Я видел сияние телевизора: Квир- и транс-репрезентация в маленьком городке и ее связь с Баффи — истребительницей вампиров
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Впереди будут спойлеры к фильму «Я видел сияние по телевизору».
Как геймер и киноэнтузиаст, я бы описал последний психологический шедевр ужасов A24 «Я видел сияние телевизора» как любовное письмо телевидению 90-х. Этот пугающий фильм режиссера Джейн Шенбрун возвращает меня в жуткие миры моей любимой культовой классики, такой как «Твин Пикс» Дэвида Линча и Марка Фроста. Но что мне действительно резонирует, так это то, как в этом фильме происходит глубокий разговор с Баффи — истребительницей вампиров.
В еженедельном сериале о монстрах Изабель (Хелена Ховард) и Тара (Линдси Джордан), два персонажа-подростка, разделяют необычную психическую связь. Использование в сериале практических эффектов для своих существ и подробных руководств по эпизодам напоминает сериалы 90-х, такие как «Баффи». «Я видел сияние телевизора» из A24 не уклоняется от его влияния, часто признавая его на протяжении всей своей истории взросления.
Камео Эмбер Бенсон «Я видела телевизионное сияние» перекликается с ее новаторской ролью Баффи
Бенсон сыграл одного из странных персонажей Баффи
Я большой поклонник семисезонного сверхъестественного драматического сериала «Баффи — истребительница вампиров». В этом захватывающем шоу я наблюдаю за путешествием необыкновенной Баффи Саммерс, которую сыграла Сара Мишель Геллар. Баффи не обычная девушка; она последняя в длинной череде избранных, носящих титул Истребительницы вампиров. Ее родной город, Саннидейл, расположен над Адской пастью — потусторонним порталом, соединяющим реальности и привлекающим всевозможные мистические энергии и силы.
Примечательно, что дружба между Тарой (Эмбер Бенсон) и Уиллоу (Элисон Ханниган) в «Баффи — истребительница вампиров» переросла в один из самых любимых однополых романов сериала. Во время выхода в эфир это представление было новаторским, и с тех пор Тара и Уиллоу стали влиятельными фигурами в истории телевидения ЛГБТК+. Примечательно, что в «Я видел сияние телевизора» Эмбер Бенсон появляется в эпизодической роли в одной из лучших отсылок к «Баффи». Хотя ее роль второстепенная, присутствие Бенсон глубоко находит отклик у зрителей, которые, как и Шенбрун, смотрели на Баффи как на важное олицетворение странной идентичности в годы их становления.
Тара Маклай в исполнении Эмбер Бенсон пострадала от лозунга «Похороните своих геев»
Тара была убита после того, как обрела счастье с Уиллоу
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том, как примирение Тары и Уиллоу в эпизоде «Видеть красное» было прервано неожиданной трагедией. Первоначально история была сосредоточена на их искреннем воссоединении, но затем приняла шокирующий оборот, когда один из противников Баффи выстрелил в их дом. Пуля пробила окно и смертельно поразила Тару прямо на моих глазах, а Уиллоу в ужасе наблюдала за этим.
Как заядлый геймер и сторонник представительства в средствах массовой информации, я заметил тревожную тенденцию: странные персонажи часто встречают свою безвременную кончину сразу после того, как поделились интимными моментами на экране. Это прискорбно наблюдать, и эпизод «Видеть красное» из «Баффи», к сожалению, подпадает под эту неудачную модель. Такое разочаровывающее обращение с гомосексуальными персонажами можно проследить до Кодекса Хейса — набора правил цензуры для голливудских фильмов, действовавших с 1930-х по конец 1960-х годов. Кодекс был направлен на то, чтобы фильмы не были слишком жестокими, сексуальными или непристойными. Однако это непреднамеренно привело к созданию и увековечению гомофобных и фанатичных стереотипов, которые сохраняются даже в нынешнем медиа-ландшафте.
