Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)

Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)

Интересно исследовать менее известные аспекты фильмографии Джона Хьюза и признать, что даже у признанных режиссеров и сценаристов есть своя доля кассовых провалов или фильмов, подвергшихся критике. В случае с «Воссоединением класса Национального пасквиля», возможно, он и не соответствует шумихе, вызванной его предшественником, но он по-прежнему занимает значительное место в истории комедийных фильмов как продолжение новаторского «Дома животных». Точно так же понимание того, что у Джона Хьюза были и другие фильмы с рейтингом 0% на «Гнилых помидорах», является напоминанием о том, что даже самые успешные художники сталкиваются с творческими проблемами и неудачами. В конечном счете, их длительное влияние на соответствующие жанры — вот что действительно важно.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Рейтинг одобрения первого фильма Джона Хьюза на «Гнилых помидорах» составляет 0%, что заставляет нас задуматься: недооценен ли он или просто неправильно понят? На протяжении своей почти четырехдесятилетней карьеры Хьюз снял коммерчески успешные и критически успешные комедии, такие как «Бетховен», «Один дома» и «Мистер Мама». Его влияние на кино принесло ему заслуженное признание на 82-й церемонии вручения премии Оскар.

Как большой поклонник творчества Хьюза, я не могу не признать, что не каждый фильм, который он снял, имел оглушительный успех. Некоторые из них, например «Клуб «Завтрак»,» по-настоящему завоевали признание критиков и коммерческий успех. Однако другие, такие как «Голландский», не нашли особого отклика ни у публики, ни у критиков. Даже его дебютный фильм, хотя и был частью легендарной комедийной франшизы, не смог произвести неизгладимого впечатления ни на зрителей, ни на критиков.

Воссоединение класса в рамках Национального пасквиля Джона Хьюза подверглось критике за юмор и вызывающую разногласия предпосылку

Этот фильм был среди его первых писательских проектов.

Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)

Многие критики сошлись во мнении, что, хотя «Воссоединение классов Национального пасквиля» содержало некоторые забавные выходки, эти моменты не оставили неизгладимого впечатления и, следовательно, не сделали его похвальным комедийным фильмом. Известный кинокритик Роджер Эберт признал наличие «странных персонажей, юмористических имен, абсурдных сценариев, остроумных реплик и опытных актеров», но в совокупности эти элементы не позволили создать эффективный комедийный фильм. Другие критики резко раскритиковали фильм за то, что он в значительной степени опирается на ярлык «Национальный пасквиль», но не передает высококлассный юмор, присущий уважаемой комедийной франшизе.

Как геймер, я понимаю задачу создания игры с последовательным сюжетом. В случае с «Воссоединением классов Национального пасквиля» создается впечатление, что создатели пытались охватить несколько жанров, но не достигли своей цели. Элементы подростковой секс-комедии и слэшер-пародии присутствуют, но, похоже, они не сочетаются воедино.

Воссоединение класса рассматривалось как худшее продолжение «Дома животных»

Культурное влияние Animal House было невозможно превзойти

Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)

На большие надежды на воссоединение классов National Lampoon повлиял предыдущий успех «Дома животных». «Дом животных», снятый Джоном Лэндисом и написанный Гарольдом Рэмисом, Дугласом Кенни и Крисом Миллером, занимает 36-е место в списке самых смешных фильмов всех времен Американского института кино. Несмотря на скромный производственный бюджет в 3 миллиона долларов на момент выхода фильма в 1978 году, он принес более 141 миллиона долларов от проката и продаж домашнего видео, что сделало его одним из самых прибыльных комедийных фильмов своего времени.

Непреходящая популярность этого фильма принесла ему положительные отзывы критиков, и он по-прежнему имеет впечатляющую оценку в 91% на сайте Rotten Tomatoes. Многие критики высоко оценили захватывающий драматизм и комично абсурдные моменты. Учитывая значительное культурное влияние «Скотного двора Национального пасквиля», «Воссоединение классов» столкнулось со значительными ожиданиями (если не превзошло) те, которые были установлены его предшественником. К сожалению, «Воссоединение классов» не удалось представить как солидный комедийный фильм, в результате чего последовало неудовлетворительное продолжение «Дом для животных».

«Воссоединение класса» — не единственный 0%-ный фильм Джона Хьюза о тухлых помидорах

Два других фильма Джона Хьюза оказались на удивление в той же неудачной категории

Почему в первом фильме Джона Хьюза 0% тухлых помидоров (неужели это так плохо?)

Джон Хьюз написал несколько веселых классических фильмов, таких как «Один дома» и «Клуб «Завтрак». Однако на протяжении всей своей обширной кинокарьеры он сталкивался с разочарованиями. Такие фильмы, как «Новый Южный порт», выпущенный в 2001 году и продюсером которого выступил Хьюз, и «Нейт и Хейс» 1983 года получили плохие отзывы, что позволило им занять место среди менее успешных проектов Хьюза с оценкой на Rotten Tomatoes 0%.

Как преданный поклонник кинематографического наследия Джона Хьюза, я не могу не задуматься о мелких препятствиях, которые стояли на его пути к кинопроизводству, служа острым напоминанием о том, что даже самые опытные художники сталкиваются с творческими препятствиями и неудачами. Тем не менее, их непоколебимая преданность своему делу в конечном итоге прокладывает путь к созданию таких бессмертных шедевров, как «Выходной Ферриса Бьюллера» и «Шестнадцать свечей». Несмотря на случайные ошибки, Хьюза прославляют больше за его триумфы, чем за осечки. Скучный прием его дебютного фильма не умаляет его влияния на жанр комедии, поскольку он стал пионером уникального видения, которое продолжает находить отклик у зрителей и сегодня.

Смотрите также

2024-05-23 00:24