Я не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил Дракманн

Я не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил Дракманн

В этой статье автор выражает свою обеспокоенность и разочарование по поводу недавнего интервью, данного Нилом Дракманном, креативным директором Naughty Dog, в котором он выразил восторг по поводу потенциала искусственного интеллекта (ИИ) «совершить революцию в создании контента». в играх. Автор утверждает, что такие комментарии обесценивают разработчиков, которые находят радость и волнение в своей работе, и потенциально могут привести к увольнениям, поскольку ИИ может заменить людей-творцов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я не считаю себя ярым фанатом Naughty Dog, но к некоторым их играм испытываю уважение. Однако недавние комментарии главы студии Нила Дракманна заставили меня почувствовать неуверенность или даже безразличие к предстоящим проектам Naughty Dog. Было бы поспешным предположить, что его замечания в интервью Sony о неэтичных технологиях и пренебрежительном отношении к среде относятся к неанонсированной игре. Такие поэтические высказывания о неэтичных практиках не только неуважительно относятся к собственным творениям Дракманна, но и не мотивируют.

В 2013 году я купил PS3 и несколько игр у друга, что ознаменовало мою первую встречу с Naughty Dog. Хотя я не знаком с их ранними работами, такими как Crash Bandicoot или Jak and Daxter, мне очень хотелось исследовать мир PlayStation, который ускользал от меня в детстве, когда доминировала Nintendo. Серии Uncharted, God of War, inFamous, Resistance и Killzone были моими отправными точками. Однако, прежде чем углубиться в эти игры, The Last of Us, выпущенная ранее в том же году, получила высокую оценку как новаторская игра, положившая конец давнему спору о том, что видеоигры являются искусством. Я завершил его на PS3 и был удивлен, когда несколько лет спустя один из его директоров выразил недоумение по поводу распространенных заблуждений об играх.

Следующая игра Naughty Dog «может переопределить массовое восприятие игр»

Энтузиасты будут прокляты

Я не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил ДракманнЯ не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил ДракманнЯ не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил ДракманнЯ не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил ДракманнЯ не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил Дракманн

В интервью Sony под названием «Эволюция повествования в разных средах», которое, судя по всему, является рекламным материалом материнской компании Naughty Dog, Дракманн делится своим взглядом на будущее разработки игр, а точнее, на будущее разработки игр. «как игровой процесс и творческая сфера изменятся в ближайшие десять лет». Если вы разочарованы недавним наплывом изображений и короткометражек, созданных искусственным интеллектом (я использую термин «шорты» в широком смысле для серии жестких, глянцевых и частично расплавленных изображений в формате .gif), это введение к интервью служит предупреждением. Однако последние слова Друкманна в заключительной строке интервью весьма неожиданны:

Я очень рад узнать, как будет воспринята последняя игра, учитывая ее многообещающий потенциал в свете громкого успеха The Last of Us. Это может даже бросить вызов традиционным взглядам игрового сообщества.

Придавая интервью презумпцию невиновности, оно казалось безобидной фразой, используемой для придания позитивного оттенка интригующему разговору – распространенный журналистский прием, который часто привлекает внимание и заголовки. Удивительно, но это заявление широко освещалось в многочисленных публикациях, таких как IGN, Game Informer, Games Radar, Eurogamer, VGC и других. Интересно отметить, что Друкманн почувствовал, что его смысл был искажен, когда Sony отредактировала его ответ для краткости. Позже он прояснил ситуацию в своей социальной сети X (ранее известной как Twitter), поделившись полной расшифровкой вопроса.

Как фанат, я бы сказал это так: во время интервью Дракманн игриво намекнул на предстоящий проект Naughty Dog, но предупредил: «Я не могу вдаваться в подробности, иначе наши боссы будут недовольны». Однако слова Sony о «мейнстримовом восприятии игр» не придали уверенности. Очевидно, что Sony в значительной степени контролировала интервью, что, похоже, раздражало Друкманна, но все равно тревожно, что влиятельный издатель участвует в нем в такой небрежной манере.