Быть похороненным — огромная тема в сериале «Я видел The Pink Opaque» группы The TV Glow
Быть похороненным заживо — тема «Баффи» в прямом и метафорическом смысле
В романе М. Т. Андерсона «Я видел сияние телевизора» отец Оуэна, Фрэнк (которого играет Фред Дерст), первоначально называет шоу «Розовое непрозрачное» предназначенным только для девочек и запрещает Оуэну смотреть его дома. Это ограничение заставляет Оуэна тайно встретиться с Мэдди, чтобы мельком увидеть программу. Чтобы скрыть свою тайную деятельность, Оуэн выдумывает историю о ночевке в доме Джонни Линка. Хотя Джонни никогда не изображается на экране и остается абстрактным персонажем в повествовании, Оуэн продолжает симулировать визиты в дом своего друга, чтобы подтвердить обман. В конце концов, Мэдди признается Оуэну, что чувствует себя удушающей и задыхающейся от среды их маленького городка.
Мэдди предлагает Оуэну пойти с ней, выражая опасения, что, если они останутся в городе, им обоим может грозить верная смерть, буквальная или метафорическая. Несмотря на его согласие, тревожный подростковый разум Оуэна переполняется, что заставляет его искать убежища в доме Джонни Линка. Когда он приходит, Эмбер Бенсон, изображающая мать Джонни, открывает дверь и выражает обеспокоенность. Хотя она не знает о личных трудностях Оуэна, ее персонаж представляет собой один из редких источников доброты и поддержки в его жизни. К концу «Я видел сияние телевизора» становится очевидным, что Оуэн, трансгендер, скрывает свою истинную личность.
В то время как Мэдди, лесбиянка, уехала из города, чтобы жить более полноценной жизнью, Оуэн остался и отказался признать свою личность. Когда спустя годы Мэдди возвращается в город, чтобы спасти Оуэна, она предполагает, что The Pink Opaque — это то, что реально — что это Тара, странный персонаж, и Изабель, молодая женщина соответственно. По мере того, как мир The Pink Opaque проникает в предполагаемую реальность Оуэна, подросток раскапывает давно похороненные воспоминания о изучении своей транс-идентичности. Мэдди говорит Оуэну, что для того, чтобы проснуться в образе Изабель, полностью реализованной транс-самости Оуэна, их нужно похоронить заживо.
В конце концов, Оуэн снова убегает от Мэдди, не желая, чтобы его снова прятали и разоблачали. Вместо того, чтобы размышлять о своих чувствах или предпринимать шаги вперед, Оуэн предпочитает избегать признания своей транс-идентичности. Следовательно, Оуэн перегружен бременем обманчивого существования. Символизм похорон имеет важное значение для сюжетной линии Оуэна, но он также перекликается с концепцией подавления и стирания гомосексуальных и транс-персонажей. Кроме того, в одном случае, когда Баффи встречает свою кончину, Истребительница возрождается и должна выбраться из собственной могилы. Этот сюжетный момент, несомненно, связывает два повествования.
Я видел, как странные и транс-персонажи The TV Glow разговаривают с ЛГБТК+-персонажами Баффи — истребительницы вампиров
Бенсон утешает Оуэна — отличный способ связать две истории воедино
Камео Эмбер Бенсон «Я видела сияние по телевизору» может показаться просто забавным намеком, но оно добавляет больше слоев к связи фильма с Баффи. Актер, играющий одного из самых знаковых квир-персонажей на телевидении, утешает борющегося с трудностями транс-подростка, в сериале Я видел, как свет телевизора» использует эпизодическую роль, чтобы узнать гомосексуальных и транс-зрителей, которые любят такие шоу, как «Баффи». Хотя телешоу 90-х годов, возможно, не имели лучшего представления ЛГБТК+, они по-прежнему формировали зрителей гомосексуалистов и трансгендеров, и Я видел сияние телевизора помогает вернуть эту ностальгию.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-05-23 06:14