10 знаковых звуковых эффектов «Звездных войн» и как они были созданы

10 знаковых звуковых эффектов «Звездных войн» и как они были созданы

Это захватывающие истории, стоящие за некоторыми из самых знаковых звуков во вселенной «Звездных войн»! Вот краткое изложение:


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как создавались некоторые из самых запоминающихся и знаковых звуков оригинальной трилогии Звездные войны? Мы склонны недооценивать важность звуковых эффектов при создании фильмов, но лучшие звукорежиссеры тратят месяцы, а возможно, даже годы на поиски правильного звука. Когда Джордж Лукас начал работу над оригинальной трилогией Звездные войны, он нанял нескольких настоящих первопроходцев, в том числе звукорежиссера Бена Бертта. С тех пор Бертт и его команда постоянно совершали обходы, раскрывая секреты потрясающих звуковых эффектов.

Любопытство охватывает многих фанатов, когда они размышляют о том, как работают световые мечи. Тем не менее, интригующий вопрос о том, как характерный звук светового меча был воплощен в жизнь, остается без ответа. А как насчет угрожающего грохота, сопровождающего зловещее присутствие Звезды Смерти? В этом исследовании самых запоминающихся звуковых эффектов оригинальной трилогии «Звездных войн» мы углубимся в истории создания TIE-истребителей и рева вуки, среди прочего.

10

AT-AT Прогулка

Звукорежиссер Бен Бертт в буквальном смысле поставил себя на линию огня.

Как заядлый геймер, погруженный во вселенную «Звездных войн», я не могу не вспомнить леденящую душу симфонию AT-AT, тащущихся по холодному ландшафту Хота. Зловещая мелодия представляет собой смесь двух различных элементов: механического гудения двигателей и ритмичного топота тяжелых шагов. Рэнди Том, опытный звукорежиссер, отвечал за запись этих навязчивых звуков, о чем он рассказал в своем интервью StarWars.com.

На месте происшествия были слышны отчетливые звуки топота ног и постоянный гул двигателей. Эти звуки возникли из двух разных источников. Я считаю, что Рэнди [Том] уловил оба набора элементов. Один из них был сделан на станках для резки металла на заводе в Окленде — месте, где большие листы металла спускаются по конвейерной ленте, а затем приобретают форму или узор путем штамповки или тиснения. Процесс штамповки издавал мощный глухой звук. Рэнди записал эти звуки, и мы попросили его вернуться во второй раз. Также были заметные изменения в тяжелой штамповке, включавшей несколько быстрых щелчков…

Я разбил лагерь недалеко от места взрыва на оживленном стрельбище в Оклахоме. Находясь рядом со своим записывающим оборудованием, я с нетерпением ждал грохота артиллерийских снарядов. Когда каждый снаряд взрывался, я улавливал их чистую мощь, превращая оглушительные взрывы в ощутимую тяжесть под моими виртуальными шагами. Подлинность этих взрывов придала моему игровому опыту непревзойденный реализм.

9

Бластерный огонь

Самая невероятная история происхождения из всех?

Как большой поклонник «Звездных войн», я не могу не восхищаться культовыми звуками бластеров, которые стали синонимами этого жанра. Эти характерные звуки, созданные Беном Берттом, с тех пор послужили основой почти для каждого научно-фантастического фильма и телешоу. На ранних этапах производства Бертт черпал вдохновение из неожиданного источника. Во время отпуска в Пенсильвании он отправился в поход под радиовышку с большими растяжками. Мой рюкзак случайно зацепился за один из этих проводов, издав резкий, потусторонний звенящий звук. Заинтригованный этим неожиданным открытием, Бертт осознал возможность его использования в качестве основы для лазерного звука в «Звездных войнах».

По возвращении в Лос-Анджелес он исследовал местность, постукивая по проводам, пока не раздался приятный звук. Последующие звуки в конечном итоге были зафиксированы на радиовышке, расположенной в пустыне Мохаве, рядом с небольшой полуразрушенной радиостанцией.

