Вот таблица, в которой суммированы способности и их соответствующие типы для класса Tempest в Diablo Immortal:
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Как большой поклонник Diablo Immortal, я в восторге от последнего дополнения в игре: класса Tempest. Этот новый персонаж воплощает в себе необузданную силу ветра и волн, что создает волнующий и стремительный игровой процесс, заставляющий вас почувствовать себя так, будто вы находитесь в эпицентре шторма. Чтобы достичь вершины того, что может предложить этот класс, я бы рекомендовал изучить некоторые эффективные сборки и стратегии:
В мире Diablo Immortal Райан Куинн, ведущий дизайнер повествования, делится своим восторгом по поводу нового класса The Tempest в игре, суть которого заключается в манипулировании вашими противниками. Это свежее дополнение к серии Diablo, последовавшее за появлением класса Рыцаря Крови. Если вам нравится быстрый игровой процесс, вам просто необходимо освоить этот класс изгнанников с Холодных островов.
Сборка для начинающих для The Tempest
Освоение волн
У Tempest есть два основных варианта, между которыми вам придется выбирать и с которыми вы будете работать: ветер и вода. Существует два основных оружия, которые вы можете включать и выключать для класса «Буря»: одно для ветра и одно для воды.
Как новичок в Tempest, я бы порекомендовал начать с водного оружия в качестве основного инструмента по умолчанию. Эта удобная для новичков сборка, которую я опишу ниже, является отличным способом ознакомиться с уникальным стилем игры Tempest и даже продемонстрирована в недавнем мини-событии на тему Tempest, которое сопровождало его выпуск.
- Основная атака: У края воды
- Навык воды: катящийся прибой
- Навык воды: Вихрь
- Навык воды: Разрушитель
- Навык ветра: Порыв ветра
Для новичков этого класса рекомендуемая нами сборка для начинающих идеально соответствует предполагаемой роли Бури и служит отличным введением в управление ее уникальными функциями, а именно ее быстротой и пассивным призывом, называемым Зефирами.
Уничтожение врагов с помощью способности «Вихрь» — увлекательное занятие. В конце игры рассмотрите возможность использования сборки на водной основе и поискате Легендарное оружие для основной руки под названием Flooded Stream, чтобы еще больше улучшить свои навыки Rolling Surf.
Более продвинутые сборки для The Tempest
Использование ветра и создание трюков
Для опытных игроков основная атака Wind Edge предлагает быструю и маневренную атаку, которая мгновенно перенесет вас к врагам. Освоение этой способности требует некоторой практики, но награда значительна. Сочетание его с определенными водными способностями, действующими по площади, позволяет вам быстро приближаться к большим группам врагов, наносить обширный урон с помощью триангуляции Зефиров, а затем быстро уходить от опасности, прежде чем они нанесут ответный удар. Вот пример такой сборки:
- Основная атака: Край ветра
- Навык ветра: Танец клинков
- Навык воды: катящийся прибой
- Навык ветра: Порыв ветра
- Навык воды: Плавный удар
Как преданный поклонник класса «Буря» в Diablo Immortal, я не могу не быть в восторге от одной из его выдающихся особенностей, которая значительно улучшает мои впечатления от управляемых временем Terror Rifts. Этот перк позволяет мне перемещаться по картам с впечатляющей скоростью, экономя драгоценное время и энергию, уклоняясь от безжалостных врагов, вместо того, чтобы ввязываться в длительные сражения.
Как опытный геймер, я нашел прохождение испытаний вполне выполнимым, не столкнувшись с серьезными трудностями. Взаимодействие между моим персонажем и Зефирами заслуживает внимания, поскольку их способности наносят удар в зависимости от вашей позиции. Благодаря безупречному расчету времени игроки могут телепортироваться в выгодное место, применить навыки Зефира, а затем быстро телепортироваться прочь, чтобы повторить эту стратегию. Вот предлагаемая сборка с использованием Primary Water Edge:
- Основная атака: У края воды
- Навык ветра: Боковой ветер
- Навык воды: Каскад
- Навык ветра: Порыв ветра
- Навык воды: Вихрь
Список всех навыков Tempest
Элементальные усиления и ярость
Как игрок в Diablo Immortal, я могу сказать вам, что ниже приводится список всех моих навыков Tempest, а также описание пассивного навыка, который вызывает мои Зефиры и инициирует мои основные атаки. Более того, не стесняйтесь экспериментировать с модификацией этих навыков, используя разное оружие. Воздействие может сильно различаться, особенно при использовании легендарного оружия.
