Новые основные книги правил D&D исправят серьезную проблему с заклинаниями

Как опытный геймер, я был свидетелем эволюции Dungeons and Dragons (D&D) на протяжении многих лет, и я в восторге от предстоящих изменений. Пятое издание изменило правила игры в D&D, ворвавшись в массовую популярность благодаря таким сериалам, как «Критическая роль», «Очень странные дела», и таким играм, как Baldur’s Gate 3. Теперь мы находимся на пороге выхода новой версии, получившей название 5.5. e, который обещает улучшить основу, заложенную 5e.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram



Начиная с 2014 года, пятое издание Dungeons and Dragons процветает. Этот успех можно объяснить несколькими удачными событиями, масштабными игровыми проектами и популярными культурными явлениями, такими как «Очень странные дела» и «Критическая роль». Эти факторы привлекли к настольным ролевым играм внимание более широкой аудитории. Кроме того, этому росту способствовали такие игры, как Baldur’s Gate 3, появившиеся в этот период. Однако теперь Dungeons and Dragons планируют выйти за рамки своего пятого издания.

Долгожданную, предстоящую версию Dungeons & Dragons фанаты в просторечии называют 5.5e, что отражает веру в то, что эта новая версия будет опираться на успех пятого издания с потенциальными улучшениями и усовершенствованиями. Это может включать в себя улучшения игрового процесса, официальные модификации классов персонажей и новую перспективу для продвижения эволюции игры, во многом подобно тому, как 3.5e расширила третье издание D&D. Предварительные заказы на новую основную книгу правил планируется начать 18 июня, и есть признаки того, что она решит давнюю проблему, связанную с тонкостями произнесения заклинаний в D&D.

Как новая книга правил D&D исправит заклинания

Более пристальный взгляд на материальные компоненты

В новой книге правил нашей игры искусство играет двойную роль: оно не только доставляет визуальное удовольствие изображениями драконов, приключений и битв из Wizards of the Coast, но и служит функциональной цели, углубляя понимание правил. . Это особенно верно для произнесения заклинаний, которые, несмотря на частое использование, могут быть темным аспектом настольных ролевых игр.

В Dungeons & Dragons заклинания сопровождаются особыми требованиями, называемыми компонентами. Однако эти требования могут показаться произвольными, если только заклинание не требует использования в качестве компонента дорогостоящего материала. Компоненты заклинания делятся на три отдельные категории: вербальные, соматические и материальные. Вербальные компоненты включают произнесенные слова, соматические компоненты включают физические жесты или движения, а материальные компоненты требуют использования определенных предметов. Большинство заклинаний будут принадлежать более чем к одной категории. Однако важность этих различий компонентов может показаться произвольной, если не применяются определенные условия, такие как заклинание молчания, предотвращающее использование вербальных компонентов. Стоит отметить, что Baldur’s Gate 3 решила исключить использование компонентов в своих заклинаниях.

В предстоящем «Руководстве игрока» на обложке будут изображены персонажи, читающие заклинания. Такое визуальное представление магии может побудить 5.5e уделять больше внимания тонкостям произнесения заклинаний. Благодаря этому уникальные аспекты каждого заклинания и самого процесса его применения станут более отчетливыми. В настоящее время в 5e объявление заклинания и его вступление в силу представляет собой простой процесс, при этом мало внимания уделяется компонентам, используемым для этого конкретного заклинания. Соматические компоненты, включающие в себя жесты рук во время произнесения заклинаний, в настоящее время используются недостаточно, поскольку их значение в игровом процессе в лучшем случае минимально.

Использование заклинаний — одна из сильных сторон D&D

Более сложный, чем боевой бой

Как преданный поклонник Dungeons and Dragons, я не могу не подчеркнуть важность использования заклинаний в этой интригующей настольной ролевой игре. Хотя можно не заметить классы, которые полагаются на заклинания, разнообразие, которое они привносят в состав группы, действительно захватывает. Один персонаж может выпускать огненные снаряды, а другой владеет могучей палкой. Использование заклинаний добавляет важный уровень глубины и стратегии в игровой процесс.

Ожидается, что предстоящий «Руководство игрока» обогатит наше понимание игры своим оформлением. Это улучшение также применимо к тонкостям произнесения заклинаний, потенциально приводя к более сложным и выразительным способам использования персонажами своих магических способностей. В настоящее время существует огромное количество различных заклинаний, предназначенных для разных классов, каждое из которых способно выполнять различные функции. Однако, несмотря на эти различия, все они, похоже, используются одинаковым образом. Пересмотренное руководство по основным правилам игры «Подземелья и драконы» может исправить эту ситуацию, придав больше нюансов в произнесении заклинаний.

Смотрите также

2024-05-18 04:04