В этом интервью Брэд Уиндербаум, глава Marvel Animation и исполнительный продюсер «Людей Икс ’97», рассказывает о процессе производства анимационных шоу, особо упоминая задержку между сезонами. Он также делится своим волнением по поводу потенциальных планов на серию Nova и разъясняет некоторые слухи относительно ее акцента на более молодой версии персонажа. Кроме того, Уиндербаум раскрывает свои мечты о Всадниках Апокалипсиса в комиксах Marvel.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Брэд Уиндербаум, руководитель отдела телевидения, потокового вещания и анимации Marvel Studios, обсуждает решающий финал первого сезона «Людей Икс ’97» и будущее Marvel Animation. В 2024 году Marvel Studios начала новый старт «Люди Икс: Мультсериал», представив свою первую продукцию «Люди Икс» под своим лейблом — ретро-сериал «Люди Икс ’97». Это новое шоу является продолжением приключений команды мутантов Людей Икс 90-х.
В захватывающем финале против Бастиона доблестно сражались Профессор Икс, Магнето и несколько героев Людей Икс ’97, но дорогой ценой. За победу над Бастионом пришлось заплатить горькую цену; Профессор Икс, Магнето и несколько других Людей Икс были катапультированы во времени. Одна фракция оказалась в ловушке далекого будущего 3960 года нашей эры, а другая застряла в Древнем Египте в 3000 году до нашей эры. Сезон завершился захватывающим захватывающим моментом, заставившим нас с нетерпением ожидать следующего приключения.
После презентации 10-го эпизода «Людей Икс ’97» Эбастер получил возможность дать эксклюзивное интервью Виндербауму. Во время нашей беседы Уиндербаум поделился некоторыми интригующими мыслями о том, чего могут ожидать фанаты, когда мы углубимся во второй сезон «Людей Икс ’97». Более того, он намекнул о том, куда Marvel Animation может двигаться дальше, учитывая огромный спектр возможностей во вселенной «Людей Икс ’97». Кроме того, Уиндербаум рассказал о некоторых примечательных событиях, касающихся MCU, таких как последние требования Disney к выпуску.
Брэд Уиндербаум рассказывает о финале первого сезона «Людей Икс ’97»
Я очень рад поздравить вас с выдающимся сезоном «Людей Икс 97»! Эмоциональные взлеты и падения, которые вы подарили нам, фанатам, заставили меня собирать осколки своего сердца. Кто-нибудь из вас нашел время, чтобы прочитать искренние реакции и отзывы о финале? Это была настоящая поездка!
Брэд Уиндербаум: Я очень ценю реакцию фанатов, поскольку считаю себя одним из них. Очень приятно наблюдать их связь с нашим шоу и разделять их чувство владения, которое отражает нашу собственную страсть к его созданию. Этот общий энтузиазм — самая приятная награда, которую только можно себе представить.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что воплотить в финальном акте все, что мы хотели, было довольно сложной задачей. Были ли какие-нибудь сюжетные линии или любимые персонажи, которые, к сожалению, не попали в игру из-за нехватки времени или творческих решений?
Брэд Уиндербаум: Конечно, возможностей бесчисленное множество! Люди Икс и вселенная Marvel предлагают множество интригующих идей. Имея доступ к версии вселенной Marvel 1997 года, вы сможете исследовать множество увлекательных персонажей, приглашенных гостей и камео. Включить их все — невыполнимая задача, поскольку на экране слишком много интересных элементов, которые хотелось бы продемонстрировать.
Может ли анимационная кинематографическая вселенная Marvel уже в пути?
Считаете ли вы, что это похоже на создание нашего стартапа, например создание анимационной кинематографической вселенной Marvel, или сокращенно MACU? Могли ли мы тогда добиться этого, имея в своем распоряжении все передовые инструменты?
Брэд Уиндербаум: На мой взгляд, «Люди Икс ’97» служат воротами в 90-е и вселенную Людей Икс. Изучая эту конкретную эпоху, мы получаем уникальную информацию, которая может быть недоступна в других шоу. Эта перспектива предлагает новый способ исследования Вселенной, аналогичный «Что, если…?» сериал в некоторых аспектах. Однако что, если…? представляет собой антологию с отдельными эпизодами, а «Люди Икс ’97» может похвастаться несколькими сезонами, что добавляет ей привлекательности.
