Интервью «Карандаши против пикселей»: Джон Помрой о переходе индустрии от 2D-анимации к 3D-анимации

Карандаши против пикселей исследует эволюцию анимации, оглядываясь назад на пик развития 2D-анимации, включая эпоху Возрождения Диснея в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Документальный фильм также показывает, как изменилась среда анимации с появлением 3D-анимации, созданной компьютером. Это навсегда изменило анимационную индустрию и среду, но также показывает, почему 2D-анимация по-прежнему популярна среди поклонников и аниматоров в таких фильмах, как Человек-паук: Через вселенные, сочетая в себе несколько стилей анимации.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Карандаши против пикселей рассказывает Минг-На Вен. Многочисленные профессионалы индустрии и гиганты анимации, в том числе Сет Макфарлейн, Кевин Смит, Алекс Хирш, Питер Доктер, Брюс В. Смит и Джон Пауэрой, также делятся своими историями и точками зрения в документальном фильме. Режиссерами фильма Карандаши против пикселей выступили Фил Эрнест и Бэй Дарис, а Дарис также выступал в роли сценариста и продюсера.

Эбастер взял интервью у легенды анимации Джона Помроя о новом документальном фильме «Карандаши против пикселей». Он объяснил, как начал заниматься анимацией и как переход от 2D-анимации повлиял на индустрию. Помрой также вспомнил, как работал с Эриком Ларсоном и другими легендами Диснея, когда он впервые начал работать в Disney, и поделился разговором, который у него состоялся с одним из членов анимационной команды, работавшей над Wish.

Джон Помрой рассказывает о карандашах и пикселях

Интервью «Карандаши против пикселей»: Джон Помрой о переходе индустрии от 2D-анимации к 3D-анимации

Интервью «Карандаши против пикселей»: Джон Помрой о переходе индустрии от 2D-анимации к 3D-анимацииИнтервью «Карандаши против пикселей»: Джон Помрой о переходе индустрии от 2D-анимации к 3D-анимацииИнтервью «Карандаши против пикселей»: Джон Помрой о переходе индустрии от 2D-анимации к 3D-анимации

Эбастер: Джон, прежде всего, для меня большая честь познакомиться с тобой. Вы легенда анимации и приложили руку к формированию моего детства. Думаю, «Американский хвост» был первым фильмом, который я когда-либо смотрел в кинотеатре.

Джон Помрой: Ух ты.

<б>Да. Вы также играли в «Все псы попадают в рай», «Земля до начала времён». Так много моего детства, так что спасибо. Какой первый анимационный проект пробудил у вас интерес к анимации?

Джон Помрой: Что ж, посмотрим. Первое, что я сделал профессионально, — это «Винни-Пух и Тигра тоже». Это была моя первая анимация еще в 1973 году. И до этого момента я сделал один небольшой тест, который опубликовал в Instagram, с Микки Маусом из «Ученика чародея». Я сделал это, когда мне было около 13-14 лет. Что интересно, Джо, так это то, что в самом начале моего увлечения анимацией я хотел быть художником по фону, а не аниматором.

Итак, переход произошел после того, как в 1973 году они приняли мое третье портфолио и сказали: «Ты станешь лучшим аниматором, если поймешь принципы анимации». Я сказал: «Эй, ребята, я сделаю все, что вы от меня попросите, пока окажусь в фоновом отделе». И поэтому они отдали меня под опеку девятилетнего старика Эрика Ларсона.

От него я узнал все основные принципы. Я был стажером в анимации под его руководством около четырех месяцев, и мой первый тест, который я провел с ним, был ужасным, но я увидел это на его Мовиоле, и он как будто почесал подбородок. «Это не так уж и плохо». И я говорю: «Это ужасно». Но что-то произошло. Я видел этот тест и увидел потенциал этого вида искусства. Я подумал про себя: «Это как быть Богом: ты создаешь что-то из ничего». И я укусил клопа, выбросил кисточки и стал аниматором.

Эрик Ларсон — один из Девяти стариков. Он абсолютная легенда анимационной индустрии. Можете ли вы рассказать о своем опыте работы с ним и о том, чему он вас научил и что вы используете до сих пор? Это тот тест, о котором вы говорите, о тесте с карандашом в «Карандашах против пикселей»?

