Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»

Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»

Внимание: впереди спойлеры к финалу Джентльмена в Москве.

В финале «Джентльмена в Москве» повесть об Александре Ростове завершается. Отбыв 35-летний срок в московской гостинице «Метрополь», его заключение из-за того, что он был членом русской аристократии во время большевистской революции, подходит к концу. Вернувшись из Парижа в 1918 году, чтобы защитить свою бабушку, граф Ростов приговорен к пожизненному заключению. Однако, в отличие от типичных тюремных условий, изображение Ростова Юэном МакГрегором ограничено рамками этого богатого столичного заведения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В отличие от многих своих сверстников того времени, Александру отсрочили казнь из-за ошибки в атрибуции. Стихотворение «Где теперь наша цель?» который спровоцировал революцию, на самом деле был написан не Александром, а его давним другом Мишкой в ​​1913 году. Несмотря на то, что он оказался в необычных обстоятельствах в «Метрополе», Александр в конце концов обнаруживает вновь обретенную семью, что дает ощущение принадлежащий человеку, который ранее потерял всё.

Что происходит с Александром Ростовым после того, как он покидает гостиницу «Метрополь»

Судьба персонажа МакГрегора после побега неизвестна.

Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»

В заключительные моменты восьмой серии сериала «Джентльмен в Москве» под названием «Прощай» Александр надевает шляпу и выходит из гостиницы «Метрополь». В результате заранее подготовленного сигнала Ричарда Вандер пока всем в здании поступает срочный звонок, сигнализирующий о том, что София в безопасности. Получив такое заверение, Александр чувствует себя спокойно и уходит, полагая, что о его заместительной дочери будет хорошо заботиться. Хотя мы являемся свидетелями отъезда Александра из отеля, мы не можем видеть за дверью и не уверены в дальнейшей судьбе графа. Даже рассказчик сериала, София постарше, признает, что она не подозревает о действиях своего отца после этой сцены.

«Я обнаружил, что папа сбежал из отеля, но то, что произошло после, остается загадкой. Мне нравится представлять [Александра и Анну], наконец-то свободными, проживающими остаток своей жизни вместе. Они подарили мне величайший подарок в жизни». . Я всегда буду хранить их в своем сердце».

Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «Прощай», я обратил внимание на то, что сцена воссоединения Александра и Анны снята в том же соотношении сторон 4:3, что и воспоминания из «Джентльмена в Москве». Эти воспоминания часто представляли точку зрения графа Ростова. Однако во время этой сцены София делится душераздирающим откровением: она больше никогда не видела своих родителей после того, как они ее спасли. Следовательно, этот эпизод представляет собой не воспоминание, а яркое воображение Софии, позволяющее нам представить двух храбрых людей, живущих вместе своей блаженной и мирной жизнью.

В этой сцене темные яблоки являются еще одним свидетельством того, что то, что мы наблюдаем, — всего лишь воображение Софии. В том же эпизоде ​​Александр делится с командой «Метрополя» историей своего детства. В этой легенде говорится о дереве в лесу, увешанном «яблоками темными, как уголь». Если кто-то обнаружит и съест эти яблоки, ему будет предоставлена ​​возможность начать жизнь заново. Александр заявляет, что даже несмотря на свое бурное прошлое, он бы не принял такое предложение, если бы ему представилась такая возможность сегодня, поскольку он дорожит опытом своей жизни до сих пор.

Как и почему София бежит из России после смерти джентльмена в Москве

Поездка Софии в Америку в один конец потребовала тщательного планирования.

Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»

Как преданный патриот, я сам считаю, что София преуспела бы в Америке больше, чем если бы осталась в России. К счастью, моя шпионская работа против российской элиты в седьмом эпизоде ​​«Собрания» сериала «Джентльмен в Москве» дает возможность обеспечить ее безопасность. Вместе с моим американским сообщником Ричардом Вандер пока мы тщательно организуем эту секретную миссию.

Спрятав запись встречи, София отправляется в Париж на музыкальный тур. После выступления она кардинально меняет свою внешность, делая короткую стрижку и надевая повседневную одежду, что позволяет ей незаметно смешиваться с толпой людей. Без ее ведома те, кто контролирует ситуацию, узнают о ее плане и переносят график ее выступлений непосредственно перед финальным актом. К счастью, София едва не была обнаружена. По прибытии в Париж Вандервьют организует обратный рейс Софии в США.

Где Александр Ростов стоит с Осипом Глебниковым в конце «Джентльмена в Москве»

Александр и Осип обмениваются признаниями о дружбе

Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»

В романе Амора Таулза «Джентльмен в Москве» характер связи Александра с Осипом Глебниковым остается неясным. Хотя Осип играет решающую роль в обеспечении соблюдения Александром условий домашнего ареста в отеле «Метрополь», их взаимодействие выходит за рамки служебного долга. Они углубляются в уроки этикета, литературные дискуссии и даже начинают вместе смотреть фильмы. Однако, похоже, Осип провоцирует эти встречи больше, чем необходимо. Однако в конце истории Осип признается, что ценит их связь.

