеть, что произойдет.
Фил Эрнест: Я тоже со всем этим согласен. И я просто думаю, что это будет огромный приток нового вдохновения, новых стилей, благодаря доступности анимации на вашем телефоне. И это будет безумие. Будет больше интеграции с 3D, как мы видим в «Черепашках-ниндзя» и «Человеке-пауке».
Когда мы работали в Pixar, они говорили, что никогда не будут двигаться вперед или что 2D-анимация всегда будет частью Pixar, потому что они пытаются сделать 3D-изображение более похожим на 2D, и поэтому они буквально перерисовывают, что типа: «Вот 3D-анимация, а потом…» Глен Кин представил всю эту штуку с перерисовкой, где он рисовал в 2D-стиле, а затем они формулировали эту 3D-анимацию так, чтобы она выглядела вот так.
Я думаю, что это приведет не только к увеличению количества онлайн-контента и возможности потоковой передачи, но и к тому, что это будет включено в обучение и уроки. И когда люди изучают 3D-анимацию, им придется изучить структуру и основы анимации в целом. И это очень важно. Итак, да, я думаю, что будущее анимации будет таким, как сказал Бэй, не только с действительно крутыми вещами в виртуальной реальности и различными технологиями, о которых мы еще даже не знаем, но я не думаю, что оно когда-нибудь умрет. . Думаю, дальше будет только лучше.
О карандашах и пикселях
Карандаши против пикселей — это праздник уникального волшебства рисованной 2D-анимации и исследование того, как эпоха Возрождения Диснея в конце 1980-х и начале 1990-х годов привела к анимационному буму, который был быстро свергнут революцией в компьютерной анимации, которая последовал. В фильме «Карандаши против пикселей», рассказанном Минг-На Вен, рассказывается о многих легендарных художниках, которые воплотили в жизнь эти ставшие классическими фильмы и ведут нас через последние несколько десятилетий анимации и в будущее, которое еще впереди.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?