Способность | Тип | Эффект |
---|---|---|
Прикосновение тумана (пассивное умение) | Усиление/Урон | Эта способность вызывает компаньона Зефира, который атакует врагов и повторяет ваши навыки через определенные промежутки времени. Когда Зефир рассеивается, он превращается в «Наполненную туманом сферу». Взаимодействуя с этим шаром, вы можете уменьшить время восстановления этого навыка. Если вместо этого союзник соприкоснется со сферой, ему будет предоставлена возможность вызвать свой собственный Зефир, который будет имитировать его уникальные способности. |
Край волны (Основная атака) | Урон | Как заядлый геймер, я бы описал эту механику следующим образом: используя водные потоки, вы дадите своим персонажам Edge дополнительное преимущество в бою. Это усиление приводит к созданию «водяных плетей», которые наносят по вашим противникам серию мощных размашистых ударов. |
Край ветра (Основная атака) | Урон | В PVP-сцене Diablo Immortal эта способность дает Эджесу силу сильных порывов ветра, быстро атакующих врагов в непосредственной близости. Когда вы находитесь за пределами досягаемости противника, у вас появляется возможность вместо этого направиться к его позиции. Однако его использование ограничено заранее заданными периодами восстановления. |
Танец клинков (Ветер) | Тире/Управление | Проще говоря, вы втыкаете оружие в землю, нанося урон окружающим противникам и на мгновение оглушая их. Впоследствии вы притягиваетесь к этому оружию, нанося дополнительный урон и отталкивая врагов. |
Разрушитель (Вода) | Урон | Когда это произойдет, ваших противников настигнет мощная волна. После гребня этой волны поднимется легкий ветерок, или Зефир. |
Каскад (Вода) | Урон | Мощным ударом вы и ваши Зефиры втыкаете свои Края в землю, вызывая волны разрушения, распространяющиеся во всех направлениях. |
Боковой ветер (Ветер) | Урон | Целью цели является место, куда вы и любые Зефиры посылаете порыв ветра. |
Плавный удар (Вода) | Дэш | Как игрок, я вызываю освежающий ветерок, Зефир, прямо там, где стою. Затем я бросаюсь вперед, оставляя за собой вред, поскольку быстрый поток ветра задевает и наносит урон всем противникам на моем пути. |
Туманный шаг (Ветер) | Бафф | Создайте вокруг себя порывистый щит, который усилит ваши защитные и наступательные возможности за счет увеличения скорости атаки. |
Риптид (Вода) | Сбор/контроль | Используйте свои края, чтобы вызвать мощную приливную волну, притягивающую к себе противников, нанося им вред и на мгновение оглушая их. |
Катящийся прибой (Вода) | Усиление/Урон | Я использую силу моря, превращая свою основную атаку в быструю и мощную атаку водных клинков на моих противников. Кроме того, когда я еду на гребне волны, моя скорость передвижения значительно увеличивается, что дает мне как наступательные способности, так и ловкость на поле боя. |
Шквал (Ветер) | Дэш | Ветер несет вас и ваши «Зефиры» к определенному месту назначения, поднимая по пути вихрь атак. |
Ярость Бури (Ветер) | Усиление/Урон | Наполните края своего оружия и оружия соседних товарищей по команде, позволяя их базовым атакам наносить дополнительный режущий ветер наряду с обычным уроном. |
Приливный натиск (Вода) | Дэш | Как игрок, я участвую в захватывающей битве с Зефиром Дэшем, где мы сражаемся на своих позициях, оставляя разрушительный след для врагов, которым не повезло оказаться между нами. В каждом противостоянии имеется ограниченный запас из трёх мощных зарядов. |
Вихрь (Вода) | Урон | Вихрь притягивает врагов, создавая AOE-эффект на короткое время. |
Штормовой ветер (Ветер) | Урон | Вы растворяетесь в эфире, уклоняясь от вражеских атак, а затем наносите по врагам шквал быстрых ударов. За каждый Зефир, потраченный на эту атаку, вы получаете дополнительный удар. |
Как опытный игрок с моим персонажем из Tempest в Diablo Immortal, я могу использовать всю ярость бури и уничтожить каждого врага, который осмелится встать на моем пути.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Полный план Кэролайн и объяснение ставки в сериале «Жестокие намерения»
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Йеллоустонский сезон 5, эпизод 11 Трагедия больше, чем смерть Джона Даттона III Кевина Костнера
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-05-23 22:04