Возвращение Человека-паука: мультсериал
Это было удивительное зрелище – воссоединение Питера и Мэри Джейн спустя столько лет. Кто придумал план решения давней проблемы и как получить комикс о Человеке-пауке 1998 года?
Брэд Уиндербаум: Как приятно снова увидеть их обоих на экране! Я не могу не задаться вопросом, сможем ли мы пережить всю сагу о Мадам Паутине вместе с тайной того, как ему это удалось. [смеется. Мальчик может мечтать, не так ли?]
Появится ли когда-нибудь Человек-паук ’98?
«У вас двоих есть заранее продуманный план на [Человека-паука 98 года], готовый к реализации в случае необходимости? Или ваш подход более гибкий и спонтанный, адаптирующийся по мере продвижения?»
Брэд Уиндербаум: На данный момент «Люди Икс 97» оказывают значительное влияние на представление 1990-х годов в наших историях. Мы можем представить приглашенных звезд из других персонажей Marvel или рассказать истории той эпохи, но основное внимание будет уделено перспективе Людей Икс.
Новые мандаты Боба Айгера на релиз для Marvel Studios
Как заядлый геймер и поклонник мультсериала «Люди Икс ’97», я всегда слежу за обновлениями, касающимися новых сезонов. Я помню, как Боб Айгер упоминал о плане ограничить количество новых выпусков в MCU всего парой фильмов и шоу в год. Но как это отразится на таких анимационных проектах, как «Люди Икс ’97»? Это актуальный вопрос, над которым размышляют многие из нас, и я не могу не задаться вопросом, когда мы сможем увидеть больше приключений с нашими любимыми героями-мутантами.
Брэд Виндербаум: Вместо того, чтобы жестко придерживаться этого правила, в наших проектах мы отдаем приоритет качеству, а не количеству. Наш процесс разработки претерпевает трансформацию, поскольку мы стремимся производить больше шоу, чем имеем сейчас. Этот сдвиг включает в себя изучение различных персонажей, концепций, старых и новых идей и даже сиквелов с целью выяснить, что резонирует с нами внутри, прежде чем приступить к их созданию. Этот подход представляет собой отход от наших предыдущих методов.
Изначально наша стратегия телевизионного производства заключалась в том, чтобы относиться к каждой программе как к художественному фильму с установленной датой выхода. Однако сегодня мы приняли более вдумчивый, традиционный подход к телевидению, сосредоточив внимание на нашей глубокой привязанности к контенту, который мы создаем или продолжаем развивать.
Дэдпул, где ты?
Как большой поклонник «Людей Икс ’97», я наткнулся на интригующую информацию в Твиттере относительно первого сезона и отсутствия Дэдпула. Не могли бы вы поделиться более подробной информацией о том, почему Дэдпул не был включен в этот конкретный сезон, учитывая, что все права принадлежат вашей студии? Мне искренне интересно узнать о творческих решениях, лежащих в основе этого выбора.
Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что привлечь Дэдпула к нашей разработке игры было непростым решением. Нам нужно было иметь веские основания для его включения, поскольку мы одновременно работали над этой функцией. Если бы это не привело к появлению инновационной и неотразимой творческой концепции, то в этом не было бы необходимости.
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое волнение по поводу того, что предстоящий сезон полон инновационных и увлекательных концепций. Однако добавление Дэдпула в этот микс временами кажется несколько случайным, учитывая обилие уже существующих интригующих идей. В любом случае, у Дэдпула всегда есть шанс появиться – в конце концов, он ненадолго украсил нас в первом сериале и, несомненно, занимает особое место среди фанатов. Так что следите за обновлениями!
Когда на самом деле произойдет 2 сезон «Людей Икс ’97»
Как преданному фанату, мне интересно узнать, не могли бы вы поделиться информацией о ходе производства второго сезона. Можете ли вы сообщить нам приблизительные сроки, когда мы сможем ожидать его релиза в следующем году? Или, может быть, вы можете сообщить нам о текущей стадии производства и о том, насколько мы близки к тому, чтобы наконец получить в свои руки новые эпизоды?
