Как геймер и любитель музыки, меня всегда заинтриговало пересечение популярной культуры и рекламы фаст-фуда. А рекламные ролики Taco Bell 2023 года с участием «FEAST» группы bludnymph и «Look Ma, No Brains!» от Green Day не являются исключением.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2023 году наши экраны украсил незабываемый рекламный ролик Taco Bell с заразительной мелодией, которую некоторые могут ошибочно принять за хит Green Day. Taco Bell, известная транснациональная корпорация быстрого питания с примерно 7000 точками по всему миру (по данным Food&Wine), обладает впечатляющей маркетинговой машиной. Глобальный охват сохраняет свежесть предложений бренда в мексиканском стиле в памяти людей, когда наступает голод. Фиолетовый логотип Taco «Bell», столь же узнаваемый, как золотые арки McDonald’s или корона Burger King, является синонимом иконографии быстрого питания.
С момента своего создания в 1962 году компания Taco Bell использовала разнообразные рекламные технологии (как упоминалось в изданиях Taco Bell и Forbes). Во время Мировой серии они прибегали к привлекающим внимание трюкам, таким как акция «Укради базу, укради тако». В отличие от большинства сетей быстрого питания, Taco Bell в значительной степени избегает использования конкретных представителей или актеров в своей рекламе. Вместо этого они предпочитают изображать группы людей или даже говорящую знаменитую чихуахуа по имени Гиджет (как уже упоминалось)). Постоянным элементом всей их рекламы является знаковый звук колокольчика, завершающий каждую рекламу. Однако два рекламных ролика 2023 года могут бросить вызов этой торговой марке благодаря включенным в них запоминающимся мелодиям.
Песня Bludnymph «FEAST» вошла в самую просматриваемую рекламу Taco Bell 2023 года
«FEAST» также появился в эпизоде «Heartbreak High»
В широко популярной рекламе Taco Bell 2023 года (как сообщает Adweek) повсюду звучит запоминающаяся мелодия «FEAST» артистки bludnymph, сопровождающая кадры подростков, смакующих буррито с двойным стейком и сыром на гриле на парковке. Рекламный ролик длится 30 секунд и чередуется между статичными крупными планами предложений Taco Bell и короткими, динамичными кадрами, показывающими людей, наслаждающихся этими блюдами. Бладнимф, которая одновременно является певицей и влиятельным человеком, дебютировала с «FEAST» в 2021 году. Однако по-настоящему песня стала популярной после ее включения в первый сезон, шестую серию австралийского сериала Netflix Heartbreak High в конце 2022 года.
Реклама Taco Bell значительно повысила узнаваемость FEAST и блуднимфы, о чем свидетельствует ее восторженный ответный видеоролик на ее канале YouTube с более чем 52 000 подписчиков. Благодаря динамичному монтажу, крупным планам и актерам, соответствующим возрастной группе последователей блуднимфы, эта реклама воплощает атмосферу TikTok, что делает ее идеальным сочетанием как музыки, так и ее отличительного стиля.
Песня Green Day «Смотри, мам, нет мозгов!» Песня также была в рекламе Taco Bell 2023 года.
Green Day рекламировали в рекламе свой альбом «Спасители» 2024 года
В 2023 году Taco Bell выпустила новый рекламный ролик, отличающийся использованием панк-рок-хита Green Day «Look Ma, No Brains!» во время рекламы. В этом ролике изображены коробки Crave Boxes стоимостью 5 долларов от Taco Bell, которые наслаждаются веселой группой взрослых, обмениваются забавными шутками и вместе наслаждаются едой. В этой рекламе, напоминающей рекламный ролик «блуднимфы», используется комбинация неподвижных изображений и динамичных видеороликов. Хотя предыдущий рекламный ролик, скорее всего, был предназначен для аудитории поколения Z, этот рекламный ролик Taco Bell , судя по всему, ориентирован на более старшее поколение поколения X, которое помнит такие знаковые альбомы, как «Dookie» и «Nimrod».
«Выражение Green Day: «Смотри, мам, нет мозгов!» взято из их четырнадцати студийного альбома Saviors, представленного 19 января 2024 года. Это интригующее развитие событий для панк-группы, известной треком «American Idiot» (2004) с вступительным куплетом «Я не хочу быть американским идиотом/Не хочу, чтобы нация находилась под властью новых медиа». С тех пор музыкальный ландшафт значительно изменился, поэтому даже известным группам становится сложно представить свежую музыку. Если рекламе Taco Bell удастся привлечь к Green Day больше слушателей, это хорошо для них». @bankid4lyfe прокомментировал рекламу на YouTube.
«Именно так я вернулся в Green Day».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-05-20 04:54