8

Джавы

Как настоящий язык повлиял на «Звездные войны»

Как заядлый геймер, погруженный в обширную вселенную «Звездных войн», я начал ценить богатство разнообразных инопланетных видов, одним из которых являются загадочные джавы. С момента своего дебюта в оригинальной трилогии эти интригующие существа очаровывали поклонников своей отличительной манерой речи. Малоизвестный факт: их уникальные вокализации были вдохновлены записями речевых ритмов на языке зулу.

Интригующий контраст между Звездными войнами и Звездным путем заключается в их подходах к межгалактическому общению. В то время как универсальный переводчик Звездного пути способствует единству и устраняет языковые барьеры, как показано в четвертом сезоне Звездного пути: Дискавери, Звездные войны‘ создатель Джордж Лукас представлял себе более фрагментированную галактику. Это различие очевидно в постоянном присутствии звуков джава в Звездных войнах, которые стали важными элементами в таких сериалах, как Мандалорец и Книга Бобы Фетта. эм>.

7

Таунтаун в Империи наносит ответный удар

Увы, бедный Таунтаун

Отмечая 40-летие «Империи наносит ответный удар» в 2020 году, Бен Бертт вновь обратился к своим старым записям для интервью на официальном сайте «Звездных войн». Просмотрев его, он обнаружил свои более ранние записи, в которых подробно описывалось происхождение таунтауна — азиатской морской выдры, проживающей на охотничьей ферме, расположенной к югу от Сан-Франциско. Он поделился: «Калан обладал характерным пронзительным криком, и что было поразительно, так это то, что казалось, будто он разговаривает».

Звук не совсем попал в цель; Бен Бертт экспериментировал с ним, регулируя темп, чтобы создать уникальный рев таунтаунов. Интересно, что, просматривая свои записи, Берт обнаружил, что назвал калану «Мота». Однако он не смог записать конкретное место на полях. «Что это за записи, Бен?!», — беззаботно пошутил он. К сожалению, эта деталь, похоже, канула в Лету.

6

Фоновые звуки Звезды Смерти

Объяснено зловещее присутствие Звезды Смерти

В первых сценах первого фильма «Звездные войны», когда появляется Звезда Смерти, можно почувствовать постоянный низкий грохот и ритмичный стук. Этот звук был намеренно добавлен, чтобы придать космической станции ощущение жизни и мощи. Фоновый шум, хотя и незначителен, в значительной степени способствует всепоглощающему ощущению угнетения и запугивания, достигая именно того, к чему стремился звукорежиссер Бен Бертт.

Ходят слухи, что сигнализация на Звезде Смерти является устаревшей сигнализацией британского флота, что придает ей более узнаваемый тон для первоначальной аудитории по сравнению с сегодняшним днем. Различные другие звуки были зафиксированы в обсерватории Маунт-Паломар, где Бертт записал двигатели и жалюзи телескопа — по его собственным словам, «в массивной реверберирующей камере«.

5

СИД-истребители

Подожди, СЛОНЫ?

На огромных просторах космоса может быть вакуум, но сага «Звездные войны» бросает вызов этой реальности, включая звуковые эффекты. Джорджа Лукаса, создателя, не смущало это отклонение от реальной физики, он рассматривал его как приемлемый элемент своей научно-фантастической вселенной, а не как строгое следование научным принципам. Поскольку Fox Studios предоставила Lucasfilm доступ к обширной коллекции звуков, Бен Бертт и его команда черпали вдохновение из этого богатого ресурса для создания характерных звуков TIE Fighter.

Примечательно, что вопреки распространенному мнению, TIE-истребители не являются настоящими кораблями или самолетами. Вместо этого они были созданы на основе более ранних записей нападения слонов. Эта идея поначалу кажется неправдоподобной, но эффективно воплощает в жизнь эти культовые космические корабли. В этих записях были незначительно изменены скорость и продолжительность, а для глубины был добавлен звук автомобиля, едущего по мокрой поверхности. Умелое смешивание таких разрозненных звуков Беном Берттом и его командой является свидетельством их творческого подхода и мастерства своего дела.

4

Вуки ревет

Звук основания Джорджа Лукаса

Джордж Лукас признал в интервью Мидж Костин «Создавая волны: искусство кинематографического звука», что характерный звук сыграл решающую роль в формировании впечатлений от фильма. В окончательной версии язык вуки представлял собой смесь звуков, полученных от различных животных, включая медведей, барсука, льва, тюленя и моржа из Лонг-Бич. Однако, как отметил Бен Бертт, создание убедительного звука рта Чубакки оказалось довольно сложной задачей.