Брэд Уиндербаум: В анимации это обычный опыт, который уже много лет признается аниматорами. Производство второго сезона обычно зависит от успеха первого: студии или телеканалы тратят время на оценку количества зрителей, прежде чем дать зеленый свет. Учитывая длительный процесс создания анимационного контента, это может привести к значительной задержке между сезонами.
На самом деле, Invincible проделали огромную работу во втором сезоне: они идут на фальшивый Comic-Con и объясняют это зрителям, которые, как мне показалось, были такими истеричными. Нам посчастливилось получить зеленый свет на второй сезон до того, как мы завершили первый сезон, благодаря качеству шоу. Я бы хотел, чтобы он вышел завтра, но реальность такова, что это требует времени, и мы хотим сделать его настолько хорошим, насколько это возможно.
Ответ на слухи о Nova MCU
Как ведущему деятелю нашего отдела потокового вещания и известному поклоннику персонажа Новы, мне любопытно, есть ли у вас какие-либо новости относительно недавних слухов о потенциальном сериале о Нове. Во время ваших предыдущих интервью в сети было много шума. Не могли бы вы пролить свет на текущий статус этого проекта и любую информацию о процессе кастинга для более молодой версии персонажа?
Как страстный геймер и член команды Брэда Уиндербаума, я в восторге от нашего нового проекта по созданию большего количества шоу, чем обычно. Нова занимает захватывающее место в наших сердцах; у нас есть несколько фантастических концепций. Я всегда был поклонником Nova, особенно во времена Ричарда Райдера. Это сложный, но полезный опыт — сбалансировать наши существующие проекты с этой новой возможностью. Однако будьте уверены, что каждый создаваемый нами контент будет высочайшего качества. Nova — один из многих проектов, над разработкой которых мы с большим энтузиазмом работаем.
Всадники мечты Виндербаума для апокалипсиса
Чтобы добавить немного азарта в нашу дискуссию, давайте представим, что Апокалипсис был виновником финала сезона. Какие четыре сущности, по вашему мнению, могли бы стать подходящими Всадниками для этого апокалиптического сценария?
Брэд Уиндербаум: [Смеется] Если бы я мог выбрать четырех персонажей, которые будут представлять Всадников Апокалипсиса, я бы выбрал Горра-богомясника, Вонга, Титанию и Лунного рыцаря. Сейчас я смотрю на свою коллекцию поп-музыки Funko! [смеется]
О Людях Икс ’97
Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу повторного посещения легендарной саги о Людях Икс 90-х! В этом захватывающем приключении я беру на себя роль Людей Икс — необыкновенной команды мутантов, обладающих уникальными и потусторонними способностями. Наша миссия: защитить мир, в котором таится глубокая ненависть и страх по отношению к таким, как мы. Но будьте готовы, товарищ геймер, потому что нас ждут испытания, не похожие ни на какие, с которыми мы сталкивались раньше! Приготовьтесь, пока мы погружаемся в неизведанное, открывая неожиданное новое будущее, полное опасностей и неопределенности.
Прочтите другие наши интервью с Людьми Икс ’97 здесь:
- Джейк Касторена
- Эми/Эммет Йонемура и Чейз Конли
- Братья Ньютон
- Брэд Уиндербаум
- Элисон Сили-Смит (Шторм)
Предстоящие фильмы Marvel |
Дата выпуска |
---|---|
Дэдпул и Росомаха |
26 июля 2024 г. |
Капитан Америка: О дивный новый мир |
14 февраля 2025 г. |
Молнии* |
2 мая 2025 г. |
Фантастическая четверка |
25 июля 2025 г. |
Клинок |
7 ноября 2025 г. |
Мстители: Династия Кан |
1 мая 2026 г. |
Мстители: Тайные войны |
7 мая 2027 г. |
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Что главный герой сделает с Ги-хуном в третьем сезоне игры «Кальмар» после неудавшегося восстания игрока 456
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
2024-05-20 18:15