Как «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизе

Как «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизе

В этом тексте обсуждаются различия между оригинальным западным сериалом «Йеллоустоун» и двумя его приквелами, «1883» и «1923». Автор утверждает, что, хотя «Йеллоустоун» уникален по своему сеттингу и часто больше склоняется к мыльным операм или криминалу, чем к элементам традиционных западных жанров, его приквелы извлекают выгоду из обстановки своего периода и добавляют франшизе свежий взгляд.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что это один из самых просматриваемых фильмов на телевидении после успеха двух получивших признание критиков спин-оффов, Йеллоустоун (созданный Тейлором Шериданом и Кевином Костнером в главной роли) считается наименее впечатляющим шоу в своей франшизе. Вестерн-драма, дебютировавшая в 2018 году, заняла особую нишу на современном престижном телевидении благодаря своему большому и талантливому актерскому составу, собрав огромную аудиторию в течение первых пяти сезонов. Как и в случае с другими успешными шоу, популярность Йеллоустоуна привела к созданию западной франшизы, включая премьеры 1883 и 1923, в которых рассрочка запланирована в будущем.

Хотя Йеллоустоун пользуется всеобщим признанием, важно отметить, что не все сезоны были встречены постоянными похвалами. В частности, 4 и 5 сезоны вызвали критику, и некоторые утверждают, что первый сезон имеет такие же недостатки. Однако второй и третий сезоны представляют собой убедительный аргумент в пользу качества сериала. Напротив, «1883» стал исключительным мини-сериалом, а «1923» после первого сезона начался с уверенной позиции. Стоит учитывать, что Йеллоустоун, возможно, больше не является самым сильным предложением во вселенной Йеллоустона.

Предстоящая и потенциальная серия «Йеллоустон»

Даты выпуска

<р> 6666

Будет определено позже (конец 2024 г.)

Йеллоустоун, 5 сезон, часть 2

Ноябрь 2024 г.

1923 год 2 сезон

подлежит уточнению

<р> 2024 г.

подлежит уточнению

<р> 1944 год

подлежит уточнению

Драма и противоречия BTS в Йеллоустоне сорвали ее финал

Пятый сезон «Йеллоустоуна» может уничтожить наследие сериала

Как «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизе

Наиболее значимой причиной упадка Йеллоустоуна является закулисная драма. Конечно, четвертый и пятый сезоны не были чем-то исключительным, но последним гвоздем в гроб любого телешоу является плохой конец. Сериал может длиться годами с похвалой и волнением, а затем сразу же исчезнуть из духа времени, если финал неудовлетворительный. Учитывая это, первая часть 5-го сезона выйдет в эфир в конце 2022 года, а проблемы и разногласия с Йеллоустонским BTS приведут к ожидаемой двухлетней задержке между сезонами. Последние серии должны выйти в эфир в конце 2024 года, но есть одно важное предостережение.

Проще говоря,

Поскольку «Йеллоустоун» превратился в спин-оффы, ожидалось, что это шоу станет центром франшизы, обеспечивая прочную основу для последующих серий, вокруг которых будут вращаться. Успех «1883» и «1923», созданных Тейлором Шериданом, можно частично объяснить их связью с первоначальной программой. Эти шоу углубляются в историю семьи Даттон и первых дней существования ранчо, добавляя зрителям глубины и интриги. Однако, если последний сезон «Йеллоустоуна» окажется неэффективным, будущие сериалы могут отойти от сюжетной линии Даттона. Такие шоу, как «6666» и «2024», хотя еще и не раскрыли свои конкретные сюжеты, уже сигнализируют о намерении исследовать новые территории.

Приквелы Йеллоустона извлекают выгоду из атмосферы вестерна того времени

Установление периода 1883 и 1923 годов повышает ставки

Как «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизе

Когда дело доходит до вестернов, Йеллоустон выделяется своим характерным фоном, часто отклоняющимся в сторону мыльных опер или криминальных жанров вместо того, чтобы придерживаться традиционных элементов жанра. И наоборот, приквелы, такие как «1883», процветают в своей исторической обстановке, привнося большее ощущение опасности в сагу о Даттоне. Гораздо сложнее изобразить классические западные перестрелки в современном контексте, о чем свидетельствует то, сколько убийств в Йеллоустоне остаются нераскрытыми без какого-либо четкого объяснения.

