В заключительном эпизоде «Джентльмена в Москве» под названием «Прощай» есть намеки на то, что у Александра и Анны мог бы быть счастливый конец вместе, если бы им удалось сбежать из гостиницы «Метрополь». Однако эти сцены представлены как фантазии Софии, а не реальные события. Вот несколько причин, почему это вероятно:
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: впереди спойлеры к финалу Джентльмена в Москве.
Финал «Джентльмена в Москве» представляет собой очевидное решение для Александра, Анны и Софии, которое на первый взгляд можно было бы считать удовлетворительным. Однако при ближайшем рассмотрении финальные сцены богаты символизмом и творческим выбором, которые явно намекают на более трагический и обманчивый финал. Хотя некоторые зрители могут принять показанный финал, трудно игнорировать тонкие признаки, указывающие на гораздо более мрачный финал истории.
Как геймер могу вам сказать, что в сериале «Джентльмен в Москве», которого играет Юэн МакГрегор в роли Александра Ростова, по ходу сериала состав персонажей немного менялся. Например, когда Нина прощалась с Александром в 4-й серии под названием «Хорошие времена», София сыграла свою роль значимого персонажа. В последующем эпизоде «Прибытие» была представлена более старая версия Софии, которая рассказывала историю с самого ее начала. Хотя она и опоздала, София играет решающую роль в формировании повествования «Джентльмена в Москве», особенно в том, как разворачивается его финал.
Джентльмен из московских черных яблок доказывает, что финал — всего лишь фантазия Софии
Яблоки взяты из одной из детских сказок Александра Ростова.
В восьмом выпуске «Джентльмена в Москве» под названием «Прощай» Александр за ужином делится историей с сотрудниками гостиницы «Метрополь», размышляя на тему сожаления. В центре анекдота находится дерево, на котором растут угольно-черные яблоки; употребление этих яблок якобы дает шанс начать жизнь заново. Хотя Александр признает, что яблоки — плод воображения, они загадочным образом появляются в финальной сцене эпизода.
В предполагаемой сцене София рассказывает, как Александр и Анна мирно проживают в сельской Финляндии. Присутствуют дерево, усыпанное яблоками, и загадочные обсидиановые шары, что идеально соответствует более раннему описанию Александра из заключительного эпизода «Джентльмена в Москве». Однако, учитывая это разоблачение, маловероятно, что последующие события развернутся достоверно. Это означает, что, несмотря на возможность вернуть свое бурное прошлое, Александр и Анна слишком глубоко дорожат своей любовью, чтобы думать о том, чтобы начать все сначала. По сути, воспоминания, которыми они поделились, слишком ценны, чтобы их можно было забыть.
Господин в Москве мог бы показать счастливый конец Александра с Анной (если бы он случился)
Флэш-форвард придает финалу «Джентльмена в Москве» сказочную эстетику.
В конце эпизода София рассказывает, что после ареста она так и не связалась с родителями Александром и Анной. Однако ее воображаемый сценарий странным образом совпадает с тем, что происходит на экране: «Я представляю [Александра и Анну] сейчас, освобожденными, доживающими остаток своих дней вместе». Вполне возможно, что Анна сбежала в Финляндию из-за предупреждения Осипа Глебникова, но маловероятно, что Александр последовал за ней.
Как поклонник замысловатого повествования в «Джентльмене в Москве», я заметил интригующую технику, которую они используют: соотношение сторон 4:3 используется исключительно для кадров воспоминаний, как бы намекая на их ненадежность. Однако когда София делится неожиданной новостью о новой жизни Александра и Анны, она уже уточнила, что больше никогда с ними не сталкивалась в реальности. Если бы шоу намеревалось окончательно подтвердить их выживание, оно могло бы просто представить их в их обычном формате, соответствующем другим прыжкам во времени на протяжении всего сериала.
Александр и София обратились бы к Софии, если бы выжили
Родители Софии рискнули бы всем еще раз, чтобы поговорить с дочерью
Как преданный поклонник «Джентльмена в Москве», я не могу не представить, что могло бы произойти, если бы Александр и Анна, очаровательные персонажи романа, чудом пережили свой дерзкий побег. Трудно представить, что при таком раскладе они остались бы равнодушными к Софии, своей любимой суррогатной дочери. Хотя протягивание ей руки могло подвергнуть их риску, их глубоко укоренившаяся привязанность к Софии уже показала, что она перевешивает их инстинкт самосохранения.
Как фанат, я бы посоветовал: «Если бы я был на месте Софии, после того как я покинул своих парижских товарищей, я мог бы разыскать ее разрешенными способами, возможно, через Ричарда Вандер пока, учитывая историю автономии Финляндии от России, которая восстановила свою независимость. в 1917 году».
В романе Амора Таулза «Джентльмен в Москве» сцена побега Александра происходит в 1953 году, то есть через 35 лет после вынесения приговора и через 36 лет с тех пор, как Россия отказалась от контроля над Финляндией. Этот промежуток времени, вероятно, повысил безопасность общения Александра и Софии друг с другом, несмотря на политический климат. Однако важно отметить, что оптимистичный финал романа может быть просто продуктом романтизированного воображения Софии.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-05-21 12:14