Как страстный геймер и звукорежиссер, я бродил вокруг, собирая различные записи существ в поисках идеальных вариантов. «Просматривая все эти записи, я смог выделить крошечные кусочки звука — ворчание, стоны, хохот, ах, мурлыканье и все остальное, что вызывало мои эмоции. Я собрал каждый звук, который вызывал во мне эмоциональный отклик, на одной пленке. ,«, — поделился я в одном производственном видеоролике. «Я распределил эти звуки по категориям в зависимости от их эмоционального тона. Используя их, я начал собирать их вместе, чтобы создать речь для Чуи.«

3

Замечательная «Речь» R2-D2

Почему любимому дроиду «Звездных войн» потребовался год упорной работы

Бен Бертт столкнулся с серьезной проблемой при создании «голоса» R2-D2 — процесс, который потребовал примерно года самоотверженных усилий и исследований. Суть проблемы заключалась в том, что эта задача включала в себя представление, поскольку Бертт стремился вызвать отчетливое ощущение характера через звуки. В отличие от Чубакки, здесь не было соответствующего движения рта, на которое зрители могли бы обратить внимание, поэтому их связь с R2-D2 будет основываться исключительно на слуховых сигналах.

В сценарии Джорджа Лукаса R2-D2 издавал серию гудков, гудков и свистов, чтобы передать разговорное взаимодействие, особенно с C-3PO. Лукас размышлял над идеей детского воркования для звуков R2-D2, но в конечном итоге отказался от нее. Вместо этого Бен Бертт придумал звуки, играя ноты на клавиатуре и добавляя свои собственные вокализации во время записи. Он объединил свой голос с синтезатором и записал звук через динамики, чтобы создать аутентичную атмосферу и сделать звуки естественными.

2

Дыхание Дарта Вейдера

Как Питер Пэн вдохновил самого культового злодея «Звездных войн»

Характерный звук дыхания Дарта Вейдера — известный аспект истории «Звездных войн», появляющийся даже в сцене после титров «Скрытой угрозы». Согласно сценарию, источником вдохновения для создания этого культового шума стала система жизнеобеспечения Дарта Вейдера. Бен Бертт, звукорежиссер, при создании этого эффекта черпал вдохновение из тикающего звука крокодила из «Питера Пэна». Его цель состояла в том, чтобы предоставить зрителям звуковой сигнал, сигнализирующий о присутствии Дарта Вейдера, рассматривая различные варианты, такие как звуковой сигнал или щелчок, исходящие от его системы жизнеобеспечения.

В этом случае Бертт упростил чрезмерные звуки, включив в них только шумы дыхания. Эти записи были получены в ближайшем магазине подводного плавания, где Бертт вдыхал и выдыхал в различные резервуары. Он стратегически расположил магнитофон внутри регуляторов, рядом с клапанами, и слегка изменил скорость воспроизведения для большего эффекта.

1

Звуковые эффекты светового меча

Звук, который определяет «Звездные войны»

Как преданный поклонник «Звездных войн», я не могу не восхищаться культовым звуком светового меча. Это завораживающая мелодия, которая оставляет неизгладимое впечатление как на актеров, так и на зрителей. Даже во время съемок этот чарующий гул создавал проблемы для съемочной группы. Гений, стоящий за этим завораживающим шумом, — никто иной, как Бен Бертт, который много думал над его созданием, прежде чем обратить свое внимание на голоса R2-D2 и Чубакки. Его решение было вдохновленным, поскольку световые мечи сыграли ключевую роль в непреходящей славе «Звездных войн».

Преобладающим звуком является непрерывный гул взаимосвязанных моторов. Однако когда Бертт поднес микрофон к кинескопу старого телевизора, появился необычный гудящий звук. Затем он усилил этот звук через динамик, переместив микрофон рядом с кинескопом для эффекта. Характерный звук световых мечей исходит из другого слоя: смесь палки, ударяющей по сухому льду, и двигателя пылесоса.

Смотрите также

2024-05-19 02:45