Скрытая глубина этой концепции становится очевидной, если над ней задуматься; Сообщение Sony подразумевает, что взгляд широкой публики на игры ошибочен и, по крайней мере, требует значительного улучшения. Друкманн мог бы утверждать, что его намерения были неправильно поняты, и в некоторой степени он может быть прав. Тем не менее, его ответ сохраняет тон, в котором видеоигры позиционируются как неизведанные драгоценности, ожидающие, пока массы оценят их в полной мере.

Я могу понять, откуда исходит Нил Дракманн из Naughty Dog, когда он говорит о «невероятных, трогательных впечатлениях» от игр, ведь он вырос до того, как эта индустрия стала глобальной электростанцией развлечений. Однако я считаю важным признать, что создание таких шедевров, как «Последние из нас, часть 2», и разработка сложных персонажей, таких как Натан Дрейк в «Uncharted 4», не обходятся без проблем. Это образ мышления, который требует постоянного роста и совершенствования, что некоторые могут посчитать недостаточно хорошим из-за требовательного характера отрасли. Эта перспектива напоминает борьбу, с которой столкнулись команды Tango Gameworks и Arkane Austin во время закрытия их студий.

Как заядлый геймер, я категорически не согласен с любыми предположениями о том, что игры не являются мейнстримом или что геймеры не являются ценными членами сообщества. Слышать, как видный деятель PlayStation Studios пренебрегает значимостью нашей страсти и преданности делу, кажется необоснованной атакой на нас, зрителей. Мне не нужны игры, ориентированные на тех, кто не знаком с этой средой, или нацеленные на привлечение к делу «не-геймеров». Вместо этого я хочу, чтобы игры развивали и прославляли уникальные качества, которые делают игры такими увлекательными для меня и миллионов других. Попытки сократить разрыв между геймерами и негеймерами могут показаться благими намерениями, но они рискуют умалить саму суть того, что делает игры особенными для тех, кто уже погружен в среду.

Naughty Dog выделяется во многих аспектах индустрии; анимация в The Last of Us Part II, особенно Элли, снимающая испачканную рубашку, продолжает вызывать у меня трепет своим реалистичным изображением ее движений и ткани. Я рад, что Друкманн с энтузиазмом относится к своему предстоящему проекту, и это замечательно, когда разработчики с энтузиазмом относятся к своей работе. Однако вызывает разочарование то, что такая уважаемая студия может создать игру для людей, которые, возможно, не слишком заинтересованы в нынешнем игровом сообществе, которых часто называют «не-геймерами» или тех, кого Sony считает частью «мейнстрима». Однако это не самый тревожный аспект интервью.

Нил Дракманн считает, что искусственный интеллект «совершит революцию в создании контента»

Именно то, на что мне нравится тратить деньги: «Контент».

Я не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил ДракманнЯ не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил ДракманнЯ не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил ДракманнЯ не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил ДракманнЯ не хочу новую игру Naughty Dog, которую обещает Нил Дракманн

Да, интригующий прогноз о «эволюции игрового опыта и творческой сферы в течение следующих десяти лет» в первую очередь вращается вокруг ИИ – искусственного интеллекта. Вопреки распространенному мнению, многочисленные недавние инновации в генеративных моделях были ошибочно названы ИИ. Нил Дракманн признает, что такое развитие событий вызывает некоторые этические проблемы. Эти этические дилеммы возникают из-за неправильного понимания того, что мы сейчас называем «ИИ», на самом деле не олицетворяющего искусственный интеллект. Такие модели, как серия GPT от OpenAI, на самом деле не обдумывают и не вырабатывают ответ; вместо этого они генерируют реакцию на основе данных, на которых их обучали.