Джон Помрой: Думаю, да. Это был тест на лягушку: лягушку-волшебницу с маленькой помощницей-черепахой. Я думаю, это то, о чем я говорю. Это было примерно… Я не знаю, может быть, испытание на высоте 40 или 50 футов. Работая с Эриком, он, вероятно, из девяти ключевых аниматоров был, вероятно, наиболее идеальным для обучения этой новой волны аниматоров, которая приходила. И он был чрезвычайно терпелив. Он был чрезвычайно добр. Я помню, как мы с Энди Гаскеллом дрались за резиновые ленты в его кабинете, пока он критиковал работу другого студента.

А он просто хихикал и смеялся. Ему это нравилось, потому что, я думаю, для него и для многих других девяти стариков и старожилов это было возвращение к их собственному началу в 30-е годы, в эпоху Депрессии, когда они начинали как молодые выпускники колледжей в начале своего пути. 20-летние, они смотрят, как это происходит снова и снова, и он был очень добр.

Он научил меня технике рисования с плеча, которой я пользуюсь по сей день. Он рисовал очень деликатно. Он держал вот такой карандаш мизинцем в качестве элемента баланса выносной опоры, и его рука просто скользила по бумаге, и он говорил: «О, да. Много лет назад Билл Тейтлер рассказал мне о рисовании с плеча, и я с тех пор делаю это». Я уловил это и сам начал рисовать таким образом. И это просто что-то, что всегда оставалось со мной. Хотите верьте, хотите нет, но вы этого не видите, но стол, который я использую прямо здесь, — это старый стол Кема Вебера из старых «Дней Диснея». На нем до сих пор сохранилась старая этикетка Disney Studios. Это был стол Гарри Холта. Он был ассистентом Эрика Ларсона в 40-х и 50-х годах.

Интервью «Карандаши против пикселей»: Джон Помрой о переходе индустрии от 2D-анимации к 3D-анимацииИнтервью «Карандаши против пикселей»: Джон Помрой о переходе индустрии от 2D-анимации к 3D-анимации

Часть истории Диснея хранится прямо в вашем офисе. Это безумие. Единственное, что мне нравится в «Карандашах против пикселей», — это то, что они действительно дают вам широкий обзор истории анимации. В этом году Дисней отмечает свое 100-летие. Можете ли вы рассказать о том, как влияние девяти стариков все еще ощущается в современной анимации?

Джон Помрой: Да. Вчера вечером мы разговорились с женщиной, которая является ведущим аниматором Wish, Карой. Она приехала сюда, в кампус, чтобы прочитать пару дней лекций в качестве гостя Липскомбского университета. Мы разговорились об этом, и я сказал: «Произошла великая миграция». И весь стол посмотрел на меня и сказал: «Что ты имеешь в виду?» Я сказал: «Ну, когда Майкл Эйснер решил, что 2D-анимация больше не приносит прибыли, он систематически закрывал Disney в Орландо и Флориде, Disney в Париже и Франции, а затем, наконец, в Бербанке».

Итак, ребята вроде меня, в 2003 году мы все остались без работы, но все эти безработные художники мигрировали по Соединенным Штатам на художественные факультеты колледжей и университетов и открыли факультеты анимации. Итак, все эти уроки, эти 12 принципов иллюзии жизни передавались из поколения в поколение учеников.

Я работаю в Липскомбе уже восемь лет и обучаю тем же принципам волну за волной студентов. Они не хотят узнавать ни о чем другом. Они хотят узнать о рисованной 2D-анимации. Поэтому я думаю, что это важно, поскольку необходимо сохранить эту форму искусства в том виде, в котором она была изобретена еще в 20-х и 30-х годах Уолтом Диснеем в его студии.

Я думаю, что документальный фильм действительно хорошо рассказывает историю перехода в начале 2000-х годов от рисованной 2D-анимации к 3D-анимации. Вы сразу почувствовали этот сдвиг, когда начали расти кассовые сборы, или это был скорее раскол, когда люди думали: «Это две разные вещи?»

Джон Помрой: Да, существует множество историй об обоих средствах массовой информации, но да, я начал чувствовать это немного сразу после «Атлантиды: Затерянная империя», потому что прогнозируемые цифры были не совсем такими, какими они были. надеясь. Итак, как только мы достигли успеха, произошел устойчивый спад… Я думаю, что «Король Лев», «Покахонтас» преуспели, а затем «Атлантида», «Планета сокровищ», «Дом на полигоне» и «Братец Медведь» прибыльность медленно снижалась.