Как геймер, я бы описал это так: в «1883» грубое насилие и постоянная опасность на американской границе создают захватывающий опыт, которого «Йеллоустоун» иногда не может обеспечить. Развитие персонажей и межличностные отношения в «Йеллоустоне», может быть, и более тонкие, но «1823» не может позволить себе роскошь столь глубоко исследовать второстепенных персонажей из-за нехватки времени. Однако «1923» обеспечивает идеальный баланс между ними, переплетая долгосрочные сюжетные линии персонажей с постоянным ощущением опасности, что повышает ставки.

Спин-оффы «Йеллоустона» имеют более сфокусированную идею, чем основное шоу

«1883» и «1923» более компактны и более драматичны.

Как «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизе

Основная тема «Йеллоустоуна» вращается вокруг решимости Джона Даттона защитить свое ранчо, однако на каждом шагу он сталкивается с препятствиями как внутри, так и за пределами своей территории. Это остается постоянным на протяжении пяти сезонов. Однако сериал критикуют за блуждающие сюжетные линии и отсутствие связности, особенно в первом сезоне. Напротив, «1883» представляет собой четкую предпосылку о суровом пограничном образе жизни благодаря формату мини-сериала. Похоже, что «1923» взял пример с «Йеллоустоуна», эффективно управляя несколькими персонажами и сюжетными линиями.

1883 и 1923 годы — оба позаимствовали лучшее из Йеллоустона (но учились на его ошибках)

В приквеле не хватает скучной мелодрамы последних сезонов Йеллоустона

Как «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизеКак «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизе

Тейлор Шеридан, создатель «Йеллоустоуна» и более поздних сериалов, таких как «Мэр Кингстауна» и «Король Талсы», добился значительных успехов как сценарист и шоураннер с момента запуска франшизы в 2018 году. сериал, он успешно перезагрузил свой вестерн-жанр с помощью приквелов, продемонстрировав впечатляющее развитие. Примечательно, что и в «1883», и в «1923» представлены хорошо проработанные ведущие женские персонажи, что добавляет им признания и открывает новые горизонты в области, где традиционно доминируют мужчины.

Как преданный поклонник «Йеллоустона», я не могу отрицать, что самые захватывающие моменты связаны с развитием персонажей. Романтические отношения и семейные связи, сложившиеся среди актеров шоу, особенно в ночлежке, действительно находят отклик у зрителей. Однако после нескольких сезонов сериал иногда может показаться переутомленным или надуманным. Повторение — еще одна проблема, особенно когда дело касается антагонистов. Современные декорации спин-оффов, таких как 1883 и 1923 годы, предлагают более сфокусированное повествование и избегают тех же ловушек, которые иногда преследовали Йеллоустон.

У спин-оффов Йеллоустона больше творческой свободы и больше звезд

Тейлор Шеридан сам пишет 1883 и 1923 годы

Как «Йеллоустоун» стал худшим шоу в собственной франшизе

Большой успех часто приносит больше творческой свободы, и это произошло с Тейлором Шериданом, который обрел больше творческого контроля в своих спин-оффах. В Йеллоустоне Шеридан был соавтором наряду с Джоном Линсоном, тогда как он был единственным создателем в 1883 и 1923 годах. Хотя он обычно не снимал эпизоды приквелов, он единственный сценарист обоих сериалов. В интервью THR он рассказал о необходимости исключительного творческого контроля и о том, почему это означает, что он больше не использует писательскую комнату в своем сериале.

Нет никаких сомнений в том, что Йеллоустон может похвастаться впечатляющим составом актеров, а Кевин Костнер — известный актер своего поколения. Но «1923» поднимает планку еще выше, показывая Хелен Миррен и Харрисона Форда. Обе звезды обладают замечательным актерским опытом, и их роли в этой вестерн-драме представляют собой одни из лучших их выступлений. Точно так же «1883» может похвастаться выдающимся актерским составом, включая эпизодическую роль Тома Хэнкса. Хотя Йеллоустоун послужил прочной основой франшизы, вскоре его могут затмить его преемники.

Смотрите также

2024-05-28 01:15