Как большой поклонник дуэта Джо и Фрэнка Меле в TikTok, я очень рад видеть их в рекламе GilletteLabs. Их уникальная динамика отношений между отцом и сыном одновременно интересна и интересна. То, как они поддразнивают друг друга, демонстрируя новейшую бритву GilletteLabs, прекрасно передает их игривую химию.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Я наткнулся на последний рекламный ролик GilletteLabs и позвольте мне сказать вам, что в нем есть динамичный дуэт, который вы можете узнать даже за пределами маленького экрана. Gillette, признанный американский бренд, известен своими бритвами с несколькими лезвиями и кремом для бритья, не говоря уже о культовой рекламе, демонстрирующей крупный план компьютерной графики, на которой одно из их фирменных лезвий тщательно разрезает пряди волос. Это похоже на острые ощущения от видео о мытье волос в сочетании с уходом за волосами! GilletteLabs — это инициатива бренда 2019 года, призванная произвести революцию в мужском бритье (от Gillette).
Gillette исторически ориентировала свой маркетинг на мужчин, используя слоган «Лучшее, что может получить мужчина». Однако они также производят женскую продукцию под своей линией Venus. В последнее время Gillette присоединилась к тенденции привлекать влиятельных лиц в социальных сетях в качестве сторонников бренда. Яркие примеры включают Чарли Д’Амелио, участвовавшего в кампании с Беном Аффлеком для Dunkin’ Donuts, и Эмму Чемберлен, появившуюся в рекламе Levi’s. Следуя этой тенденции, Gillette запустила свою маркетинговую стратегию на 2023 год с использованием популярных деятелей социальных сетей.
Отец и сын, звезды TikTok, Джо и Фрэнк Меле, звезды в рекламе GilletteLabs
Джо и Фрэнк Мел спорят о том, насколько хороша на самом деле бритва GilletteLabs
Джо и Фрэнк Меле — команда TikTok, состоящая из отца и сына, известная как @mmmjoemele. В рекламе они взаимодействуют так же, как в своих видеороликах: Джо бреется, а Фрэнк общается по Facetiming. Во время процесса Фрэнк игриво дразнит своего сына. Когда Джо показывает новейшую бритву GilletteLabs, Фрэнк поначалу настроен скептически и шутит по этому поводу. Однако, увидев крупным планом CGI лезвие, плавно скользящее по футуристической, светящейся зеленым поверхностью, Фрэнк выражает любопытство и просит Джо прислать ему один.
Рекламный ролик эффективно подчеркивает современную привлекательность продукта, одновременно привлекая аудиторию различных возрастных групп. Прекрасно передана трогательная динамика между Джо и Фрэнком, дуэтом отца и сына с явными различиями поколений в поведении и взглядах. Их общая признательность за бритвы GilletteLab очевидна. Недавнее видео с реакцией, которое они загрузили на TikTok, предлагает подлинный взгляд на их химию, предоставляя зрителям захватывающий закулисный опыт игривого подшучивания Джо и Фрэнка за кадром.
Как Джо и Фрэнк Меле стали суперзвездами TikTok
Дуэт отца и сына — комедийная пара в социальных сетях
Как геймер, я бы описал это так: «Мой старик Фрэнк Мел и я, Джо Мел, составляем веселый дуэт TikTok и Instagram, известный как @mmmjoemele. У него более 29 миллионов поклонников на TikTok и 2,6 миллиона подписчиков. в Instagram у нас довольно много подписчиков! В наших видео мы обычно разыгрываем друг друга, ведем жаркие дебаты и просто расслабляемся. Фрэнк со своим сильным лонг-айлендским акцентом добавляет аутентичной нотки нашему контенту». «Кауууууууу!» — восклицает он в одном из наших вирусных TikToks. И позвольте мне сказать вам, Фрэнк поразительно похож на Антона Эго из «Рататуя», так что это дополнительный бонус для всех любителей анимации».
Аккаунт Джо в TikTok демонстрировал заметный рост до пандемии, однако именно во время COVID-19 его количество просмотров и количество подписчиков значительно увеличилось (как сообщается в The Suffolk Times). Бывший студент Бингемтонского университета, Джо приостановил свое образование, когда обнаружил возможность зарабатывать на жизнь посредством присутствия в Интернете. Ранее он без особого успеха пытался добиться известности на YouTube, Instagram и Vine, но TikTok в конечном итоге оказался его прорывной платформой. Как сообщает The Suffolk Times, Джо поделился с ними этой информацией.
Это казалось предначертанным или случайным. После многочисленных попыток мне наконец удалось. Моя уверенность возросла, поскольку я знал, что, имея больше возможностей, я преуспею.
Как геймер, я могу сказать, что участие членов моей семьи, особенно моего отца, значительно увеличило количество моих зрителей. Удивительно, но такие крупные бренды, как GilletteLabs, заметили и увидели в нас потенциал. Следовательно, мы могли бы даже появиться в большем количестве рекламных роликов.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2024-05-20 16:44