Пытаясь предупредить Александра об опасности, в которой находилась София и, следовательно, он сам, Осип сказал: «Я очень уважаю тебя, Александр. Я считаю тебя другом».» В ответ Александр сохранял свою обычную настороженность. манера поведения: «Я чувствую к тебе то же самое, хотя и в окольном смысле». Хотя Осип, возможно, и не был близким доверенным лицом Александра в повседневной жизни, их дружба открывала каждому человеку уникальную перспективу. Более того, Осип помог Александру незаметно вернуться в «Метрополь» после посещения Софии больницы – поступок, который в случае обнаружения мог бы привести к тяжелым последствиям для обоих персонажей.

Александр оставил менеджера Леплевского умирать?

Александр наконец мстит, чего пытался избежать.

Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»

В романе «Джентльмен в Москве» Леплевский выступает в роли главного антагониста, усложняя жизнь Александра по мере его продвижения по служебной лестнице. Поскольку Александр готовится покинуть отель «Метрополь», похоже, он готов оставить прошлые обиды позади и избавить Леплевского от любого возмездия. Однако, как раз в тот момент, когда Александр собирается сбежать, неожиданное откровение Леплевского вынуждает МакГрегора принять решительные меры.

Получив из кабинета управляющего дуэльные пистолеты, Александр заточил Леплевского в глубине гостиницы «Метрополь». Одновременно он уничтожил компрометирующие материалы на сотрудников отеля, в том числе на Александра и Софию, которые собирал менеджер. Когда Александр уходил, Леплевский умолял его освободить. Их диалог подразумевал, что пройдет некоторое время, прежде чем кто-нибудь обнаружит задержанного менеджера отеля. Хотя технически Александр не убил менеджера Леплевского на месте, он все равно мог нести ответственность за его кончину.

Как заключение Александра в гостинице «Метрополь» стало началом его жизни (а не концом)

Личная жизнь Александра Ростова как-то расцвела в «Метрополе»

Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»

Во время пожизненного заключения Александра, когда ему было чуть больше тридцати, его единственным живым родственником была бабушка, которой он помог сбежать из страны четыре года назад. Он также был отключен от Мишки, своего самого давнего друга. Александр не был женат и не имел детей. Несмотря на то, что до заключения в тюрьму его прошлое было наполнено богатством и привилегиями, он чувствовал себя глубоко изолированным. Неожиданным поворотом стало то, что Александр за время своего длительного заключения в Метрополе обзавелся одними из самых важных связей.

Я был ошеломлен, когда в первой серии «Джентльмена в Москве» князя Николая насильно вывели из гостиницы и застрелили на улице. Однако, несмотря ни на что, я обнаружил глубокий колодец человеческих связей. Моя дружба с Ниной оказалась неоценимой на начальных этапах моего заключения, хотя в политическом плане мы не всегда сходились во мнениях. Наша связь выдержала даже трудные времена.

Если Александр оказывал заботливое влияние на Нину, это означало, что он взял на себя обязанности деда в контексте того, чтобы быть опекуном Софии, когда она была передана под надзор графа. София выросла под руководством Александра, и хотя он поддерживал ее связь с биологической матерью, со временем их связь углубилась. Со временем отношения Александра с Анной Урбановой переросли в крепкое и стабильное партнерство, сделав их сородичами Софии. Эта новая динамика побудила Александра уделять приоритетное внимание определенным аспектам своей жизни в тюрьме, которые он раньше упускал из виду или пренебрегал, будучи свободным человеком.

Настоящее значение слова «джентльмен» в концовке «Москвы»

Неподтвержденная судьба Александра усложняет историю любви и потери.

Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»

Как преданный фанат, я бы выразил это так: в «Джентльмене в Москве» исследование любви переплетается с острой темой утраты. Мой любимый персонаж Александр Ростов дорожит глубокими связями с Анной и Софией. Его глубокая привязанность к ним заставляет его ставить их благополучие выше своего собственного. Во время дерзкой попытки побега из гостиницы «Метрополь» он самоотверженно обеспечивает их безопасность, организовав их отъезд. Эта пронзительная демонстрация любви перед лицом утраты оставляет неизгладимое впечатление на читателей.

Хотя Александр полностью осознает опасности, которые их план влечет за собой для него, Анны и Софии, его движет глубокая привязанность к своей недавно обнаруженной семье. Следовательно, он готов поставить под угрозу собственную безопасность, если это повысит вероятность светлого будущего любимой дочери и любимой женщины. Точно так же Осип, переживший глубокую утрату из-за кончины супруги и ребенка, отказывается поддаться горечи. Вместо этого он протягивает Александру руку помощи, избавляя его от подобных душевных страданий.

В захватывающем финале «Джентльмена в Москве» идеализированное видение Софии о том, как ее родители вместе стареют, представляет собой почти идеальный финал истории. Неопределенность, окружающая этот сценарий, добавляет глубины и привлекательности острому финалу истории. Несмотря на свои мечты, трио никогда не смогло бы добиться той жизни, которую они хотели, в пределах того самого места, которое их объединяло. Приняв эту реальность, они доблестно стремятся избежать тюремного заключения Александра, в конечном итоге воплощая мощную тему романа о жертве, движимом любовью.

Смотрите также

2024-05-17 21:04