В сфере моделей создания изображений растет обеспокоенность тем, что значительный объем используемых данных заимствован у художников без разрешения. Это поднимает «этические дилеммы», когда такие студии, как Naughty Dog, используют ИИ в разработке игр. Важно признать потенциальные преимущества алгоритмов обучения, таких как автоматизация повторяющихся задач, которые могут облегчить нагрузку на индустрию — проблему, с которой столкнулись многие, в том числе Naughty Dog, во время создания «The Last of Us Part 2».

В своем заявлении Дракманн не имеет в виду какое-либо применение ИИ в играх. Он рассматривает ИИ как инструмент, который «расширяет горизонты повествования в видеоиграх» (слова Дракманна). Более того, он считает, что ИИ может помочь создавать более аутентичные диалоги и персонажей («позволяет нам создавать сложные диалоги и персонажей», — говорит Друкманн). Кажется, что это утверждение может быть неправильно понято, поскольку его можно истолковать так, будто Naughty Dog еще предстоит разработать тонкие разговоры и персонажей в своих играх, но это не так. На самом деле, я вместе с соавтором Дракманна «Последние из нас, часть II» Хэлли Гросс решительно оспариваю эту идею. Недавние работы Naughty Dog, в том числе «The Last of Us 2», демонстрируют исключительное для жанра повествование, основанное на более линейном повествовании об искуплении Джоэла в первой игре с гораздо более сложной и захватывающей сюжетной линией.

Вот почему я утверждаю, что комментарии Дракманна оскорбляют его собственную работу. Команда сценаристов Naughty Dog уже создает «тонкие диалоги и персонажей», поэтому логичным выводом из желания создать искусственный интеллект, способный делать то же самое, является то, что указанная команда сценаристов устареет, другими словами: это приведет к большему количеству увольнений. . Еще больше сбивает с толку то, что Друкманн говорит, что «с ИИ ваше творчество устанавливает границы».». Просто… как искусство уже работает.

Генеративные модели, несомненно, будут развиваться, но их нельзя назвать подлинным искусственным интеллектом; они просто перерабатывают и смешивают существующие художественные произведения в аморфную смесь. Меня не интересуют игры, созданные таким образом, состоящие из строк кода, имитирующих человеческие эмоции. Вместо этого я тоскую по играм, разработанным Naughty Dog – шедеврам, наполненным сложными, часто тревожащими человеческими персонажами, созданным людьми, которые глубоко вложились в свои проекты и построили эти миры с определенным намерением, а не просто в ответ на команду что-то делать. так.

Интеграция технологий для улучшения опыта работников крайне желательна; однако использование технологий для бесчестного подражания художникам неприемлемо. Дракманн может питать грандиозные надежды на то, что искусственный интеллект поможет Naughty Dog добиться еще большего признания, но под угрозой могут оказаться работы художников. Дракманн, безусловно, приобрел большую известность после успеха адаптации HBO «Последние из нас», поэтому использование Sony текущей тенденции в области искусственного интеллекта во время этого интервью неудивительно. К сожалению, вместо того, чтобы продемонстрировать воодушевляющее исследование творческого мастерства известного разработчика PlayStation Studios, оно выглядит как горький список жалоб.

В интервью Sony Друкманн выражает пренебрежительное отношение к видеоиграм в целом и критикует работу своих коллег, создавая непоследовательную атмосферу пренебрежения. Хотя это могло быть непреднамеренно и, возможно, под влиянием неадекватного редактирования со стороны Sony, я искренне надеюсь, что видение Дракманна будущего игр не материализуется. Несмотря на все оптимистические разговоры руководителей отрасли об искусственном интеллекте в играх, он еще не продемонстрировал способность создавать аутентичные и увлекательные произведения искусства. Вместо этого Naughty Dog со своей командой создателей-людей продолжает создавать настоящие и интригующие произведения искусства. Я предпочитаю их подход альтернативе, которую предлагает Друкманн.

Смотрите также

2024-05-28 21:56