TOTKs Master Sword Paradox представляет идеальную новую концепцию игры Zelda

TOTKs Master Sword Paradox представляет идеальную новую концепцию игры Zelda

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от возможностей, которые открывает The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK). Исследование путешествий во времени в игре открывает богатый повествовательный ландшафт с бесконечным потенциалом для новых и интересных сюжетов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Легенде о Зельде: Слезы королевства» история разворачивается на протяжении длительного периода времени из-за непредвиденных последствий путешествия во времени. Следовательно, эта игра поднимает больше интригующих вопросов, чем дает ответов. Исследование путешествия Зельды во времени открывает захватывающие перспективы для запутанных повествований в будущих частях ранней истории королевства Хайрул и встречи Линка с Каламити Ганоном. Если эта временная шкала послужит основой для будущих игр, она откроет множество возможностей для включения заставляющих задуматься парадоксов в увлекательные сюжетные линии.

[Предупреждение: спойлеры к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.]

Как поклонник сложной игровой механики, я не могу не быть в восторге от потенциальных путешествий во времени, которые появятся в «Сказках о Королевстве» (TOTK). Однако я также признаю проблемы, связанные с этой функцией. Создание парадоксов — обычная проблема при манипулировании временем, и в случае TOTK возвращение Зельды в прошлое технически привело бы к тому, что две Зельды существовали в один и тот же момент истории. Это может привести к интересному повороту повествования или даже открыть путь к новому совместному режиму, подобному «Четырем мечам».

Существование нескольких мастер-мечей на временной шкале Zelda

Возможность совместной игры

TOTKs Master Sword Paradox представляет идеальную новую концепцию игры ZeldaTOTKs Master Sword Paradox представляет идеальную новую концепцию игры ZeldaTOTKs Master Sword Paradox представляет идеальную новую концепцию игры ZeldaTOTKs Master Sword Paradox представляет идеальную новую концепцию игры ZeldaTOTKs Master Sword Paradox представляет идеальную новую концепцию игры Zelda

Сначала Зельда возвращается в прошлое одна, но позже Линк отправляет разбитый Мастер-Меч сквозь время, чтобы присоединиться к ней. Следовательно, и поврежденный меч, и готовый Мастер-меч могли сосуществовать в истории Хайрула в течение длительного периода. Учитывая, что создатели исключили третью игру после «TOTK», вполне вероятно, что действие предстоящей игры будет происходить в этой измененной временной шкале.

Как страстный геймер, погруженный в волшебный мир Zelda, я воодушевлен открывающимися перед нами возможностями. Интригующая концепция парадоксов путешествий во времени с двумя Зельдами и двумя Мастерами-мечами заставила меня задуматься о том, что может быть дальше. Поскольку путешествия во времени являются доказанной реальностью в игре, потенциал для захватывающих сюжетов огромен.

Zelda находится в идеальном положении, чтобы стать игрой в стиле Souls

Новый уровень сложности

TOTKs Master Sword Paradox представляет идеальную новую концепцию игры Zelda

В отличие от предыдущих игр Zelda, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Twilight Princess: Две новые части проложили новый путь. . Они представляют обширный открытый мир, механику крафта и инновационный подход со святынями вместо традиционных подземелий. Если Nintendo решит развить эти элементы, извлекая выгоду из интриг, связанных с парадоксами путешествий во времени, ограниченной совместной игрой и растущей привлекательностью игр типа Souls, предстоящая игра Zelda станет идеальным кандидатом для этой эволюции. Время выбрано удачно, поскольку эта игра не будет связана с BOTW или TOTK, что делает ее подходящей для решения дополнительных задач, которые представляют игры типа Souls.

В серии Zelda несколько частей поразительно похожи на игры Dark Souls. Главный герой, Линк, часто действует в одиночку, олицетворяя спасителя, обладающего силой решать проблемы мира. Однако сохранение основной повествовательной структуры Zelda не является обязательным условием для того, чтобы считаться Soulslike. Фактически, в этих играх уже довольно давно присутствуют многочисленные основные компоненты, определяющие этот жанр. Потенциальным улучшением может быть введение совместной игры посредством вызова дополнительных Связей, используя в качестве оправдания такие тонкости, как парадоксы или альтернативные временные рамки.

Что касается франшиз, сага о Zelda неизменно включает в себя запутанные сюжетные линии, включающие путешествия во времени и парадоксы. Хотя прискорбно, что повествование может не исходить из BOTW и TOTK, начало новой несвязанной сюжетной линии представляет собой оптимальный сценарий для инноваций без ограничений. Эта творческая свобода в сочетании с использованием парадоксов путешествий во времени создает основу для потенциально захватывающего продолжения The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Смотрите также

2024-05-23 04:55