Данный текст представляет собой критический анализ эпизода «Жажда» телесериала «Смоллвиль». Автор выражает свое разочарование по поводу того, как в этом эпизоде затронута тема проблем с изображением тела девочек-подростков и расстройств пищевого поведения, считая это неуклюжим, неуклюжим и ненужным. Они утверждают, что в этом эпизоде не удалось адекватно отразить социальное давление, с которым столкнулись девочки-подростки в начале 2000-х, и вместо этого была показана борьба Джоди за дешевые развлечения. Автор также отмечает, насколько с тех пор был достигнут прогресс в изображении персонажей больших размеров, с толчком к бодипозитиву и принятию. Они критикуют такие сериалы, как «Ненасытная», получившие негативную реакцию из-за оскорбительного изображения персонажей больших размеров, и выражают надежду, что подобные ошибки не повторятся в Голливуде.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время я поглощен своим первым просмотром «Смоллвиля», и на этом этапе седьмая серия первого сезона под названием «Жажда» почти отговорила меня от продолжения. В этой части Эми Адамс появляется в качестве гостя в роли Джоди Мелвилл, одноклассницы Кларка Кента из Тома Веллинга, над которой издеваются и у которой избыточный вес. Основное повествование вращается вокруг новой диеты Джоди, которая состоит исключительно из овощей, выращенных в теплице ее отца. Однако возникает тревожный поворот, когда выясняется, что почва, из которой растут эти овощи, содержит метеоритный камень. В результате аппетит Джоди становится все более сильным, заставляя ее потреблять не только животный жир, но и человеческое мясо, в конечном итоге превращаясь в чудовищного антагониста эпизода.
Как заядлый геймер и фанат «Смоллвилля», я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, почему эпизод «Жажда» из первого сезона сейчас кажется устаревшим. Я не думаю, что сценаристы или актеры намеревались причинить какой-либо вред, но то, как была реализована эта история, и меняющееся отношение общества к бодипозитиву заставили ее показаться резкой по сравнению с другими эпизодами. К сожалению, эта конкретная часть не выдерживает критики среди ностальгических эпизодов, которые до сих пор вызывают у нас отклик.
Сюжетная линия Эми Адамс «Смоллвиль» не должна была стать сюжетом «Монстра недели»
Фатфобия, расстройства пищевого поведения и негативная самооценка слишком сложны для одноразового эпизода
В «Жажде» из «Смоллвилля» авторы попытались исследовать важные темы, актуальные для подростков; тем не менее, они взяли на себя больше, чем могли эффективно решить за 42-минутный эпизод. Сложностям борьбы Джоди с образом тела и их преобразующим последствиям не было уделено достаточно времени, чтобы полностью раскрыть их. Следовательно, повествование казалось поверхностным, и любые предполагаемые сообщения о самопринятии в лучшем случае выглядели упрощенными.
Повествование «Жажды» пропагандирует любовь к себе для всех, однако Смоллвилю не удается раскрыть глубину превращения Джоди в монстра. Хотя есть сцены, изображающие одержимость Джоди идеалами красоты, такие как вырезание моделей из журналов и постоянные издевательства, эти моменты не полностью отражают огромное социальное давление, которое девочки-подростки испытывали в 00-х. Как бывший подросток той эпохи, я могу засвидетельствовать его вездесущность в средствах массовой информации в целом.
Исследование тонкостей жизни девочки-подростка в одном телевизионном эпизоде является недостаточной задачей, и попытки Смоллвилля добиться этого кажутся неловкими. Следовательно, этот эпизод кажется неудобным и неоправданным. Сюжетная линия с участием Джоди в «Жажде» не может дать дальнейшего развития предыстории Кларка Супермена, поэтому ее включение в более крупный сериал кажется излишним. Реальные проблемы, с которыми сталкиваются девочки-подростки, не следует упрощать ради рутинной сюжетной линии «монстра недели». К сожалению, «Смоллвиль» упустил возможность тщательно и глубоко подойти к этим деликатным темам.
23 года спустя эпизод «Смоллвиля» «Жажда» не выдерживает критики
Это признак времени фатфобии
За последние два десятилетия произошел значительный сдвиг в представлении персонажей больших размеров в средствах массовой информации. Стремление к бодипозитиву и принятию различных типов телосложения привело к увеличению количества фильмов, телешоу и маркетинговых кампаний, демонстрирующих различные тела. Хотя фатфобия все еще существует в нашей культуре, «Жажда», впервые вышедшая в эфир в 2001 году, резко контрастирует с прогрессом, достигнутым с тех пор. Это напоминание о том, как обстояли дела в начале 2000-х годов и как далеко мы продвинулись.
Как страстному геймеру и страстному поклоннику телевизионных шоу, мне трудно поверить, что такой эпизод, как «Жажда», будет транслироваться на сегодняшних экранах. Дело не в том, что подростки больше не страдают от проблем с образом тела или расстройств пищевого поведения; скорее, отношение общества к этим темам значительно изменилось.
В 2018 году возникла спорная дискуссия вокруг выпуска на Netflix шоу «Ненасытная», в центре которого — путь похудения подростка, ранее страдавшего избыточным весом. После своего дебюта программа подверглась серьезной критике за оскорбительный и уничижительный сюжет, причем многие зрители выразили свою обеспокоенность в социальных сетях. Эта реакция, наряду с последующими дебатами относительно изображения персонажей больших размеров в средствах массовой информации, ознаменовала поворотный момент, и мне хотелось бы думать, что она привела к некоторым благоприятным преобразованиям в Голливуде. По крайней мере, я сохраняю оптимизм в отношении того, что такой бесчувственный эпизод, как «Жажда» или сериал, подобный «Ненасытной», больше не будет предприниматься. Давайте учиться на ошибках «Смоллвилля».
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-05-26 17:34