У Майкла Эйснера было много сильных сторон, но новатор и такой склад ума, как Уолт, не входили в их число, и поэтому он видел необходимость закрыть его. Это было 15 лет назад, когда он и Фрэнк Уэллс впервые вступили во владение. Они думали: «Хорошо, это средство массовой информации нужно перестроить или закрыть. Оно не приносит такой большой прибыли».

Но я думаю, что Рой Дисней сыграл важную роль в привлечении большего количества талантов, поскольку в конце 80-х и в 90-х годах произошла новая волна и ренессанс. Но я просто думаю, что это была недальновидность с их стороны, и я думаю, что в конце концов они пожалели об этом. Я думаю, они хотели бы сохранить 2D, поскольку они являются отцами-основателями 2D-анимации. Так что да, именно там мы и находимся сегодня.

<б>Да. Я чувствую, что мы переживаем возрождение 2D-анимации, особенно со всеми этими потоковыми сайтами, которые появляются сейчас. Совсем недавно я посмотрел фантастическую 2D-анимацию под названием Blue Eye Samurai на Netflix, и многие другие студии со всего мира сейчас действительно занимаются 2D-анимацией. Каким вы видите будущее анимации?

Джон Помрой: Ну, с технологией в том виде, в котором она существует сейчас, весь мир представляет собой одну гигантскую студию, Джо. Так что я могу легко работать с Серхио Паблосом в Мадриде и Испании. Работаю над «Клаусом», работаю в Канаде, работаю в Мексике, работаю в Китае, как я делаю сейчас. Весь мир доступен. Таким образом, сообщество художников по-прежнему процветает в сфере 2D-анимации. Нам просто нужны сильные истории, которые придут на помощь и доставят товары, чтобы сделать его прибыльным, потому что все это основано на долларах и центах.

Крупные студии, основные игроки, которые их распространяют, они хотят, чтобы игроки вышли и принесли прибыль в 300 миллионов долларов в первые кассовые выходные. Это было интересно, потому что здесь рассказывается история о том: «Когда вы были ребенком, вы видели «Американский хвост». «Американский хвост» был одним из первых фильмов, который сделал рисованную 2D-анимацию законной для всех других студий.

Я думаю, что до этого момента вышел «Великий мышиный детектив», и у них все было хорошо. Им хотелось 30 или 40 миллионов долларов. Вышел «Американский хвост» и сделал 65, и вдруг Fox, Warner Brothers, Universal. Все студии теперь обратили на это внимание. «О, черт возьми, нам нужно в это вникнуть». Так что этот сценарий должен реализоваться. Опять же, деньги – это то, что движет СМИ.

Для меня это немного фанатский вопрос. Я знаю, что в 1973 году Винни-Пух был одним из первых персонажей, над которыми вы работали, но кто был первым персонажем, которого вы нарисовали в Диснее, и кто вам больше всего нравился из персонажей Диснея?

Джон Помрой: Ох, посмотрим. Я проводил тест Тинкер Белл с Эриком, длинный тест о том, как Тинкер Белл влюбляется в маленького солдатика, который выходит из часов с кукушкой. И у меня была эта эпопея, которую я делал, и я бы продолжил ее, если бы меня не позвали на встречу с Вули Райтерманом и Фрэнком Томасом.

Вули, посасывая свою большую сигару, говорит: «Ну, мы думаем, что ты отлично справляешься. Нам нравится твоя работа. Мы думаем, что ты готов к чему-то более сложному. Это Фрэнк Томас. Я знаю тебя» Я встречал его. Мы хотели бы познакомить вас с куском длиной около 120 футов в конце «Винни-Пуха и Тиггера». Так что это сбило меня с толку, но Тинкер Белл, я влюбился в нее. Лечение Марка Дэвиса Тинкер Белл и Питер Пэн мне просто очень понравились. Мне бы очень хотелось пройти этот личный тест, но у меня не было шанса.

О карандашах и пикселях

Интервью «Карандаши против пикселей»: Джон Помрой о переходе индустрии от 2D-анимации к 3D-анимации

Карандаши против пикселей — это праздник уникального волшебства рисованной 2D-анимации и исследование того, как эпоха Возрождения Диснея в конце 1980-х и начале 1990-х годов привела к анимационному буму, который был быстро свергнут революцией в компьютерной анимации, которая последовал. В фильме «Карандаши против пикселей», рассказанном Минг-На Вен, рассказывается о многих легендарных художниках, которые воплотили в жизнь эти ставшие классическими фильмы и ведут нас через последние несколько десятилетий анимации и в будущее, которое еще впереди.

Смотрите также

2023-11-08 20:14